Кишинёвские маршруты - просьба поправить если что не так
Сергей Федосов
21.11.2003 23:50
Видел в библиотеке карту Кишинёва, год не успел заметить. На на ней были такие маршруты троллейбусов (с моими комментариями): 1 - Ул. Старого (новое название улицы не знаю) - Скулянка (маршрут вообще не менялся с момента образования в таком виде) 2 - Закрыт, до того менялся много раз 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, но вроде бы наконец сложился 4 - ул. Христо Ботева - ул. Белинского (не изменяется с середины 80-х) 5 - 2-й троллейбусный парк - парк Дружбы. Менялся в центре раза три. 6 - Закрыт, до того менялся раза два-три (ходил на Рышкановку) 7 - Ул. Докучаева - з-д ЖБИ №4 (т.е. значительно укорочен) 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. Христо Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на Ботанике 30 лет назад не менялся ни разу. 9 - Скиносы - Коммерческий рынок (угол Заводской и Измаильской, раньше шёл дальше по Заводской до з-да ЖБИ №4) 10 - Телецентр - Рышкановка (в течение 30 лет не менялся) 11 - Скулянка (Канатная дорога) - Рышкановка (незначительно изменялся и продлевался, на кишинёвском сайте его нет. Отменили?) 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы "пик" 13 - ул. 31 Августа - Будешты (раньше шёл только до Новых Чекан) 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно изменялся, в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант 22-го) 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы, Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.) 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников (изменялся несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х). 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до неузнаваемости) 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до неузнаваемости) 19 - Отменён. 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся ни разу) 21 - Буюканы, Парижская ул. - Новые Чеканы, завод холодильников (не изменялся ни разу) 22 - Вокзал - Буюканы (не изменялся ни разу) 23 - Парк Дружбы - Будешты (укорочен, раньше шёл до канатной дороги на Скулянке) 24 - Университет - Будешты На этом на карте всё заканчивается. Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также рабочие 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. Недавно был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра? Re: Кишинёвские маршруты - просьба поправить если что не так
Сергей Кройтор
22.11.2003 13:07
Сергей Федосов писал(а): > 1 - Ул. Старого (новое название улицы не знаю) - Скулянка > (маршрут вообще не менялся с момента образования в таком виде) С самого начала (1949 г.) ходил от Мед. Института до Ж/д Вокзала > 2 - Закрыт, до того менялся много раз Действует. Кольцевой: Ботаника-Телецентр-Центр-Виадук. > 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, но > вроде бы наконец сложился Продлён в 2001 г. до ул. Миорица (бывшая ул. Пирогова) в верхней части Телецентра. > 4 - ул. Христо Ботева - ул. Белинского (не изменяется с > середины 80-х) Сейчас планируется продлить его до Ворот Города по ул. Независимости. > 5 - 2-й троллейбусный парк - парк Дружбы. Менялся в центре раза > три. Сейчас ходит от Трол. Парка №2 до самого конца Скулянки (до Канатной Дороги, которая сейчас не работает). > 6 - Закрыт, до того менялся раза два-три (ходил на Рышкановку) Рабочий (по раб. дн. в часы пик). Дурлешты-ВДНХ-Гос.Универ.-Цирк-Рышкановка. Часто отменяется или просто не работает, т.к. считается резервным маршрутом. > 7 - Ул. Докучаева - з-д ЖБИ №4 (т.е. значительно укорочен) Такая трасса у него уже более 15 лет. > 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. Христо > Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на Ботанике > 30 лет назад не менялся ни разу. Менялся. Несколько раз его укорачивали до Дома Печати, а потом опять продлевали. > 9 - Скиносы - Коммерческий рынок (угол Заводской и Измаильской, > раньше шёл дальше по Заводской до з-да ЖБИ №4) Да. Но тогда он ходил только до Новых Скинос. > 10 - Телецентр - Рышкановка (в течение 30 лет не менялся) Это точно! > 11 - Скулянка (Канатная дорога) - Рышкановка (незначительно > изменялся и продлевался, на кишинёвском сайте его нет. > Отменили?) Тоже рабочий. То отменяют, то снова вводят. (Сегрей, а на каком кишинёвском сайте?) > 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы "пик" Моё Мнение было всегда такое, что надо бы пустить нормально 12, а 7 сделать рабочим. > 13 - ул. 31 Августа - Будешты (раньше шёл только до Новых > Чекан) Ошибочка!!! В Будешты Троллейбус ходить никогда не будет! Это Новые Будешты - продолжение Новых Чекан. Кроме того, у него вторая конечная не на ул. 31 Авг., а за Центральным Стадионом. > 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно изменялся, > в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант > 22-го) Нет! Буюканы - Рышкановка. Когда был назначен, то отменили надолго м-т №11. > 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы, > Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом > Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.) Практически отменён. На линии, если и есть, то 2-3 машины. И это при обороте в 85 минут! Бул. Траяна - ул. Пеливана (быв. Коммуны) > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников (изменялся > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х). Рабочий. > 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до неузнаваемости) Уже лет 5 не меняется. > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до > неузнаваемости) Вариантов маршрута было 3: 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре - Зоопарк 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас) 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно > 19 - Отменён. Ходил от Коммерч. Рынка до Бул. Трайана. > 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся ни > разу) Одно время от Троллейбусного Парка поднимался аж до Пр. Мира > 21 - Буюканы, Парижская ул. - Новые Чеканы, завод холодильников > (не изменялся ни разу) Так и есть. > 22 - Вокзал - Буюканы (не изменялся ни разу) Аналогично. > 23 - Парк Дружбы - Будешты (укорочен, раньше шёл до канатной > дороги на Скулянке) До Канатки продлевался обычно летом, но этим летом так не произошло. > 24 - Университет - Будешты Несколько раз укорачивался до ул. 31 Авг. > Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также рабочие > 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. Недавно > был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра? 28 Дурлешты - бывшая ул. Энгельса - ул. Крянгэ (забыл старое название :>) - Шт. чел Маре - Разворот по ул. Бендерской - Будештская - Чуфля. Спасибо за ответы (+)
Сергей Федосов
22.11.2003 15:37
А я уже было подумал, что Сергей совсем пропал... -------------------------------------------------------------------------------------- > > 1 - Ул. Старого (новое название улицы не знаю) - Скулянка > > (маршрут вообще не менялся с момента образования в таком > виде) > > С самого начала (1949 г.) ходил от Мед. Института до Ж/д > Вокзала. Это правильно, но другую его версию я знаю как "ул. Старого - Перекопская", примерно с рубежа 60-х - 70-х гг. Таким он и остался. Были ещё варианты? > > 2 - Закрыт, до того менялся много раз > > Действует. Кольцевой: Ботаника-Телецентр-Центр-Виадук. Значит, восстановлен, тем более что через Виадук он никогда не ходил. Можно поподробнее его трассу? > > 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, но > > вроде бы наконец сложился > > Продлён в 2001 г. до ул. Миорица (бывшая ул. Пирогова) в > верхней части Телецентра. Как 9 и 17 или как 10? Кстати, ул. Пирогова - это же не там, а в центре. И по ней когда-то было сквоздное движение троллейбусов 5-го маршрута, а совсем совсем давно - 2-го. Сегодня сквозного движения по ул. Пирогова нет, возможно что и провода там частично сняли. > > 7 - Ул. Докучаева - з-д ЖБИ №4 (т.е. значительно укорочен) > > Такая трасса у него уже более 15 лет. Это почти его самая древняя трасса (вместо Докучаева разворот был на кругу у к/т 40 лет ВЛКСМ). Потом продлили в Новые Чеканы. Потом - до ул. Докучаева. Потом вновь укоротили до ЖБИ... > > 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. Христо > > Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на > Ботанике > > 30 лет назад не менялся ни разу. > > Менялся. Несколько раз его укорачивали до Дома Печати, а потом > опять продлевали. Это, навное, в 90-х гг? > > 9 - Скиносы - Коммерческий рынок (угол Заводской и > Измаильской, > > раньше шёл дальше по Заводской до з-да ЖБИ №4) > > Да. Но тогда он ходил только до Новых Скинос. А ещё раньше - только до ул. Докучаева. Интересно также, действительно ли в середине 70-х некоторое время было двухстороннее движение по ул. Халиппа или это карта 1976 г. врёт? > > 11 - Скулянка (Канатная дорога) - Рышкановка (незначительно > > изменялся и продлевался, на кишинёвском сайте его нет. > > Отменили?) > > Тоже рабочий. То отменяют, то снова вводят. > (Сегрей, а на каком кишинёвском сайте?) На Вашем, на каком же ещё! :)) > > 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы "пик" > > Моё Мнение было всегда такое, что надо бы пустить нормально 12, > а 7 сделать рабочим. Не думаю, тогда было бы меньше беспересадочных связей.... > > 13 - ул. 31 Августа - Будешты (раньше шёл только до Новых > > Чекан) > > Ошибочка!!! > В Будешты Троллейбус ходить никогда не будет! > Это Новые Будешты - продолжение Новых Чекан. Именно так. Я не знал, что это так называется. > Кроме того, у него вторая конечная не на ул. 31 Авг., а за > Центральным Стадионом. Это что-то новое, раньше так вроде не было, хотя я не уверен. > > 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно > изменялся, > > в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант > > 22-го) > > Нет! > Буюканы - Рышкановка. > Когда был назначен, то отменили надолго м-т №11. Я прекрасно помню вместе и 11, и 14, и оба ходили хорошо. 14-й стал загибаться с появлением 21-го, да и 26-й автобус немного раньше тоже пустили... > > 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы, > > Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом > > Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.) > > Практически отменён. На линии, если и есть, то 2-3 машины. И > это при обороте в 85 минут! И при том, что это единственный маршрут по Бухарестской. Он и раньше ходил реже всех других, но сильно дублировался 14-м автобусом. > > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников > (изменялся > > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х). > > Рабочий. Очевидно с появлением 24-го он стал рабочим. А так в 80-х он был "Фирменным". > > 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до > неузнаваемости) > > Уже лет 5 не меняется. Если так, то ошибочка либо на сайте, либо на карте Кишинёва. Там он показан так: Вокзал - бульв. Негруци, ул. Чуфля, Виадук, бульв. Дачия, бульв. Траяна, ул. Гренобля, ул. Миорица, Хынчештское шоссе - Скиносы. > > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до > > неузнаваемости) > > Вариантов маршрута было 3: > 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре - > Зоопарк > 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас) > 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно Было ещё два: 1. ЦПК и О - Садовая, Пушкина (обр. Гоголя и Пирогова), Штеф. чел Маре, Вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - Христо Ботева. 2. Докучаева - Измаильская, Чуфля (обр. - Шт.чел Маре, Бендерская, Пирогова, Александри), вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - ул. Христо Ботева. > > 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся ни > > разу) > > Одно время от Троллейбусного Парка поднимался аж до Пр. Мира Каким образом? Там разве есть линия? > > Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также > рабочие > > 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. Недавно > > был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра? > > 28 Дурлешты - бывшая ул. Энгельса - ул. Крянгэ (забыл старое > название :>) - Шт. чел Маре - Разворот по ул. Бендерской - > Будештская - Чуфля. Сергей, Вы не путаете? Будештская или Бухарестская? Ул. Крянгэ раньше называлась Чернышевского, а вот насчёт Энгельса (Алба Юлия) непонятно, как же от потом в Дурлешты попадает? Я полагал, что его провели по трассе прежнего 1-го автобуса, который при этом отменили. Спасибо ещё раз за ответы. Re: Спасибо за ответы (+)
Сергей Кройтор
23.11.2003 02:27
> А я уже было подумал, что Сергей совсем пропал... Я уже два года в Москве живу и обратно не собираюсь. > > > 2 - Закрыт, до того менялся много раз > > > > Действует. Кольцевой: Ботаника-Телецентр-Центр-Виадук. > > Значит, восстановлен, тем более что через Виадук он никогда не > ходил. Можно поподробнее его трассу? Кольцо: Бул. Сов. Армии – Ул. Гренобля – Ул. Дзержинского – Котовское Шоссе – Ул. Садовая – Ул. А. Пушкина - Пр. Ленина – Ул. Ткаченко – Виадук – Пр. Мира. (написал старые названия, т.к. уже не помню некоторых новых...) > > > 3 - Ул. Докучаева - Новые Буюканы. Менялся несколько раз, > но > > > вроде бы наконец сложился > > > > Продлён в 2001 г. до ул. Миорица (бывшая ул. Пирогова) в > > верхней части Телецентра. > > Как 9 и 17 или как 10? Как 10. > Кстати, ул. Пирогова - это же не там, а в центре. И по ней > когда-то было сквоздное движение троллейбусов 5-го маршрута, а > совсем совсем давно - 2-го. Сегодня сквозного движения по ул. > Пирогова нет, возможно что и провода там частично сняли. Точно! Просто, Я перепутал с ул. Прянишникова. > > > 8 - Бульв. Траяна - парк Дружбы. Сначала ходил от ул. > Христо > > > Ботева, а после открытия движения по бульв. Траяна на > > Ботанике > > > 30 лет назад не менялся ни разу. > > > > Менялся. Несколько раз его укорачивали до Дома Печати, а > потом > > опять продлевали. > > Это, навное, в 90-х гг? Да, в 90-х... И ходил он так довольно долго. > А ещё раньше - только до ул. Докучаева. Интересно также, > действительно ли в середине 70-х некоторое время было > двухстороннее движение по ул. Халиппа или это карта 1976 г. > врёт? Не врёт. Там до сих пор провода остались: от Стадиона до к/т "40 лет ВЛКСМ" > > > 12 - Давно закрыт, был укороченной версией 7-го в часы > "пик" > > > > Моё Мнение было всегда такое, что надо бы пустить нормально > 12, > > а 7 сделать рабочим. > > Не думаю, тогда было бы меньше беспересадочных связей.... Да. Но лучше, когда 7 машин ходят по более короткой трассе, т.к. интервал становится короче, тем более, что Утром и Вечером на Нижних Чеканах в 7 никак не влезть с первого раза. > 13 > > Кроме того, у него вторая конечная не на ул. 31 Авг., а за > > Центральным Стадионом. > > Это что-то новое, раньше так вроде не было, хотя я не уверен. Так стало с 1997 года. > > > 14 - Мединститут - Буюканы (в прошлом незначительно > > изменялся, > > > в 80-х сильно укорочен, превратившись в укороченный вариант > > > 22-го) > > > > Нет! > > Буюканы - Рышкановка. > > Когда был назначен, то отменили надолго м-т №11. > > Я прекрасно помню вместе и 11, и 14, и оба ходили хорошо. 14-й > стал загибаться с появлением 21-го, да и 26-й автобус немного > раньше тоже пустили... И отменили 26 Автобус году в 1995... > > > 15 - Бульв. Траяна (по другим данным - Зоопарк) - Буюканы, > > > Парижская ул. (много раз менялся, всегда связывая при этом > > > Ботанику с Буюканами через Бухарестскую ул.) > > > > Практически отменён. На линии, если и есть, то 2-3 машины. И > > это при обороте в 85 минут! > > И при том, что это единственный маршрут по Бухарестской. Он и > раньше ходил реже всех других, но сильно дублировался 14-м > автобусом. Когда с Автобусами стало тяжело, 15-й ходил довольно сносно - 6-10 мин. итнервал был, но потом постепенно, года с 1999, его просто убили. > > > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников > > (изменялся > > > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х). > > > > Рабочий. > > Очевидно с появлением 24-го он стал рабочим. А так в 80-х он > был "Фирменным". Да! Я Сам с 1984 по 1988 год им пользовался (24 появился в 1987) и тогда он ходил через 2-3 минуты в часы пик, да и потом ещё, года до 1998 интервал был 4-5 минут. Сократили его как раз в 2001 году. Я был в Шоке. Интервалы стали 10-12 минут и работает он только с 6 до 10 и с 15 до 19... > > > 17 - Вокзал - Скиносы (многократно изменялся до > > неузнаваемости) > > > > Уже лет 5 не меняется. > > Если так, то ошибочка либо на сайте, либо на карте Кишинёва. > Там он показан так: Вокзал - бульв. Негруци, ул. Чуфля, Виадук, > бульв. Дачия, бульв. Траяна, ул. Гренобля, ул. Миорица, > Хынчештское шоссе - Скиносы. 1. Эта трасса в обратно направлении. Т.е.: Новые Скиносы - Хынчештское шоссе - ул. Миорица - ул. Гренобля - бульв. Траяна - бульв. Дачия - Виадук - ул. Бухарестская - ул. Измаильская - пр. Шт. чел Маре - Пр. Негруцци - Ж/д Вокзал. Далее он поднимается сразу к бульв. Траяна. (опять забыл название улицы) 2. Конечная у него не на Скиносах, а на Новых Скиносах (Тб 9 идёт несколько дальше - мимо Юго-западной Автостанции до Мотеля) Раньше бывало, что его пускали от бульв. Траяна вниз к Вокзалу и обратно (т.е. без поворота на пр. Дачия и Виадук), но это не прижилось. > > > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до > > > неузнаваемости) > > > > Вариантов маршрута было 3: > > 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре - > > Зоопарк > > 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас) > > 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно > > Было ещё два: > > 1. ЦПК и О - Садовая, Пушкина (обр. Гоголя и Пирогова), Штеф. > чел Маре, Вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - Христо Ботева. > 2. Докучаева - Измаильская, Чуфля (обр. - Шт.чел Маре, > Бендерская, Пирогова, Александри), вокзал, Зелинского (обр. - > Роз) - ул. Христо Ботева. Точно! Но, в то время Я ещё не увлекался Транспортом настолько, чтобы это помнить. > > > 20 - Ул. Докучаева - 2-й троллейбусный парк (не изменялся > ни > > > разу) > > > > Одно время от Троллейбусного Парка поднимался аж до Пр. Мира > > Каким образом? Там разве есть линия? Уже есть. Да, так и висит. > > > Мне известен также 25-й - Дом Печати - Чевкары, а также > > рабочие > > > 26-й Чевкары - Будешты, и 27-й Чевкары - Парк Дружбы. > Недавно > > > был открыт 28-й в Дурлешты, но как он туда идёт из центра? > > > > 28 Дурлешты - бывшая ул. Энгельса - ул. Крянгэ (забыл старое > > название :>) - Шт. чел Маре - Разворот по ул. Бендерской - > > Будештская - Чуфля. > > Сергей, Вы не путаете? Будештская или Бухарестская? Путаю... :-/ 8-) > Ул. Крянгэ раньше называлась Чернышевского, а вот насчёт > Энгельса (Алба Юлия) непонятно, как же от потом в Дурлешты > попадает? Я полагал, что его провели по трассе прежнего 1-го > автобуса, который при этом отменили. При движении из Центра по ул Чернышевского Тб поворачивает на ул. Алба-Юлия не направо, как все остальные троллейбусы, а налево, и уже в конце (вернее, в начале) ул. Алба-Юлия поворачивает направо в Дурлешты. В Дурлештах он доезжает только до Центра посёлка (в 200 м дальше раньше была Конечная А №6), а А №1 ходил дальше в Посёлок. Сейчас вместо А №1 туда ходит А №11, который ходит от Центра Дурлешт через Скиносы и Телецентр в Центр. > Спасибо ещё раз за ответы. Всегда пожалуйста! :) Комментарии + автобусы
Сергей Федосов
23.11.2003 03:17
> Кольцо: Бул. Сов. Армии – Ул. Гренобля – Ул. Дзержинского – > Котовское Шоссе – Ул. Садовая – Ул. А. Пушкина - Пр. Ленина – > Ул. Ткаченко – Виадук – Пр. Мира. Выходит, восстановили, единственное отличие - раньше вместо Виадука он шёл через вокзал. > И отменили 26 Автобус году в 1995... На карте 26-й автобус показан, идёт от Центрального рынка/бани(конечной 2, 10, 16 и пр...) на Буюканы через ул. Алёшина (ныне - Альбишоара) > > > > 16 - Дом Печати - Новые Чеканы, завод холодильников > > > (изменялся > > > > несколько раз, в нынешнем виде - с середины 80-х). > > > > > > Рабочий. > > > > Очевидно с появлением 24-го он стал рабочим. А так в 80-х он > > был "Фирменным". > > Да! Я Сам с 1984 по 1988 год им пользовался (24 появился в > 1987) и тогда он ходил через 2-3 минуты в часы пик, да и потом > ещё, года до 1998 интервал был 4-5 минут. > Сократили его как раз в 2001 году. Я был в Шоке. Интервалы > стали 10-12 минут и работает он только с 6 до 10 и с 15 до > 19... Очевидно, стоят все заводы. Всё отличие 16 от 24 - от идёт в промзону, а так 24-й его полностью покрывает. > > > > 18 - Дом Печати - Зоопарк (многократно изменялся до > > > > неузнаваемости) > > > > > > Вариантов маршрута было 3: > > > 1. Сначала Зоопарк - Будештская - Пушкина - Шт. чел Маре - > > > Зоопарк > > > 2. Зоопарк - Шт. чел Маре - 31 Авг. и обратно (как сейчас) > > > 3. Зоопарк - Пушкина - Шт. чел Маре - Парк Дружбы и обратно > > > > Было ещё два: > > > > 1. ЦПК и О - Садовая, Пушкина (обр. Гоголя и Пирогова), Штеф. > > чел Маре, Вокзал, Зелинского (обр. - Роз) - Христо Ботева. > > 2. Докучаева - Измаильская, Чуфля (обр. - Шт.чел Маре, > > Бендерская, Пирогова, Александри), вокзал, Зелинского (обр. - > > Роз) - ул. Христо Ботева. > > Точно! Но, в то время Я ещё не увлекался Транспортом настолько, > чтобы это помнить. И я кажется пропустил ещё один, до продления к ЦПК и О 18-й начинался от ул. 31 августа, т.е. фактически он был Пл.Победы - ул. Христо Ботева. Это самый первый его вариант. > При движении из Центра по ул Чернышевского Тб поворачивает на > ул. Алба-Юлия не направо, как все остальные троллейбусы, а > налево, и уже в конце (вернее, в начале) ул. Алба-Юлия > поворачивает направо в Дурлешты. В Дурлештах он доезжает только > до Центра посёлка (в 200 м дальше раньше была Конечная А №6), а > А №1 ходил дальше в Посёлок. Сейчас вместо А №1 туда ходит А > №11, который ходит от Центра Дурлешт через Скиносы и Телецентр > в Центр. То есть выходит, что 11-й продлили уже в самих Дурлештах и что часть Дурлешт потеряда прямую связь с р-ном Мединститута. ----------------------------- Раз так, вот комментарии по автобусам, делайте выводы сами: Буквенные маршруты на той карте вообще отсуствуют, очевидно, потому что они ходят в Пасху, а бывший А, как я понял, стал 65-м и делает теперь все остановки? Никаких суффиксов "R" у маршрутов нет, кроме кдинственного 47R Есть 1-й маршрут в Дурлешты, который, как теперь уже ясно, отменён. Отсуствует маршрут №5 Имеется 6-й, отличающийся от 16-го тем, что не заезжает на Балканскую. 7-й маршрут разворачивается возле мед- и педиститута, а не на ул. Т.Чорбы. 9-й доходит до Мединститута (объединили бы с 7-м что ли..) 10-й показан, но непонятно, существует ли сейчас он после появления 25-го троллейбуса. 15 - Отсуствует 17 - Отсуствует 19 - есть, отсуствует на Вашем сайте. В отличие от прежнего 19-го движение по Московскому просп. теперь двухстороннее. 26 - Центр рынок,баня - Буюканы 27 - Студенчевская - Старая Почта 28 - Студнечевская - Гратиешты 32 - Отсуствует 34 - до Тогатина 40 - Отсуствует 43 - Зоопарк - Коммерческий рынок через Виадук и пл.Котовского 45 - Центральный автовокзал - Юго-Западный автовокзал 46 - показан вроде бы через Штефан чел Маре, но не через Бухаресткую (Искры). 47 - Студенческая - Чиореску 47R - от Центр рынка и бани через Рышкановку 60 - то же самое что старый 3, т.е. на Ботанике идёт вверх по ул. Бельского. Маршрутки у них теперь 100-е, но тут я ничего не знаю. (Интересно, а старая маршруточная конечная на 31 Августа и Армянской ещё есть?) Re: Комментарии + автобусы
Сергей Кройтор
23.11.2003 14:11
> 2 > Выходит, восстановили, единственное отличие - раньше вместо > Виадука он шёл через вокзал. Да, шёл. Но сейчас мимо Вокзала и так много Тролл. ходят. > > И отменили 26 Автобус году в 1995... > > На карте 26-й автобус показан, идёт от Центрального > рынка/бани(конечной 2, 10, 16 и пр...) на Буюканы через ул. > Алёшина (ныне - Альбишоара) Скорее всего данные на этой карте как раз того времени. В 1992-1994 г. А26 сократили до Цирка, потом ненадолго отменили и в 1995 на некоторое время пустили, но не от Ц. Рынка, а от Ц. Бани на Буюканы по ул. Албишоара. Оборот был 70 минут и сначала курсировало 3 машины с 7 до 19. Практически никто не пользовался этим Автобусом, и через месяц с чем-то его убрали. А с ул. Алёшина теперь Вы ошиблись. Алёшина ныне ул. Богдан-Воевод. > Очевидно, стоят все заводы. Всё отличие 16 от 24 - от идёт в > промзону, а так 24-й его полностью покрывает. В принципе, да, но с другой стороны от Промзоны есть жилой район Чеканы. > То есть выходит, что 11-й продлили уже в самих Дурлештах и что > часть Дурлешт потеряда прямую связь с р-ном Мединститута. Совершенно верно. > ----------------------------- > > Раз так, вот комментарии по автобусам, делайте выводы сами: > > Буквенные маршруты на той карте вообще отсуствуют, очевидно, > потому что они ходят в Пасху, а бывший А, как я понял, стал > 65-м и делает теперь все остановки? Сейчас есть и А и 65. Различие только в том, что 65 ходит через Виадук до ЦУМ-а, а "А" как и раньше. "А" работает с инт-лами 30 мин., а у Авт. 65 - 70 минут. > Никаких суффиксов "R" у маршрутов нет, кроме кдинственного 47R Они сами то пишут их, то не пишут. Различия всё равно уже давно нет. > Есть 1-й маршрут в Дурлешты, который, как теперь уже ясно, > отменён. > Отсуствует маршрут №5 Он уже отменён. > Имеется 6-й, отличающийся от 16-го тем, что не заезжает на > Балканскую. Отменён ОЧЕНЬ давно! > 7-й маршрут разворачивается возле мед- и педиститута, а не на > ул. Т.Чорбы. Жутко нерегулярный маршрут. > 9-й доходит до Мединститута (объединили бы с 7-м что ли..) Этот тоже то есть, то нет... > 10-й показан, но непонятно, существует ли сейчас он после > появления 25-го троллейбуса. Он был фактически "убит" ещё до появления Троллейбуса > 15 - Отсуствует Его нет. > 17 - Отсуствует Есть. Ходит от ЦУМ-а в Трушены. > 19 - есть, отсуствует на Вашем сайте. В отличие от прежнего > 19-го движение по Московскому просп. теперь двухстороннее. Да. В 95-97 ходил только по Моск. пр. Потом его восстановили и пустили в добавок 19R. Чуть позже, как всегда, оставили только 19R, а в 1998 убили совсем. > 26 - Центр рынок,баня - Буюканы Нет. > 27 - Студенчевская - Старая Почта В 1995 продлён до ул. 31 Авг (Дом Печати). Ходил так до 1998. Умер. > 28 - Студнечевская - Гратиешты С 1999 продлён до Ц. Бани и получил суффикс "R". > 32 - Отсуствует Правильно. > 34 - до Тогатина Продлили немного дальше. > 40 - Отсуствует Мне было непонятно. В один день Я его видел, но на следующий день Я его прождал больше 40 минут, и он так и не появился, а оборот у него 35 минут. > 43 - Зоопарк - Коммерческий рынок через Виадук и пл.Котовского Отменён в 1998 > 45 - Центральный автовокзал - Юго-Западный автовокзал Отменён окончательно в 1999 > 46 - показан вроде бы через Штефан чел Маре, но не через > Бухаресткую (Искры). А он икогда там и не ходил. Там у него только Конечная. > 47 - Студенческая - Чиореску Отменён. > 47R - от Центр рынка и бани через Рышкановку Так и есть. > 60 - то же самое что старый 3, т.е. на Ботанике идёт вверх по > ул. Бельского. Было дело, но отменили. Зато есть 3 - то же самое, только идёт от Зоопарка. > Маршрутки у них теперь 100-е, но тут я ничего не знаю. > (Интересно, а старая маршруточная конечная на 31 Августа и > Армянской ещё есть?) Не-а... Году в 89 её не стало... А какие вообще в Кишинёве планы?
Сергей Федосов
24.11.2003 19:42
Мне известно следующее (названия улиц новые и старые буду использовать вперемешку. т.к. в новых не силён): 1. Планировалось духстороннее движение по ул. Роз (30 лет назад). 2. Планировался маршрут от центра (кольцо 13-го) на Рышкановку по Измаильской, Заводской, Алёшина и Московскому. Полезный был бы, особенно учитывая появление коммерческого рынка. Но - не получилось. 3. Вроде я слышал и постройке линии по улицам Соколены и Студенческой. Не знаю, нужна ли она там (есть же автобусы), но надо - так надо. 4. Итак, построена линия по ул. Буребиста. Зачем? С расчётом на маршрутное движение или как рабочая связь с депо? Она двухсторонняя? 5. С Ваших слов планируется линия по ул. Независимости, бывш. Воссоединения, но почему-то не слышно ничего о линии по ул. Бельского. Странно, особенно учитывая, что на ней затяжной уклон. Есть какие-то ещё планы? По моему мнению ненужной является линия по ул. Пирогова между Бендерской и Котовского - там же ничего особенного нет. Наверное логичнее было бы проложить линию по ул. 31 Августа и Котовского, приблизив тем самым троллейбусы 9 и 20 к проспекту Штефан чел Маре. В Кишинёве очень ощущается нехватка прямой связи ЦУМа и р-на Органного зала с просп. Молодёжи, цирком и Рышкановкой. Если бы вместо разворота за Домом Правительства троллейбусы доходили бы, например, до Бендерской с разворотом через Бухарестскую и Пушкина, было бы куда больше толку. Да и линию возле Республиканской библиотеки тогда можно было бы снять за ненадобностью, осуществив заодно мечту местных бюрократов. Re: А какие вообще в Кишинёве планы?
Сергей Кройтор
25.11.2003 01:16
> 1. Планировалось духстороннее движение по ул. Роз (30 лет > назад). Оно там уже лет 20. В Советские Времена А№13 как раз ходил по ул. Роз в обоих направлениях. Во Времена Перестройки там ходил А№43. Сейчас там Тб№4 ходит только в сторону Центра, а Маршрутки (все, что там проходят, кроме 104) - в обе стороны. > 2. Планировался маршрут от центра (кольцо 13-го) на Рышкановку > по Измаильской, Заводской, Алёшина и Московскому. Полезный был > бы, особенно учитывая появление коммерческого рынка. Но - не > получилось. Была в своё время Маршрутка 76. Сейчас её нет, зато 117 идёт как раз туда. Вообще, чуть позже, Я постараюсь набрать и прислать Вам все Линии Марш. Такси Кишинёва. Их Сейчас около 70 - от 101 до 195 > 3. Вроде я слышал и постройке линии по улицам Соколены и > Студенческой. Не знаю, нужна ли она там (есть же автобусы), но > надо - так надо. Сейчас, действительно, не надо, т.к. по этим улицам довольно регулярно (раз в 20-30 мин. по Расписанию) ходит А№28. А№27 отменён уже давно. В своё время он ходил часто (6 мин. в час пик), но сейчас, с пуском Троллейбуса в Чевкары, он абсолютно не нужен. Тем более, что с Маршрутками не поконкурируешь, если интервал будет больше 10 минут, а возможности пустить столько Автобусов у бедного Кишинёвского АП2 нет. > 4. Итак, построена линия по ул. Буребиста. Зачем? С расчётом на > маршрутное движение или как рабочая связь с депо? Она > двухсторонняя? Она односторонняя. Только для того, чтобы Тб№18, приписанный к ТП2 мог выехать Утром к Зоопарку. Сейчас это исключительно рабочая линия. > 5. С Ваших слов планируется линия по ул. Независимости, бывш. > Воссоединения, но почему-то не слышно ничего о линии по ул. > Бельского. Странно, особенно учитывая, что на ней затяжной > уклон. Дело в том, что как Мне рассказал бывший Водитель с Тб№4, Разворотное Кольцо на пересечении ул. Независимости и Х.Ботева кому-то мешает, поэтому, якобы, надо продлить линию. Вот и решили, что продлевать надо по ул. Независимости до пр. Мира и Ворот Города. Про ул. Бельского никто и не думает. > Есть какие-то ещё планы? Собирались расширить (и сделать на нём двустороннее движение) участок Измаильской ул. на Участке от ЦУМ-а до пл. 40 лет ВЛКСМ и далее до Телецентра, но опять всё застопорилось. Ещё собирались построить пр. Кантемира и так же безрезультатно. > По моему мнению ненужной является линия по ул. Пирогова между > Бендерской и Котовского - там же ничего особенного нет. Просто, так исторически сложилось. Если сделают двустороннее движение по Измаильской ул., то Тб№9 и 20 как раз вообще уйдут из Центра. > Наверное логичнее было бы проложить линию по ул. 31 Августа и > Котовского, приблизив тем самым троллейбусы 9 и 20 к проспекту > Штефан чел Маре. Это было бы нелогично, т.к. по пр. Шт. чел Маре. и так ходят слишком много Тб. и Пассажиры бы просто не стали пользоваться Тб№9 и 20 (при том, что интервалы у них 10-15 мин.) для того, чтобы попасть на 1 квартал дальше. > В Кишинёве очень ощущается нехватка прямой связи ЦУМа и р-на > Органного зала с просп. Молодёжи, цирком и Рышкановкой. Дело в том, что сейчас в Кишинёве нет абсолютно никакой нехватки в Транспорте и Связях. Наоборот! Есть даже некоторая Избыточность! Когда Я пришлю Вам маршруты Такси, то Вы Сами всё поймёте. Сейчас нет Маршрута разве что на ул. Пацаева. > Если бы вместо разворота за Домом Правительства троллейбусы доходили бы, например, до Бендерской с разворотом через Бухарестскую и Пушкина, было бы куда больше толку. По пр. Шт. чел Маре. (особенно на участке от ул. Пушкина до Интуриста) сейчас ходит ОЧЕНЬ много Тролл. В часы пик они образуют бесконечную линию на центральной улице (особенно, если учесть, что Маршруток ещё больше!). Были какие-то планы по поводу строительства Трамвайной линии, но... это же Кишинёв! Вряд ли это когда-нибудь случится. Кому он нафиг нужен?! Я считаю, что лучше всего развивать Троллейбус или Автобус. Спасибо! Осталось спросить последнее, уф... :)
Сергей Федосов
25.11.2003 02:46
1. Сохранилась ли бывшая троллейбусная линия с кольцом у ВДНХ, выезд с Бухарестской ул. (Искры) к мединституту и неиспользуемый участок по ул. Пирогова? 2. Как отразилось введение троллейбусных маршрутов в Чевкарах на существовавших там ранее автобусах и какие в связи с этим планы? 3. Как мог быть убит 10-й автобус до открытия троллейбуса, если он в том районе основной? Правда, вроде появились какие-то другие маршруты, но в чём их отличие... в номерах разве что... 4. Куда должна доходить троллейбусная линия по просп. Кантемира? 6. Сохранилась ли автобусная конечная на Тираспольской ул.? 7. В нижней части бульв. Негруци введена троллейбусная остановка? 8. Есть ли какая-то техническая возможность вернуть тролейбус на Привокзальную пл?. Например, 5-й по пути в город при выезде каким-то образом с Мкнчештской или 22-й развернуть в р-не мебельного магазина с выходом к вокзалу? Было бы полезно, наверное... 9. Планирует ли Сергей Кройтор развивать свой сайт или хотя бы сделать его копию? А то вдруг пропадёт, как это порой случается.... Линия на ул. Роз в обе стороны всё-таки желательна, а нынешнюю на ул. Зелинского лучше использовать для троллейбуса, прибывабщего из центра как нынешний 4-й, а возвращающегося в центр через Виадук. Странно что ничего не ходит по ул. Димо и Флорилор. Или ходит? Или оно там не нужно? На Буюканах, помнится, 14-й автобус ходил, сворачивая направо раньше 3-го и всех троллейбусов, а именно - на ул. Свободы, а конечная у него была на ул. В. Невского, т.е. в стороне от основной трассы с троллейбусами. На Ботанике очень давно 13-й автобус ходил по ул. Пловдива, но его оттуда убрали ещё в середине 70-х. Наверное, разворот через ул. Пловдива и ул. Христо Ботева мог бы оказаться полезен, хотя улица вообще-то узкая. А на ул. Пацаева раньше 5-й автобус ходил, Икарусами-260 обслуживался. Re: Спасибо! Осталось спросить последнее, уф... :)
Сергей Кройтор
25.11.2003 11:04
> 1. Сохранилась ли бывшая троллейбусная линия с кольцом у ВДНХ, Нет. Когда монтировали линию для Тб №6, который сейчас (вернее, как Я понял, летом по будням в часы пик) ходит по ул. Панфилова в Дурлешты (с Рышкановки), то кольцо, которое в 80-х г.г. перенесли от непосредственно ВДНХ на пересечение Белинского и Панфилова, убрали. Сейчас на кольце у ВДНХ сохранились только столбы. > выезд с Бухарестской ул. (Искры) к мединституту и Сохранился, т.к. в Праздники, когда перекрывают Центр, Троллейбусы курсируют по Бухарестской ул. > неиспользуемый участок по ул. Пирогова? От Котовского шс. до ул. Пушкина всё ещё висят провода, причём, в обоих направлениях. Никому до них нет дела. > 2. Как отразилось введение троллейбусных маршрутов в Чевкарах > на существовавших там ранее автобусах и какие в связи с этим > планы? Практически никак. Я бы сказал, что введение толл. линии как раз и было обусловлено тем, что АП2 отказывался (да, и не имел особой возможности) обслуживать этот район. Самое интересное, что А№10 держался дольше всех. Сейчас АП нормально обслуживает только А №2, 3, 18, 23, 24, 28, 33, 47. Т.е. приоритет отдан пригородным перевозкам и почему-то м-ту №3, который, как Мне кажется, вообще не нужен - те 12 сочленённых Автобусов, кот. там работают, можно было бы лучше пустить по м-ту №5 в его последнем варианте. > 3. Как мог быть убит 10-й автобус до открытия троллейбуса, если > он в том районе основной? Правда, вроде появились какие-то > другие маршруты, но в чём их отличие... в номерах разве что... Да. Был и 21 и 62, но они появились тогда, когда Автобусов и так не хватало уже (в АП2 работают одни Идиоты, кроме, разве что, Нач. Экспл. Отдела) и постепенно "умерли" в течение 2-3-х мес. Говорю же - никому до Жителей того района дела нет... > 4. Куда должна доходить троллейбусная линия по просп. > Кантемира? По пр. Кантемира ходил Тб №19: Коммерч. Р-к - Измаильская ул. - пр. Кантемира - Ж/д Вкз - ул. Тимошенко - бул. Сов. Армии. Просуществовал около года. А вообще, в Идеале, пр. Кантемира должен быть продлён через ул. Космонавтов до Оргеевской ул. и далее, по терр. нынешнего Тракторного Завода (т.е. Завод ещё надо перенести или снести ваааще) по диагонали должен выйти к кругу на пересечении пр. Ленина, Чернышевского и Куйбышева. И само собой, все маршруты с пр. Ленина должны быть в таком случае перенесены на него. > 6. Сохранилась ли автобусная конечная на Тираспольской ул.? Нет. > 7. В нижней части бульв. Негруци введена троллейбусная > остановка? Да. При движении в Центр у Памятника Котовскому. > 8. Есть ли какая-то техническая возможность вернуть тролейбус > на Привокзальную пл?. Например, 5-й по пути в город при выезде > каким-то образом с Мкнчештской или 22-й развернуть в р-не > мебельного магазина с выходом к вокзалу? Было бы полезно, > наверное... Нет смысла. Там сейчас всё забито машинами. > 9. Планирует ли Сергей Кройтор развивать свой сайт или хотя бы > сделать его копию? А то вдруг пропадёт, как это порой > случается.... Нет. Дело в том, что Я так и не нашёл, кому бы передать Сайт в Кишинёве, а отсюда Я не могу его развивать. Тем более, что и Времени Сейчас практически нет. > Линия на ул. Роз в обе стороны всё-таки желательна, а нынешнюю > на ул. Зелинского лучше использовать для троллейбуса, > прибывабщего из центра как нынешний 4-й, а возвращающегося в > центр через Виадук. В Сов. Времена об этом можно было говорить, но Сейчас любое изменение м-та грозит Тролл. Парку убытками - Доверие и так уже потеряно; одни Пенсионеры да Школьники ездят... > Странно что ничего не ходит по ул. Димо и Флорилор. Или ходит? > Или оно там не нужно? Только Маршрутные Такси. > На Буюканах, помнится, 14-й автобус ходил, сворачивая направо > раньше 3-го и всех троллейбусов, а именно - на ул. Свободы, а > конечная у него была на ул. В. Невского, т.е. в стороне от > основной трассы с троллейбусами. В 1993-94 г. его сократили в Центре до ул. Пушкина, а на Ботанике до Ворот Города. Потом в 1996, с пуском Тб 18, "убили". >На Ботанике очень давно 13-й > автобус ходил по ул. Пловдива, но его оттуда убрали ещё в > середине 70-х. Наверное, разворот через ул. Пловдива и ул. > Христо Ботева мог бы оказаться полезен, хотя улица вообще-то > узкая. Нет. Улица нормальная, но нет лишних автобусов, как Я уже писал. > А на ул. Пацаева раньше 5-й автобус ходил, Икарусами-260 > обслуживался. Да. Было дело. Но Промзона стоит без дела, так что... --- Ещё несколько примечательных Фактов: 1. Не помню, в каком году (95 или 96), ещё до того, как Тб 19 пустили до Кммерч. Рынка, появился Маршрут-Призрак, как его тогда называли. Это как раз был Тб 19 (в то время уже все давно забыли о том, что есть такой №). Так вот, Призраком он был потому, что появлялся после 21:00 и являлся укороченной версией Тб №5 (который стал ходить только до 21:00). Т.е. следовал от ТП2 по Мунчештской, пр. Гагарина, пр. Негруцци и разворачивался по ул. Ткаченко, Искры, Измаильской, пр. Ленина. Длилось это около 2-3 мес. Потом всю эту Фигню отменили. 2. С Лета 1996 Тб 11 больше не заезжал на Бухарестскую ул., когда ехал на Рышкановку, а ехал по пр. Ленина и по ул. Гоголя - 31 Авг. сворачивал на Пушкинскую. 3а. Примерно в 2000 на линии Тб 11 оставалось 5 машин и он стал работать только до 19:30. 3б. И вот самое интересное: с 19:30 до Канатной Дороги пускали Тб 1 - 4 Машины с интервалом в 19 мин. (у Меня даже где-то График был) 4. Потом (Весной 2001), в один день сделали следующее: а) отменили Тб 11 б) ввели Тб 14 г) продлили Тб 5 до Канатной Дороги д) Тб 1 перестал ходить после 19:30 до конца Скулянки. От этого Кишинёва можно чокнуться!
Сергей Федосов
25.11.2003 16:47
Переименование улиц - это ещё куда ни шло, но вот переезды улиц - это уже чисто кишинёвское изобретение. В Москве двигали только дома. Просп. Кантемира раньше находился в другом месте и называется теперь Оргеевским шоссе. Я уж было подумал что там троллейбус решили провести... Киевская ул. была в центре города. Была бы себе и дальше, но её назвали ул.31 Августа, и в то же самое время Киевской назвали бывшую ул. Димитрова. Логично, путь в Москву (Московский просп.) лежит через Киевскую, если бы это писалось с чистого листа. Ну и Штефан чем Маре, само собой. Была уже центре параллельная ул. Стефана Великого, заштатная, вот, переехала повыше и проспектом стала. А говорят что в России прошлое непредсказуемо... Хе, вы не были в Молдавии! Re: От этого Кишинёва можно чокнуться!
Сергей Кройтор
25.11.2003 18:52
:-D > Переименование улиц - это ещё куда ни шло, но вот переезды улиц > - это уже чисто кишинёвское изобретение. В Москве двигали > только дома. В Кишинёве двигали Фундамент. Площадь перед зданием Парламента появилась как раз из-за того, что именно на месте этой Площади вырыли Котлован и возвели Фундамент для этого самого Здания. Потом решили, что это слишком близко к Арке... И передвинули Фундамент на 70 м ближе к Университету. > Просп. Кантемира раньше находился в другом месте и называется > теперь Оргеевским шоссе. Я уж было подумал что там троллейбус > решили провести... Ну, да... Это Я забыл уточнить (или использовать старое Название). Пр. Кантемира - это быв. пр. Фрунзе - т.е. те куски, что идут от Ж/д Вкз до Измаильской ул. и от пл. фрунзе до Тролл. Парка №1. Когда-то их планировалось соединить в один широкий Проспект (6 полос). Ну, это старая традиция:-))
Владимир Венедиктов
25.11.2003 19:16
Еще, помнится, при Бодюле начали строить здание ЦК, сделали фундамент, он приехал, посмотрел и велел развернуть фундамент на сколько там градусов. Развернули-с:-))))) Re: Ну, это старая традиция:-))
Сергей Кройтор
25.11.2003 20:36
Владимир Венедиктов писал(а): > Еще, помнится, при Бодюле начали строить здание ЦК, сделали > фундамент, он приехал, посмотрел и велел развернуть фундамент > на сколько там градусов. Развернули-с:-))))) В том-то и дело, что не развернули, а перенесли. Об этом случае и шла речь... ;-) А разве это одно и то же место?
Владимир Венедиктов
25.11.2003 20:43
Вообще ушли слегка в оффтопик, но, думаю, ругать не будут:-)) Я в детстве много раз бывал в Кишиневе, а теперь, увы, крайне редко:-(( Мне то казалось, что это два разных здания - ЦК на левой (если идти от вокзала) стороне Пр.Ленина (Штефана Чел Маре); перед ним еще замечательный памятник "сообразим на троих" стоял (кстати, а какова его судьба?:-)), а здание Парламента - такой вертикальный параллелепипед, построен много позже - на другой стороне улицы, примерно напротив? Путаю что-то, да? А почему "сообразим на троих"?
Сергей Федосов
25.11.2003 22:03
> в детстве много раз бывал в Кишиневе, а теперь, увы, крайне > редко:-(( Мне то казалось, что это два разных здания - ЦК на > левой (если идти от вокзала) стороне Пр.Ленина (Штефана Чел > Маре); перед ним еще замечательный памятник "сообразим на > троих" стоял (кстати, а какова его судьба?:-)), А почему? > Вообще ушли слегка в оффтопик, но, думаю, ругать не будут:-)) Чтобы не ругали, вставлю свой комментарий - с замечанием Сергея по переводу всех маршрутов с просп. Штефана чем Маре на просп. Космонавтов (который когда нибудь может быть построят) я категорически не согласен. По главному проспекты троллейбусы должны ходить в любом случае. Могу также добавить, что в Кишинёве переезжали и сами маршруты. Например, трасса 60-й автобус совпадает со старой трассой 3-го, 57-й - это бывший 21-й, а 65-й, надо полагать, бывший 17-й? Ну и наконец, нынешняя воздушная сеть открывает прекрасные возможности маршрутного развития, было бы достаточно самих троллейбусов Кишинёвские маршруты 1974 и 1985
Михаил Вайнштейн
26.11.2003 07:41
Троллейбусы: 1: ул. Перекопская - ул. Старого (1974 и 1985) 2: ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Ул. Старого (1974) Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии (1985, по часовой стрелке() 3. Парк им. Куйбышева - Котовское шоссе (1974) ул. Докучаева - ул. Коммуны (1985) 4. ВДНХ - ул. Христо Ботева (1974 и 1985) 5. ЦПКиО им. Ленинского комсомола - ул. Мунчештская (тролл. парк №2) (1974) Мелинститут - тролл. парк №2 (1985) 6. пл. Воссоединения - Котовское шоссе (1974) ЦПКиО им. Ленинского комсомола - Студенческая ул. (1985) 7. Кинотеатр "40 лет ВЛКСМ" - Заводская ул. (1974) ул. Докучаева - Заводская ул. (1985, старое кольцо на Заводской было около моста через Бык, новое кольцо 2 остановка после Бассейной ул.) 8 Парк им. Куйбышева - ул. Христо Ботева (1974) Парк им. Куйбышева - Бульвар Советской Армии (1985) 9. ул. Докучаева - Заводская ул. (1974) ул. Прянишникова - Заводская ул. (1985, про кольца на Заводской см. №7) 10 ул. Докучаева - Студенческая ул. (1974) ул. Прянишникова - Студенческая ул. (1985) 11 ул. Перекопская - ул. Карла Маркса (1974) Студенческая ул. - Ресторан "Бутояш" (следующая остановка после ул. Перекопская) (1985) 12 ул. Пушкина - Заводская ул. (1974) ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) (1985) Следующих маршрутов ещё не было в 1974. 13. ул. Киевская (между Бендерской и Измаиловской) - ул. Добровольского (3 остановки южнее Вадул-луй Водской ул.) 14 ул. Коммуны - Студенческая ул. 15 ул. Роз - ул. Коммуны 16. ул. Киевская (ул. Пушкина) - ул. Добровольского (3 остановки южнее кольца 12, 13) 17. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии против часовой стрелки 18. ул. Христо Ботева - ул. Докучаева 19. Бульвар Советской Армии - Бульвар Советской Армии по часовой стрелке 20. ул. Кодицы - ул. Докучаева 21. ул. Коммуны - ул. Добровольского (угол Фрунзе) Автобусы А пл. Освобождения - Аэровокзал (1974) Бендерская ул. - пр. Мира (1985) 5. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - ул. Заводская (1974) Болгарская ул. - ул. Пацаева (1985) 6. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Дурлешты (1974 и 1985) 7. Студенческая ул. (Московский пр.) - Долина Роз (1-я гор больница) (1974) Бульвар Советской Армии - Сельхозинститут (1985) 8. ул. Киевская - ул. Степная (Костюжены) (1974) ул. Киевская - Кодры (1985) 9. ул. Чернышевского - ул. Степная (1974) ул. Кубинской Революции - Дурлешты (1985) 10 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - ул. Дойны (1974) Болгарская ул. - ул. Дойны (1985) 11 ул. Киевская - Дурлешты (1974 и 1985) 12. Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Новые Чеканы (1974) Бендерская ул. - Старые Чеканы (1985) 13 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Тимошенко (1974) Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Макаренко (1985) 14 ул. Воссоединения - ул. Чернышевского (кольцо не на Чернышевского. а на не обозначенной ул.) (1974) Зоопарк - Невская ул. (1985) 15 ул. Киевская - Ягодная ул. (1974) ул. Киевская - ул. Хмельницкого (1985) 16 Железнодорожный вокзал - Петриканская ул. (1974) Болгарская улю - Грибова ул. (1985) 17 ул. Котовского - Аэровокзал (1974) Железнодорожный вокзал - пр. Мира (1985) 18 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Сынжера (1974) Железнодорожный вокзал - Сынжера (1985) 19 ул. Федько - Винницкая ул. (1974) ул. Бельского - Студенческая ул. (Московский пр.) (1985) 20 ул. Горького - Гидигическое водохронилище (1974) ул. Киевская - Гидигическое водохронилище (1985) 30 ул. Горького - Водул-луй Водэ (1974) Студенческая ул. (Московский пр.) - Водул-луй Водэ (1985) 35 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Яковлены (1974) ул. Киевская - Кутузов (1985) 36 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Бубуечь (1974 и 1985) 37 Центральный Рынок (Бендерская ул.) - Гратиешты (1974) Болгарская ул. - Ставчены (1985) Следующих маршрутов ещё (или уже) не было в 1974. 2. Болгарская ул. - Криково 3. ул. Бельского - Микрорайон №8 4. ул. Киевская - ул. Гренобля 10А Болгарская ул. - Гульбоака 21 Железнодорожный вокзал - Флорены 22 Автобусный парк №2 - Мотель 23 Железнодорожный вокзал - ул. Кирова 24 Бендерская ул. - Колоница 25 Железнодорожный вокзал - Автобусный парк №2 26 Студенческая ул. (Московский пр.) - ул. Сальвадора Альенде 27 Студенческая ул., 156 - Болгарская ул. 29 ул. Петра Заднипру - ул. Киевская 36А Бендерская ул. - Бык Re: А разве это одно и то же место?
Сергей Кройтор
26.11.2003 10:45
Владимир Венедиктов писал(а): > Вообще ушли слегка в оффтопик, но, думаю, ругать не будут:-)) Я > в детстве много раз бывал в Кишиневе, а теперь, увы, крайне > редко:-(( Мне то казалось, что это два разных здания - ЦК на > левой (если идти от вокзала) стороне Пр.Ленина (Штефана Чел > Маре); перед ним еще замечательный памятник "сообразим на > троих" стоял (кстати, а какова его судьба?:-)), а здание > Парламента - такой вертикальный параллелепипед, построен много > позже - на другой стороне улицы, примерно напротив? Путаю > что-то, да? Здание ЦК - это то, что сейчас здание Парламента - прямо на Центральной Площади, напротив Арки Победы. Поэтому там и Площадь сейчас. Памятник "Сообразим на троих" Я тоже с Детства помню. Он находился дальше по пр. Ленина, сразу за к/т "Патрия". Его уже нет. А здание, перед которым он стоял, Я не помню, для чего было. "Вертикальный параллелепипед", про который Вы пишете - это Дворец Президента, типа... Ж8-) Вооот...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]