ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Виталий Шамаров  13.05.2009 10:46

titanic писал(а):

> Для стотысячника троллейбус, за редким
> исключением, роскошь, а не средство передвижения.

В Видном вдвое меньше население, а троллейбус в городе вполне даже нужный транспорт, а не ненужная роскошь.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Vadims Falkovs  13.05.2009 10:58

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для стотысячника троллейбус, за редким
> исключением, роскошь, а не средство передвижения.

Каую-нибудь ссылочку на взаимосвязь вида транспорта и численности населения можно Вас попросить?

Например, в городе Эберсвальде 42 тысячи жителей, 2 троллейбусных маршрута, 15 шарнирно-сочленённых троллейбусов, интервал движения по каждой из линий в "час-пик" 12 минут, в дневное внепикове время - 15 минут.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин  13.05.2009 19:07

Пусто



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 19:08 пользователем Алексей Колин.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин  13.05.2009 19:08

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> IKS писал(а):
>
> > Да, ещё в 1999-2001 шло много разговоров о
> > строительстве троллейбуса в наших стотысячных
> > городах. А именно: Барановичи, Борисов, Орша,
> > Лида, Молодечно, Пинск, Полоцк+Новополоцк.
>
> Солигорск забыли
>
>
> > Но все
> > разговоры утихли после Минской резни в
> 2002-2006.

Какой ещё минской резни? Вы имеете в виду просп. Скорины/Независимости и Машерова/Победителей?

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS  13.05.2009 19:37

Алексей Колин, чёрт, Солигорск :) Там могли выйти отличные пригородные линии среди териконов соли.
Да, я про снятия на Скорины, Машерова, Советской, Тобухина, Чкалова, Интернациональной, Ленина, Володарского, половине Городского Вала, Дорошевича, Якуба Коласа, служебных на Киселёва, Красной и главное ТД-1 :(

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  13.05.2009 20:56

Четкой связи, естественно, между численностью населения и видом транспорта нет.
Каждый город в данном вопросе индивидуален. Но открытие предприятий ГЭТа С НУЛЯ в стотысячнике, тем более в нынешнее непростое время - требует, ИМХО, очень и очень серъезной проработки и осторожного отношения. Чтоб на выходе не получить дорогую и мало кому нужную бюджетную игрушку. СЗОТ.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS  13.05.2009 21:27

А как вам план 20-и километровой скоростной троллейбусной линии от Островца до новой Белорусской АЭС? Учитывая, то что ещё толком ничего не спроектировано по самой станции, троллейбус - это переспектива нашей старости, но размах прожектов :) А ещё ж в 80-е, при первой попытке построить АЭС под Минском, собирались соединить городки Руденск, Дружный, Свислочь троллейбусной линией.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  14.05.2009 20:26

Интересный проект...если доживем, то увидим. 8-)))
Офф: А почему первую станцию не стали стоить??

Вопрос: сколько после 1991 года в России и бывшем СССР открылось систем?? Мне что-то с ходу на ум приходят пока только Великий Новгород, Гатчина и Сызрань...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 20:31 пользователем titanic.

В Гатчине ничего так и не открылось (-)
Cypok  14.05.2009 20:59

0

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS  14.05.2009 21:12

titanic, так строительство перой АЭС пришлось на 80-е, Чернобыль, развал СССР... Теперь это ТЭЦ-5 (Минская как ни странно) и ездят там Богданы и МАЗ-256 :(
Открылись троллейбусы: Бендеры 1993, Керчь 2004, Атырау 1996 (в 1999 уже конец пришёл), Нарын 1994, Ургенч 1997, Видное 2000, Подольск 2001, Смоленск 1991, Химки 1997

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон  14.05.2009 21:38

IKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открылись троллейбусы: Бендеры 1993, Керчь 2004,
> Атырау 1996 (в 1999 уже конец пришёл), Нарын 1994,
> Ургенч 1997, Видное 2000, Подольск 2001, Смоленск
> 1991, Химки 1997

Еще Нукус (Узб) 1991 (в 2007 уже "остановлен" (читай закрыт), хотя тролли и КС в апреле 2008 вроде еще оставались, но депо уже продано) - последний тролль, открытый при СССР (октябрь 1991), Джизак (Узб) 1997 (сейчас выпуск 1 машина (при 4 в апреле 2008 - нет водил), но пока еще жив), ну и как упоминалось выше - Сызрань 2002 и Великий Новгород 1995. А также тролль в с.Солончень (Молд) 1992 (в 1994 уже скончался). Из живых вышеупомянутых Нарын работает (или временами не работает :() через пень-колоду (в основном тоже 1 машиной), остальные вроде более-менее...
Еще Наманган (Узб) в ~2000-2004 построил фактически новую систему, полностью закрыв старую.

P.S. Давайте, все же не будем отклоняться от темы - то, что было в прошлом, и что будет в будущем - не сюда...



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 14.05.09 21:51 пользователем Ватсон.

Херсон
Viking11  14.05.2009 23:13

Херсонский троллейбус, ещё год назад подававший надежды (начаты закупки ПС и заплпнировано возрождение закрытых маршрутов),сегодня опять прогибается под былдловозки. Из восьми работающих маршрутов один (10) - маршрут-призрак, ещё два (4,11) - на грани исчезновения.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон  15.05.2009 16:07

Уважаемый Viking11, здесь обсуждаем хорошие системы... ;) про плохие туда... :(

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  15.05.2009 20:49

Спасибо. 8-)))
Про Смоленск вообще удивился - не думал, что такая молодая система. 8-))
Если не уходить от темы - к неплохим системам можно Вологду отнести(если не упомянули еще здесь), Санкт-Петербург надежды вроде стал подавать. 8-))

Это где ты в СПб для троллейбуса надежды нашёл??? (-)
Cypok  15.05.2009 23:04

0

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  16.05.2009 15:10

Ну как же...новый ПС хотя бы покупают. 8-)))

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон  16.05.2009 16:34

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Смоленск вообще удивился - не думал, что такая
> молодая система. 8-))

В Смоленске начали строить еще в 197x году, но потом забросили, а затем спустя почти двадцать лет построили уже совсем в другом направлении. Смоленск - предпоследняя открытая при СССР система (апрель 1991), но система так и осталась неразвитой - оба маршрута там уже сто лет существуют.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
nleha  16.05.2009 20:29

Вроде все прочитал - про Новосибирск - ни слова... Считаю нашу троллейбусную систему тоже более чем развитой и устойчивой. Конечно, новые линии не строятся очень давно (за исключением полностью обновленной линии по ул. Станционной, когда там кап. ремонт дороги с расширением делали). Но в целом ПС обновляется, в значительной степени, конечно, за счет "Сибирского Троллейбуса" местного производства, но и 20 "Оптим" 2 года назад закупили. К тому же по разным даным - троллейбус - единственный рентабельный муниципальный транспорт в г.Новосибирске. Сравнительно недавно все троллейбусы оснащены GPS-навигаторами.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  17.05.2009 14:23

Про Новосибирск разные мнения высказывались на форуме. В Дискуссионном клубе лежит тема как у вас все плохо...8-))))

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
nleha  17.05.2009 20:08

Я говорил исключительно про троллейбус. В дискуссионном Клубе троллейбус, кстати, тоже почти не критикуется и судя по имеющимся там цифрам объем перевозок троллейбусом практически не изменился.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]