Гент: прощание с троллейбусом!
kneiphof
11.05.2009 19:19
Как-то совсем незаметно последняя троллейбусная система Бельгии прекратила своё существование. Незаметно - потому что на единственном троллейбусном маршруте и раньше вместо троллейбусов стали пускать автобусы. Автобусов на маршруте становилось всё большие, и троллейбусы пересатли выходить на марушрут в конце марта-начале апреля (никто толком не заметил).
Однако троллейбусы ещё вернутся на маршрут, хотя бы и на всего один день: 14 июня. В этот день по улицам Гента в последний раз пройдёт гентские троллейбусы, но и музейные троллейбусы из Брюсселя и Льежа! Если у кого-нибудь будет возможность посетить Гент в этот день - обязательно воспользуйтесь ею! Re: Прощание с троллейбусом!
titanic
11.05.2009 20:48
А что за ПС там был? Будут ли его распродавать, или порежут? Re: Прощание с троллейбусом!
kneiphof
11.05.2009 21:33
http://ru.wikipedia.org/wiki/Van_Hool_AG280T
7408 перекрасят в синий цвет (под которым он начинал службу) и, очевидно, сохранят (скорее всего в антверпенском музее ОТ). Остальные, скорее всего, порежут. Вряд ли кому-нибудь понадобятся троллейбусы 20-летней давности. Re: Прощание с троллейбусом!
railboy
18.05.2009 16:24
Увы! В декабре-январе в Генте уже не было троллейбусного движения -- по маршруту троллейбуса ходил автобус. Насчёт 20 лет
Denis
23.05.2009 01:58
kneiphof писал(а):
> Вряд ли кому-нибудь понадобятся > троллейбусы 20-летней давности. Вологда в 2001 году купила Графы из Линца 1983г.в. В эксплуатации с 2002г. До сих пор чувствуют себя превосходно и в хорошем состоянии. Так что тут можно поспорить. Одно дело русское ведро с гайками, вроде Тролзы и БТЗ, которое ездит по нашим разбитым дорогам, а зимой по снежной каше с солью, и которое в депо долбят пьяные слесаря. Другое дело иномарка уже изначально качественной сборки,которая аккуратно эксплуатировалась в более мягком климате, по нормальным дорогам. А насчёт запчастей, что мешает обратится к вологодскому опыту и пару машин из партии использовать в качестве доноров? "Вологдаэлектротранс" частное предприятие с грамотным руководством, страшно даже представить,что у нас было бы с троллейбусом, если бы управление было МУПом. Чинуши бы всё развалили в угоду своей выгоде, что сейчас у нас происходит с городским ПАТП. Grafам у нас 25-26 лет и всё с ними в порядке, состояние лучше, чем у русских троллейбусов которым 1-2 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]