В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Ватсон
26.04.2009 20:18
Создал тему, аналогичную такой же в Трамвайном форуме. Кто что может сказать по сабжу? Все, естественно, охватывает период после 1991. Таких систем, которые не покупали (или почти не покупали - 1-5 шт. за все время) ПС, конечно, должно быть намного меньше трамвайных, но все же, думаю есть такие... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.09 20:36 пользователем Ватсон. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Доктор Дизель
26.04.2009 20:35
В Калуге свежий ПС в последний раз перед пуском 18-го маршрута (в ноябре 2008г.): 7 машин. А так, она закупает очень мало машин: 1-2, не больше. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Ватсон
26.04.2009 20:37
1-2 в год? Это еще не так плохо. Думаю, имеются и такие, которые столько купили за все время с 1991... :( или все же нет таких? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.09 20:37 пользователем Ватсон. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Доктор Дизель
26.04.2009 20:44
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > или все же нет таких? А раз нет, то что же в этом грустного? Будем оптимистичными людьми :)! Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
26.04.2009 21:39
Петрозаводск получил 2 ВМЗ-170 в 2000 году, 10 ВЗТМ-5284 в 2003 году, в 2005 пришли 12 ВЗТМ-5280, из них один в прошлом году сгорел. В 2006 году поставлено еще 10 ВЗТМ-5280, потом еще два "собраны" в Петозаводске. Эти 12 штук утащил РАТ. Ну и в этом году пришли 3 ЗиУ-682.
Есть ли тут развал...ну, откровенного, наверно, нет. Но заметный упадок есть. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Denis
26.04.2009 22:06
В Березниках Пермской области ситуация близка к критической. Количество ПС в сравнении с к80 - нач. 90х сократилось в 5 раз. Сейчас на ходу чуть более 20 троллейбусов. Лет 6-7 назад было закуплено несколько БТЗ, но это не спасло ситуацию.Закрыто много линий и маршрутов. На троллейбусах никто не ездит, а само ТТУ приобрело много маршруток (газели) и активно их пользует, дублируя маршруты троллейбусов. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Чока
27.04.2009 11:24
В Йошкар-Оле почти нет новых троллейбусов, а также в Черкесске. В Черкесске самыми новыми являются ЗИУ 682Г начала 90-х годов. А ситуация с ПС ещё в Тамбове плохая, с 1991 года количество машин сократилось более, чем в 3 раза, правда почти все они приобретены уже после 1991 года. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Антон Городецкий
27.04.2009 12:11
Доктор Дизель писал(а):
------------------------------------------------------- > В Калуге свежий ПС в последний раз перед пуском > 18-го маршрута (в ноябре 2008г.): 7 машин. А так, > она закупает очень мало машин: 1-2, не больше. Да вы что ? Калуга тут по новым закупкам чуть ли не лидер ! С 2001-2002 года пришло около 35 машин новых,вначале минимум- машины 4 в год, а в 2005-2006-м по 8-10 новых машин в год, всем бы хозяйствам так ! Это всего-лишь взгляд на Калугу со стороны, ну или раз-два приехав в нее. Реальность много, много хуже (-) (-)
Валерий
27.04.2009 13:18
0 Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Доктор Дизель
27.04.2009 13:45
Была бы Калуга лидером по закупкам, я б тогда не парился и не писал бы тут об этом вообще. То-то я смотрю, обсуждения по этому городу очень мало. Вот взять, например, Брянск. ПС регулярно обновляется, машины новые: БТЗ, Мегаполисы и прочие чудеса на колёсах. Каждый год езжу туда к родственникам, транспорт оставляет положительное впечатление. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
ВалентинБ
27.04.2009 16:07
В Ташкенте все очень плохо! Хоть сейчас и идет массовый ремонт троллейбусного ПС и даже возрожден закрытый 26-й маршрут (теперь их пять, раньше- лет семь назад- было под тридцать), но КС (та что осталось- многое демонтироваано) в ужасном состоянии, парк рабочих машин не превышвет 50-ти (в конце 90-х их было под триста, раньше еще больше), новый ПС не приходил с 98 года. Городские транспортные власти хоть недавно и заявили, что троллейбус для города транспорт бесперспективный (в отличие от трамвая- для которого закупаются новые вагоны, а сейчас еще и начинают давно не происходивший в городе масштабный кап.ремонт путей и КС), но тот факт, что машины (многие из которых стояли по году два в депо без движения под забором) возвращают к жизни, вселяет очень очень осторожный оптимизм. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Ватсон
27.04.2009 16:08
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > Петрозаводск получил 2 ВМЗ-170 в 2000 году, 10 > ВЗТМ-5284 в 2003 году, в 2005 пришли 12 ВЗТМ-5280, > из них один в прошлом году сгорел. В 2006 году > поставлено еще 10 ВЗТМ-5280, потом еще два > "собраны" в Петозаводске. Эти 12 штук утащил РАТ. У вас там ситуация запутанная с владельцами ПС. Давайте отделим мух от котлет. Те, что утащил РАТ, покупал город, или все же РАТ? А те 12 2005-го года покупал город? ИМХО РАТ мог утащить только свои машины, чужие им бы никто не отдал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.09 16:09 пользователем Ватсон. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
ivaner
27.04.2009 17:44
В Тюмени плохо с ПС. Там самые новые машины по виду 2000-го года выпуска. Ну и также машины 91-97 годов выпуска. Сам там не живу, но сужу по внешнему виду когда там был. Все машины в основном ЗиУ-682Г**. Есть ЗиУ-682В00 в кол-ве 1-2 штук. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
лехус
27.04.2009 19:58
Совершенно верно. В Тюмени самые новые троллейбусы 2002 года. Выпускают на линию 25-28 машин. Осталось всего 2 маршрута. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
27.04.2009 20:14
РАТ, естественно, утащил те троли, что принадлежали ему. Причем те 12 5280-х, что остались, вроде как тоже до сих пор не выкуплены, и принадлежат РАТу. Другой вопрос, что РАТ сдемократил 15 автобусов, из которых 12 или 13 были городом полностью оплачены. А доплатить за последние 2 или 3 осталось всего ничего. Эти автобусы для города, естественно, потеряны...да и смысла их выцарапывать обратно нет - после путешествий от Лотошино до Архангельска они уже в рухлядь превращены. Их еще в Петрозаводске неплохо ушатали, потом они почти полгода гнили...РАТ вроде раскрывал пасть на 5284-е ВЗТМы - с ними тоже были заморочки и слухи, что их увезут. Но, видать, не отдали. 8-))
ЗЫ: а вообще, запутано у нас все, Ватсон правильно сказал. Судьба троллейбуса вообще не ясна...то МУП снова хотели сделать, то РАТ вроде пока остается в городе...ничего пока непонятно. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
А.Мельников
03.05.2009 12:10
В Иваново после 1993 года пришли всего 6 новых и с десякок б/у (из Ярославля и Москвы). Правда своими силами налажен КВР, причём не только для себя, но и для других городов. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
03.05.2009 16:21
ИМХО, КВР это КВР. Каким бы хорошим он не был...машина все равно старая. Прежде всего морально. 8-)) Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
А.Мельников
04.05.2009 23:39
titanic писал(а):
------------------------------------------------------- > машина все равно старая. Кузов делается полностью новый. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
05.05.2009 16:37
Все равно - КВР это полумера. Отсрочить крах системы может, но принципиально изменгить ситуацию с ОТ в городе - маловероятно. В Петрозаводске тоже КВР делают, но все равно парк сильно ветшает...лет через пять, если и дальше так пойдет, то троль встанет - ездить будет не на чем. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Мужик
06.05.2009 11:31
лехус писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно верно. В Тюмени самые новые троллейбусы > 2002 года. Выпускают на линию 25-28 машин. > Осталось всего 2 маршрута. Уже один, седьмой :-( Жалко, скоро одни автобусы да козели останутся... Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Viking11
15.05.2009 19:29
Херсон.
троллейбус, ещё год назад подававший надежды (начаты КВР, закупки ПС и заплпнировано возрождение закрытых маршрутов),сегодня опять прогибается под былдловозки, которые ездят с интервалом меньше 1 минуты, разнообразие маршрутов просто впечатляет. Из восьми работающих маршрутов один (10) - маршрут-призрак, ещё 4,8,11 планируется закрыть в ближайшее время. Понятно, что через 2-3 года у нас электротранспорт исчезнет при том, что ПС уже не закупается (хотя в основном проводится средний ремонт). Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Злой Кот
17.05.2009 14:37
Ставрополь.
Последняя массовая закупка ПС производилась в 2001-2002 гг. (32 машины за 2 года). С того времени приобретено лишь 4 троллейбуса ЗиУ-682 (2006 г.) КВР троллейбусов не производится, насколько помню, с 1997-го. (Для сравнения: не менее тяжёлая ситуация наблюдалась с муниципальными автобусами; но за 2008-2009 гг. приобретено 50 МАЗ-103 и -206). Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Владимир (гость)
25.05.2009 18:06
Днепропетровск. За последнее время покупки единичны. Притом,что списано и порезано на лом больше половины всего ПС. Закрыт самый длинный в городе маршрут - 13, скорее всего, навсегда. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Станислав)
27.05.2009 02:04
Титаник как всегда. А потом мы удивляемся, откуда всякие слухи лезут.
Итак, Петрозаводск. РАТ утащил "свои" троллейбусы. Ещё часть "своих" - ездит. Но фраза "вроде бы не выкуплены" неправильна, ибо никто выкупать их не собирался. По поводу упомянутых автобусов. Приобретались 15 лиазов по лизингу. Про то, мол "оплачено 12 или 13" - чушь. Была заплачена сумма, "эквивалентна" новым 12-13ти, но платили не за 12-13, а за все 15 "по-тихоньку". Но, когда практически уже заплатили, денег "не оказалось", в итоге - РАТ их утащил. В этом году пришли три троллейбуса, купленные за счёт бюджета, т.е. полностью муниципальные. Пришли после нового года, на линию так и не вышли. РАТ не берёт их в аренду. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Laser09
27.05.2009 16:08
ВЛАДИКАВКАЗ
Последние поступления новых машин были в 2001/2002 гг. В наст. время в городе всего 13 троллейбусов, работает только 1 маршрут (№2) из 6-ти... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.09 16:11 пользователем Laser09. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
titanic
27.05.2009 16:52
Станислав) писал(а):
------------------------------------------------------- > Титаник как всегда. А потом мы удивляемся, откуда > всякие слухи лезут. Титаник объяснил как смог. :-)) Город попросту ободрали и лишили остатков нормального автобусного транспорта. А какими бухгалтерскими или юридическими фокусами это оправдали - это уже другой вопрос. 8-)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.09 16:53 пользователем titanic. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
DM
29.05.2009 14:24
В Тюмени был в ноябре 2008.
Тюмень, очевидно, взяла курс на отказ от троллейбуса как такового. Что странно. Но сам город - один из наиболее ухоженных в России, дорожное полотно в хорошем состоянии, и общественный транспорт (автобусы) весьма развит, востребован горожанами, ходит часто, ПС относительно свежий, давки нет, маршрутки играют вспомогательную роль. Короче, всё вполне пристойно. Кроме троллейбуса. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Александр г.Петрозаводск
03.06.2009 19:52
Что касается развала в Петрозаводске: с мая месяца мастера(и рабочие части вспомогательных участков) в депо работают не полную месячную норму часов. Их "вежливо" просят брать дни "за свой счет".Соответственно и без того низкая заработная плата работников депо падает еще больше.
Кроме того пытаются перевести ТО-2 на 5 дневный график работы, увольняют руководителей служб за "не соответствие занимаемой должности" и т.д. Вроде-бы по все это мелочи, но в целом картинка получается очень интересная. И это увы не слухи... Йошкар-Ола
Иван Поспехов
14.02.2010 22:43
Не закупается - и слава богу! Советские машины гораздо крепче.
Поставки пассажирских троллейбусов в Йошкар-Оле. 1970 г. - 2 поставки. 1) 5 троллейбусов ЗиУ-5Д (№1-5), б/у, к 1981 г. все списаны; 2) 25 троллейбус ЗиУ-5Д (№№ 6-30), к 1981 г. все списаны. 1971 г. - 16 троллейбусов марки ЗиУ-5Д (№№ 31-46), к 1981 г. все списаны. 1973 г. - 40 троллейбусов марки ЗиУ-682Б (№№ 47-86), к 1993 г. все списаны. 1978 г. - 2 поставки. 1) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 87-91), к 1994 г. все списаны; 2) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 92-102), на настоящий момент 3 из них работают. 1979 г. - 2 поставки. 1) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 102-111), на настоящий момент 1 из них работает; 2) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 112-116), к 1993 г. все списаны. 1980 г. - 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 117-126), на настоящий момент 3 из них работают. 1981 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 127-141), на настоящий момент 3 из них работают. 1982 г. - 2 поставки. 1) 7 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 142-148), 4 их них работают; 2) 3 троллейбуса марки ЗиУ-682В (№№ 149-151), 2 из них работают. 1983 г. - 2 поставки. 1) 8 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 152-159), все работают; 2) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 160-164), списан только 1. 1984 г. - 2 поставки. 1) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 165-174), списан только 1; 2) 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 175-184), списан только 1. 1985 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В (№№ 185-199), списан только 1. 1986 г. - 10 троллейбусов марки ЗиУ-682В00 (№№ 200-209), все работают. 1987 г. - 8 троллейбусов марки ЗиУ-682В00 (№№ 210-217), все работают. 1988 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682В00 (№№ 218-232), все работают. 1989 г. - 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В0А (№№ 233-237), все работают. 1990 г. - 2 поставки. 1) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В0А (№№ 238-242), все работают; 2) 5 троллейбусов марки ЗиУ-682В0В (№№ 243-247). 1991 г. - 7 троллейбусов марки ЗиУ-682Г00 (№№ 248-254), все работают. 1993 г. - 6 троллейбусов марки ЗиУ-682Г00 (№№ 255-260), все работают. 1994 г. - 15 троллейбусов марки ЗиУ-682Г00 (№№ 261-275), все работают. 1998 г. - 2 троллейбуса марки ЗиУ-682Г0А (№№ 276-277), все работают. 2001 г. - 2 троллейбуса марки ЗиУ-682Г00, производства АО "Электромаш", г. Алматы, б/у г. Атырау (Гурьев). Все работают. 2002 г. - 2 троллейбуса марки ЗиУ-682Г0А (№№ 280-281), все работают. 2003 г. - 2 троллейбуса марки БТЗ-5276-04 (№№ 282-283), все работают. 2004 г. - 6 троллейбусов б/у, г. Москва, моделей ЗиУ-682В (1, работает), ЗиУ-682В0А (1, работает), ЗиУ-682Г00 (2, работает), ЗиУ-682Г0Е (1, работает), ЗиУ-682Г (МТРЗ) (1, списан на запчасти). 2005 г. - 3 троллейбуса б/у, г. Москва (ЗиУ-682В0А, 2, работают), г. Альметьевск (ЗиУ-682Г00, 1, списан на запчасти). 2006 г. - 2 троллейбуса БТЗ-5276-04 (№№ 284-285), 2 троллейбуса б/у, г. Москва, ЗиУ-682Г00 (№286), ЗиУ-682В0В (№287). 2008 г. - 2 троллейбуса б/у, г. Москва, МТРЗ-ЗиУ-9Г (№288), ЗиУ-682Г0М (№289). Углегорск. (-)
О.Т.
15.02.2010 00:56
0 Re: Йошкар-Ола
titanic
15.02.2010 20:58
Не такой уж и плохой график поставок...
Если бы не б/у...8-))) Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Alex R.
16.02.2010 01:06
По городам Украины:
В Горловке самый новый троллейбус пришёл в 1995 году, это ЮМЗ Т-1 №269, но сейчас там несколько троллейбусов и трамваев восстановлено с консервации. В Доброполье всего 2 троллейбуса - ЮМЗ Т-2 №699 1997 года выпуска и ЗИУ-9 №705, пришедший в 2001 году из Донецка. В Краснодоне с 1991 года закуплено всего 3 троллейбуса (035,036,037), ещё 2 недавно получили новые кузова. Всего выпуск на 3 маршрута (№1,№4 + №3 пиковый) немногим более 10 троллейбусов, что нормально для системы с общим населением около 70000 человек. Самые новые троллейбусы в Ялте и Алуште это Шкоды 14Тр 1990 года выпуска, используются только на междугородной линии. В Алуште есть ещё 1 троллейбус Киев-12.04 №8200 2004 года выпуска. Макеевка и Славянск в последний раз получала новые троллейбусы в 1998 году (4 ЮМЗ Т-2 и 3 ЮМЗ Т-2 соответственно). В Углегорске оба ходовых троллейбус ЗИУ-9 1981 года выпуска! В Харцызске самый новый троллейбус (ЮМЗ Т-2 №038) поступил в 1998 году. По городам Молдавии: В Тирасполе самый новый троллейбус - ЗиУ-682Г №235 1996 года выпуска б/у из Москвы. В Бендерах самый новый троллейбус АКСМ-100 №53 б/у из Минска, остальные ЗИУ-9 1993 года и ранее. Новыми в Бендеры поступили только ЗИУ-9 с №1 до №6, остальные поступали б/у из городов России и Белоруссии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 01:08 пользователем Alex R.. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
fon Butterfly
24.02.2010 20:26
В Ровно закупались 5 ЮМЗ-Т1 и 1 ЮМЗ-Т2 в 93-м - 94-м годах, и в 2007-8 2 ЮМЗ-Т2 и 1 ЭлектроЛАЗ. За последние ~20 лет - 9 новых машин... (Не считая закупленных у чехов откапиталенных б/у). Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Дмитрий Абакан
05.03.2010 13:05
В Абакане самые новые троллейбусы 2007 года. (З штуки, ЗиУ) Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
М.Лисовин
05.03.2010 19:28
Ставрополь из этого списка можно исключать. Наоборот, мало какой город может похвастаться таким количеством нового ПС - уже 32 штуки 2009-2010 годов. Владикавказ, говорят, себе тоже новье купил. Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Абакан_ТУ
16.03.2010 10:41
Поправлю, один из этих трех 2008-го г.в. ЗИУ 682-016.02 Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
Дмитрий Абакан
16.03.2010 13:34
Он прибыл как кузов в 2007. В 2008 комплектовали и он вышел на линию Re: В каких городах вообще не закупался свежий ПС , какие на грани развала?
азазелло
02.07.2010 23:49
Работаю в самаре 26-ой год,влучшие времена на депо приходило по 10-20 машин,сейчас на 3 депо приход 5 машин в 5-10 лет,основной п\с 80-ых годов выпуска_на чем работать,полный абзац! Re: Йошкар-Ола
азазелло
03.07.2010 00:02
Вы правы коллеги,машины советских времен крепче и лучше,но они давно сняты с производства,да и запчастей на них давно не выпускают Re: Йошкар-Ола
Иван Поспехов
03.07.2010 23:54
Азазелло! Запчасти для ЗиУ-682В-* и Г-* выпускаются. В Йошкар-Оле :)
Ещё недавно кранами уровня пола для таких троллейбусов МП "ТТ" чуть ли не всю Россию снабжало. Re: Йошкар-Ола
азазелло
12.07.2010 15:23
Ты прав,Иван,спорить не буду,только с запчастями в Самаре не очень.Деньги разворовывают наш директор ТТУ на пару с мэром на предстоящие выборы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]