ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы в области
Samolet  08.11.2003 15:23

Подскажите, где можно узнать, в каких городах МО в ближайшее время собираются пустить троллейбус?

Re: Троллейбусы в области
Юрий Аралов  08.11.2003 17:51

Разговоры были про каждый второй город, реально - нигде.
По существующим:
Химки перспективы непонятные, то они в Куркино строить собирались, то в Шереметьево, то 1-й продлевать. По факту пока ничего конкретного нет.
Видное - перспективы более конкретные (Москва и Коксогазовый завод), но когда будет совершенно непонятно.
Подольск - планы наполеоновские, хотя по факту строительство второй очереди по непонятным причинам приостановлено.

Re: Троллейбусы в области
DM  09.11.2003 21:18

А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому шоссе до Троицка и Красной Пахры?
Все равно это направление обслуживается московским автобусным парком. Направление все больше и больше заселяется, железной дороги нет и цены на маршрутные такси, видимо, самые высокие в области.

Вдоль всего шоссе, вплоть до бетонки УЖЕ стоят столбы освещения. Осталось только подвесить туда контактную сеть и построить новое депо, конечно. Его, конечно нужно строить где-нибудь в области.

Re: Троллейбусы в области
Антон Чиграй  09.11.2003 21:34

> А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому
> шоссе до Троицка и Красной Пахры?

А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на магистрали, троллейбус вместо автобуса?

Re: Троллейбусы в области
Антон Куликов  10.11.2003 01:10

>> А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому
>> шоссе до Троицка и Красной Пахры?
>А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на
>магистрали, троллейбус вместо автобуса?
Несмотря на всю мою любовь к автобусу, я бы был не против, если бы вся пригородная сеть Калужского направления 18АП была заменена троллейбусом. Единственное, что нужно - это разработать модель двухдверного троллейбуса с пригородной компоновкой салона и максимальной скоростью 100-150 км/ч. Реализовать это в принципе возможно по следующим причинам:
1) Сейчас любой завод, даже предназначенный для сборки газонокосилок или прицепов-бочек, с радостью выпустит к Автосалону концепт-тролль с требуемыми характеристиками.
2) Была бы потребность, пустили бы в массовое производство даже корову с тремя орфографическими ошибками.
3) В области дохрена земли под строительство требуемого троллейбусного депо.
4) Если депо будет в области, нулевые пробеги сведутся к минимуму, потому что утром основной поток идёт НА Москву, а вечером ИЗ Москвы, 18АП в этом отношении расположен менее выгодно.
Кроме того, если троллейбус на данной линии будет несочленённым, будут уменьшены интервалы движения, а это - дополнительное удобство для пассажиров. А резерв для уменьшения интервалов на местных маршрутах есть.

Re: Троллейбусы в области
Олег  10.11.2003 12:09

проще в Троицке достроить таки филиал АК1788

Москва - Троицк
Майкл  10.11.2003 15:14

> А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на
> магистрали, троллейбус вместо автобуса?

Я считаю, что пассажиропоток на этом направлении вполне достаточный, чтобы иметь троллейбусную линию. Троллейбус в эксплуатации выгоднее автобуса.

Re: Раменское-Жулебино.
Павел Торгалов  10.11.2003 17:04

Очень востребована была бы линия Раменское-Жуковский-МЭЗ-Люберцы -Выхино(если в свою сеть пустит МГТ),но хотя бы до ст.м. "Пронская".,с ответвлениями до Лыткарино,Томилино-Малаховки,Дзержинского,Некрасовки.Естественно,с мм-тами типа МЭЗ-Жулебино или Некрасовка-Тураево.
Только вот утопично все это....

Утопично...
Васин Иван  10.11.2003 17:25

Утопично, верно. Уж хоть бы этот Подольск доделали, а то как-то странно, все остановлено, столбы в одном месте резко так заканчиваются... короче, сдвигов нет.

Re: Троллейбусы в области
Константин  10.11.2003 18:36

Антон Куликов писал(а):

> Несмотря на всю мою любовь к автобусу, я бы был не против, если
> бы вся пригородная сеть Калужского направления 18АП была
> заменена троллейбусом. Единственное, что нужно - это
> разработать модель двухдверного троллейбуса с пригородной
> компоновкой салона и максимальной скоростью 100-150 км/ч.

Ну это Вы конечно загнули. Вполне хватило бы и 80 - 90. Ктстати такую скорость может развить и обычный ЗиУ 9, хотя для трассы можно было бы всего лишь изменить передаточной число в редукторе. Но нужна и нормальная КС, способная устойчиво работать с такими скоростями и, самое главное, поддерживать ее нужно в идеальном состоянии да и подвешена она должна быть таким образом, что бы обеспечить макисмально возможный маневр троля и вправо и влево. А что касается компоновки, то такие машины тоже есть. Это Шкоды 14Тр с междугородной трассы в Крыму и ЮМЗ Т2 оттуда же.

> Реализовать это в принципе возможно по следующим причинам:
> 1) Сейчас любой завод, даже предназначенный для сборки
> газонокосилок или прицепов-бочек, с радостью выпустит к
> Автосалону концепт-тролль с требуемыми характеристиками.

Только этот троль ездить нормально не будет. Хороший троль могут сделать только грамотные специалисты - электротранспортники, а таких и на специализированных заводах, судя по последним моделям той же ТРОЛЗы осталось очень мало.

> 2) Была бы потребность, пустили бы в массовое производство даже
> корову с тремя орфографическими ошибками.
> 3) В области дохрена земли под строительство требуемого
> троллейбусного депо.
> 4) Если депо будет в области, нулевые пробеги сведутся к
> минимуму, потому что утром основной поток идёт НА Москву, а
> вечером ИЗ Москвы, 18АП в этом отношении расположен менее
> выгодно.
> Кроме того, если троллейбус на данной линии будет
> несочленённым, будут уменьшены интервалы движения, а это -
> дополнительное удобство для пассажиров. А резерв для уменьшения
> интервалов на местных маршрутах есть.

Это все верно, но кому это нужно? Так что строительство новых линий, таких масштабных, по крайней мере, вряд ли возможно, хотя они и были бы логичны там, где большой пассажиропоток по тому же Калужскому шоссе. БОльшие затраты (а это не только КС и депо, но и система энергоснабжения) себя окупят, но кто об этом думает?

Так что все это к сожалению утопично.

Re: Троллейбусы в области по Калужскому шоссе
Иван Садовский  10.11.2003 23:14

Нет, ну а смысл в этом какой? Ну можно построить там линию тролля, а дальше что? Ну будет он так же вязнуть в пробках...
Я ничего не имею против того, чтобы развивать троллейбус, но давайте делать это в его стихии - на городских улицах, где автомобили не мешают ему ездить... я не имею ничего против запуска тролля в каком-нибудь Клину, север Люберец,Жуковский, Раменское - это тоже очень хорошо, но по шоссе - это изврат идеи. По Калужскому шоссе нужен трамвай. Равно как и по Новорязанскому до Коломны трамвай будет целесообразнее тролля не только по причине стыковки с трамвайной сетью Коломны :-))

Re: Троллейбусы в области
Антон Куликов  11.11.2003 05:58

Олег писал:

>проще в Троицке достроить таки филиал АК1788
В чём причина приостановки строительства? Денег нет? А куда деваются доходы с коммерческих рейсов МТА?

Константин писал:

>Ну это Вы конечно загнули. Вполне хватило бы и 80 - 90. Ктстати
>такую скорость может развить и обычный ЗиУ 9, хотя для трассы
>можно было бы всего лишь изменить передаточной число в
>редукторе. Но нужна и нормальная КС, способная устойчиво работать
>с такими скоростями и, самое главное, поддерживать ее нужно в
>идеальном состоянии да и подвешена она должна быть таким
>образом, что бы обеспечить макисмально возможный маневр троля и
>вправо и влево.
Кстати, видел такие длинные растяжки (или как там они правильно называются) для КС на Ленинградском шоссе. Их надо бы и по Москве более широко применить.
Что касается струнной КС типа московской - да, она плохо поддерживает скорость выше 100, но больше-то и не надо.

>А что касается компоновки, то такие машины тоже есть. Это
>Шкоды-14Тр с междугородной трассы в Крыму и ЮМЗ Т2 оттуда же.
В Москве нужна модель, максимально унифицированная с существующими ЗиУ, АКСМ или БТЗ. Даже несмотря на то, что я там предлагаю организовать маршруты отдельного нового парка с такими машинами.

Иван Садовский писал:
>Нет, ну а смысл в этом какой? Ну можно построить там линию тролля,
>а дальше что? Ну будет он так же вязнуть в пробках...
По крайней мере у троллейбуса в пробке выключен тяговый двигатель и выхлопов нет, не забывай об этом.

>Я ничего не имею против того, чтобы развивать троллейбус, но
>давайте делать это в его стихии - на городских улицах, где
>автомобили не мешают ему ездить...
Так на городских улицах тазики мешаются на порядок больше, чем на шоссе.

>Я не имею ничего против запуска тролля в каком-нибудь Клину, север
>Люберец,Жуковский, Раменское - это тоже очень хорошо, но по
>шоссе - это изврат идеи.
Крым - изврат?

>По Калужскому шоссе нужен трамвай.
Только если на тр-с, может быть, кто-нибудь и согласится, но на трамвай - никогда.

>Равно как и по Новорязанскому до Коломны трамвай будет
>целесообразнее тролля не только по причине стыковки с трамвайной
>сетью Коломны :-))
Здесь согласен, но при условии вывода пригородного трамвая к Новогирееву.
А вот в Вороново и Пахре трамвайных сетей нет :-)

Причем специальный междугородный трамвай
Абросимов Николай  11.11.2003 09:40

с компоновкой салона такой, которые ходили долгое время в Австралии:
8 купе (каждое с индивидуальным входом, можно в обе стороны) и по 10 сидений в каждом. Это вообще оптимум для экспрессных маршрутов типа А 400.

Re: А может вообще трамвай сразу до Рязани проложить или до Самары?!
Илья  11.11.2003 14:21

Давайте не будем извращаться с такими идеями. У каждого вида транспорта есть своя ниша, свое место...Трамвай и троллейбус - это прежде всего - внутригородские маршруты!!! Перевозкой пассажиров между городами на ближнее и среднее расстояние должны заниматься автобус и железная дорога!!!

Вы сами подумайте, в каую копеечку влетит строительство линии до Коломны(!) вдоль Новорязанского шоссе, где между прочим, кроме Люберец, Бронниц и той же Коломны нет других крупных населенных пунктов. Да еще - строительство станций и платформ, модернизация подвижного состава...
В отличие, кстати, от Московско-Рязанского направления ж/д, (Люберцы - Раменское - Воскресенск. Если нужно, обеспечивайте скоростное движение и усиление движения на этом участке!
Линии трамвая должны быть проложены там, где нет ж\д. В этом плане участок по Калужскому шоссе до Троицка может и имеет смысл, только действительно ли с ситуацией не справляется автобусное движение и маршрутки?
Троллейбус и трамвай нужны во многих подмосковных городах, в особенности в тех, где есть проблемы в транспортном сообщении и с экологической обстановкой.
1. Это прежде всего Мытищи - Королев - внутригородские и связующие линии. Причем в данном случае, разумным представляется не троллейбус, о котором говорят, а трамвай, причем с эстакадными или подземными участками
2. Связка Ногинск-Электросталь-продление и модернизация трамвайного движения.
3. Клин, Серпухов, Орехово-Зуево, Одинцово, Воскресенск, Сергиев Посад- крупные подмосковные промышленные города - возможна организация внутригородского троллейбусного движения.

Сообщение изменено (11-11-03 14:30)

Re: Троллейбусы в области
ЗИУ-9  11.11.2003 20:59

А почему проводят митинги против исчезновения трамвая а не проводят ничего подобного за строительство. Выбрать какой-нибудь подходящий город подмосковья и провести там митинг. Авось прислушаются и построят там трамвайную систему

Re: Троллейбусы в области
DM  11.11.2003 21:50

> > А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому
> > шоссе до Троицка и Красной Пахры?
>
> А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на
> магистрали, троллейбус вместо автобуса?

Это даст удешевление проезда. В Москве все равно любой вид транспорта стоит и будет стоить для пассажира одинаково.
А в области большое разнообразие тарифов, которое зависит в том числе и от наличия альтернатив.

Также на эту линию (маршруты 508, 512, 515) можно выпустить т.н. дуобусы фирмы Рено, которые сейчас успешно эксплуатируются в Туле. До Пахры такая машина будет идти по проводам, а дальше в автономном режиме.

Химкинский ТП
Игорь М  12.11.2003 17:22

а давно ли там появился 0027 крокодиловой раскраски, только верх темно-серого цвета?
Кстати, территория самого ТП расширилась: недели две назад оттуда вывозили скопившийся мусор через ворота на проспекте. А сегодня там появился кузов - что-то списывается...

Замена автобуса на тролль оправдана везде
Иван Садовский  13.11.2003 11:29

Потому что тролль не воняети не вибрирует... И я про это не забывал, просто в философском плане разницы нет... И в плане провозной способности тоже...
А на указанных трассах трамвай нужнее, потому что он как бы электричкозаменитель...
Хотя в любом случае можно на первых порах пустить троллейбусы, а потом заменить их трамваем, если они будут не справляться. Подстанции все равно пригодятся, а в остальном затраты вырастут не сильно...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]