ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы ВДНХ
Дмитрий  28.11.2003 13:13

Примерно месяца 2-3 назад проезжал по Новодмитровской ул. и увидел на территории трол.рем.завода ,сразу за воротами облезлый троллейбус голубого цвета с эмблемой ВСХВ. А на днях проезжал опять- его уже не было. Где он,неужели порезали ? Может кто-нибудь знает.

Музейная машина. Сейчас скорее всего стоит в ТРЗ на Волочаевке, где и остальная музейная техника. Свободного доступа неьт, но из-за забора видно (-)
Юрий Аралов  28.11.2003 14:10

0

Транспорт ВДНХ
Михаил Е  28.11.2003 17:40

Известно, что в начале 1950-х гг. по территории ВСХВ ходили троллейбусы СВАРЗ-ТБЭС. Сколько лет они там ходили? Чем вызвана отмена маршрута ? Как именно пролегал маршрут? Не сохранились ли до наших дней элементы подвески контактной сети?

Что пустили взамен троллейбуса?

РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989 по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства - такая вот длинная кишка вагонов из трёх с мордой РАФа и двигателем Волги. Что это такое? Кто делал такие машины? Где они еще были кроме ВДНХ? Сохранились ли они до наших дней?

Извините за большое кол-во вопросительных знаков:-)))
Просто замучила любознательность...

Re: Транспорт ВДНХ
Антон Чиграй  28.11.2003 18:05

> РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989
> по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства -
> такая вот длинная кишка вагонов из трёх с мордой РАФа и
> двигателем Волги. Что это такое?

Двигатель и другие агрегаты Волги ставились на все РАФики, так что это был всего лишь седельный тягач на серийном шасси РАФ-2203 (скорости там были околонулевые и обычный движок спокойно тянул два полуприцепа).

Ну сколько можно? (+)
Андрей Горбунов  28.11.2003 21:39

в первую очередь зайдите на троллейбусный сайт!!!
Достади уже с такими вопросами. Все уже написано тут:
Уважайте в конце-концов других участников Форума! А потом еще спрашивают, почему так редко появляются стаьи на сайтах? Да потому что их никто не читает!..

Зря ты так на человека кидаешься (в данном случае :-) ...

Вот, например, я, бегло просмотрев статью, ответов на эти вопросы не нашёл. В статье говорится, что линия закрылась в 1961-62 годах, тогда как в истории маршрутов годы работы маршрута "В": 1954-1970. О причинах закрытия нет ничего ни в статье про ТБЭС, ни в "Кратком курсе истории". Так что вопросы вполне уместны и говорят о том, что человек со статьёй ознакомился...
А вот ты - когда её последний раз читал? ;-)

Ну все... Посыпаю голову пеплом :) (0)
Андрей Горбунов  28.11.2003 23:15

1

рафики
Александр Шанин  28.11.2003 23:20

На ВДНХ в разное время работали поезда-рафики трех поколений. Сначала на базе РАФ-50 (если не ошибся по памяти) на агрегатах "Победы", затем на базе РАФ-977 и последние, которые до этого работали в Олимпийской деревне.
Остались только на фотографиях и в памяти. В металле ничего не сохранилось.

А году в 1997 еще там работали "паровозики" ? Откудуда они взялись? (0)
Михаил Е  29.11.2003 11:47

/-/

Re: рафики
Леонид Клименко  01.12.2003 19:41

Мне кажется, что такие же поезда на базе Рафиков применялись в 60-е годы в аэропорту Адлера для подвозки пассажиров к самолетам.

Re: Зря ты так на человека кидаешься (в данном случае :-) ...

Андрей Подрубаев писал(а):

> Вот, например, я, бегло просмотрев статью, ответов на эти
> вопросы не нашёл. В статье говорится, что линия закрылась в
> 1961-62 годах, тогда как в истории маршрутов годы работы
> маршрута "В": 1954-1970.

Уверен, что верная цифра - 1970. Я еще помню в детстве троллейбусы на ВДНХ, так что в 1966-68 они точно были.

> О причинах закрытия нет ничего ни в
> статье про ТБЭС, ни в "Кратком курсе истории".

Где-то я читал, что якобы после каких-то экспериментов по переводу линии на более высокое напряжение. ПМСМ, неубедительно.

> Так что вопросы
> вполне уместны и говорят о том, что человек со статьёй
> ознакомился...
> А вот ты - когда её последний раз читал? ;-)

Re: рафики

Леонид Клименко писал(а):

> Мне кажется, что такие же поезда на базе Рафиков применялись в
> 60-е годы в аэропорту Адлера для подвозки пассажиров к
> самолетам.

ИМХО, не только там - я в Адлере не был, а такое транспортное средство в аэропорту в детстве точно помню (то ли в Одессе, то ли в Симферополе, то ли еще где)

ЗЫ Леня, привет! Ты куда пропал? - неделю ни здесь не слышно, ни там:-))!

Re: рафики
DAN  03.12.2003 20:50

Насколько мне известно первые Сороконожки появились на шасси 977-х. вернее 977ДМ. Что касается поездов на базе РАФ-10 или РАФ-08 никогда не встречал никакой информации о них. Затем появились поезда из 2203. Так же эти поезда работали и очень во многих аэропортах. Следы их теряются во во времени, однако рискуну предположить, что останки их еще можно найти.
В 90-х ЕрАЗ сделал реплику Сороконожки на базе 977ДМ на базе своего 762В, которая вроде бы катается и поныне.

Re: А вот и НЕ ПРАВДА!!!
СтаС  04.12.2003 11:05

> Остались только на фотографиях и в памяти. В металле ничего не
> сохранилось.


Не знаю откуда взялась, не знаю сколько штук, ничего не знаю, НО!!!

В Риге на Мангали у одного из местных супермаркетов (MEGO Mangali???) работает один поезд поколения 2203!!! Видел в конце июля своими глазами!!! Не поверил очам поначалу, но факт.

Сообщение изменено (04-12-03 11:07)

Re: откуда откуда... Оттуда же откуда и везде. Из Италии. Совершенно массовая вещь. Там с тех пор и новые ещё появились. (-)
СтаС  04.12.2003 11:06

0

Re: Насколько я понял (попалось где-то в сети, кажется у Чепрасова)
СтаС  04.12.2003 11:11

эксперименты с полуторатысячным напряжением проводились где-то на северо-западе Москвы прямо на улице. Закончились после гибели водителя машины в результате поражения электрическим током при попытке поставить слетевшие штанги на провода в дождь. Вся экспериментальная сеть и машина уничтожены.

Re: Транспорт ВДНХ
Boris  04.12.2003 15:25

Михаил Е писал(а):

> Известно, что в начале 1950-х гг. по территории ВСХВ ходили
> троллейбусы СВАРЗ-ТБЭС. Сколько лет они там ходили? Чем вызвана
> отмена маршрута ?

В статье о ТБЭС-ВСХВ нет информации о причинах закрытия линии. Я думаю, что скорее всего из за громоздкости троллейбусов. На ВДНХ во многих местах ведь нет отдельной проезжей части и тротуаров. Троллейбус продирающийся сквозь толпу пеших зевак - не лучшее решение с точки зрения техники безопасности.


> Что пустили взамен троллейбуса?
> РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989
> по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства.

Они там давно ходили, я помню с детства, года эдак с 1975 точно уже были. А в начале 90-х наоборот пропали. Там теперь зоопарк какой то ходит. Бывая на ВДНХ примерно раз в год натыкался и на импортные микроавтобусы и на нечто паровозообразное с вагончиками. Кстати это часом не частный извоз в стиле "кто на чем горазд"?

Re: Транспорт ВДНХ
Сергей Орлов  04.12.2003 21:19

Михаил Е писал(а):


> РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989
> по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства -
> такая вот длинная кишка вагонов из трёх с мордой РАФа и
> двигателем Волги. Что это такое? Кто делал такие машины? Где
> они еще были кроме ВДНХ? Сохранились ли они до наших дней?

Рафики кроме ВДНХ еще точно бегали в Москве по территории Измайловского парка. Сам катался!!! Были они сероголубогоцвета на базе РАФ-50. было это в начале 80-х.

> Извините за большое кол-во вопросительных знаков:-)))
> Просто замучила любознательность...

Re: рафики
Олег Черников  05.12.2003 17:49

Изначально автопоезда действительно изготавливали на базе РАФ-08, есть как минимум три фотки поезда РАФ-08 в аэропортах Домодедово, Борисполь, Иркутск.
Поезда РАФ-977 - вообще распространенное явление. Выпускались до 1972 года, когда им на замену пришел более вместительный поезд на шасси ЗИЛ-130.
До 1972 года поезда РАФ были практически единственным средством доставки авиапассажиров к самолетам и в конце 60-х годов редкий аэропорт СССР не имел таких поездов.

Вот фотка паравозика в Киеве в центре в 2003 году (+)
Maxy  06.12.2003 16:31

Называется эта пакость "метромобиль":

http://www.kiev2000.com/news/images/2003/09/21805.jpg

едет он по ул. Сагайдачного в выходной день, когда движение автомобилей по ней перекрывают. Время сьемки - август 2003 года.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]