ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Кишинёвские маршруты - просьба поправить если что не так
Сергей Федосов  21.11.2003 23:50

Видел в библиотеке карту Кишинёва, год не успел заметить.
На на ней были такие маршруты троллейбусов (с моими комментариями):

1 - Ул. Старого (новое название улицы не знаю) - Скулянка (маршрут вообще не менялся с момента образования в таком виде)
2 - Закрыт, до того менялся много раз
3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, но вроде бы наконец сложился
4 - ул. Христо Ботева - ул. Белинского (не изменяется с середины 80-х)
5 - 2-й троллейбусный парк - парк Дружбы. Менялся в центре раза три.
6 - Закрыт, до того менялся раза два-три (ходил на Рышкановку)
7 - Ул. Докучаева - з-д ЖБИ №4 (т.е. значительно укорочен)
8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. Христо Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на Ботанике 30 лет назад не менялся ни разу.
9 - Скиносы - Коммерческий рынок (угол Заводской и Измаильской, раньше шёл дальше по Заводской до з-да ЖБИ №4)
10 - Телецентр - Рышкановка (в течение 30 лет не менялся)
11 - Скулянка (Канатная дорога) - Рышкановка (незначительно изменялся и продлевался, на кишинёвском сайте его нет. Отменили?)
12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы "пик"
13 - ул. 31 Августа - Будешты (раньше шёл только до Новых Чекан)
14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно изменялся, в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант 22-го)
15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы, Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.)
16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников (изменялся несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х).
17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до неузнаваемости)
18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до неузнаваемости)
19 - Отменён.
20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся ни разу)
21 - Буюканы, Парижская ул. - Новые Чеканы, завод холодильников (не изменялся ни разу)
22 - Вокзал - Буюканы (не изменялся ни разу)
23 - Парк Дружбы - Будешты (укорочен, раньше шёл до канатной дороги на Скулянке)
24 - Университет - Будешты

На этом на карте всё заканчивается.

Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также рабочие 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. Недавно был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра?

Re: Кишинёвские маршруты - просьба поправить если что не так
Сергей Кройтор  22.11.2003 13:07

Сергей Федосов писал(а):

> 1 - Ул. Старого (новое название улицы не знаю) - Скулянка
> (маршрут вообще не менялся с момента образования в таком виде)

С самого начала (1949 г.) ходил от Мед. Института до Ж/д Вокзала


> 2 - Закрыт, до того менялся много раз

Действует. Кольцевой: Ботаника-Телецентр-Центр-Виадук.


> 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, но
> вроде бы наконец сложился

Продлён в 2001 г. до ул. Миорица (бывшая ул. Пирогова) в верхней части Телецентра.


> 4 - ул. Христо Ботева - ул. Белинского (не изменяется с
> середины 80-х)

Сейчас планируется продлить его до Ворот Города по ул. Независимости.


> 5 - 2-й троллейбусный парк - парк Дружбы. Менялся в центре раза
> три.

Сейчас ходит от Трол. Парка №2 до самого конца Скулянки (до Канатной Дороги, которая сейчас не работает).


> 6 - Закрыт, до того менялся раза два-три (ходил на Рышкановку)

Рабочий (по раб. дн. в часы пик). Дурлешты-ВДНХ-Гос.Универ.-Цирк-Рышкановка. Часто отменяется или просто не работает, т.к. считается резервным маршрутом.


> 7 - Ул. Докучаева - з-д ЖБИ №4 (т.е. значительно укорочен)

Такая трасса у него уже более 15 лет.


> 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. Христо
> Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на Ботанике
> 30 лет назад не менялся ни разу.

Менялся. Несколько раз его укорачивали до Дома Печати, а потом опять продлевали.


> 9 - Скиносы - Коммерческий рынок (угол Заводской и Измаильской,
> раньше шёл дальше по Заводской до з-да ЖБИ №4)

Да. Но тогда он ходил только до Новых Скинос.


> 10 - Телецентр - Рышкановка (в течение 30 лет не менялся)

Это точно!


> 11 - Скулянка (Канатная дорога) - Рышкановка (незначительно
> изменялся и продлевался, на кишинёвском сайте его нет.
> Отменили?)

Тоже рабочий. То отменяют, то снова вводят.
(Сегрей, а на каком кишинёвском сайте?)


> 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы "пик"

Моё Мнение было всегда такое, что надо бы пустить нормально 12, а 7 сделать рабочим.


> 13 - ул. 31 Августа - Будешты (раньше шёл только до Новых
> Чекан)

Ошибочка!!!
В Будешты Троллейбус ходить никогда не будет!
Это Новые Будешты - продолжение Новых Чекан.
Кроме того, у него вторая конечная не на ул. 31 Авг., а за Центральным Стадионом.


> 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно изменялся,
> в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант
> 22-го)

Нет!
Буюканы - Рышкановка.
Когда был назначен, то отменили надолго м-т №11.


> 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы,
> Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом
> Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.)

Практически отменён. На линии, если и есть, то 2-3 машины. И это при обороте в 85 минут!
Бул. Траяна - ул. Пеливана (быв. Коммуны)


> 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников (изменялся
> несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х).

Рабочий.


> 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до неузнаваемости)

Уже лет 5 не меняется.


> 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до
> неузнаваемости)

Вариантов маршрута было 3:
1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре - Зоопарк
2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас)
3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно


> 19 - Отменён.

Ходил от Коммерч. Рынка до Бул. Трайана.


> 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся ни
> разу)

Одно время от Троллейбусного Парка поднимался аж до Пр. Мира


> 21 - Буюканы, Парижская ул. - Новые Чеканы, завод холодильников
> (не изменялся ни разу)

Так и есть.


> 22 - Вокзал - Буюканы (не изменялся ни разу)

Аналогично.


> 23 - Парк Дружбы - Будешты (укорочен, раньше шёл до канатной
> дороги на Скулянке)

До Канатки продлевался обычно летом, но этим летом так не произошло.


> 24 - Университет - Будешты

Несколько раз укорачивался до ул. 31 Авг.


> Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также рабочие
> 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. Недавно
> был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра?

28 Дурлешты - бывшая ул. Энгельса - ул. Крянгэ (забыл старое название :>) - Шт. чел Маре - Разворот по ул. Бендерской - Будештская - Чуфля.

Спасибо за ответы (+)
Сергей Федосов  22.11.2003 15:37

А я уже было подумал, что Сергей совсем пропал...


--------------------------------------------------------------------------------------

> > 1 - Ул. Старого (новое название улицы не знаю) - Скулянка
> > (маршрут вообще не менялся с момента образования в таком
> виде)
>
> С самого начала (1949 г.) ходил от Мед. Института до Ж/д
> Вокзала.

Это правильно, но другую его версию я знаю как "ул. Старого - Перекопская", примерно с рубежа 60-х - 70-х гг. Таким он и остался. Были ещё варианты?

> > 2 - Закрыт, до того менялся много раз
>
> Действует. Кольцевой: Ботаника-Телецентр-Центр-Виадук.

Значит, восстановлен, тем более что через Виадук он никогда не ходил. Можно поподробнее его трассу?


> > 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, но
> > вроде бы наконец сложился
>
> Продлён в 2001 г. до ул. Миорица (бывшая ул. Пирогова) в
> верхней части Телецентра.

Как 9 и 17 или как 10?

Кстати, ул. Пирогова - это же не там, а в центре. И по ней когда-то было сквоздное движение троллейбусов 5-го маршрута, а совсем совсем давно - 2-го. Сегодня сквозного движения по ул. Пирогова нет, возможно что и провода там частично сняли.

> > 7 - Ул. Докучаева - з-д ЖБИ №4 (т.е. значительно укорочен)
>
> Такая трасса у него уже более 15 лет.

Это почти его самая древняя трасса (вместо Докучаева разворот был на кругу у к/т 40 лет ВЛКСМ). Потом продлили в Новые Чеканы. Потом - до ул. Докучаева. Потом вновь укоротили до ЖБИ...


> > 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. Христо
> > Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на
> Ботанике
> > 30 лет назад не менялся ни разу.
>
> Менялся. Несколько раз его укорачивали до Дома Печати, а потом
> опять продлевали.

Это, навное, в 90-х гг?


> > 9 - Скиносы - Коммерческий рынок (угол Заводской и
> Измаильской,
> > раньше шёл дальше по Заводской до з-да ЖБИ №4)
>
> Да. Но тогда он ходил только до Новых Скинос.

А ещё раньше - только до ул. Докучаева. Интересно также, действительно ли в середине 70-х некоторое время было двухстороннее движение по ул. Халиппа или это карта 1976 г. врёт?

> > 11 - Скулянка (Канатная дорога) - Рышкановка (незначительно
> > изменялся и продлевался, на кишинёвском сайте его нет.
> > Отменили?)
>
> Тоже рабочий. То отменяют, то снова вводят.
> (Сегрей, а на каком кишинёвском сайте?)

На Вашем, на каком же ещё! :))

> > 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы "пик"
>
> Моё Мнение было всегда такое, что надо бы пустить нормально 12,
> а 7 сделать рабочим.

Не думаю, тогда было бы меньше беспересадочных связей....

> > 13 - ул. 31 Августа - Будешты (раньше шёл только до Новых
> > Чекан)
>
> Ошибочка!!!
> В Будешты Троллейбус ходить никогда не будет!
> Это Новые Будешты - продолжение Новых Чекан.

Именно так. Я не знал, что это так называется.

> Кроме того, у него вторая конечная не на ул. 31 Авг., а за
> Центральным Стадионом.

Это что-то новое, раньше так вроде не было, хотя я не уверен.

> > 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно
> изменялся,
> > в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант
> > 22-го)
>
> Нет!
> Буюканы - Рышкановка.
> Когда был назначен, то отменили надолго м-т №11.

Я прекрасно помню вместе и 11, и 14, и оба ходили хорошо. 14-й стал загибаться с появлением 21-го, да и 26-й автобус немного раньше тоже пустили...

> > 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы,
> > Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом
> > Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.)
>
> Практически отменён. На линии, если и есть, то 2-3 машины. И
> это при обороте в 85 минут!

И при том, что это единственный маршрут по Бухарестской. Он и раньше ходил реже всех других, но сильно дублировался 14-м автобусом.

> > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников
> (изменялся
> > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х).
>
> Рабочий.

Очевидно с появлением 24-го он стал рабочим. А так в 80-х он был "Фирменным".

> > 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до
> неузнаваемости)
>
> Уже лет 5 не меняется.

Если так, то ошибочка либо на сайте, либо на карте Кишинёва. Там он показан так: Вокзал - бульв. Негруци, ул. Чуфля, Виадук, бульв. Дачия, бульв. Траяна, ул. Гренобля, ул. Миорица, Хынчештское шоссе - Скиносы.

> > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до
> > неузнаваемости)
>
> Вариантов маршрута было 3:
> 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре -
> Зоопарк
> 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас)
> 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно

Было ещё два:

1. ЦПК и О - Садовая, Пушкина (обр. Гоголя и Пирогова), Штеф. чел Маре, Вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - Христо Ботева.
2. Докучаева - Измаильская, Чуфля (обр. - Шт.чел Маре, Бендерская, Пирогова, Александри), вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - ул. Христо Ботева.

> > 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся ни
> > разу)
>
> Одно время от Троллейбусного Парка поднимался аж до Пр. Мира

Каким образом? Там разве есть линия?

> > Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также
> рабочие
> > 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. Недавно
> > был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра?
>
> 28 Дурлешты - бывшая ул. Энгельса - ул. Крянгэ (забыл старое
> название :>) - Шт. чел Маре - Разворот по ул. Бендерской -
> Будештская - Чуфля.

Сергей, Вы не путаете? Будештская или Бухарестская?

Ул. Крянгэ раньше называлась Чернышевского, а вот насчёт Энгельса (Алба Юлия) непонятно, как же от потом в Дурлешты попадает? Я полагал, что его провели по трассе прежнего 1-го автобуса, который при этом отменили.

Спасибо ещё раз за ответы.

Re: Спасибо за ответы (+)
Сергей Кройтор  23.11.2003 02:27

> А я уже было подумал, что Сергей совсем пропал...

Я уже два года в Москве живу и обратно не собираюсь.


> > > 2 - Закрыт, до того менялся много раз
> >
> > Действует. Кольцевой: Ботаника-Телецентр-Центр-Виадук.
>
> Значит, восстановлен, тем более что через Виадук он никогда не
> ходил. Можно поподробнее его трассу?

Кольцо: Бул. Сов. Армии – Ул. Гренобля – Ул. Дзержинского – Котовское Шоссе – Ул. Садовая – Ул. А. Пушкина - Пр. Ленина – Ул. Ткаченко – Виадук – Пр. Мира.

(написал старые названия, т.к. уже не помню некоторых новых...)


> > > 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз,
> но
> > > вроде бы наконец сложился
> >
> > Продлён в 2001 г. до ул. Миорица (бывшая ул. Пирогова) в
> > верхней части Телецентра.
>
> Как 9 и 17 или как 10?

Как 10.


> Кстати, ул. Пирогова - это же не там, а в центре. И по ней
> когда-то было сквоздное движение троллейбусов 5-го маршрута, а
> совсем совсем давно - 2-го. Сегодня сквозного движения по ул.
> Пирогова нет, возможно что и провода там частично сняли.

Точно! Просто, Я перепутал с ул. Прянишникова.


> > > 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул.
> Христо
> > > Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на
> > Ботанике
> > > 30 лет назад не менялся ни разу.
> >
> > Менялся. Несколько раз его укорачивали до Дома Печати, а
> потом
> > опять продлевали.
>
> Это, навное, в 90-х гг?

Да, в 90-х... И ходил он так довольно долго.


> А ещё раньше - только до ул. Докучаева. Интересно также,
> действительно ли в середине 70-х некоторое время было
> двухстороннее движение по ул. Халиппа или это карта 1976 г.
> врёт?

Не врёт. Там до сих пор провода остались: от Стадиона до к/т "40 лет ВЛКСМ"


> > > 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы
> "пик"
> >
> > Моё Мнение было всегда такое, что надо бы пустить нормально
> 12,
> > а 7 сделать рабочим.
>
> Не думаю, тогда было бы меньше беспересадочных связей....

Да. Но лучше, когда 7 машин ходят по более короткой трассе, т.к. интервал становится короче, тем более, что Утром и Вечером на Нижних Чеканах в 7 никак не влезть с первого раза.


> 13
> > Кроме того, у него вторая конечная не на ул. 31 Авг., а за
> > Центральным Стадионом.
>
> Это что-то новое, раньше так вроде не было, хотя я не уверен.

Так стало с 1997 года.


> > > 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно
> > изменялся,
> > > в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант
> > > 22-го)
> >
> > Нет!
> > Буюканы - Рышкановка.
> > Когда был назначен, то отменили надолго м-т №11.
>
> Я прекрасно помню вместе и 11, и 14, и оба ходили хорошо. 14-й
> стал загибаться с появлением 21-го, да и 26-й автобус немного
> раньше тоже пустили...

И отменили 26 Автобус году в 1995...


> > > 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы,
> > > Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом
> > > Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.)
> >
> > Практически отменён. На линии, если и есть, то 2-3 машины. И
> > это при обороте в 85 минут!
>
> И при том, что это единственный маршрут по Бухарестской. Он и
> раньше ходил реже всех других, но сильно дублировался 14-м
> автобусом.

Когда с Автобусами стало тяжело, 15-й ходил довольно сносно - 6-10 мин. итнервал был, но потом постепенно, года с 1999, его просто убили.


> > > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников
> > (изменялся
> > > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х).
> >
> > Рабочий.
>
> Очевидно с появлением 24-го он стал рабочим. А так в 80-х он
> был "Фирменным".

Да! Я Сам с 1984 по 1988 год им пользовался (24 появился в 1987) и тогда он ходил через 2-3 минуты в часы пик, да и потом ещё, года до 1998 интервал был 4-5 минут.
Сократили его как раз в 2001 году. Я был в Шоке. Интервалы стали 10-12 минут и работает он только с 6 до 10 и с 15 до 19...


> > > 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до
> > неузнаваемости)
> >
> > Уже лет 5 не меняется.
>
> Если так, то ошибочка либо на сайте, либо на карте Кишинёва.
> Там он показан так: Вокзал - бульв. Негруци, ул. Чуфля, Виадук,
> бульв. Дачия, бульв. Траяна, ул. Гренобля, ул. Миорица,
> Хынчештское шоссе - Скиносы.

1. Эта трасса в обратно направлении. Т.е.: Новые Скиносы - Хынчештское шоссе - ул. Миорица - ул. Гренобля - бульв. Траяна - бульв. Дачия - Виадук - ул. Бухарестская - ул. Измаильская - пр. Шт. чел Маре - Пр. Негруцци - Ж/д Вокзал. Далее он поднимается сразу к бульв. Траяна. (опять забыл название улицы)
2. Конечная у него не на Скиносах, а на Новых Скиносах (Тб 9 идёт несколько дальше - мимо Юго-западной Автостанции до Мотеля)
Раньше бывало, что его пускали от бульв. Траяна вниз к Вокзалу и обратно (т.е. без поворота на пр. Дачия и Виадук), но это не прижилось.


> > > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до
> > > неузнаваемости)
> >
> > Вариантов маршрута было 3:
> > 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре -
> > Зоопарк
> > 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас)
> > 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно
>
> Было ещё два:
>
> 1. ЦПК и О - Садовая, Пушкина (обр. Гоголя и Пирогова), Штеф.
> чел Маре, Вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - Христо Ботева.
> 2. Докучаева - Измаильская, Чуфля (обр. - Шт.чел Маре,
> Бендерская, Пирогова, Александри), вокзал, Зелинского (обр. -
> Роз) - ул. Христо Ботева.

Точно! Но, в то время Я ещё не увлекался Транспортом настолько, чтобы это помнить.


> > > 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся
> ни
> > > разу)
> >
> > Одно время от Троллейбусного Парка поднимался аж до Пр. Мира
>
> Каким образом? Там разве есть линия?

Уже есть. Да, так и висит.


> > > Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также
> > рабочие
> > > 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы.
> Недавно
> > > был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра?
> >
> > 28 Дурлешты - бывшая ул. Энгельса - ул. Крянгэ (забыл старое
> > название :>) - Шт. чел Маре - Разворот по ул. Бендерской -
> > Будештская - Чуфля.
>
> Сергей, Вы не путаете? Будештская или Бухарестская?

Путаю... :-/ 8-)


> Ул. Крянгэ раньше называлась Чернышевского, а вот насчёт
> Энгельса (Алба Юлия) непонятно, как же от потом в Дурлешты
> попадает? Я полагал, что его провели по трассе прежнего 1-го
> автобуса, который при этом отменили.

При движении из Центра по ул Чернышевского Тб поворачивает на ул. Алба-Юлия не направо, как все остальные троллейбусы, а налево, и уже в конце (вернее, в начале) ул. Алба-Юлия поворачивает направо в Дурлешты. В Дурлештах он доезжает только до Центра посёлка (в 200 м дальше раньше была Конечная А №6), а А №1 ходил дальше в Посёлок. Сейчас вместо А №1 туда ходит А №11, который ходит от Центра Дурлешт через Скиносы и Телецентр в Центр.


> Спасибо ещё раз за ответы.

Всегда пожалуйста! :)

Комментарии + автобусы
Сергей Федосов  23.11.2003 03:17


> Кольцо: Бул. Сов. Армии – Ул. Гренобля – Ул. Дзержинского –
> Котовское Шоссе – Ул. Садовая – Ул. А. Пушкина - Пр. Ленина –
> Ул. Ткаченко – Виадук – Пр. Мира.

Выходит, восстановили, единственное отличие - раньше вместо Виадука он шёл через вокзал.

> И отменили 26 Автобус году в 1995...

На карте 26-й автобус показан, идёт от Центрального рынка/бани(конечной 2, 10, 16 и пр...) на Буюканы через ул. Алёшина (ныне - Альбишоара)

> > > > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников
> > > (изменялся
> > > > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х).
> > >
> > > Рабочий.
> >
> > Очевидно с появлением 24-го он стал рабочим. А так в 80-х он
> > был "Фирменным".
>
> Да! Я Сам с 1984 по 1988 год им пользовался (24 появился в
> 1987) и тогда он ходил через 2-3 минуты в часы пик, да и потом
> ещё, года до 1998 интервал был 4-5 минут.
> Сократили его как раз в 2001 году. Я был в Шоке. Интервалы
> стали 10-12 минут и работает он только с 6 до 10 и с 15 до
> 19...

Очевидно, стоят все заводы. Всё отличие 16 от 24 - от идёт в промзону, а так 24-й его полностью покрывает.

> > > > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до
> > > > неузнаваемости)
> > >
> > > Вариантов маршрута было 3:
> > > 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре -
> > > Зоопарк
> > > 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас)
> > > 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно
> >
> > Было ещё два:
> >
> > 1. ЦПК и О - Садовая, Пушкина (обр. Гоголя и Пирогова), Штеф.
> > чел Маре, Вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - Христо Ботева.
> > 2. Докучаева - Измаильская, Чуфля (обр. - Шт.чел Маре,
> > Бендерская, Пирогова, Александри), вокзал, Зелинского (обр. -
> > Роз) - ул. Христо Ботева.
>
> Точно! Но, в то время Я ещё не увлекался Транспортом настолько,
> чтобы это помнить.

И я кажется пропустил ещё один, до продления к ЦПК и О 18-й начинался от ул. 31 августа, т.е. фактически он был Пл.Победы - ул. Христо Ботева. Это самый первый его вариант.

> При движении из Центра по ул Чернышевского Тб поворачивает на
> ул. Алба-Юлия не направо, как все остальные троллейбусы, а
> налево, и уже в конце (вернее, в начале) ул. Алба-Юлия
> поворачивает направо в Дурлешты. В Дурлештах он доезжает только
> до Центра посёлка (в 200 м дальше раньше была Конечная А №6), а
> А №1 ходил дальше в Посёлок. Сейчас вместо А №1 туда ходит А
> №11, который ходит от Центра Дурлешт через Скиносы и Телецентр
> в Центр.

То есть выходит, что 11-й продлили уже в самих Дурлештах и что часть Дурлешт потеряда прямую связь с р-ном Мединститута.

-----------------------------

Раз так, вот комментарии по автобусам, делайте выводы сами:

Буквенные маршруты на той карте вообще отсуствуют, очевидно, потому что они ходят в Пасху, а бывший А, как я понял, стал 65-м и делает теперь все остановки?

Никаких суффиксов "R" у маршрутов нет, кроме кдинственного 47R

Есть 1-й маршрут в Дурлешты, который, как теперь уже ясно, отменён.
Отсуствует маршрут №5
Имеется 6-й, отличающийся от 16-го тем, что не заезжает на Балканскую.
7-й маршрут разворачивается возле мед- и педиститута, а не на ул. Т.Чорбы.
9-й доходит до Мединститута (объединили бы с 7-м что ли..)
10-й показан, но непонятно, существует ли сейчас он после появления 25-го троллейбуса.
15 - Отсуствует
17 - Отсуствует
19 - есть, отсуствует на Вашем сайте. В отличие от прежнего 19-го движение по Московскому просп. теперь двухстороннее.
26 - Центр рынок,баня - Буюканы
27 - Студенчевская - Старая Почта
28 - Студнечевская - Гратиешты
32 - Отсуствует
34 - до Тогатина
40 - Отсуствует
43 - Зоопарк - Коммерческий рынок через Виадук и пл.Котовского
45 - Центральный автовокзал - Юго-Западный автовокзал
46 - показан вроде бы через Штефан чел Маре, но не через Бухаресткую (Искры).
47 - Студенческая - Чиореску
47R - от Центр рынка и бани через Рышкановку
60 - то же самое что старый 3, т.е. на Ботанике идёт вверх по ул. Бельского.

Маршрутки у них теперь 100-е, но тут я ничего не знаю. (Интересно, а старая маршруточная конечная на 31 Августа и Армянской ещё есть?)

Re: Комментарии + автобусы
Сергей Кройтор  23.11.2003 14:11

> 2
> Выходит, восстановили, единственное отличие - раньше вместо
> Виадука он шёл через вокзал.

Да, шёл. Но сейчас мимо Вокзала и так много Тролл. ходят.


> > И отменили 26 Автобус году в 1995...
>
> На карте 26-й автобус показан, идёт от Центрального
> рынка/бани(конечной 2, 10, 16 и пр...) на Буюканы через ул.
> Алёшина (ныне - Альбишоара)

Скорее всего данные на этой карте как раз того времени.
В 1992-1994 г. А26 сократили до Цирка, потом ненадолго отменили и в 1995 на некоторое время пустили, но не от Ц. Рынка, а от Ц. Бани на Буюканы по ул. Албишоара. Оборот был 70 минут и сначала курсировало 3 машины с 7 до 19. Практически никто не пользовался этим Автобусом, и через месяц с чем-то его убрали.
А с ул. Алёшина теперь Вы ошиблись. Алёшина ныне ул. Богдан-Воевод.


> Очевидно, стоят все заводы. Всё отличие 16 от 24 - от идёт в
> промзону, а так 24-й его полностью покрывает.

В принципе, да, но с другой стороны от Промзоны есть жилой район Чеканы.


> То есть выходит, что 11-й продлили уже в самих Дурлештах и что
> часть Дурлешт потеряда прямую связь с р-ном Мединститута.

Совершенно верно.


> -----------------------------
>
> Раз так, вот комментарии по автобусам, делайте выводы сами:
>
> Буквенные маршруты на той карте вообще отсуствуют, очевидно,
> потому что они ходят в Пасху, а бывший А, как я понял, стал
> 65-м и делает теперь все остановки?

Сейчас есть и А и 65. Различие только в том, что 65 ходит через Виадук до ЦУМ-а, а "А" как и раньше.
"А" работает с инт-лами 30 мин., а у Авт. 65 - 70 минут.


> Никаких суффиксов "R" у маршрутов нет, кроме кдинственного 47R

Они сами то пишут их, то не пишут. Различия всё равно уже давно нет.


> Есть 1-й маршрут в Дурлешты, который, как теперь уже ясно,
> отменён.
> Отсуствует маршрут №5

Он уже отменён.


> Имеется 6-й, отличающийся от 16-го тем, что не заезжает на
> Балканскую.

Отменён ОЧЕНЬ давно!


> 7-й маршрут разворачивается возле мед- и педиститута, а не на
> ул. Т.Чорбы.

Жутко нерегулярный маршрут.


> 9-й доходит до Мединститута (объединили бы с 7-м что ли..)

Этот тоже то есть, то нет...


> 10-й показан, но непонятно, существует ли сейчас он после
> появления 25-го троллейбуса.

Он был фактически "убит" ещё до появления Троллейбуса


> 15 - Отсуствует

Его нет.


> 17 - Отсуствует

Есть. Ходит от ЦУМ-а в Трушены.


> 19 - есть, отсуствует на Вашем сайте. В отличие от прежнего
> 19-го движение по Московскому просп. теперь двухстороннее.

Да. В 95-97 ходил только по Моск. пр.
Потом его восстановили и пустили в добавок 19R. Чуть позже, как всегда, оставили только 19R, а в 1998 убили совсем.


> 26 - Центр рынок,баня - Буюканы

Нет.


> 27 - Студенчевская - Старая Почта

В 1995 продлён до ул. 31 Авг (Дом Печати).
Ходил так до 1998.
Умер.


> 28 - Студнечевская - Гратиешты

С 1999 продлён до Ц. Бани и получил суффикс "R".


> 32 - Отсуствует

Правильно.


> 34 - до Тогатина

Продлили немного дальше.


> 40 - Отсуствует

Мне было непонятно. В один день Я его видел, но на следующий день Я его прождал больше 40 минут, и он так и не появился, а оборот у него 35 минут.


> 43 - Зоопарк - Коммерческий рынок через Виадук и пл.Котовского

Отменён в 1998


> 45 - Центральный автовокзал - Юго-Западный автовокзал

Отменён окончательно в 1999


> 46 - показан вроде бы через Штефан чел Маре, но не через
> Бухаресткую (Искры).

А он икогда там и не ходил. Там у него только Конечная.


> 47 - Студенческая - Чиореску

Отменён.


> 47R - от Центр рынка и бани через Рышкановку

Так и есть.


> 60 - то же самое что старый 3, т.е. на Ботанике идёт вверх по
> ул. Бельского.

Было дело, но отменили.
Зато есть 3 - то же самое, только идёт от Зоопарка.


> Маршрутки у них теперь 100-е, но тут я ничего не знаю.
> (Интересно, а старая маршруточная конечная на 31 Августа и
> Армянской ещё есть?)

Не-а... Году в 89 её не стало...

А какие вообще в Кишинёве планы?
Сергей Федосов  24.11.2003 19:42

Мне известно следующее (названия улиц новые и старые буду использовать вперемешку. т.к. в новых не силён):

1. Планировалось духстороннее движение по ул. Роз (30 лет назад).
2. Планировался маршрут от центра (кольцо 13-го) на Рышкановку по Измаильской, Заводской, Алёшина и Московскому. Полезный был бы, особенно учитывая появление коммерческого рынка. Но - не получилось.
3. Вроде я слышал и постройке линии по улицам Соколены и Студенческой. Не знаю, нужна ли она там (есть же автобусы), но надо - так надо.
4. Итак, построена линия по ул. Буребиста. Зачем? С расчётом на маршрутное движение или как рабочая связь с депо? Она двухсторонняя?
5. С Ваших слов планируется линия по ул. Независимости, бывш. Воссоединения, но почему-то не слышно ничего о линии по ул. Бельского. Странно, особенно учитывая, что на ней затяжной уклон.

Есть какие-то ещё планы?

По моему мнению ненужной является линия по ул. Пирогова между Бендерской и Котовского - там же ничего особенного нет. Наверное логичнее было бы проложить линию по ул. 31 Августа и Котовского, приблизив тем самым троллейбусы 9 и 20 к проспекту Штефан чел Маре.

В Кишинёве очень ощущается нехватка прямой связи ЦУМа и р-на Органного зала с просп. Молодёжи, цирком и Рышкановкой. Если бы вместо разворота за Домом Правительства троллейбусы доходили бы, например, до Бендерской с разворотом через Бухарестскую и Пушкина, было бы куда больше толку. Да и линию возле Республиканской библиотеки тогда можно было бы снять за ненадобностью, осуществив заодно мечту местных бюрократов.

Re: А какие вообще в Кишинёве планы?
Сергей Кройтор  25.11.2003 01:16

> 1. Планировалось духстороннее движение по ул. Роз (30 лет
> назад).

Оно там уже лет 20.
В Советские Времена А№13 как раз ходил по ул. Роз в обоих направлениях. Во Времена Перестройки там ходил А№43.
Сейчас там Тб№4 ходит только в сторону Центра, а Маршрутки (все, что там проходят, кроме 104) - в обе стороны.


> 2. Планировался маршрут от центра (кольцо 13-го) на Рышкановку
> по Измаильской, Заводской, Алёшина и Московскому. Полезный был
> бы, особенно учитывая появление коммерческого рынка. Но - не
> получилось.

Была в своё время Маршрутка 76. Сейчас её нет, зато 117 идёт как раз туда.
Вообще, чуть позже, Я постараюсь набрать и прислать Вам все Линии Марш. Такси Кишинёва. Их Сейчас около 70 - от 101 до 195


> 3. Вроде я слышал и постройке линии по улицам Соколены и
> Студенческой. Не знаю, нужна ли она там (есть же автобусы), но
> надо - так надо.

Сейчас, действительно, не надо, т.к. по этим улицам довольно регулярно (раз в 20-30 мин. по Расписанию) ходит А№28. А№27 отменён уже давно. В своё время он ходил часто (6 мин. в час пик), но сейчас, с пуском Троллейбуса в Чевкары, он абсолютно не нужен. Тем более, что с Маршрутками не поконкурируешь, если интервал будет больше 10 минут, а возможности пустить столько Автобусов у бедного Кишинёвского АП2 нет.


> 4. Итак, построена линия по ул. Буребиста. Зачем? С расчётом на
> маршрутное движение или как рабочая связь с депо? Она
> двухсторонняя?

Она односторонняя. Только для того, чтобы Тб№18, приписанный к ТП2 мог выехать Утром к Зоопарку.
Сейчас это исключительно рабочая линия.


> 5. С Ваших слов планируется линия по ул. Независимости, бывш.
> Воссоединения, но почему-то не слышно ничего о линии по ул.
> Бельского. Странно, особенно учитывая, что на ней затяжной
> уклон.

Дело в том, что как Мне рассказал бывший Водитель с Тб№4, Разворотное Кольцо на пересечении ул. Независимости и Х.Ботева кому-то мешает, поэтому, якобы, надо продлить линию. Вот и решили, что продлевать надо по ул. Независимости до пр. Мира и Ворот Города.
Про ул. Бельского никто и не думает.


> Есть какие-то ещё планы?

Собирались расширить (и сделать на нём двустороннее движение) участок Измаильской ул. на Участке от ЦУМ-а до пл. 40 лет ВЛКСМ и далее до Телецентра, но опять всё застопорилось.
Ещё собирались построить пр. Кантемира и так же безрезультатно.


> По моему мнению ненужной является линия по ул. Пирогова между
> Бендерской и Котовского - там же ничего особенного нет.

Просто, так исторически сложилось.
Если сделают двустороннее движение по Измаильской ул., то Тб№9 и 20 как раз вообще уйдут из Центра.


> Наверное логичнее было бы проложить линию по ул. 31 Августа и
> Котовского, приблизив тем самым троллейбусы 9 и 20 к проспекту
> Штефан чел Маре.

Это было бы нелогично, т.к. по пр. Шт. чел Маре. и так ходят слишком много Тб. и Пассажиры бы просто не стали пользоваться Тб№9 и 20 (при том, что интервалы у них 10-15 мин.) для того, чтобы попасть на 1 квартал дальше.


> В Кишинёве очень ощущается нехватка прямой связи ЦУМа и р-на
> Органного зала с просп. Молодёжи, цирком и Рышкановкой.

Дело в том, что сейчас в Кишинёве нет абсолютно никакой нехватки в Транспорте и Связях. Наоборот! Есть даже некоторая Избыточность! Когда Я пришлю Вам маршруты Такси, то Вы Сами всё поймёте. Сейчас нет Маршрута разве что на ул. Пацаева.


> Если бы вместо разворота за Домом Правительства троллейбусы доходили бы, например, до Бендерской с разворотом через Бухарестскую и Пушкина, было бы куда больше толку.

По пр. Шт. чел Маре. (особенно на участке от ул. Пушкина до Интуриста) сейчас ходит ОЧЕНЬ много Тролл. В часы пик они образуют бесконечную линию на центральной улице (особенно, если учесть, что Маршруток ещё больше!).

Были какие-то планы по поводу строительства Трамвайной линии, но... это же Кишинёв! Вряд ли это когда-нибудь случится. Кому он нафиг нужен?! Я считаю, что лучше всего развивать Троллейбус или Автобус.

Спасибо! Осталось спросить последнее, уф... :)
Сергей Федосов  25.11.2003 02:46

1. Сохранилась ли бывшая троллейбусная линия с кольцом у ВДНХ, выезд с Бухарестской ул. (Искры) к мединституту и неиспользуемый участок по ул. Пирогова?
2. Как отразилось введение троллейбусных маршрутов в Чевкарах на существовавших там ранее автобусах и какие в связи с этим планы?
3. Как мог быть убит 10-й автобус до открытия троллейбуса, если он в том районе основной? Правда, вроде появились какие-то другие маршруты, но в чём их отличие... в номерах разве что...
4. Куда должна доходить троллейбусная линия по просп. Кантемира?
6. Сохранилась ли автобусная конечная на Тираспольской ул.?
7. В нижней части бульв. Негруци введена троллейбусная остановка?
8. Есть ли какая-то техническая возможность вернуть тролейбус на Привокзальную пл?. Например, 5-й по пути в город при выезде каким-то образом с Мкнчештской или 22-й развернуть в р-не мебельного магазина с выходом к вокзалу? Было бы полезно, наверное...
9. Планирует ли Сергей Кройтор развивать свой сайт или хотя бы сделать его копию? А то вдруг пропадёт, как это порой случается....

Линия на ул. Роз в обе стороны всё-таки желательна, а нынешнюю на ул. Зелинского лучше использовать для троллейбуса, прибывабщего из центра как нынешний 4-й, а возвращающегося в центр через Виадук.

Странно что ничего не ходит по ул. Димо и Флорилор. Или ходит? Или оно там не нужно?

На Буюканах, помнится, 14-й автобус ходил, сворачивая направо раньше 3-го и всех троллейбусов, а именно - на ул. Свободы, а конечная у него была на ул. В. Невского, т.е. в стороне от основной трассы с троллейбусами. На Ботанике очень давно 13-й автобус ходил по ул. Пловдива, но его оттуда убрали ещё в середине 70-х. Наверное, разворот через ул. Пловдива и ул. Христо Ботева мог бы оказаться полезен, хотя улица вообще-то узкая.

А на ул. Пацаева раньше 5-й автобус ходил, Икарусами-260 обслуживался.

Re: Спасибо! Осталось спросить последнее, уф... :)
Сергей Кройтор  25.11.2003 11:04

> 1. Сохранилась ли бывшая троллейбусная линия с кольцом у ВДНХ,

Нет. Когда монтировали линию для Тб №6, который сейчас (вернее, как Я понял, летом по будням в часы пик) ходит по ул. Панфилова в Дурлешты (с Рышкановки), то кольцо, которое в 80-х г.г. перенесли от непосредственно ВДНХ на пересечение Белинского и Панфилова, убрали. Сейчас на кольце у ВДНХ сохранились только столбы.


> выезд с Бухарестской ул. (Искры) к мединституту и

Сохранился, т.к. в Праздники, когда перекрывают Центр, Троллейбусы курсируют по Бухарестской ул.


> неиспользуемый участок по ул. Пирогова?

От Котовского шс. до ул. Пушкина всё ещё висят провода, причём, в обоих направлениях. Никому до них нет дела.


> 2. Как отразилось введение троллейбусных маршрутов в Чевкарах
> на существовавших там ранее автобусах и какие в связи с этим
> планы?

Практически никак. Я бы сказал, что введение толл. линии как раз и было обусловлено тем, что АП2 отказывался (да, и не имел особой возможности) обслуживать этот район. Самое интересное, что А№10 держался дольше всех.
Сейчас АП нормально обслуживает только А №2, 3, 18, 23, 24, 28, 33, 47. Т.е. приоритет отдан пригородным перевозкам и почему-то м-ту №3, который, как Мне кажется, вообще не нужен - те 12 сочленённых Автобусов, кот. там работают, можно было бы лучше пустить по м-ту №5 в его последнем варианте.


> 3. Как мог быть убит 10-й автобус до открытия троллейбуса, если
> он в том районе основной? Правда, вроде появились какие-то
> другие маршруты, но в чём их отличие... в номерах разве что...

Да. Был и 21 и 62, но они появились тогда, когда Автобусов и так не хватало уже (в АП2 работают одни Идиоты, кроме, разве что, Нач. Экспл. Отдела) и постепенно "умерли" в течение 2-3-х мес.
Говорю же - никому до Жителей того района дела нет...


> 4. Куда должна доходить троллейбусная линия по просп.
> Кантемира?

По пр. Кантемира ходил Тб №19: Коммерч. Р-к - Измаильская ул. - пр. Кантемира - Ж/д Вкз - ул. Тимошенко - бул. Сов. Армии.
Просуществовал около года.

А вообще, в Идеале, пр. Кантемира должен быть продлён через ул. Космонавтов до Оргеевской ул. и далее, по терр. нынешнего Тракторного Завода (т.е. Завод ещё надо перенести или снести ваааще) по диагонали должен выйти к кругу на пересечении пр. Ленина, Чернышевского и Куйбышева.
И само собой, все маршруты с пр. Ленина должны быть в таком случае перенесены на него.


> 6. Сохранилась ли автобусная конечная на Тираспольской ул.?

Нет.


> 7. В нижней части бульв. Негруци введена троллейбусная
> остановка?

Да. При движении в Центр у Памятника Котовскому.


> 8. Есть ли какая-то техническая возможность вернуть тролейбус
> на Привокзальную пл?. Например, 5-й по пути в город при выезде
> каким-то образом с Мкнчештской или 22-й развернуть в р-не
> мебельного магазина с выходом к вокзалу? Было бы полезно,
> наверное...

Нет смысла. Там сейчас всё забито машинами.


> 9. Планирует ли Сергей Кройтор развивать свой сайт или хотя бы
> сделать его копию? А то вдруг пропадёт, как это порой
> случается....

Нет. Дело в том, что Я так и не нашёл, кому бы передать Сайт в Кишинёве, а отсюда Я не могу его развивать. Тем более, что и Времени Сейчас практически нет.


> Линия на ул. Роз в обе стороны всё-таки желательна, а нынешнюю
> на ул. Зелинского лучше использовать для троллейбуса,
> прибывабщего из центра как нынешний 4-й, а возвращающегося в
> центр через Виадук.

В Сов. Времена об этом можно было говорить, но Сейчас любое изменение м-та грозит Тролл. Парку убытками - Доверие и так уже потеряно; одни Пенсионеры да Школьники ездят...


> Странно что ничего не ходит по ул. Димо и Флорилор. Или ходит?
> Или оно там не нужно?

Только Маршрутные Такси.


> На Буюканах, помнится, 14-й автобус ходил, сворачивая направо
> раньше 3-го и всех троллейбусов, а именно - на ул. Свободы, а
> конечная у него была на ул. В. Невского, т.е. в стороне от
> основной трассы с троллейбусами.

В 1993-94 г. его сократили в Центре до ул. Пушкина, а на Ботанике до Ворот Города. Потом в 1996, с пуском Тб 18, "убили".


>На Ботанике очень давно 13-й
> автобус ходил по ул. Пловдива, но его оттуда убрали ещё в
> середине 70-х. Наверное, разворот через ул. Пловдива и ул.
> Христо Ботева мог бы оказаться полезен, хотя улица вообще-то
> узкая.

Нет. Улица нормальная, но нет лишних автобусов, как Я уже писал.


> А на ул. Пацаева раньше 5-й автобус ходил, Икарусами-260
> обслуживался.

Да. Было дело. Но Промзона стоит без дела, так что...

---

Ещё несколько примечательных Фактов:

1. Не помню, в каком году (95 или 96), ещё до того, как Тб 19 пустили до Кммерч. Рынка, появился Маршрут-Призрак, как его тогда называли. Это как раз был Тб 19 (в то время уже все давно забыли о том, что есть такой №). Так вот, Призраком он был потому, что появлялся после 21:00 и являлся укороченной версией Тб №5 (который стал ходить только до 21:00). Т.е. следовал от ТП2 по Мунчештской, пр. Гагарина, пр. Негруцци и разворачивался по ул. Ткаченко, Искры, Измаильской, пр. Ленина. Длилось это около 2-3 мес. Потом всю эту Фигню отменили.

2. С Лета 1996 Тб 11 больше не заезжал на Бухарестскую ул., когда ехал на Рышкановку, а ехал по пр. Ленина и по ул. Гоголя - 31 Авг. сворачивал на Пушкинскую.

3а. Примерно в 2000 на линии Тб 11 оставалось 5 машин и он стал работать только до 19:30.

3б. И вот самое интересное: с 19:30 до Канатной Дороги пускали Тб 1 - 4 Машины с интервалом в 19 мин. (у Меня даже где-то График был)

4. Потом (Весной 2001), в один день сделали следующее:
а) отменили Тб 11
б) ввели Тб 14
г) продлили Тб 5 до Канатной Дороги
д) Тб 1 перестал ходить после 19:30 до конца Скулянки.

От этого Кишинёва можно чокнуться!
Сергей Федосов  25.11.2003 16:47

Переименование улиц - это ещё куда ни шло, но вот переезды улиц - это уже чисто кишинёвское изобретение. В Москве двигали только дома.

Просп. Кантемира раньше находился в другом месте и называется теперь Оргеевским шоссе. Я уж было подумал что там троллейбус решили провести...

Киевская ул. была в центре города. Была бы себе и дальше, но её назвали ул.31 Августа, и в то же самое время Киевской назвали бывшую ул. Димитрова. Логично, путь в Москву (Московский просп.) лежит через Киевскую, если бы это писалось с чистого листа.

Ну и Штефан чем Маре, само собой. Была уже центре параллельная ул. Стефана Великого, заштатная, вот, переехала повыше и проспектом стала.

А говорят что в России прошлое непредсказуемо... Хе, вы не были в Молдавии!

Re: От этого Кишинёва можно чокнуться! (-)
Сергей Кройтор  25.11.2003 18:46

0

Re: От этого Кишинёва можно чокнуться!
Сергей Кройтор  25.11.2003 18:52

:-D

> Переименование улиц - это ещё куда ни шло, но вот переезды улиц
> - это уже чисто кишинёвское изобретение. В Москве двигали
> только дома.

В Кишинёве двигали Фундамент.
Площадь перед зданием Парламента появилась как раз из-за того, что именно на месте этой Площади вырыли Котлован и возвели Фундамент для этого самого Здания. Потом решили, что это слишком близко к Арке... И передвинули Фундамент на 70 м ближе к Университету.


> Просп. Кантемира раньше находился в другом месте и называется
> теперь Оргеевским шоссе. Я уж было подумал что там троллейбус
> решили провести...

Ну, да... Это Я забыл уточнить (или использовать старое Название). Пр. Кантемира - это быв. пр. Фрунзе - т.е. те куски, что идут от Ж/д Вкз до Измаильской ул. и от пл. фрунзе до Тролл. Парка №1. Когда-то их планировалось соединить в один широкий Проспект (6 полос).

Ну, это старая традиция:-))

Еще, помнится, при Бодюле начали строить здание ЦК, сделали фундамент, он приехал, посмотрел и велел развернуть фундамент на сколько там градусов. Развернули-с:-)))))

Re: Ну, это старая традиция:-))
Сергей Кройтор  25.11.2003 20:36

Владимир Венедиктов писал(а):

> Еще, помнится, при Бодюле начали строить здание ЦК, сделали
> фундамент, он приехал, посмотрел и велел развернуть фундамент
> на сколько там градусов. Развернули-с:-)))))

В том-то и дело, что не развернули, а перенесли. Об этом случае и шла речь...
;-)

А разве это одно и то же место?

Вообще ушли слегка в оффтопик, но, думаю, ругать не будут:-)) Я в детстве много раз бывал в Кишиневе, а теперь, увы, крайне редко:-(( Мне то казалось, что это два разных здания - ЦК на левой (если идти от вокзала) стороне Пр.Ленина (Штефана Чел Маре); перед ним еще замечательный памятник "сообразим на троих" стоял (кстати, а какова его судьба?:-)), а здание Парламента - такой вертикальный параллелепипед, построен много позже - на другой стороне улицы, примерно напротив? Путаю что-то, да?

А почему "сообразим на троих"?
Сергей Федосов  25.11.2003 22:03

> в детстве много раз бывал в Кишиневе, а теперь, увы, крайне
> редко:-(( Мне то казалось, что это два разных здания - ЦК на
> левой (если идти от вокзала) стороне Пр.Ленина (Штефана Чел
> Маре); перед ним еще замечательный памятник "сообразим на
> троих" стоял (кстати, а какова его судьба?:-)),

А почему?

> Вообще ушли слегка в оффтопик, но, думаю, ругать не будут:-))

Чтобы не ругали, вставлю свой комментарий - с замечанием Сергея по переводу всех маршрутов с просп. Штефана чем Маре на просп. Космонавтов (который когда нибудь может быть построят) я категорически не согласен. По главному проспекты троллейбусы должны ходить в любом случае.

Могу также добавить, что в Кишинёве переезжали и сами маршруты. Например, трасса 60-й автобус совпадает со старой трассой 3-го, 57-й - это бывший 21-й, а 65-й, надо полагать, бывший 17-й?

Ну и наконец, нынешняя воздушная сеть открывает прекрасные возможности маршрутного развития, было бы достаточно самих троллейбусов

Кишинёвские маршруты 1974 и 1985

Троллейбусы:

1: ул. Перекопская - ул. Старого (1974 и 1985)
2: ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Ул. Старого (1974)
Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии (1985, по часовой стрелке()
3. Парк им. Куйбышева - Котовское шоссе (1974)
ул. Докучаева - ул. Коммуны (1985)
4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985)
5. ЦПКиО им. Ленинского комсомола - ул. Мунчештская (тролл. парк №2) (1974)
Мелинститут - тролл. парк №2 (1985)
6. пл. Воссоединения - Котовское шоссе (1974)
ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Студенческая ул. (1985)
7. Кинотеатр "40 лет ВЛКСМ" - Заводская ул. (1974)
ул. Докучаева - Заводская ул. (1985, старое кольцо на Заводской было около моста через Бык, новое кольцо 2 остановка после Бассейной ул.)
8 Парк им. Куйбышева - ул. Христо Ботева (1974)
Парк им. Куйбышева - Бульвар Советской Армии (1985)
9. ул. Докучаева - Заводская ул. (1974)
ул. Прянишникова - Заводская ул. (1985, про кольца на Заводской см. №7)
10 ул. Докучаева - Студенческая ул. (1974)
ул. Прянишникова - Студенческая ул. (1985)
11 ул. Перекопская - ул. Карла Маркса (1974)
Студенческая ул. - Ресторан "Бутояш" (следующая остановка после ул. Перекопская) (1985)
12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974)
ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985)

Следующих маршрутов ещё не было в 1974.

13. ул. Киевская (между Бендерской и Измаиловской) - ул. Добровольского (3 остановки южнее Вадул-луй Водской ул.)
14 ул. Коммуны - Студенческая ул.
15 ул. Роз - ул. Коммуны
16. ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 остановки южнее кольца 12, 13)
17. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии против часовой стрелки
18. ул. Христо Ботева - ул. Докучаева
19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по часовой стрелке
20. ул. Кодицы - ул. Докучаева
21. ул. Коммуны - ул. Добровольского (угол Фрунзе)

Автобусы

А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974)
Бендерская ул. - пр. Мира (1985)
5. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - ул. Заводская (1974)
Болгарская ул. - ул. Пацаева (1985)
6. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Дурлешты (1974 и 1985)
7. Студенческая ул. (Московский пр.) - Долина Роз (1-я гор больница) (1974)
Бульвар Советской Армии - Сельхозинститут (1985)
8. ул. Киевская - ул. Степная (Костюжены) (1974)
ул. Киевская - Кодры (1985)
9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974)
ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985)
10 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - ул. Дойны (1974)
Болгарская ул. - ул. Дойны (1985)
11 ул. Киевская - Дурлешты (1974 и 1985)
12. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Новые Чеканы (1974)
Бендерская ул. - Старые Чеканы (1985)
13 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Тимошенко (1974)
Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Макаренко (1985)
14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974)
Зоопарк - Невская ул. (1985)
15 ул. Киевская - Ягодная ул. (1974)
ул. Киевская - ул. Хмельницкого (1985)
16 Железнодорожный вокзал - Петриканская ул. (1974)
Болгарская улю - Грибова ул. (1985)
17 ул. Котовского - Аэровокзал (1974)
Железнодорожный вокзал - пр. Мира (1985)
18 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Сынжера (1974)
Железнодорожный вокзал - Сынжера (1985)
19 ул. Федько - Винницкая ул. (1974)
ул. Бельского - Студенческая ул. (Московский пр.) (1985)
20 ул. Горького - Гидигическое водохронилище (1974)
ул. Киевская - Гидигическое водохронилище (1985)
30 ул. Горького - Водул-луй Водэ (1974)
Студенческая ул. (Московский пр.) - Водул-луй Водэ (1985)
35 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Яковлены (1974)
ул. Киевская - Кутузов (1985)
36 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Бубуечь (1974 и 1985)
37 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Гратиешты (1974)
Болгарская ул. - Ставчены (1985)

Следующих маршрутов ещё (или уже) не было в 1974.

2. Болгарская ул. - Криково
3. ул. Бельского - Микрорайон №8
4. ул. Киевская - ул. Гренобля
10А Болгарская ул. - Гульбоака
21 Железнодорожный вокзал - Флорены
22 Автобусный парк №2 - Мотель
23 Железнодорожный вокзал - ул. Кирова
24 Бендерская ул. - Колоница
25 Железнодорожный вокзал - Автобусный парк №2
26 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Сальвадора Альенде
27 Студенческая ул., 156 - Болгарская ул.
29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская
36А Бендерская ул. - Бык

Re: А разве это одно и то же место? (-)
Сергей Кройтор  26.11.2003 10:41

0

Re: А разве это одно и то же место?
Сергей Кройтор  26.11.2003 10:45

Владимир Венедиктов писал(а):

> Вообще ушли слегка в оффтопик, но, думаю, ругать не будут:-)) Я
> в детстве много раз бывал в Кишиневе, а теперь, увы, крайне
> редко:-(( Мне то казалось, что это два разных здания - ЦК на
> левой (если идти от вокзала) стороне Пр.Ленина (Штефана Чел
> Маре); перед ним еще замечательный памятник "сообразим на
> троих" стоял (кстати, а какова его судьба?:-)), а здание
> Парламента - такой вертикальный параллелепипед, построен много
> позже - на другой стороне улицы, примерно напротив? Путаю
> что-то, да?

Здание ЦК - это то, что сейчас здание Парламента - прямо на Центральной Площади, напротив Арки Победы. Поэтому там и Площадь сейчас.
Памятник "Сообразим на троих" Я тоже с Детства помню. Он находился дальше по пр. Ленина, сразу за к/т "Патрия". Его уже нет. А здание, перед которым он стоял, Я не помню, для чего было.
"Вертикальный параллелепипед", про который Вы пишете - это Дворец Президента, типа... Ж8-)
Вооот...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]