ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А почему "сообразим на троих"?
Сергей Кройтор  26.11.2003 11:03

> А почему?

Там на лавочке изображены были Энгельс с Марксом... (был ли там Ленин, не помню)...


> по переводу всех маршрутов с просп. Штефана чем Маре на просп.
> Космонавтов (который когда нибудь может быть построят) я
> категорически не согласен. По главному проспекты троллейбусы
> должны ходить в любом случае.

Я тоже не согласен. Скорее всего, и даже более, чем вероятно, что по крайней мере половина Маршрутов будут там ходить.


> Например, трасса 60-й автобус совпадает со старой трассой 3-го

Да. Но изначально А60 был как А3-скорый, т.е. дублировал А3, но останавливался не везде. Появился он году в 90-91.
Были ещё (тоже скорые):
- А61 - очень был похож на А19, только он не заезжал на ул. Димо, а шёл по Московскому пр. в обе стороны, а после Ж/д Вкз. на Ботанике не сворачивал на ул. Зелинского, а шёл дальше как А3 и А60.
- А62 = А27-скорый
- А63 = А23-скорый с единственным исключением, что доезжал по пр. Мира до Ботанического Сада, т.е. не сворачивал на ул. Бельского-Старого
Про А64 ничего не известно.


> 57-й - это бывший 21-й

В точности. Только, Автобуса 57 никогда не было - есть только Маршрутка, которая Сейчас №157


> а 65-й, надо полагать, бывший 17-й?

Нет. А 17 с пр. Мира спускался до Ж/д по ул. Тимошенко.


> Ну и наконец, нынешняя воздушная сеть открывает прекрасные
> возможности маршрутного развития, было бы достаточно самих
> троллейбусов

В том то всё и дело, что нет Троллейбусов. 90% выходят на Линию без Допуска. Некоторые Машины вообще нельзя выпускать на Линии, а они курсируют.
Кроме того, пока Троллейбусы не начнут, как и раньше, работать до 24:00 хотя бы, а не до 22:00 как Сейчас, то никакого Доверия к ним не будет.

Re: Кишинёвские маршруты 1974 и 1985
Сергей Кройтор  26.11.2003 11:27

> 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974)
> ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3
> остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985)

Замечание:
Если ехать на юг от Вадул-луй-Водской ул., то ул. Добровольскго следующая остановка, т.е. на 1 остановку южнее. Остановку у ворот Тролл. Парка №3 (и то негласно) добавили году в 1998...
А, если ехать от ул. Добровольского к Вадул-луй-Водской ул., то между будет только одна остановка "ТЭЦ2".
Начиная с 1986 г. в течение нескольких лет Тб 12 и 13 разворачивались на Вадул-луй-Водской ул.
Там до сих пор есть КС, но сейчас она используется, для разворота Тб 16 и 21 перед заездом в Парк.


> А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974)
> Бендерская ул. - пр. Мира (1985)

"А" и А17 всегда ходили до Аэровокзала.


> 35 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Яковлены (1974)
> ул. Киевская - Кутузов (1985)

Не Яковлены, а Яловены.



> Следующих маршрутов ещё (или уже) не было в 1974.

Они как раз потом появились.
Наверняка, №№ 2, 3, 4 и до 29 были и раньше, судя по тому, что 37 был уже в 1974. Интересно, как они ходили до того?


> 4. ул. Киевская - ул. Гренобля

Позже продлён был до с. Бачой.


> 10А Болгарская ул. - Гульбоака

Вскоре стал №28


> 22 Автобусный парк №2 - Мотель
> 23 Железнодорожный вокзал - ул. Кирова

В 1984 они точно были.


> 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская

Появился в 1986-87 г.


> 36А Бендерская ул. - Бык

В 1987 Я его уже помню.

Re: А разве это одно и то же место?

Да нет, ребята. тогда, значит, не я путаю:-))) Запросил для уверенности маму, и она подтвердила. Здание на площади напротив триумфальной арки было - во всяком случае, в 70-е годы, домом правительства, а здание ЦК - это как раз то, у которого памятник "на троих" стоял - это не тема для обсуждения:-)), информация 100% точная. Именно его фундамент и "поворачивали" (т.е. раздолбали отбойными молотками и сделали заново:-)).

А памятник "на троих", точнее "третьего не хватает"... Там на скамеечке сидели Маркс и Энгельс, полуобернувшись друг к другу, и притом на политкорректном :-)) расстоянии друг от друга, вполне достаточном, чтобы кто-нибудь присел (может, по ночам кто-нибудь так и хулиганил - особой охраны я там не помню). Замечательный маразм, куда там Церетели:-)) - очень жалко, если в порыве национального самосознания его переплавили, а не просто поставли где-нибудь на задворка:-((((

Поправки и дополнения.
Сергей Федосов  26.11.2003 15:31

Михаил Вайнштейн писал(а):

> Троллейбусы:
>
> 1: ул. Перекопская - ул. Старого (1974 и 1985)
> 2: ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Ул. Старого (1974)
> Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии (1985, по
> часовой стрелке()

Перед этим ещё был "ул. Роз" (позднее - ул. Христо Ботева) - ул. Докучаева.

> 3. Парк им. Куйбышева - Котовское шоссе (1974)
> ул. Докучаева - ул. Коммуны (1985)

Ещё был от Котовского шоссе (точнее - Н. Скиносы) - Перекопская.

> 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985)

Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз.

> 6. пл. Воссоединения - Котовское шоссе (1974)
> ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Студенческая ул. (1985)

Самый последний: Дом Печати - Студенческая.


> 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974)
> ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3
> остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985)

Насчёт Добровольского сомневаюсь, но может быть. Ещё был вариан от ул. Космонавтов на Заводскую.

> 15 ул. Роз - ул. Коммуны

Позднее продлён до ул. Христо Ботева

> 16. ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3
> остановки южнее кольца 12, 13)

Первоначально: ЦПКиО - Студенческая

> 17. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии против
> часовой стрелки

Первоначально Бульвар Сов. армии - Пл. Победы. Короткое время был продлён до ЦПКиО

> 18. ул. Христо Ботева - ул. Докучаева

Первоначально пл.Победы - ул. Христо Ботева, очень скоро был продлён до ЦПКиО.

> 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по
> часовой стрелке.

Нет. От Новых Скинос по часовой стрелке.

Ешё были Д и К, позднее получившие номера 17 и 6.


> Автобусы
>
> А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974)
> Бендерская ул. - пр. Мира (1985)

По карте смотрите? :)) Правильно будет "Автовокзал - Аэропорт" :)))

> 6. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Дурлешты (1974 и 1985)

Укорачивался сначала до ул. Т.Чорбы, а потом - до Пединститута.


> 7. Студенческая ул. (Московский пр.) - Долина Роз (1-я гор
> больница) (1974)
> Бульвар Советской Армии - Сельхозинститут (1985)

По моему ещё был Долина Роз - Сельхозинститут

> 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974)
> ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985)

Правильное название маршрута "Химический завод - Онкологический институт". Замечательно звучит, правда? :)

> 13 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Тимошенко (1974)
> Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Макаренко (1985) (Макаренко - это Республиканская б-ца)

> 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на
> Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974)
> Зоопарк - Невская ул. (1985) -

Не Невская, а В. Невского.


> 17 ул. Котовского - Аэровокзал (1974)
> Железнодорожный вокзал - пр. Мира (1985)

Ещё был от Центрального рынка.

Ещё был 1-й Киевская - Студенческая.

> Следующих маршрутов ещё (или уже) не было в 1974.
>
> 2. Болгарская ул. - Криково
> 3. ул. Бельского - Микрорайон №8
> 4. ул. Киевская - ул. Гренобля
> 10А Болгарская ул. - Гульбоака
> 21 Железнодорожный вокзал - Флорены
> 22 Автобусный парк №2 - Мотель
> 23 Железнодорожный вокзал - ул. Кирова
> 24 Бендерская ул. - Колоница
> 25 Железнодорожный вокзал - Автобусный парк №2
> 26 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Сальвадора Альенде
> 27 Студенческая ул., 156 - Болгарская ул.
> 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская
> 36А Бендерская ул. - Бык

Все пересичленные маршруты воявились во второй половине 70-х и в 80-х гг.

Ещё
Сергей Федосов  26.11.2003 15:34

30-е маршруты были введены как пригородные и потому такой скачок после 20-х.

Первоначальные автобусы 1, 2, 3, 4, возможно что и 5 тоже наверняка были отменены с развитием троллейбусного сообщения.

...и КУУУЧА дополнений...
Сергей Кройтор  26.11.2003 17:09

> > 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974)
> > ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3
> > остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985)
>
> Насчёт Добровольского сомневаюсь, но может быть. Ещё был вариан
> от ул. Космонавтов на Заводскую.

Да. Было дело, он ходил от Заводской до Космонавтов. Глупо было, но Мне как раз подходило, т.к. Я учился на ул. Космонавтов, а жил в районе Заводской ул.


> > Автобусы
> >
>
> По моему ещё был Долина Роз - Сельхозинститут

Был.


> > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974)
> > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985)
>
> Правильное название маршрута "Химический завод - Онкологический
> институт". Замечательно звучит, правда? :)

В году 1989 был разделён на 2:
№9 Онк. Ин-т - Мединститут
№9а Педин-т - Дурлешты (позже стал №1)


> > 13 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Тимошенко (1974)
> > Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Макаренко (1985)
> (Макаренко - это Республиканская б-ца)

Укорачивался после 1990 г. до Цирка, как и А№26

Вспомнил!!!
Ещё были Автобусы!!!

38 - ул. Бендерская - Крузешты. Появился в 1988 г.
39 появился в 1988-90 вместо 36а

В 1988 г. появились три Маршрутных Такси, нумерация которых была как у Автобусов. Т.е. по-сути, это были автобусные Маршруты, на которых ходили Автобусы КАВЗ на правах Маршрутных Такси (РАФ-ы тогда уже почти не работали).
40 - к сожалению, не удалось узнать точную Трассу, но Я его точно видел у Ж/д Вокзалас Пассажирами.
41 - Бендерская ул. - Измаильская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Маяковского - II Вадул-луй-Водскийпер. - Будештская ул. - Меренская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Добровольского - Кутузовский пр. - ул. Сердюка. (стоимость проезда была 15 коп., против 5 коп. в Автобусе)
42 - Бендерская ул. - Измаильская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Маяковского - II Вадул-луй-Водскийпер. - Будештская ул. - Меренская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Энтузиастов - УМТС Минсвязи

Далее обычные Автобусы:
54 появился примерно в 1986 г. Ходил от Бендерской ул. в село Пырыта и некоторые рейсы летом выполнялись до пионерлагеря "Спутник". "Умер" году в 1991-92.
49 появился позже на несколько лет (1988-89). Бендерская ул. - село Кошница. Трасса на 90% повторяла трассу А№54. Позже, после того, как А№54 "умер", стал заезжать в село Пырыта по дорге в село Кошница.
46 (1990-1991) Бендерская ул. - село Дороцкое (мимо села Кошница)
47 (примерно в то же время) Студенческая ул. (Московский пр.) - пос. Новое Криково
48 (примерно в то же время) Бендерская ул. - село Кондрица.
51 - Бендерская ул. - село Ишновец
Помню точно, что были ещё 50, 52 и 53 (все пригородные) и 55 (городской), но не помню уже точно, как они ходили. На Карты они попасть не успели, т.к. это всё было в Перестроечное Время, когда много чего назначалось и отменялось очень скоро, а до Карт никому дела не было.
55 просуществовал очень недолго (Я даже не успел на нём поездить, хотя жил как раз во II Вадул-луй-Водском пер.). Он ходил как 12 в 1974 г. Т.е. от Бендерской ул. по трассе 12-го, но на Новые Чеканы.
53 ходил где-то за Боюканами по Потавскому шоссе.

Re: Поправки и дополнения

Сергей Федосов писал:

> > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985)
>
> Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз.

Не нет, а ДА! Так написано на обеих картах.

> > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по
> > часовой стрелке.
>
> Нет. От Новых Скинос по часовой стрелке.

На карте показан от к/ст Бульвар Советской Армии по следующей трассе: Бульвар Советской Армии - ул. Гренобля - ул. Прянишникова - Котовское шоссе - ул. Докучаева - ул. Дзержинского - Измаиловская ул. - пр. Ленина - бр. Негруци - ул. Мунчештская - ул. Тимошенко - Бульвар Советской Армии - к/ст Бульвар Советской Армии

Новые Скиносы, это где?


> > А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974)
> > Бендерская ул. - пр. Мира (1985)
>
> По карте смотрите? :)) Правильно будет "Автовокзал - Аэропорт"
> :)))

к/ст переписаны с карты, так что все вопросы к ГУГК :-)

> > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974)
> > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985)
>
> Правильное название маршрута "Химический завод - Онкологический
> институт". Замечательно звучит, правда? :)

Может правильно, а может быть и нет. На карте написано так как я написал. :)

> > 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на
> > Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974)
> > Зоопарк - Невская ул. (1985) -
>
> Не Невская, а В. Невского.

На карте написано Невская ул. :-)


Если интересно, то могу также выложить список маршрутных такси 1985 года.

Сергей Кройтор писал:

>> 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская

>Появился в 1986-87 г.

На карте составленной на 02.1985 29-й уже есть, так что появился или тогда или раньше.

>> 35 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Яковлены (1974)
>> ул. Киевская - Кутузов (1985)

>Не Яковлены, а Яловены.

Извините, опечатался, на карте конечно-же Яловены.

Мало ли что там написано!
Сергей Федосов  27.11.2003 07:58

Михаил Вайнштейн писал(а):

> Сергей Федосов писал:
>
> > > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985)
> >
> > Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз.
>
> Не нет, а ДА! Так написано на обеих картах.

4-й троллейбус не ходил на ул. Хр.Ботева до тех пор, пока у него конечная была у ВДНХ. Только "Ул.Роз - ВДНХ". Если так написано, значит, карты врут.

Самопровекрка карты 1985 г. - если gо уk. Белинского движение осностороннее правым кольцом (примерно тогда его и организовали таким образом) - значит, от Хр. Ботева, если нет (двухстороннее до ВДНХ - тогда от ул. Роз.

> > > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по
> > > часовой стрелке.
> >
> > Нет. От Новых Скинос по часовой стрелке.
>
> На карте показан от к/ст Бульвар Советской Армии по следующей
> трассе: Бульвар Советской Армии - ул. Гренобля - ул.
> Прянишникова - Котовское шоссе - ул. Докучаева - ул.
> Дзержинского - Измаиловская ул. - пр. Ленина - бр. Негруци -
> ул. Мунчештская - ул. Тимошенко - Бульвар Советской Армии -
> к/ст Бульвар Советской Армии
>
> Новые Скиносы, это где?

Неверно. Конечная была общая с 9 и 10 на Котовском шоссе в самой дальней точке (Новые Скиносы). Оттуда правым кольцом: Котовское шоссе, Прянишникова, Дзержинского, Измаильская (или Измайловская - пишут где как), просп. Ленина, бульв. Негруци, бульв. Ю.Гагарина, Тимошенко, бульв. Сов. Армии, Гренобля, Прянишникова и вновь налево на Котовское шоссе.

> > > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974)
> > > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985)
> >
> > Правильное название маршрута "Химический завод -
> Онкологический
> > институт". Замечательно звучит, правда? :)
>
> Может правильно, а может быть и нет. На карте написано так как
> я написал. :)

Да знаю я, как они писали, там 60% написано неверно, даже автовокзал с аэропортом секрет большой, не говоря уж о таких стратегических объектах как з-д ЖБИ №4 или 2-й троллейбусный парк. :)

> Если интересно, то могу также выложить список маршрутных такси
> 1985 года.

Would you, please?

Re: Мало ли что там написано!

Сергей Федосов писал(а):

> Михаил Вайнштейн писал(а):
>
> > Сергей Федосов писал:
> >
> > > > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985)
> > >
> > > Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз.
> >
> > Не нет, а ДА! Так написано на обеих картах.
>
> 4-й троллейбус не ходил на ул. Хр.Ботева до тех пор, пока у
> него конечная была у ВДНХ. Только "Ул.Роз - ВДНХ". Если так
> написано, значит, карты врут.
>
> Самопровекрка карты 1985 г. - если gо уk. Белинского движение
> осностороннее правым кольцом (примерно тогда его и организовали
> таким образом) - значит, от Хр. Ботева, если нет (двухстороннее
> до ВДНХ - тогда от ул. Роз.

ООPS, в 1974 4-й идёт до угла ул. Роз и Х. Ботева, но в списке маршрутов на обороте карты конец маршрута указан как "ул. Христо Ботева", в то время как тоже кольцо у 15 маршрута в 1985 году называлось "ул. Роз", второе кольцо на обеих картах ВДНХ. Перед последним своим ответом, я посмотрел лишь на карту 1985 года, а на 1974 взглянул только на список маршрутов, а не на саму карту. Извеняюсь.

Маршрутные Такси:

1. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (угол Димо)
2. Болгарская (и Киевская) - Новосибирская (угол Гросулы)
4. Керченская (Долина Роз, 1-я гор больница) - Коммуны (угол Свободы)
5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский)
6. Болгарская (и Киевская) - ул. Дойны (за кольцом 10 автобуса)
7. Болгарская (и Киевская) - Кубинской Революции (там-же где кольцо 9 автобуса)
8. Болгарская (и Киевская) - Доватора
9. Болгарская (и Киевская) - Закарпатская (между Бельского и Кодицы)
10. Болгарская (и Киевская) - Грибова (в самом конце улицы)
11. Болгарская (и Киевская) - Попова (за чертой города)
12. Болгарская (и Киевская) - Железнодорожный вокзал
13. Болгарская (и Киевская) - пр. Мира (видимо имеется ввиду Аэровокзал)
14. Болгарская (и Киевская) - Мунчештская (угол Лесной)
15. Болгарская (и Киевская) - Сальвадора Альенде (угол Патриса Лумумбы)
16. Болгарская (и Киевская) - Кирова (там-же где кольцо 23 автобуса)
18. Болгарская (и Киевская) - Кодры

Re: Поправки и дополнения
Сергей Кройтор  27.11.2003 11:21

> > > 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на
> > > Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974)
> > > Зоопарк - Невская ул. (1985) -
> >
> > Не Невская, а В. Невского.
>
> На карте написано Невская ул. :-)

Опечатались.
Конечно же, с какой стати в Кишинёве именовать улицу Невской?!(даже в Советские Времена...)


> Если интересно, то могу также выложить список маршрутных такси
> 1985 года.

ЕСТЕСТВЕННО, ИНТЕРЕСНО!!! 8-0
;-)


> Сергей Кройтор писал:
>
> >> 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская
>
> >Появился в 1986-87 г.
>
> На карте составленной на 02.1985 29-й уже есть, так что
> появился или тогда или раньше.

Точно! Эт Я ошибся! Он появился как раз Зимой 1984-85. Я тогда в первом классе был и каждый день его видел, когда Домой ехал.

Про Тб 9, 19 и район Телецентра...
Сергей Кройтор  27.11.2003 11:33

> > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по
> > > > часовой стрелке.
> >
> > На карте показан от к/ст Бульвар Советской Армии по следующей
> > трассе: Бульвар Советской Армии - ул. Гренобля - ул.
> > Прянишникова - Котовское шоссе - ул. Докучаева - ул.
> > Дзержинского - Измаиловская ул. - пр. Ленина - бр. Негруци -
> > ул. Мунчештская - ул. Тимошенко - Бульвар Советской Армии -
> > к/ст Бульвар Советской Армии
>
> Неверно. Конечная была общая с 9 и 10 на Котовском шоссе в
> самой дальней точке (Новые Скиносы). Оттуда правым кольцом:
> Котовское шоссе, Прянишникова, Дзержинского, Измаильская (или
> Измайловская - пишут где как), просп. Ленина, бульв. Негруци,
> бульв. Ю.Гагарина, Тимошенко, бульв. Сов. Армии, Гренобля,
> Прянишникова и вновь налево на Котовское шоссе.

Кстати, некоторое время Тб 19, действительно, при движении от бул. Сов. Армии, с ул. Прянишникова поворачивал на Котовское шоссе НЕ НАЛЕВО, а НАПРАВО и спускался по Кот. шс до ул Докучаева, поворачивал направо и дальше на ул. Дзержинского.

Одно время (году в 2000) планировалось пустить Тб 9 вниз по Кот. шс (т.е. без заезда на ул. Прянишникова) до Докучаева (как тогда 19). Даже КС протянули. Да так и оставили, не дотянув 2м до ул. Докучаева. Уж очень узкое это шоссе там.

Тб 9 (не помню точно в каком году; кажется, в 1985-87) следуя к Новым Скиносам, поворачивал с Кот. шс на ул. Докучаева, далее направо, поднимался по ул. Дзержинского, поворачивал на ул. Прянишникова и далее налево на Кот. шс.

Вооот... :)

Про Маршрутки...
Сергей Кройтор  27.11.2003 11:52

> Маршрутные Такси:

> 1. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (угол Димо)

С 1986 г. Пр. Ленина (остановка Измаиловская ул., у Центр. Банка) - Студенческая (угол Димо)


> 2. Болгарская (и Киевская) - Новосибирская (угол Гросулы)

Интересно, куда дели 3 и 17?


> 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский)

Интересно, чем он отличался от 1?

С 1986 г. Бендерская ул. (на пр. Ленина) - Московский пр. (угол. ул. К. Маркса).


> 8. Болгарская (и Киевская) - Доватора

С 1986 г. первая конечная была не на Болгарской, а на пр. Ленина, там же, где и 1 (см. выше)


> 16. Болгарская (и Киевская) - Кирова (там-же где кольцо 23
> автобуса)

С 1986 г. отправлялся не с Болгарской, а от ул. 25 Октября (ост. на пр. Ленина).

Маршрутки 1 и 5
Сергей Федосов  27.11.2003 15:39

> > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский)
>
> Интересно, чем он отличался от 1?

Тем что шёл по Московскому просп. 1-й шёл по ул. Димо.

Re: Про Тб 9, 19 и район Телецентра...
Сергей Федосов  27.11.2003 15:45

> Кстати, некоторое время Тб 19, действительно, при движении от
> бул. Сов. Армии, с ул. Прянишникова поворачивал на Котовское
> шоссе НЕ НАЛЕВО, а НАПРАВО и спускался по Кот. шс до ул
> Докучаева, поворачивал направо и дальше на ул. Дзержинского.

Не знаю, когда это могло быть, наверное году в 79-80-м, но смысла дублировать 2-й, ходивший так же, не вижу. Хотя учитывая любовь кишинёвских транспортникову экспериментам почему бы и нет...

> Одно время (году в 2000) планировалось пустить Тб 9 вниз по
> Кот. шс (т.е. без заезда на ул. Прянишникова) до Докучаева (как
> тогда 19). Даже КС протянули. Да так и оставили, не дотянув 2м
> до ул. Докучаева. Уж очень узкое это шоссе там.

Одно время троллейбусы именно так и ходили - до конца 70-х гг. Весь остальной транспорт сворачивал не ул. Прянишникова.

> Тб 9 (не помню точно в каком году; кажется, в 1985-87) следуя к
> Новым Скиносам, поворачивал с Кот. шс на ул. Докучаева, далее
> направо, поднимался по ул. Дзержинского, поворачивал на ул.
> Прянишникова и далее налево на Кот. шс.

А вот это что-то интересное и осень странное. И разве по ул. Дзержинского движение не одностороннее к центру? Одна ведь тоже не широкая.

Re: Маршрутки 1 и 5
Сергей Кройтор  27.11.2003 16:39

Сергей Федосов писал(а):

> > > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский)
> >
> > Интересно, чем он отличался от 1?
>
> Тем что шёл по Московскому просп. 1-й шёл по ул. Димо.

Скока Я Ся помню, 5 до Студ-кой ул. не доходила - тока до К. Маркса.

Про одностороннее движение и режимы работы.
Сергей Кройтор  27.11.2003 16:57

> > Тб 9 (не помню точно в каком году; кажется, в 1985-87) следуя
> к
> > Новым Скиносам, поворачивал с Кот. шс на ул. Докучаева, далее
> > направо, поднимался по ул. Дзержинского, поворачивал на ул.
> > Прянишникова и далее налево на Кот. шс.
>
> А вот это что-то интересное и осень странное. И разве по ул.
> Дзержинского движение не одностороннее к центру? Одна ведь тоже
> не широкая.

Там было двустороннее движение только для Троллейбуса, как на Измаильской, как на Малиновского.
Не помню, уточняли ли Я, но одно время Тб 3 доезжал по ул. Пирогова до Республиканского Стадиона и затем по ул. Малиновского поднимался до пл. 40 Лет ВЛКСМ. Там тоже было всегда одностороннее движение, а для Тролл. - двустороннее. Про то, что там до сих пор висит КС, Я уже писал. Кстати, и на участке ул. Дзержинского от ул. Докучаева до ул. Пирогова, Линия тоже есть и по сей день, причём полностью целая - даже Стрелки не убрали. Так что Ночью вполне возможно там прокатиться, если взять Тролл. на прокат... Гы... $-D

Кстати, оень давно, когда 14 Авт. уже не ходил на Боюканы, Я на ул. Коммуны обнаружил древнюю Остановку с указателем М-та №14.
Там было написано следующее:
Начало работы: 4:10
Интервалы движения:
6-9: 5
9-12: 10
12-15: 10
15-18: 5
18-21: 10
21-24: 10
Окончание движения: 1:40
Больше всего Меня удивило время начала и окончания работы.
То, что первые Тролл. и Авт. почти на всех м-тах отправлялись в 5:02, 5:07 или 5:12, а последние рейсы были в 90% случаев несколькими минутами позже 0:00 - к этому Я привык. Но неужели могло быть такое когда-то, даже в 70-х г.г., что Автобусы работали с 4:10 до почти 2:00?!

Re: Про одностороннее движение и режимы работы.
Сергей Федосов  27.11.2003 17:27

> Не помню, уточняли ли Я, но одно время Тб 3 доезжал по ул.
> Пирогова до Республиканского Стадиона и затем по ул.
> Малиновского поднимался до пл. 40 Лет ВЛКСМ. Там тоже было
> всегда одностороннее движение, а для Тролл. - двустороннее.

Первоначально 3-й ходил от Перекопской по просп. Ленина и поворачивал на Бендерскую (ну их на фиг новые названия, не могу я сверяться буквально с каждым! :)) ). На обратном пути он делал левый поворот с Измаильской на просп. Ленина, сам поворот и стрелки сохранялись до конца 80-х.

Поднее 3-й стал ходить на Скулянку по ул. Котовского и Пирогова с выездом у Мединститута, обратно аналогично, только по Садовой. Ещё позднее при движении на обратном пути он стал ходить по Ленина, Гоголя, Садовой.

Упомянутое двухстороннее движение на ул. Малиновского было для маршрутов 2 и 9, который потом опять вернули на Пирогова и Котовского.

Официально режим работы кишинёвского транспорта был с 5 утра до 1 часа ночи, так что описанная ситуация с 14-м автобусом вполне реальна. Неужели сегодня она выглядит настолько неправдоподобно, что сильно удивляет?

Re: Маршрутки 1 и 5

Сергей Кройтор писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > > > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский)
> > >
> > > Интересно, чем он отличался от 1?

Трассы были такие:

1. к/ст Болгарская ул. - Киевская - Пушкина (обратно Ленина - Бендерская - Киевская) - Ленина - Гоголя - Космонавтов? (ул идущая от Гогля к Молодёжи от перекрёстка Гоголя и Попова) - Молодёжи - Калинина - Димо - к/ст Студенческая ул.

5. к/ст Болгарская ул. - Киевская - Пушкина - Ленина - Гоголя (обратно если верить карте Гоголя - Киевская - Пушкина - Ленина - Бендерская - Киевская) - Космонавтов? (ул идущая от Гогля к Молодёжи от перекрёстка Гоголя и Попова) - Молодёжи - Калинина - Димо - Федько - Московский - к/ст Студенческая ул.

Если интересуют трассы других маршрутов - пишите.

КСТАТИ!!!
Сергей Кройтор  28.11.2003 18:04

Маршрутка № 9 ходила не на Ботанику, а до ресторана "Стругураш" на Скулянке!!!
Это точно!!! Я там видел конечную остановку!
А на Ботанику (на Закарпатскую) ходила №3!

"Стругураш" или "Бутояш"? (0)
Сергей Федосов  28.11.2003 18:44

Первый вроде на Скиносах....

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]