Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Виталий Шамаров
13.05.2009 10:46
titanic писал(а):
> Для стотысячника троллейбус, за редким > исключением, роскошь, а не средство передвижения. В Видном вдвое меньше население, а троллейбус в городе вполне даже нужный транспорт, а не ненужная роскошь. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Vadims Falkovs
13.05.2009 10:58
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Для стотысячника троллейбус, за редким > исключением, роскошь, а не средство передвижения. Каую-нибудь ссылочку на взаимосвязь вида транспорта и численности населения можно Вас попросить? Например, в городе Эберсвальде 42 тысячи жителей, 2 троллейбусных маршрута, 15 шарнирно-сочленённых троллейбусов, интервал движения по каждой из линий в "час-пик" 12 минут, в дневное внепикове время - 15 минут. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин
13.05.2009 19:07
Пусто Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 19:08 пользователем Алексей Колин. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин
13.05.2009 19:08
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > IKS писал(а): > > > Да, ещё в 1999-2001 шло много разговоров о > > строительстве троллейбуса в наших стотысячных > > городах. А именно: Барановичи, Борисов, Орша, > > Лида, Молодечно, Пинск, Полоцк+Новополоцк. > > Солигорск забыли > > > > Но все > > разговоры утихли после Минской резни в > 2002-2006. Какой ещё минской резни? Вы имеете в виду просп. Скорины/Независимости и Машерова/Победителей? Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS
13.05.2009 19:37
Алексей Колин, чёрт, Солигорск :) Там могли выйти отличные пригородные линии среди териконов соли.
Да, я про снятия на Скорины, Машерова, Советской, Тобухина, Чкалова, Интернациональной, Ленина, Володарского, половине Городского Вала, Дорошевича, Якуба Коласа, служебных на Киселёва, Красной и главное ТД-1 :( Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic
13.05.2009 20:56
Четкой связи, естественно, между численностью населения и видом транспорта нет.
Каждый город в данном вопросе индивидуален. Но открытие предприятий ГЭТа С НУЛЯ в стотысячнике, тем более в нынешнее непростое время - требует, ИМХО, очень и очень серъезной проработки и осторожного отношения. Чтоб на выходе не получить дорогую и мало кому нужную бюджетную игрушку. СЗОТ. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS
13.05.2009 21:27
А как вам план 20-и километровой скоростной троллейбусной линии от Островца до новой Белорусской АЭС? Учитывая, то что ещё толком ничего не спроектировано по самой станции, троллейбус - это переспектива нашей старости, но размах прожектов :) А ещё ж в 80-е, при первой попытке построить АЭС под Минском, собирались соединить городки Руденск, Дружный, Свислочь троллейбусной линией. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic
14.05.2009 20:26
Интересный проект...если доживем, то увидим. 8-)))
Офф: А почему первую станцию не стали стоить?? Вопрос: сколько после 1991 года в России и бывшем СССР открылось систем?? Мне что-то с ходу на ум приходят пока только Великий Новгород, Гатчина и Сызрань... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 20:31 пользователем titanic. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS
14.05.2009 21:12
titanic, так строительство перой АЭС пришлось на 80-е, Чернобыль, развал СССР... Теперь это ТЭЦ-5 (Минская как ни странно) и ездят там Богданы и МАЗ-256 :(
Открылись троллейбусы: Бендеры 1993, Керчь 2004, Атырау 1996 (в 1999 уже конец пришёл), Нарын 1994, Ургенч 1997, Видное 2000, Подольск 2001, Смоленск 1991, Химки 1997 Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон
14.05.2009 21:38
IKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Открылись троллейбусы: Бендеры 1993, Керчь 2004, > Атырау 1996 (в 1999 уже конец пришёл), Нарын 1994, > Ургенч 1997, Видное 2000, Подольск 2001, Смоленск > 1991, Химки 1997 Еще Нукус (Узб) 1991 (в 2007 уже "остановлен" (читай закрыт), хотя тролли и КС в апреле 2008 вроде еще оставались, но депо уже продано) - последний тролль, открытый при СССР (октябрь 1991), Джизак (Узб) 1997 (сейчас выпуск 1 машина (при 4 в апреле 2008 - нет водил), но пока еще жив), ну и как упоминалось выше - Сызрань 2002 и Великий Новгород 1995. А также тролль в с.Солончень (Молд) 1992 (в 1994 уже скончался). Из живых вышеупомянутых Нарын работает (или временами не работает :() через пень-колоду (в основном тоже 1 машиной), остальные вроде более-менее... Еще Наманган (Узб) в ~2000-2004 построил фактически новую систему, полностью закрыв старую. P.S. Давайте, все же не будем отклоняться от темы - то, что было в прошлом, и что будет в будущем - не сюда... Редактировано 9 раз(а). Последний раз 14.05.09 21:51 пользователем Ватсон. Херсон
Viking11
14.05.2009 23:13
Херсонский троллейбус, ещё год назад подававший надежды (начаты закупки ПС и заплпнировано возрождение закрытых маршрутов),сегодня опять прогибается под былдловозки. Из восьми работающих маршрутов один (10) - маршрут-призрак, ещё два (4,11) - на грани исчезновения. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic
15.05.2009 20:49
Спасибо. 8-)))
Про Смоленск вообще удивился - не думал, что такая молодая система. 8-)) Если не уходить от темы - к неплохим системам можно Вологду отнести(если не упомянули еще здесь), Санкт-Петербург надежды вроде стал подавать. 8-)) Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic
16.05.2009 15:10
Ну как же...новый ПС хотя бы покупают. 8-))) Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон
16.05.2009 16:34
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Про Смоленск вообще удивился - не думал, что такая > молодая система. 8-)) В Смоленске начали строить еще в 197x году, но потом забросили, а затем спустя почти двадцать лет построили уже совсем в другом направлении. Смоленск - предпоследняя открытая при СССР система (апрель 1991), но система так и осталась неразвитой - оба маршрута там уже сто лет существуют. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
nleha
16.05.2009 20:29
Вроде все прочитал - про Новосибирск - ни слова... Считаю нашу троллейбусную систему тоже более чем развитой и устойчивой. Конечно, новые линии не строятся очень давно (за исключением полностью обновленной линии по ул. Станционной, когда там кап. ремонт дороги с расширением делали). Но в целом ПС обновляется, в значительной степени, конечно, за счет "Сибирского Троллейбуса" местного производства, но и 20 "Оптим" 2 года назад закупили. К тому же по разным даным - троллейбус - единственный рентабельный муниципальный транспорт в г.Новосибирске. Сравнительно недавно все троллейбусы оснащены GPS-навигаторами. Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic
17.05.2009 14:23
Про Новосибирск разные мнения высказывались на форуме. В Дискуссионном клубе лежит тема как у вас все плохо...8-)))) Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
nleha
17.05.2009 20:08
Я говорил исключительно про троллейбус. В дискуссионном Клубе троллейбус, кстати, тоже почти не критикуется и судя по имеющимся там цифрам объем перевозок троллейбусом практически не изменился.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]