ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Vadims Falkovs  02.05.2009 21:46

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только с нового года в связи с кризисом
> сильно сокращается количество рейсов. В Риге и
> Таллине чуть ли не на четверть.

Про Таллин не знаю, а про Ригу Вы немного переборщили.

Майское сокращение троллейбусного движения в сравнении с январём - 1,2% (85 рейсов)

Январское сокращение в соотношение с декабрем - 363 рейса. Или порядка 5%. И того, сокращение движения - около 6%. Иными словами, на 1/16.

П.С. Ярополк, я так, увы, и не получил ответ про Лиепаю.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Ватсон  02.05.2009 21:58

Так за Братск кто что скажет? ;)

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Журналист  02.05.2009 22:52

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и традиционно: Чебоксары, Стерлитамак, Брянск -
> самые "троллейбусные" города.


Больше всего меня забавляет, что из всех претендентов, только Стерлитамак остался без внимания. По остальным городам уже прошлись довольно основательно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.09 22:54 пользователем Журналист.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Роман  04.05.2009 14:36

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ватсон писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Насчет Брянска - что там за проблемы?
>
> Поговаривают о сокращении парка и закрытии одного
> депо.

Откуда эта информация? Два депо распологаются в разных районах, обслуживают каждое свои маршруту, я не думаю что их объединят.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока  04.05.2009 19:38

Роман писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Откуда эта информация? Два депо распологаются в
> разных районах, обслуживают каждое свои маршруту,
> я не думаю что их объединят.

Вы не думаете, а в Брянске именно так думают поступить. Информация из Брянска. Хорошо конечно было бы, если бы вовремя одуматься успели. Оставить думают второе депо.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Dozent  04.05.2009 22:05

Закрывать депо в Брянске будут если кризис еще сильнее на них нажмет.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Denis  05.05.2009 00:47

titanic писал(а):
-------------------------------------------------------
> По аналогии с трамваем.
> Все 7 белорусских систем, особенно Минск.

В Минске же вроде закрыли несколько линий!

Минск
Влад из Минска  05.05.2009 04:56

Denis писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Минске же вроде закрыли несколько линий!


Закрыли 2 линии по двум главным проспектам Минска - просп.Независимости [1 часть в 2002, 2 часть в 2006] и просп.Победителей [2006].
В 2007 построили новую линию в Сухарево, в результате чего троллейбусом заменили один из автобусов.
В конце 2008 построили объездную линию по просп.Любимова, после чего по ней пустили троллейбусы в связи с закрытием ряда улиц из-за строительства метро.
В целом троллейбус в Минске действительно чувствует себя хорошо, маршрутная сеть очень даже развита, интервалы движения небольшие и полностью соответствуют пассажиропотокам на маршрутах. В часы пик большая часть маршрутов перегружена, хотя интервалы минимальные в это время. Работают троллейбусы с 5.45 до 00.30, есть "пиковые" маршруты, с 00.30 до 01.00 парковые рейсы выполняются с подвозкой пассажиров до парков.
Подвижной состав постоянно обновляется, поступают БКМ-321, недавно поступило 2 сочлененника БКМ-333.
ЗИУ в Минске почти не осталось, пару штук на весь 2-миллионный город. Уже начали потихоньку списывать БКМ-101, выпущенные в середине 90-х, причем списывают без КВР. Говорят, что это очень хорошие машины, по качеству лучше, чем новые БКМ-321.
Машины 10-го маршрута недавно оснастили GPS-навигаторами, для контроля за водителями и оперативного принятия решений при нестандартных ситуациях.
Такие вот дела : )

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Владимир Рар  05.05.2009 16:29

Да где ж в Северодонецке хорошо? За последние 15 лет куплено всего десяток новых троллейбусов и закрыт один из бывших шести маршрутов, причём количество троллейбусов со времён конца СССР уменьшилось более чем вдвое.

Re: Минск
titanic  05.05.2009 16:35

Влад из Минска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже начали потихоньку
> списывать БКМ-101, выпущенные в середине 90-х,
> причем списывают без КВР. Говорят, что это очень
> хорошие машины, по качеству лучше, чем новые
> БКМ-321.
ИМХО, это связано с тем, что БКМ штампует и штампует новые троли, а рынок сбыта все-таки ограничен: в РБ старых троллейбусов довольно много только в Гродно и, отчасти, в Гомеле и Бресте, в других городах республики ПС в основном довольно-таки новый - в основном 90-х и 2000-х годов выпуска. Российскй рынок освоен пока мало, нищим российским городам 321-е и тем паче 333-и не потянуть. Только Москва и СПб пока позволили себе массовые закупки продукции БКМ. Поэтому и списывают вполне приличные машины для сбыта продукции БКМа. 8-)) В России-то машина выпуска 90-х, будь то автобус или троль, будет в большинстве городов ездить и ездить с кучей КВРов. 8-))

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
gerz  08.05.2009 18:12

В Челябинске троллейбус чувствует себя хорошо. В городе 21 маршрут, строятся новые линии, например не так давно по ул. Чичерина, в ближайшей перспективе строительство линии в Чурилово, происходит обновление подвижного состава.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Алексей Колин  12.05.2009 01:21

Про Ижевск все дружно забыли, а там не только трамвай хороший.
Мой список по России таков.

Лучшие системы:

Хабаровск, Братск, Кемерово, Челябинск, Екатеринбург, Стерлитамак, Альметьевск, Йошкар-Ола, Чебоксары, Новочебоксарск, Ижевск, Самара (пока ещё), Волгоград, Краснодар, Мурманск, Орёл, Ярославль, Рыбинск, Брянск, Пенза

Из этого списка особенно хотелось бы выделить Братск. В городе (по состоянию на лето 2008) практически нет маршруток, троллейбус "рулит" безраздельно.
Очень потрясла Йошкар-Ола. Небольшой 250-тысячный город просто весь изрезан троллейбусными линиями, троллейбусы ходят очень часто и так до поздней ночи.
Ну и маленький Рыбинск с его выделенными полосами на Крестовой ул. для троллейбусов и автобусов!

К худшим системам следует отнести Владивосток, Курган, Тюмень, Владикавказ, Ставрополь. К сожалению, в этих городах тролль на грани исчезновения.
Большие опасения вызывает также Владимир. На некогда образцовое мощнейшее хозяйство без слёз нынче смотреть нельзя. Интенсивность движения сократилась в разы, скорости тоже упали, троллейбус загибается на глазах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 01:23 пользователем Алексей Колин.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS  12.05.2009 11:33

Про Беларусь.
В плане ПС - обновление гигантское, думаю к 2011-2012 ЗИУ может не остаться вообще. Ну может только Г0А 2001-2004 годов.
В плане линий - планов куча, но на деле кроме Минска практически застой. Одна линия в Бресте в 2008, одна в Гомеле в 2007, в Витебске новых не помню вообще, в Бобруйске глухо (в плане 5 маршрутов), Гродно вот троллейбусизирован по полной (моё ИМХО), недавно одностороннюю линию открыли. В Могилёве застой с 1997 года, а в планах до 2015 чуть ли ни в два раза сеть увеличить, не верится пока. Теоритически к две тысячи мохнатому году построят систему в Барановичах.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Чока  12.05.2009 12:24

Алексей Колин писал:

>Большие опасения вызывает также Владимир.

Уж чего-чего, а слёз Владимир не вызывает, в России полно городов, где троллейбус работает хуже. Да и Йошкар-Олу к успешным относить неправильно, всё-таки основа парка 20-ти летние машины... Что касается Ставрополя, то сеть там неплохая, гробят её извне. Ещё к депрессивным системам можно отнести Махачкалу и пожалуй Тамбов, а к неплохо работающим Тверь и Новгород.

Про Беларусь
titanic  12.05.2009 20:01

А что из себя должна будет представлять барановичская система??
Кстати, где-то читал и о проекте системы в Новополоцке-Полоцке, заместо "скончавшейся"(хотя, может, и не все еще потеряно) идеи СТ...

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS  12.05.2009 20:44

>Кстати, где-то читал и о проекте системы в Новополоцке-Полоцке, заместо "скончавшейся"(хотя, может, и не все еще потеряно) идеи СТ...
А помоему скончалась идея троллейбуса. Сейчас как раз больше про СТ говорят.
В Барановичах видимо что-то типо Бобруйска, 2-3 маршрута, уже давно застолбили место на нейкой улице Бадака (я там не ориентируюсь :) ). Но когда то будет, может в каком 2020 и начнут строить.
Да, ещё в 1999-2001 шло много разговоров о строительстве троллейбуса в наших стотысячных городах. А именно: Барановичи, Борисов, Орша, Лида, Молодечно, Пинск, Полоцк+Новополоцк. Но все разговоры утихли после Минской резни в 2002-2006. Сейчас только Барановичи (180-190 тыс.) стоят на повестке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 20:50 пользователем IKS.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  12.05.2009 21:04

IKS, извините за дилетантский вопрос, а что за "минская резня", упомянутая вами??
8-)) Имеется в виду порезка старого ПС?? Новые системы планировалось б\у из Минска оснащать??
ЗЫ: А надо ли вашим стотысячникам троллейбус?? Автобусы в РБ везде работают неплохо...если только для расширения рынка сбыта продукции БКМа...8-))) Для стотысячника троллейбус, за редким исключением, роскошь, а не средство передвижения. 8-)))

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
IKS  12.05.2009 21:17

Ну в центре линии, ТП-1. Я разве не писал выше? Новые не знаю, а вот Гродно наших ЗИУ нахватало.
Из райцентров реально нужно Барановичам и Полоцк+Новополоцк (их вообще могут объединить, постоянно мусируются слухи, а это уже 200 тыс.). В Борисове автобусов валом, куча гармошек, даже в выходной там ими кишит. Да и больше 1,5 маршрутов троллейбуса там не придумать. Орша: слишком кривая планировка города и он размазан, я так и не увидел там чётких микрорайонов, хотя ради избавления от стад ПАЗов и Богданов, можно было на троллейбус решиться. В Молодечно с автобусами туговато, интервалы большие, но там вроде не жалуются тоже. Про Пинск информации нет, знаю что город большой, автобусных маршрутов много, троллейбусный придумать можно. Лида врядли, на сколько я знаю, это что-то типо Орши.

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
titanic  12.05.2009 21:50

В принципе, между Новополоцком и Полоцком два автобусных маршрута и оба укомплектованы ОБВ в основном. 8-)) Ну, если отказаться от СТ, то можно было бы и на троллейбус им замахнуться. 8-)) Система из 2 - 3 маршрутов там возможна.
Вот СТ там, скорее всего - кандидат в воздуховозы - не такой уж гигантский поток между двумя городами (в принципе, в теме про трамваи уже писал об этом). А троллейбус...по крайней мере, по маршрута автобусов №№ 4, 5, 10 вполне возможен. Единственный вопрос - впишется ли КС в облик исторического центра Полоцка? 8-)) По поводу Барановичей сказать ничего не могу, видел их только из окна туристического автобуса, потоков тамошних не знаю. 8-))

Re: А где в бывшем СССР троллейбусы чувствуют себя хорошо?
Rost  12.05.2009 21:51

Хорошо чувствуют в Северодонецке Украина , Тернополь!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]