Троллейбусы ВДНХ
Дмитрий
28.11.2003 13:13
Примерно месяца 2-3 назад проезжал по Новодмитровской ул. и увидел на территории трол.рем.завода ,сразу за воротами облезлый троллейбус голубого цвета с эмблемой ВСХВ. А на днях проезжал опять- его уже не было. Где он,неужели порезали ? Может кто-нибудь знает. Музейная машина. Сейчас скорее всего стоит в ТРЗ на Волочаевке, где и остальная музейная техника. Свободного доступа неьт, но из-за забора видно (-)
Юрий Аралов
28.11.2003 14:10
0 Транспорт ВДНХ
Михаил Е
28.11.2003 17:40
Известно, что в начале 1950-х гг. по территории ВСХВ ходили троллейбусы СВАРЗ-ТБЭС. Сколько лет они там ходили? Чем вызвана отмена маршрута ? Как именно пролегал маршрут? Не сохранились ли до наших дней элементы подвески контактной сети? Что пустили взамен троллейбуса? РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989 по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства - такая вот длинная кишка вагонов из трёх с мордой РАФа и двигателем Волги. Что это такое? Кто делал такие машины? Где они еще были кроме ВДНХ? Сохранились ли они до наших дней? Извините за большое кол-во вопросительных знаков:-))) Просто замучила любознательность... Re: Транспорт ВДНХ
Антон Чиграй
28.11.2003 18:05
> РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989 > по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства - > такая вот длинная кишка вагонов из трёх с мордой РАФа и > двигателем Волги. Что это такое? Двигатель и другие агрегаты Волги ставились на все РАФики, так что это был всего лишь седельный тягач на серийном шасси РАФ-2203 (скорости там были околонулевые и обычный движок спокойно тянул два полуприцепа). Ну сколько можно? (+)
Андрей Горбунов
28.11.2003 21:39
в первую очередь зайдите на троллейбусный сайт!!! Достади уже с такими вопросами. Все уже написано тут: Уважайте в конце-концов других участников Форума! А потом еще спрашивают, почему так редко появляются стаьи на сайтах? Да потому что их никто не читает!.. Зря ты так на человека кидаешься (в данном случае :-) ...
Андрей Подрубаев
28.11.2003 22:50
Вот, например, я, бегло просмотрев статью, ответов на эти вопросы не нашёл. В статье говорится, что линия закрылась в 1961-62 годах, тогда как в истории маршрутов годы работы маршрута "В": 1954-1970. О причинах закрытия нет ничего ни в статье про ТБЭС, ни в "Кратком курсе истории". Так что вопросы вполне уместны и говорят о том, что человек со статьёй ознакомился... А вот ты - когда её последний раз читал? ;-) рафики
Александр Шанин
28.11.2003 23:20
На ВДНХ в разное время работали поезда-рафики трех поколений. Сначала на базе РАФ-50 (если не ошибся по памяти) на агрегатах "Победы", затем на базе РАФ-977 и последние, которые до этого работали в Олимпийской деревне. Остались только на фотографиях и в памяти. В металле ничего не сохранилось. А году в 1997 еще там работали "паровозики" ? Откудуда они взялись? (0)
Михаил Е
29.11.2003 11:47
/-/ Re: рафики
Леонид Клименко
01.12.2003 19:41
Мне кажется, что такие же поезда на базе Рафиков применялись в 60-е годы в аэропорту Адлера для подвозки пассажиров к самолетам. Re: Зря ты так на человека кидаешься (в данном случае :-) ...
Валентин Мельников
01.12.2003 19:58
Андрей Подрубаев писал(а): > Вот, например, я, бегло просмотрев статью, ответов на эти > вопросы не нашёл. В статье говорится, что линия закрылась в > 1961-62 годах, тогда как в истории маршрутов годы работы > маршрута "В": 1954-1970. Уверен, что верная цифра - 1970. Я еще помню в детстве троллейбусы на ВДНХ, так что в 1966-68 они точно были. > О причинах закрытия нет ничего ни в > статье про ТБЭС, ни в "Кратком курсе истории". Где-то я читал, что якобы после каких-то экспериментов по переводу линии на более высокое напряжение. ПМСМ, неубедительно. > Так что вопросы > вполне уместны и говорят о том, что человек со статьёй > ознакомился... > А вот ты - когда её последний раз читал? ;-) Re: рафики
Владимир Венедиктов
01.12.2003 20:04
Леонид Клименко писал(а): > Мне кажется, что такие же поезда на базе Рафиков применялись в > 60-е годы в аэропорту Адлера для подвозки пассажиров к > самолетам. ИМХО, не только там - я в Адлере не был, а такое транспортное средство в аэропорту в детстве точно помню (то ли в Одессе, то ли в Симферополе, то ли еще где) ЗЫ Леня, привет! Ты куда пропал? - неделю ни здесь не слышно, ни там:-))! Re: рафики
DAN
03.12.2003 20:50
Насколько мне известно первые Сороконожки появились на шасси 977-х. вернее 977ДМ. Что касается поездов на базе РАФ-10 или РАФ-08 никогда не встречал никакой информации о них. Затем появились поезда из 2203. Так же эти поезда работали и очень во многих аэропортах. Следы их теряются во во времени, однако рискуну предположить, что останки их еще можно найти. В 90-х ЕрАЗ сделал реплику Сороконожки на базе 977ДМ на базе своего 762В, которая вроде бы катается и поныне. Re: А вот и НЕ ПРАВДА!!!
СтаС
04.12.2003 11:05
> Остались только на фотографиях и в памяти. В металле ничего не
> сохранилось. Не знаю откуда взялась, не знаю сколько штук, ничего не знаю, НО!!! В Риге на Мангали у одного из местных супермаркетов (MEGO Mangali???) работает один поезд поколения 2203!!! Видел в конце июля своими глазами!!! Не поверил очам поначалу, но факт. Сообщение изменено (04-12-03 11:07) Re: откуда откуда... Оттуда же откуда и везде. Из Италии. Совершенно массовая вещь. Там с тех пор и новые ещё появились. (-)
СтаС
04.12.2003 11:06
0 Re: Насколько я понял (попалось где-то в сети, кажется у Чепрасова)
СтаС
04.12.2003 11:11
эксперименты с полуторатысячным напряжением проводились где-то на северо-западе Москвы прямо на улице. Закончились после гибели водителя машины в результате поражения электрическим током при попытке поставить слетевшие штанги на провода в дождь. Вся экспериментальная сеть и машина уничтожены. Re: Транспорт ВДНХ
Boris
04.12.2003 15:25
Михаил Е писал(а): > Известно, что в начале 1950-х гг. по территории ВСХВ ходили > троллейбусы СВАРЗ-ТБЭС. Сколько лет они там ходили? Чем вызвана > отмена маршрута ? В статье о ТБЭС-ВСХВ нет информации о причинах закрытия линии. Я думаю, что скорее всего из за громоздкости троллейбусов. На ВДНХ во многих местах ведь нет отдельной проезжей части и тротуаров. Троллейбус продирающийся сквозь толпу пеших зевак - не лучшее решение с точки зрения техники безопасности. > Что пустили взамен троллейбуса? > РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989 > по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства. Они там давно ходили, я помню с детства, года эдак с 1975 точно уже были. А в начале 90-х наоборот пропали. Там теперь зоопарк какой то ходит. Бывая на ВДНХ примерно раз в год натыкался и на импортные микроавтобусы и на нечто паровозообразное с вагончиками. Кстати это часом не частный извоз в стиле "кто на чем горазд"? Re: Транспорт ВДНХ
Сергей Орлов
04.12.2003 21:19
Михаил Е писал(а): > РАФИКИ. Если мне не изменяет память, году ориентировочно в 1989 > по территории ВДНХ ходили странные транспортные средства - > такая вот длинная кишка вагонов из трёх с мордой РАФа и > двигателем Волги. Что это такое? Кто делал такие машины? Где > они еще были кроме ВДНХ? Сохранились ли они до наших дней? Рафики кроме ВДНХ еще точно бегали в Москве по территории Измайловского парка. Сам катался!!! Были они сероголубогоцвета на базе РАФ-50. было это в начале 80-х. > Извините за большое кол-во вопросительных знаков:-))) > Просто замучила любознательность... Re: рафики
Олег Черников
05.12.2003 17:49
Изначально автопоезда действительно изготавливали на базе РАФ-08, есть как минимум три фотки поезда РАФ-08 в аэропортах Домодедово, Борисполь, Иркутск. Поезда РАФ-977 - вообще распространенное явление. Выпускались до 1972 года, когда им на замену пришел более вместительный поезд на шасси ЗИЛ-130. До 1972 года поезда РАФ были практически единственным средством доставки авиапассажиров к самолетам и в конце 60-х годов редкий аэропорт СССР не имел таких поездов. Вот фотка паравозика в Киеве в центре в 2003 году (+)
Maxy
06.12.2003 16:31
Называется эта пакость "метромобиль": http://www.kiev2000.com/news/images/2003/09/21805.jpg едет он по ул. Сагайдачного в выходной день, когда движение автомобилей по ней перекрывают. Время сьемки - август 2003 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]