ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва, трол. 26
SergVS  27.03.2009 17:37

Вот наболело. Предлагаю отменить маршрут. Его существование - только повод для того, чтобы на нем "паслись" стада маршруток. Интервал до 40 минут - нормально. Поэтому и ездят от "Пролетарской" до "Автозаводской" маршрутки сразу двух перевозчиков!
Потом - глупейшая трасса. Кто поедет на 26-м от той же Пролетарки до Абельмановки? И разве на маршруте есть троллейбусный пассажиропоток?
Запустить автобусы (можно ПАЗы) от Автозаводского моста до Таганки, с интервалом минут 10. Думаю, все пассажиры будут довольны и всех вывезут. А маршрутникам придется убраться.
Кстати, в Москве есть еще один маршрут, который бы я тоже отменил примерно по тем же причинам - 29.

Re: Москва, трол. 26
Большаков Иван  27.03.2009 21:36

Его трасса не заканчивается Таганской. На участке от Таганской до Карачаровского п/п он вполне востребован, т.к 16-й и 63-й не могут увезти всех пассажиров.
А что вместо 29-го Вы предложите ввести? Троллейбус связывает СТЛ и ГЗЛ. Что там можно ввести равноценного?

Re: Москва, трол. 26
Алекс Э.  27.03.2009 21:55

26-й и 63-й надо образать до Таганки, а до Лубянки направить 26-й, что позволит сделать 63-й более стабильным и не обделять транспортом участок после Таганки, когда почти все 63-е стабильно идут только на укороченный рейс. И вообще, нужно организовать разворот троллейбусов без заезда во все пробки на площади. Место для этого есть, но никто, разумеется, ничего делать не будет.

А второй кусок 26-го с одной стороны обрезать до того места, где Автозаводская улица переходит в третье кольцо, а с другой — до метро «Марксистская».

Re: Москва, трол. 26
Антон Чиграй  28.03.2009 09:16

> А что вместо 29-го Вы предложите ввести?

Например, как и в конце 80-х, завернуть туда 78.

> Троллейбус связывает СТЛ и ГЗЛ. Что там можно
> ввести равноценного?

56, 78 тоже "связывают СТЛ и ГЗЛ", с точно такой же степенью бестолковости и удалённости от собственно выхода ГЗЛ.

А интервалы сократить - это не выход? (-)
karelalex  28.03.2009 10:28

0

На 29 никаких маршруток нет, сам маршрут хоть и имеет большой интервал,но ходит регулярно. (-)
Коляныч  29.03.2009 00:01

0

Re: Москва, трол. 26
Constantat  29.03.2009 14:07

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 26-й и 63-й надо образать до Таганки, а до Лубянки
> направить 26-й, что позволит сделать 63-й более
> стабильным и не обделять транспортом участок после
> Таганки, когда почти все 63-е стабильно идут
> только на укороченный рейс.

> А второй кусок 26-го с одной стороны обрезать до
> того места, где Автозаводская улица переходит в
> третье кольцо, а с другой — до метро
> «Марксистская».

Если распилить 26-й пополам по Таганской, то потеряется связь Нижегородской с Пролетарской. Есть же люди, которым надо доехать не только до/от метро, а например с Дубровки в ТЦ "Город" и обратно с сумками из Ашана.

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, нужно
> организовать разворот троллейбусов без заезда во
> все пробки на площади. Место для этого есть, но
> никто, разумеется, ничего делать не будет.

А где на Таганке можно развернуться "не въезжая во все пробки"? Единственный приходящий в голову вариант — поворот перед вестибюлем Курской-кольцево, а не позади, вокруг церкви. Только выигрыша от этого вряд ли много выйдет.

Re: Москва, трол. 26
Алекс Э.  29.03.2009 17:36

> Если распилить 26-й пополам по Таганской, то потеряется связь
> Нижегородской с Пролетарской. Есть же люди, которым надо доехать
> не только до/от метро, а например с Дубровки в ТЦ "Город" и обратно
> с сумками из Ашана.

А для таких людей пустить автобус с расписанием, либо оставить 26-й, но увеличить на нём интервалы.

> А где на Таганке можно развернуться "не въезжая во все пробки"?

Если изменить общую схему так, как на этом рисунке, никаких проблем не возникнет: пустого места на площади более чем достаточно.


Ваш энтузиазм улетучится на первом этапе согласования с ГИБДД движения троллейбуса по встречке (-) (-)
Antonelio  29.03.2009 18:10

0

Re: Ваш энтузиазм улетучится на первом этапе согласования с ГИБДД движения троллейбуса по встречке
Алекс Э.  29.03.2009 18:26

> Ваш энтузиазм улетучится на первом этапе согласования
> с ГИБДД движения троллейбуса по встречке

Там не по встречке, а по свободному месту. А пару пересечений с потоками вполне можно увязать с работой светофоров. В любом случае, ГАИ будет только счастливо, если троллейбусов на площади благодаря такому решению станет реально меньше.

Трол. 29
SergVS  02.04.2009 16:45

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что вместо 29-го Вы предложите ввести?
>
> Например, как и в конце 80-х, завернуть туда 78.
>

Там поток не для тролла. Завернуть туда автобус 87 или 206. И ездить не через В. Масловку, а как 110 - по кольцу. И к м. Динамо подъехать можно будет прямо ко входу.

Re: Трол. 29
Антон Чиграй  02.04.2009 17:18

> > > А что вместо 29-го Вы предложите ввести?

> > Например, как и в конце 80-х, завернуть туда 78.

> Там поток не для тролла.

Просто там уже есть троллейбусная линия, частично используемая ещё и 42 маршрутом.

> Завернуть туда автобус 87 или 206.

206 ходит чаще (в полтора раза по графику и раза в два по факту), чем Тб29.

Re: Трол. 29
SergVS  03.04.2009 18:47

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > > А что вместо 29-го Вы предложите ввести?
>
> > > Например, как и в конце 80-х, завернуть туда
> 78.
>
> > Там поток не для тролла.
>
> Просто там уже есть троллейбусная линия, частично используемая ещё и 42 маршрутом.

Да я вот и клоню к тому, что такие малодеятельные троллейбусные линии нужно просто СНЯТЬ. И 26-го, и 29-го, и еще, например, я бы снял Новослободскую - всё равно всегда стоит.

>
> > Завернуть туда автобус 87 или 206.


> 206 ходит чаще (в полтора раза по графику и раза в два по факту), чем Тб29.

Значит, 87-й.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 18:47 пользователем SergVS.

Re: Москва, трол. 26
Алексей Колин  04.04.2009 02:22

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот наболело. Предлагаю отменить маршрут.

Понятно... Как всегда, в качестве лучшего средства от головной боли предлагается гильятина

> Его
> существование - только повод для того, чтобы на
> нем "паслись" стада маршруток. Интервал до 40
> минут - нормально.

Была у меня такая же проблема с 7-ым трамваем. До Белорусской со стороны Подбелки доезжал только каждый четвёртый вагон. Как стал ходить укороченный вариант (19-ый) проблема чуть порешилась. Вывод, не в троллейбусе дело, как в таковом, а в организации движения. Можно и автобус запустить, и атомный ледокол, но при плохой организации движения их тоже будете ждать по 40 минут.
Я вот хочу констатировать, что от замены на Лесной трамвая автобусом лучше не стало. Точно также он застревает в пробках и точно также весь выпуск скапливается в одном месте, а на другом конце маршрута пусто.

> Потом - глупейшая трасса. Кто поедет на 26-м от
> той же Пролетарки до Абельмановки? И разве на
> маршруте есть троллейбусный пассажиропоток?

Был! При троллейбусном интервале. При интервале 40 минут, конечно его не будет.

> Кстати, в Москве есть еще один маршрут, который бы
> я тоже отменил примерно по тем же причинам - 29.

а 46-ой полезный маршрут ??????

Re: Трол. 29
АК(Александр)  04.04.2009 15:48

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да я вот и клоню к тому, что такие малодеятельные
> троллейбусные линии нужно просто СНЯТЬ. И 26-го, и
> 29-го, и еще, например, я бы снял Новослободскую -
> всё равно всегда стоит.

Не пишите глупости. 26 вовсе не малодеятельный маршрут, на его собственном участке (от Таганки до Автозаводского моста) пользуется хорошим спросом, а уж линия от Таганки до Карачаровского путепровода - пожалуй, самая загруженная в Москве вообще. Разделить 26 на 2 части невозможно, так как элементарно, ближайшая диспетчерская находится на Карачаровском путепроводе.
Замечетельное решение - СНЯТЬ! В Москве большая часть маршрутов подвержена заторам. Давайте поотменяем все в угоду автовладельцам, и будем ходить пешком.


> Значит, 87-й.

Чем автобус принципиально лучше троллейбуса на данном участке?

Re: Москва, трол. 26
АК(Александр)  04.04.2009 16:09

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот наболело. Предлагаю отменить маршрут. Его
> существование - только повод для того, чтобы на
> нем "паслись" стада маршруток.

Если его отменить, то маршрутки пастись не будут? Как раз наоборот.

> Потом - глупейшая трасса. Кто поедет на 26-м от
> той же Пролетарки до Абельмановки? И разве на
> маршруте есть троллейбусный пассажиропоток?

Никакая она не глупейшая. Да, маршрут состоит из двух, можно сказать, независимых частей, и что из этого? Почему обязательно должен быть пассажиропоток от конечной до конечной?

> Запустить автобусы (можно ПАЗы) от Автозаводского
> моста до Таганки, с интервалом минут 10. Думаю,
> все пассажиры будут довольны и всех вывезут. А
> маршрутникам придется убраться.

А что такого могут делать ПаЗы, чего не могут троллейбусы? Может они умеют летать?
Во-вторых, Пазам как и троллейбусам нужна конечная станция, которой на том участке нет. И если вдруг станет возможным на участке Автозаводский мост - Таганка запусить ПаЗы (построят конечную), что тогда мешает сделать это троллейбусным маршрутом?

ПАЗы помогут лишь в том случае, если троллейбусам постоянно мешают припаркованные в три ряда автомобили. На том участке разве это наблюдается?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.04.09 16:12 пользователем АК(Александр).

Опять трол. 26
SergVS  04.04.2009 18:48

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> SergVS писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да я вот и клоню к тому, что такие
> малодеятельные
> > троллейбусные линии нужно просто СНЯТЬ. И 26-го,
> и
> > 29-го, и еще, например, я бы снял Новослободскую
> -
> > всё равно всегда стоит.
>
> Не пишите глупости. 26 вовсе не малодеятельный
> маршрут, на его собственном участке (от Таганки до
> Автозаводского моста) пользуется хорошим спросом,

Поменьше резкости. Я там каждый день езжу, и знаю, что дождаться его не всегда удается. Когда еду обратно вечером с работы до Пролетарки, то жду всегда троллейбус. А когда от Пролетарки - то очень часто приходится пользоваться нелюбимой маршруткой.
Троллейбус был там нужен и ходил с малыми интервалами тогда, когда не было ст. м. Дубровка, а Шина, ГПЗ и ЦНИИТМАШ работали "на полную катушку".

Re: Опять трол. 26
андрей сычев  05.04.2009 13:01

Ну я там тоже часто езжу. 26 ходит волне нормально, пассажиры есть. Или считаете, что он обязательно должен быть забит до отказа? Чем троллейбус хуже предлогаемого Паза, тем что воздух не загрязняет?

Re: Москва, трол. 26
Еремей  08.04.2009 12:10

Constantat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где на Таганке можно развернуться "не въезжая во
> все пробки"?
На мой взгляд, для укороченных маршрутов со стороны Таганской улицы 16,26,63,63К(да и для 51 автобуса, заодно) очень просто сделать петлю построив коротенькую одностороннюю линию по переулку Маяковского, и строго запретив там парковку и стоянку!!!!( пару эвакуаторов подержать первое время) с переходом дальше на линию 27 по Марксистской и сразу правый поворот на Таганскую к старой остановке у метро. Так троллейбусы имеющие разворот на Таганской площади будут беспрепятственно разворачиваться минуя 7 светофоров и заторы. Высадку можно сделать в конце Марксистской улицы как раз у выхода из метро. Добавлю, что давно необходим разворот для 63, на участке от Карачаровского путепровода до 138кв Выхино, для устранения частых задержек из-за пробок по дороге из центра. Часто все троллейбусы скапливаются на противоположной стороне Рязанского проспекта у метро, а в центр никого нет. Осуществить это можно например по круговому движению на улице Академика Скрябина.
Вот для других маршрутов на Таганской площади действительно что то сложно придумать! Тема то про 26. Но Бога ради ничего не отменяйте! ...кроме маршруток!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 12:15 пользователем Еремей.

Re: Москва, трол. 26
Romazzan  08.04.2009 12:44

Разворота 63/63к из центра от Карачарово до 138 кв. быть не может, потому что диспетчерская на 138 кв.! А от Карачарово в центр есть 16/26



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 12:45 пользователем Romazzan.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]