Re: А почему "сообразим на троих"?
Сергей Кройтор
26.11.2003 11:03
> А почему? Там на лавочке изображены были Энгельс с Марксом... (был ли там Ленин, не помню)... > по переводу всех маршрутов с просп. Штефана чем Маре на просп. > Космонавтов (который когда нибудь может быть построят) я > категорически не согласен. По главному проспекты троллейбусы > должны ходить в любом случае. Я тоже не согласен. Скорее всего, и даже более, чем вероятно, что по крайней мере половина Маршрутов будут там ходить. > Например, трасса 60-й автобус совпадает со старой трассой 3-го Да. Но изначально А60 был как А3-скорый, т.е. дублировал А3, но останавливался не везде. Появился он году в 90-91. Были ещё (тоже скорые): - А61 - очень был похож на А19, только он не заезжал на ул. Димо, а шёл по Московскому пр. в обе стороны, а после Ж/д Вкз. на Ботанике не сворачивал на ул. Зелинского, а шёл дальше как А3 и А60. - А62 = А27-скорый - А63 = А23-скорый с единственным исключением, что доезжал по пр. Мира до Ботанического Сада, т.е. не сворачивал на ул. Бельского-Старого Про А64 ничего не известно. > 57-й - это бывший 21-й В точности. Только, Автобуса 57 никогда не было - есть только Маршрутка, которая Сейчас №157 > а 65-й, надо полагать, бывший 17-й? Нет. А 17 с пр. Мира спускался до Ж/д по ул. Тимошенко. > Ну и наконец, нынешняя воздушная сеть открывает прекрасные > возможности маршрутного развития, было бы достаточно самих > троллейбусов В том то всё и дело, что нет Троллейбусов. 90% выходят на Линию без Допуска. Некоторые Машины вообще нельзя выпускать на Линии, а они курсируют. Кроме того, пока Троллейбусы не начнут, как и раньше, работать до 24:00 хотя бы, а не до 22:00 как Сейчас, то никакого Доверия к ним не будет. Re: Кишинёвские маршруты 1974 и 1985
Сергей Кройтор
26.11.2003 11:27
> 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974) > ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 > остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985) Замечание: Если ехать на юг от Вадул-луй-Водской ул., то ул. Добровольскго следующая остановка, т.е. на 1 остановку южнее. Остановку у ворот Тролл. Парка №3 (и то негласно) добавили году в 1998... А, если ехать от ул. Добровольского к Вадул-луй-Водской ул., то между будет только одна остановка "ТЭЦ2". Начиная с 1986 г. в течение нескольких лет Тб 12 и 13 разворачивались на Вадул-луй-Водской ул. Там до сих пор есть КС, но сейчас она используется, для разворота Тб 16 и 21 перед заездом в Парк. > А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974) > Бендерская ул. - пр. Мира (1985) "А" и А17 всегда ходили до Аэровокзала. > 35 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Яковлены (1974) > ул. Киевская - Кутузов (1985) Не Яковлены, а Яловены. > Следующих маршрутов ещё (или уже) не было в 1974. Они как раз потом появились. Наверняка, №№ 2, 3, 4 и до 29 были и раньше, судя по тому, что 37 был уже в 1974. Интересно, как они ходили до того? > 4. ул. Киевская - ул. Гренобля Позже продлён был до с. Бачой. > 10А Болгарская ул. - Гульбоака Вскоре стал №28 > 22 Автобусный парк №2 - Мотель > 23 Железнодорожный вокзал - ул. Кирова В 1984 они точно были. > 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская Появился в 1986-87 г. > 36А Бендерская ул. - Бык В 1987 Я его уже помню. Re: А разве это одно и то же место?
Владимир Венедиктов
26.11.2003 12:37
Да нет, ребята. тогда, значит, не я путаю:-))) Запросил для уверенности маму, и она подтвердила. Здание на площади напротив триумфальной арки было - во всяком случае, в 70-е годы, домом правительства, а здание ЦК - это как раз то, у которого памятник "на троих" стоял - это не тема для обсуждения:-)), информация 100% точная. Именно его фундамент и "поворачивали" (т.е. раздолбали отбойными молотками и сделали заново:-)). А памятник "на троих", точнее "третьего не хватает"... Там на скамеечке сидели Маркс и Энгельс, полуобернувшись друг к другу, и притом на политкорректном :-)) расстоянии друг от друга, вполне достаточном, чтобы кто-нибудь присел (может, по ночам кто-нибудь так и хулиганил - особой охраны я там не помню). Замечательный маразм, куда там Церетели:-)) - очень жалко, если в порыве национального самосознания его переплавили, а не просто поставли где-нибудь на задворка:-(((( Поправки и дополнения.
Сергей Федосов
26.11.2003 15:31
Михаил Вайнштейн писал(а): > Троллейбусы: > > 1: ул. Перекопская - ул. Старого (1974 и 1985) > 2: ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Ул. Старого (1974) > Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии (1985, по > часовой стрелке() Перед этим ещё был "ул. Роз" (позднее - ул. Христо Ботева) - ул. Докучаева. > 3. Парк им. Куйбышева - Котовское шоссе (1974) > ул. Докучаева - ул. Коммуны (1985) Ещё был от Котовского шоссе (точнее - Н. Скиносы) - Перекопская. > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985) Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз. > 6. пл. Воссоединения - Котовское шоссе (1974) > ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Студенческая ул. (1985) Самый последний: Дом Печати - Студенческая. > 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974) > ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 > остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985) Насчёт Добровольского сомневаюсь, но может быть. Ещё был вариан от ул. Космонавтов на Заводскую. > 15 ул. Роз - ул. Коммуны Позднее продлён до ул. Христо Ботева > 16. ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 > остановки южнее кольца 12, 13) Первоначально: ЦПКиО - Студенческая > 17. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии против > часовой стрелки Первоначально Бульвар Сов. армии - Пл. Победы. Короткое время был продлён до ЦПКиО > 18. ул. Христо Ботева - ул. Докучаева Первоначально пл.Победы - ул. Христо Ботева, очень скоро был продлён до ЦПКиО. > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по > часовой стрелке. Нет. От Новых Скинос по часовой стрелке. Ешё были Д и К, позднее получившие номера 17 и 6. > Автобусы > > А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974) > Бендерская ул. - пр. Мира (1985) По карте смотрите? :)) Правильно будет "Автовокзал - Аэропорт" :))) > 6. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Дурлешты (1974 и 1985) Укорачивался сначала до ул. Т.Чорбы, а потом - до Пединститута. > 7. Студенческая ул. (Московский пр.) - Долина Роз (1-я гор > больница) (1974) > Бульвар Советской Армии - Сельхозинститут (1985) По моему ещё был Долина Роз - Сельхозинститут > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974) > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985) Правильное название маршрута "Химический завод - Онкологический институт". Замечательно звучит, правда? :) > 13 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Тимошенко (1974) > Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Макаренко (1985) (Макаренко - это Республиканская б-ца) > 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на > Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974) > Зоопарк - Невская ул. (1985) - Не Невская, а В. Невского. > 17 ул. Котовского - Аэровокзал (1974) > Железнодорожный вокзал - пр. Мира (1985) Ещё был от Центрального рынка. Ещё был 1-й Киевская - Студенческая. > Следующих маршрутов ещё (или уже) не было в 1974. > > 2. Болгарская ул. - Криково > 3. ул. Бельского - Микрорайон №8 > 4. ул. Киевская - ул. Гренобля > 10А Болгарская ул. - Гульбоака > 21 Железнодорожный вокзал - Флорены > 22 Автобусный парк №2 - Мотель > 23 Железнодорожный вокзал - ул. Кирова > 24 Бендерская ул. - Колоница > 25 Железнодорожный вокзал - Автобусный парк №2 > 26 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Сальвадора Альенде > 27 Студенческая ул., 156 - Болгарская ул. > 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская > 36А Бендерская ул. - Бык Все пересичленные маршруты воявились во второй половине 70-х и в 80-х гг. Ещё
Сергей Федосов
26.11.2003 15:34
30-е маршруты были введены как пригородные и потому такой скачок после 20-х. Первоначальные автобусы 1, 2, 3, 4, возможно что и 5 тоже наверняка были отменены с развитием троллейбусного сообщения. ...и КУУУЧА дополнений...
Сергей Кройтор
26.11.2003 17:09
> > 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974) > > ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 > > остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985) > > Насчёт Добровольского сомневаюсь, но может быть. Ещё был вариан > от ул. Космонавтов на Заводскую. Да. Было дело, он ходил от Заводской до Космонавтов. Глупо было, но Мне как раз подходило, т.к. Я учился на ул. Космонавтов, а жил в районе Заводской ул. > > Автобусы > > > > По моему ещё был Долина Роз - Сельхозинститут Был. > > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974) > > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985) > > Правильное название маршрута "Химический завод - Онкологический > институт". Замечательно звучит, правда? :) В году 1989 был разделён на 2: №9 Онк. Ин-т - Мединститут №9а Педин-т - Дурлешты (позже стал №1) > > 13 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Тимошенко (1974) > > Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Макаренко (1985) > (Макаренко - это Республиканская б-ца) Укорачивался после 1990 г. до Цирка, как и А№26 Вспомнил!!! Ещё были Автобусы!!! 38 - ул. Бендерская - Крузешты. Появился в 1988 г. 39 появился в 1988-90 вместо 36а В 1988 г. появились три Маршрутных Такси, нумерация которых была как у Автобусов. Т.е. по-сути, это были автобусные Маршруты, на которых ходили Автобусы КАВЗ на правах Маршрутных Такси (РАФ-ы тогда уже почти не работали). 40 - к сожалению, не удалось узнать точную Трассу, но Я его точно видел у Ж/д Вокзалас Пассажирами. 41 - Бендерская ул. - Измаильская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Маяковского - II Вадул-луй-Водскийпер. - Будештская ул. - Меренская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Добровольского - Кутузовский пр. - ул. Сердюка. (стоимость проезда была 15 коп., против 5 коп. в Автобусе) 42 - Бендерская ул. - Измаильская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Маяковского - II Вадул-луй-Водскийпер. - Будештская ул. - Меренская ул. - Вадул-луй-Водская ул. - ул. Энтузиастов - УМТС Минсвязи Далее обычные Автобусы: 54 появился примерно в 1986 г. Ходил от Бендерской ул. в село Пырыта и некоторые рейсы летом выполнялись до пионерлагеря "Спутник". "Умер" году в 1991-92. 49 появился позже на несколько лет (1988-89). Бендерская ул. - село Кошница. Трасса на 90% повторяла трассу А№54. Позже, после того, как А№54 "умер", стал заезжать в село Пырыта по дорге в село Кошница. 46 (1990-1991) Бендерская ул. - село Дороцкое (мимо села Кошница) 47 (примерно в то же время) Студенческая ул. (Московский пр.) - пос. Новое Криково 48 (примерно в то же время) Бендерская ул. - село Кондрица. 51 - Бендерская ул. - село Ишновец Помню точно, что были ещё 50, 52 и 53 (все пригородные) и 55 (городской), но не помню уже точно, как они ходили. На Карты они попасть не успели, т.к. это всё было в Перестроечное Время, когда много чего назначалось и отменялось очень скоро, а до Карт никому дела не было. 55 просуществовал очень недолго (Я даже не успел на нём поездить, хотя жил как раз во II Вадул-луй-Водском пер.). Он ходил как 12 в 1974 г. Т.е. от Бендерской ул. по трассе 12-го, но на Новые Чеканы. 53 ходил где-то за Боюканами по Потавскому шоссе. Re: Поправки и дополнения
Михаил Вайнштейн
27.11.2003 04:26
Сергей Федосов писал: > > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985) > > Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз. Не нет, а ДА! Так написано на обеих картах. > > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по > > часовой стрелке. > > Нет. От Новых Скинос по часовой стрелке. На карте показан от к/ст Бульвар Советской Армии по следующей трассе: Бульвар Советской Армии - ул. Гренобля - ул. Прянишникова - Котовское шоссе - ул. Докучаева - ул. Дзержинского - Измаиловская ул. - пр. Ленина - бр. Негруци - ул. Мунчештская - ул. Тимошенко - Бульвар Советской Армии - к/ст Бульвар Советской Армии Новые Скиносы, это где? > > А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974) > > Бендерская ул. - пр. Мира (1985) > > По карте смотрите? :)) Правильно будет "Автовокзал - Аэропорт" > :))) к/ст переписаны с карты, так что все вопросы к ГУГК :-) > > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974) > > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985) > > Правильное название маршрута "Химический завод - Онкологический > институт". Замечательно звучит, правда? :) Может правильно, а может быть и нет. На карте написано так как я написал. :) > > 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на > > Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974) > > Зоопарк - Невская ул. (1985) - > > Не Невская, а В. Невского. На карте написано Невская ул. :-) Если интересно, то могу также выложить список маршрутных такси 1985 года. Сергей Кройтор писал: >> 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская >Появился в 1986-87 г. На карте составленной на 02.1985 29-й уже есть, так что появился или тогда или раньше. >> 35 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Яковлены (1974) >> ул. Киевская - Кутузов (1985) >Не Яковлены, а Яловены. Извините, опечатался, на карте конечно-же Яловены. Мало ли что там написано!
Сергей Федосов
27.11.2003 07:58
Михаил Вайнштейн писал(а): > Сергей Федосов писал: > > > > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985) > > > > Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз. > > Не нет, а ДА! Так написано на обеих картах. 4-й троллейбус не ходил на ул. Хр.Ботева до тех пор, пока у него конечная была у ВДНХ. Только "Ул.Роз - ВДНХ". Если так написано, значит, карты врут. Самопровекрка карты 1985 г. - если gо уk. Белинского движение осностороннее правым кольцом (примерно тогда его и организовали таким образом) - значит, от Хр. Ботева, если нет (двухстороннее до ВДНХ - тогда от ул. Роз. > > > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по > > > часовой стрелке. > > > > Нет. От Новых Скинос по часовой стрелке. > > На карте показан от к/ст Бульвар Советской Армии по следующей > трассе: Бульвар Советской Армии - ул. Гренобля - ул. > Прянишникова - Котовское шоссе - ул. Докучаева - ул. > Дзержинского - Измаиловская ул. - пр. Ленина - бр. Негруци - > ул. Мунчештская - ул. Тимошенко - Бульвар Советской Армии - > к/ст Бульвар Советской Армии > > Новые Скиносы, это где? Неверно. Конечная была общая с 9 и 10 на Котовском шоссе в самой дальней точке (Новые Скиносы). Оттуда правым кольцом: Котовское шоссе, Прянишникова, Дзержинского, Измаильская (или Измайловская - пишут где как), просп. Ленина, бульв. Негруци, бульв. Ю.Гагарина, Тимошенко, бульв. Сов. Армии, Гренобля, Прянишникова и вновь налево на Котовское шоссе. > > > 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974) > > > ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985) > > > > Правильное название маршрута "Химический завод - > Онкологический > > институт". Замечательно звучит, правда? :) > > Может правильно, а может быть и нет. На карте написано так как > я написал. :) Да знаю я, как они писали, там 60% написано неверно, даже автовокзал с аэропортом секрет большой, не говоря уж о таких стратегических объектах как з-д ЖБИ №4 или 2-й троллейбусный парк. :) > Если интересно, то могу также выложить список маршрутных такси > 1985 года. Would you, please? Re: Мало ли что там написано!
Михаил Вайнштейн
27.11.2003 08:27
Сергей Федосов писал(а): > Михаил Вайнштейн писал(а): > > > Сергей Федосов писал: > > > > > > 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985) > > > > > > Нет. От ВДНХ - только до ул. Роз. > > > > Не нет, а ДА! Так написано на обеих картах. > > 4-й троллейбус не ходил на ул. Хр.Ботева до тех пор, пока у > него конечная была у ВДНХ. Только "Ул.Роз - ВДНХ". Если так > написано, значит, карты врут. > > Самопровекрка карты 1985 г. - если gо уk. Белинского движение > осностороннее правым кольцом (примерно тогда его и организовали > таким образом) - значит, от Хр. Ботева, если нет (двухстороннее > до ВДНХ - тогда от ул. Роз. ООPS, в 1974 4-й идёт до угла ул. Роз и Х. Ботева, но в списке маршрутов на обороте карты конец маршрута указан как "ул. Христо Ботева", в то время как тоже кольцо у 15 маршрута в 1985 году называлось "ул. Роз", второе кольцо на обеих картах ВДНХ. Перед последним своим ответом, я посмотрел лишь на карту 1985 года, а на 1974 взглянул только на список маршрутов, а не на саму карту. Извеняюсь. Маршрутные Такси: 1. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (угол Димо) 2. Болгарская (и Киевская) - Новосибирская (угол Гросулы) 4. Керченская (Долина Роз, 1-я гор больница) - Коммуны (угол Свободы) 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский) 6. Болгарская (и Киевская) - ул. Дойны (за кольцом 10 автобуса) 7. Болгарская (и Киевская) - Кубинской Революции (там-же где кольцо 9 автобуса) 8. Болгарская (и Киевская) - Доватора 9. Болгарская (и Киевская) - Закарпатская (между Бельского и Кодицы) 10. Болгарская (и Киевская) - Грибова (в самом конце улицы) 11. Болгарская (и Киевская) - Попова (за чертой города) 12. Болгарская (и Киевская) - Железнодорожный вокзал 13. Болгарская (и Киевская) - пр. Мира (видимо имеется ввиду Аэровокзал) 14. Болгарская (и Киевская) - Мунчештская (угол Лесной) 15. Болгарская (и Киевская) - Сальвадора Альенде (угол Патриса Лумумбы) 16. Болгарская (и Киевская) - Кирова (там-же где кольцо 23 автобуса) 18. Болгарская (и Киевская) - Кодры Re: Поправки и дополнения
Сергей Кройтор
27.11.2003 11:21
> > > 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на > > > Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974) > > > Зоопарк - Невская ул. (1985) - > > > > Не Невская, а В. Невского. > > На карте написано Невская ул. :-) Опечатались. Конечно же, с какой стати в Кишинёве именовать улицу Невской?!(даже в Советские Времена...) > Если интересно, то могу также выложить список маршрутных такси > 1985 года. ЕСТЕСТВЕННО, ИНТЕРЕСНО!!! 8-0 ;-) > Сергей Кройтор писал: > > >> 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская > > >Появился в 1986-87 г. > > На карте составленной на 02.1985 29-й уже есть, так что > появился или тогда или раньше. Точно! Эт Я ошибся! Он появился как раз Зимой 1984-85. Я тогда в первом классе был и каждый день его видел, когда Домой ехал. Про Тб 9, 19 и район Телецентра...
Сергей Кройтор
27.11.2003 11:33
> > 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по > > > > часовой стрелке. > > > > На карте показан от к/ст Бульвар Советской Армии по следующей > > трассе: Бульвар Советской Армии - ул. Гренобля - ул. > > Прянишникова - Котовское шоссе - ул. Докучаева - ул. > > Дзержинского - Измаиловская ул. - пр. Ленина - бр. Негруци - > > ул. Мунчештская - ул. Тимошенко - Бульвар Советской Армии - > > к/ст Бульвар Советской Армии > > Неверно. Конечная была общая с 9 и 10 на Котовском шоссе в > самой дальней точке (Новые Скиносы). Оттуда правым кольцом: > Котовское шоссе, Прянишникова, Дзержинского, Измаильская (или > Измайловская - пишут где как), просп. Ленина, бульв. Негруци, > бульв. Ю.Гагарина, Тимошенко, бульв. Сов. Армии, Гренобля, > Прянишникова и вновь налево на Котовское шоссе. Кстати, некоторое время Тб 19, действительно, при движении от бул. Сов. Армии, с ул. Прянишникова поворачивал на Котовское шоссе НЕ НАЛЕВО, а НАПРАВО и спускался по Кот. шс до ул Докучаева, поворачивал направо и дальше на ул. Дзержинского. Одно время (году в 2000) планировалось пустить Тб 9 вниз по Кот. шс (т.е. без заезда на ул. Прянишникова) до Докучаева (как тогда 19). Даже КС протянули. Да так и оставили, не дотянув 2м до ул. Докучаева. Уж очень узкое это шоссе там. Тб 9 (не помню точно в каком году; кажется, в 1985-87) следуя к Новым Скиносам, поворачивал с Кот. шс на ул. Докучаева, далее направо, поднимался по ул. Дзержинского, поворачивал на ул. Прянишникова и далее налево на Кот. шс. Вооот... :) Про Маршрутки...
Сергей Кройтор
27.11.2003 11:52
> Маршрутные Такси: > 1. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (угол Димо) С 1986 г. Пр. Ленина (остановка Измаиловская ул., у Центр. Банка) - Студенческая (угол Димо) > 2. Болгарская (и Киевская) - Новосибирская (угол Гросулы) Интересно, куда дели 3 и 17? > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский) Интересно, чем он отличался от 1? С 1986 г. Бендерская ул. (на пр. Ленина) - Московский пр. (угол. ул. К. Маркса). > 8. Болгарская (и Киевская) - Доватора С 1986 г. первая конечная была не на Болгарской, а на пр. Ленина, там же, где и 1 (см. выше) > 16. Болгарская (и Киевская) - Кирова (там-же где кольцо 23 > автобуса) С 1986 г. отправлялся не с Болгарской, а от ул. 25 Октября (ост. на пр. Ленина). Маршрутки 1 и 5
Сергей Федосов
27.11.2003 15:39
> > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский) > > Интересно, чем он отличался от 1? Тем что шёл по Московскому просп. 1-й шёл по ул. Димо. Re: Про Тб 9, 19 и район Телецентра...
Сергей Федосов
27.11.2003 15:45
> Кстати, некоторое время Тб 19, действительно, при движении от > бул. Сов. Армии, с ул. Прянишникова поворачивал на Котовское > шоссе НЕ НАЛЕВО, а НАПРАВО и спускался по Кот. шс до ул > Докучаева, поворачивал направо и дальше на ул. Дзержинского. Не знаю, когда это могло быть, наверное году в 79-80-м, но смысла дублировать 2-й, ходивший так же, не вижу. Хотя учитывая любовь кишинёвских транспортникову экспериментам почему бы и нет... > Одно время (году в 2000) планировалось пустить Тб 9 вниз по > Кот. шс (т.е. без заезда на ул. Прянишникова) до Докучаева (как > тогда 19). Даже КС протянули. Да так и оставили, не дотянув 2м > до ул. Докучаева. Уж очень узкое это шоссе там. Одно время троллейбусы именно так и ходили - до конца 70-х гг. Весь остальной транспорт сворачивал не ул. Прянишникова. > Тб 9 (не помню точно в каком году; кажется, в 1985-87) следуя к > Новым Скиносам, поворачивал с Кот. шс на ул. Докучаева, далее > направо, поднимался по ул. Дзержинского, поворачивал на ул. > Прянишникова и далее налево на Кот. шс. А вот это что-то интересное и осень странное. И разве по ул. Дзержинского движение не одностороннее к центру? Одна ведь тоже не широкая. Re: Маршрутки 1 и 5
Сергей Кройтор
27.11.2003 16:39
Сергей Федосов писал(а): > > > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский) > > > > Интересно, чем он отличался от 1? > > Тем что шёл по Московскому просп. 1-й шёл по ул. Димо. Скока Я Ся помню, 5 до Студ-кой ул. не доходила - тока до К. Маркса. Про одностороннее движение и режимы работы.
Сергей Кройтор
27.11.2003 16:57
> > Тб 9 (не помню точно в каком году; кажется, в 1985-87) следуя > к > > Новым Скиносам, поворачивал с Кот. шс на ул. Докучаева, далее > > направо, поднимался по ул. Дзержинского, поворачивал на ул. > > Прянишникова и далее налево на Кот. шс. > > А вот это что-то интересное и осень странное. И разве по ул. > Дзержинского движение не одностороннее к центру? Одна ведь тоже > не широкая. Там было двустороннее движение только для Троллейбуса, как на Измаильской, как на Малиновского. Не помню, уточняли ли Я, но одно время Тб 3 доезжал по ул. Пирогова до Республиканского Стадиона и затем по ул. Малиновского поднимался до пл. 40 Лет ВЛКСМ. Там тоже было всегда одностороннее движение, а для Тролл. - двустороннее. Про то, что там до сих пор висит КС, Я уже писал. Кстати, и на участке ул. Дзержинского от ул. Докучаева до ул. Пирогова, Линия тоже есть и по сей день, причём полностью целая - даже Стрелки не убрали. Так что Ночью вполне возможно там прокатиться, если взять Тролл. на прокат... Гы... $-D Кстати, оень давно, когда 14 Авт. уже не ходил на Боюканы, Я на ул. Коммуны обнаружил древнюю Остановку с указателем М-та №14. Там было написано следующее: Начало работы: 4:10 Интервалы движения: 6-9: 5 9-12: 10 12-15: 10 15-18: 5 18-21: 10 21-24: 10 Окончание движения: 1:40 Больше всего Меня удивило время начала и окончания работы. То, что первые Тролл. и Авт. почти на всех м-тах отправлялись в 5:02, 5:07 или 5:12, а последние рейсы были в 90% случаев несколькими минутами позже 0:00 - к этому Я привык. Но неужели могло быть такое когда-то, даже в 70-х г.г., что Автобусы работали с 4:10 до почти 2:00?! Re: Про одностороннее движение и режимы работы.
Сергей Федосов
27.11.2003 17:27
> Не помню, уточняли ли Я, но одно время Тб 3 доезжал по ул. > Пирогова до Республиканского Стадиона и затем по ул. > Малиновского поднимался до пл. 40 Лет ВЛКСМ. Там тоже было > всегда одностороннее движение, а для Тролл. - двустороннее. Первоначально 3-й ходил от Перекопской по просп. Ленина и поворачивал на Бендерскую (ну их на фиг новые названия, не могу я сверяться буквально с каждым! :)) ). На обратном пути он делал левый поворот с Измаильской на просп. Ленина, сам поворот и стрелки сохранялись до конца 80-х. Поднее 3-й стал ходить на Скулянку по ул. Котовского и Пирогова с выездом у Мединститута, обратно аналогично, только по Садовой. Ещё позднее при движении на обратном пути он стал ходить по Ленина, Гоголя, Садовой. Упомянутое двухстороннее движение на ул. Малиновского было для маршрутов 2 и 9, который потом опять вернули на Пирогова и Котовского. Официально режим работы кишинёвского транспорта был с 5 утра до 1 часа ночи, так что описанная ситуация с 14-м автобусом вполне реальна. Неужели сегодня она выглядит настолько неправдоподобно, что сильно удивляет? Re: Маршрутки 1 и 5
Михаил Вайнштейн
28.11.2003 03:38
Сергей Кройтор писал(а): > Сергей Федосов писал(а): > > > > > 5. Болгарская (и Киевская) - Студенческая (и Московский) > > > > > > Интересно, чем он отличался от 1? Трассы были такие: 1. к/ст Болгарская ул. - Киевская - Пушкина (обратно Ленина - Бендерская - Киевская) - Ленина - Гоголя - Космонавтов? (ул идущая от Гогля к Молодёжи от перекрёстка Гоголя и Попова) - Молодёжи - Калинина - Димо - к/ст Студенческая ул. 5. к/ст Болгарская ул. - Киевская - Пушкина - Ленина - Гоголя (обратно если верить карте Гоголя - Киевская - Пушкина - Ленина - Бендерская - Киевская) - Космонавтов? (ул идущая от Гогля к Молодёжи от перекрёстка Гоголя и Попова) - Молодёжи - Калинина - Димо - Федько - Московский - к/ст Студенческая ул. Если интересуют трассы других маршрутов - пишите. КСТАТИ!!!
Сергей Кройтор
28.11.2003 18:04
Маршрутка № 9 ходила не на Ботанику, а до ресторана "Стругураш" на Скулянке!!! Это точно!!! Я там видел конечную остановку! А на Ботанику (на Закарпатскую) ходила №3! "Стругураш" или "Бутояш"? (0)
Сергей Федосов
28.11.2003 18:44
Первый вроде на Скиносах....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]