Троллейбусы в области
Samolet
08.11.2003 15:23
Подскажите, где можно узнать, в каких городах МО в ближайшее время собираются пустить троллейбус? Re: Троллейбусы в области
Юрий Аралов
08.11.2003 17:51
Разговоры были про каждый второй город, реально - нигде. По существующим: Химки перспективы непонятные, то они в Куркино строить собирались, то в Шереметьево, то 1-й продлевать. По факту пока ничего конкретного нет. Видное - перспективы более конкретные (Москва и Коксогазовый завод), но когда будет совершенно непонятно. Подольск - планы наполеоновские, хотя по факту строительство второй очереди по непонятным причинам приостановлено. Re: Троллейбусы в области
DM
09.11.2003 21:18
А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому шоссе до Троицка и Красной Пахры? Все равно это направление обслуживается московским автобусным парком. Направление все больше и больше заселяется, железной дороги нет и цены на маршрутные такси, видимо, самые высокие в области. Вдоль всего шоссе, вплоть до бетонки УЖЕ стоят столбы освещения. Осталось только подвесить туда контактную сеть и построить новое депо, конечно. Его, конечно нужно строить где-нибудь в области. Re: Троллейбусы в области
Антон Чиграй
09.11.2003 21:34
> А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому > шоссе до Троицка и Красной Пахры? А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на магистрали, троллейбус вместо автобуса? Re: Троллейбусы в области
Антон Куликов
10.11.2003 01:10
>> А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому >> шоссе до Троицка и Красной Пахры? >А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на >магистрали, троллейбус вместо автобуса? Несмотря на всю мою любовь к автобусу, я бы был не против, если бы вся пригородная сеть Калужского направления 18АП была заменена троллейбусом. Единственное, что нужно - это разработать модель двухдверного троллейбуса с пригородной компоновкой салона и максимальной скоростью 100-150 км/ч. Реализовать это в принципе возможно по следующим причинам: 1) Сейчас любой завод, даже предназначенный для сборки газонокосилок или прицепов-бочек, с радостью выпустит к Автосалону концепт-тролль с требуемыми характеристиками. 2) Была бы потребность, пустили бы в массовое производство даже корову с тремя орфографическими ошибками. 3) В области дохрена земли под строительство требуемого троллейбусного депо. 4) Если депо будет в области, нулевые пробеги сведутся к минимуму, потому что утром основной поток идёт НА Москву, а вечером ИЗ Москвы, 18АП в этом отношении расположен менее выгодно. Кроме того, если троллейбус на данной линии будет несочленённым, будут уменьшены интервалы движения, а это - дополнительное удобство для пассажиров. А резерв для уменьшения интервалов на местных маршрутах есть. Re: Троллейбусы в области
Олег
10.11.2003 12:09
проще в Троицке достроить таки филиал АК1788 Москва - Троицк
Майкл
10.11.2003 15:14
> А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на
> магистрали, троллейбус вместо автобуса? Я считаю, что пассажиропоток на этом направлении вполне достаточный, чтобы иметь троллейбусную линию. Троллейбус в эксплуатации выгоднее автобуса. Re: Раменское-Жулебино.
Павел Торгалов
10.11.2003 17:04
Очень востребована была бы линия Раменское-Жуковский-МЭЗ-Люберцы -Выхино(если в свою сеть пустит МГТ),но хотя бы до ст.м. "Пронская".,с ответвлениями до Лыткарино,Томилино-Малаховки,Дзержинского,Некрасовки.Естественно,с мм-тами типа МЭЗ-Жулебино или Некрасовка-Тураево. Только вот утопично все это.... Утопично...
Васин Иван
10.11.2003 17:25
Утопично, верно. Уж хоть бы этот Подольск доделали, а то как-то странно, все остановлено, столбы в одном месте резко так заканчиваются... короче, сдвигов нет. Re: Троллейбусы в области
Константин
10.11.2003 18:36
Антон Куликов писал(а): > Несмотря на всю мою любовь к автобусу, я бы был не против, если > бы вся пригородная сеть Калужского направления 18АП была > заменена троллейбусом. Единственное, что нужно - это > разработать модель двухдверного троллейбуса с пригородной > компоновкой салона и максимальной скоростью 100-150 км/ч. Ну это Вы конечно загнули. Вполне хватило бы и 80 - 90. Ктстати такую скорость может развить и обычный ЗиУ 9, хотя для трассы можно было бы всего лишь изменить передаточной число в редукторе. Но нужна и нормальная КС, способная устойчиво работать с такими скоростями и, самое главное, поддерживать ее нужно в идеальном состоянии да и подвешена она должна быть таким образом, что бы обеспечить макисмально возможный маневр троля и вправо и влево. А что касается компоновки, то такие машины тоже есть. Это Шкоды 14Тр с междугородной трассы в Крыму и ЮМЗ Т2 оттуда же. > Реализовать это в принципе возможно по следующим причинам: > 1) Сейчас любой завод, даже предназначенный для сборки > газонокосилок или прицепов-бочек, с радостью выпустит к > Автосалону концепт-тролль с требуемыми характеристиками. Только этот троль ездить нормально не будет. Хороший троль могут сделать только грамотные специалисты - электротранспортники, а таких и на специализированных заводах, судя по последним моделям той же ТРОЛЗы осталось очень мало. > 2) Была бы потребность, пустили бы в массовое производство даже > корову с тремя орфографическими ошибками. > 3) В области дохрена земли под строительство требуемого > троллейбусного депо. > 4) Если депо будет в области, нулевые пробеги сведутся к > минимуму, потому что утром основной поток идёт НА Москву, а > вечером ИЗ Москвы, 18АП в этом отношении расположен менее > выгодно. > Кроме того, если троллейбус на данной линии будет > несочленённым, будут уменьшены интервалы движения, а это - > дополнительное удобство для пассажиров. А резерв для уменьшения > интервалов на местных маршрутах есть. Это все верно, но кому это нужно? Так что строительство новых линий, таких масштабных, по крайней мере, вряд ли возможно, хотя они и были бы логичны там, где большой пассажиропоток по тому же Калужскому шоссе. БОльшие затраты (а это не только КС и депо, но и система энергоснабжения) себя окупят, но кто об этом думает? Так что все это к сожалению утопично. Re: Троллейбусы в области по Калужскому шоссе
Иван Садовский
10.11.2003 23:14
Нет, ну а смысл в этом какой? Ну можно построить там линию тролля, а дальше что? Ну будет он так же вязнуть в пробках... Я ничего не имею против того, чтобы развивать троллейбус, но давайте делать это в его стихии - на городских улицах, где автомобили не мешают ему ездить... я не имею ничего против запуска тролля в каком-нибудь Клину, север Люберец,Жуковский, Раменское - это тоже очень хорошо, но по шоссе - это изврат идеи. По Калужскому шоссе нужен трамвай. Равно как и по Новорязанскому до Коломны трамвай будет целесообразнее тролля не только по причине стыковки с трамвайной сетью Коломны :-)) Re: Троллейбусы в области
Антон Куликов
11.11.2003 05:58
Олег писал: >проще в Троицке достроить таки филиал АК1788 В чём причина приостановки строительства? Денег нет? А куда деваются доходы с коммерческих рейсов МТА? Константин писал: >Ну это Вы конечно загнули. Вполне хватило бы и 80 - 90. Ктстати >такую скорость может развить и обычный ЗиУ 9, хотя для трассы >можно было бы всего лишь изменить передаточной число в >редукторе. Но нужна и нормальная КС, способная устойчиво работать >с такими скоростями и, самое главное, поддерживать ее нужно в >идеальном состоянии да и подвешена она должна быть таким >образом, что бы обеспечить макисмально возможный маневр троля и >вправо и влево. Кстати, видел такие длинные растяжки (или как там они правильно называются) для КС на Ленинградском шоссе. Их надо бы и по Москве более широко применить. Что касается струнной КС типа московской - да, она плохо поддерживает скорость выше 100, но больше-то и не надо. >А что касается компоновки, то такие машины тоже есть. Это >Шкоды-14Тр с междугородной трассы в Крыму и ЮМЗ Т2 оттуда же. В Москве нужна модель, максимально унифицированная с существующими ЗиУ, АКСМ или БТЗ. Даже несмотря на то, что я там предлагаю организовать маршруты отдельного нового парка с такими машинами. Иван Садовский писал: >Нет, ну а смысл в этом какой? Ну можно построить там линию тролля, >а дальше что? Ну будет он так же вязнуть в пробках... По крайней мере у троллейбуса в пробке выключен тяговый двигатель и выхлопов нет, не забывай об этом. >Я ничего не имею против того, чтобы развивать троллейбус, но >давайте делать это в его стихии - на городских улицах, где >автомобили не мешают ему ездить... Так на городских улицах тазики мешаются на порядок больше, чем на шоссе. >Я не имею ничего против запуска тролля в каком-нибудь Клину, север >Люберец,Жуковский, Раменское - это тоже очень хорошо, но по >шоссе - это изврат идеи. Крым - изврат? >По Калужскому шоссе нужен трамвай. Только если на тр-с, может быть, кто-нибудь и согласится, но на трамвай - никогда. >Равно как и по Новорязанскому до Коломны трамвай будет >целесообразнее тролля не только по причине стыковки с трамвайной >сетью Коломны :-)) Здесь согласен, но при условии вывода пригородного трамвая к Новогирееву. А вот в Вороново и Пахре трамвайных сетей нет :-) Причем специальный междугородный трамвай
Абросимов Николай
11.11.2003 09:40
с компоновкой салона такой, которые ходили долгое время в Австралии: 8 купе (каждое с индивидуальным входом, можно в обе стороны) и по 10 сидений в каждом. Это вообще оптимум для экспрессных маршрутов типа А 400. Re: А может вообще трамвай сразу до Рязани проложить или до Самары?!
Илья
11.11.2003 14:21
Давайте не будем извращаться с такими идеями. У каждого вида транспорта есть своя ниша, свое место...Трамвай и троллейбус - это прежде всего - внутригородские маршруты!!! Перевозкой пассажиров между городами на ближнее и среднее расстояние должны заниматься автобус и железная дорога!!!
Вы сами подумайте, в каую копеечку влетит строительство линии до Коломны(!) вдоль Новорязанского шоссе, где между прочим, кроме Люберец, Бронниц и той же Коломны нет других крупных населенных пунктов. Да еще - строительство станций и платформ, модернизация подвижного состава... В отличие, кстати, от Московско-Рязанского направления ж/д, (Люберцы - Раменское - Воскресенск. Если нужно, обеспечивайте скоростное движение и усиление движения на этом участке! Линии трамвая должны быть проложены там, где нет ж\д. В этом плане участок по Калужскому шоссе до Троицка может и имеет смысл, только действительно ли с ситуацией не справляется автобусное движение и маршрутки? Троллейбус и трамвай нужны во многих подмосковных городах, в особенности в тех, где есть проблемы в транспортном сообщении и с экологической обстановкой. 1. Это прежде всего Мытищи - Королев - внутригородские и связующие линии. Причем в данном случае, разумным представляется не троллейбус, о котором говорят, а трамвай, причем с эстакадными или подземными участками 2. Связка Ногинск-Электросталь-продление и модернизация трамвайного движения. 3. Клин, Серпухов, Орехово-Зуево, Одинцово, Воскресенск, Сергиев Посад- крупные подмосковные промышленные города - возможна организация внутригородского троллейбусного движения. Сообщение изменено (11-11-03 14:30) Re: Троллейбусы в области
ЗИУ-9
11.11.2003 20:59
А почему проводят митинги против исчезновения трамвая а не проводят ничего подобного за строительство. Выбрать какой-нибудь подходящий город подмосковья и провести там митинг. Авось прислушаются и построят там трамвайную систему Re: Троллейбусы в области
DM
11.11.2003 21:50
> > А почему бы не построить троллейбусную линию по калужскому > > шоссе до Троицка и Красной Пахры? > > А зачем она там нужна? Какое улучшение даст вне города, на > магистрали, троллейбус вместо автобуса? Это даст удешевление проезда. В Москве все равно любой вид транспорта стоит и будет стоить для пассажира одинаково. А в области большое разнообразие тарифов, которое зависит в том числе и от наличия альтернатив. Также на эту линию (маршруты 508, 512, 515) можно выпустить т.н. дуобусы фирмы Рено, которые сейчас успешно эксплуатируются в Туле. До Пахры такая машина будет идти по проводам, а дальше в автономном режиме. Химкинский ТП
Игорь М
12.11.2003 17:22
а давно ли там появился 0027 крокодиловой раскраски, только верх темно-серого цвета? Кстати, территория самого ТП расширилась: недели две назад оттуда вывозили скопившийся мусор через ворота на проспекте. А сегодня там появился кузов - что-то списывается... Замена автобуса на тролль оправдана везде
Иван Садовский
13.11.2003 11:29
Потому что тролль не воняети не вибрирует... И я про это не забывал, просто в философском плане разницы нет... И в плане провозной способности тоже... А на указанных трассах трамвай нужнее, потому что он как бы электричкозаменитель... Хотя в любом случае можно на первых порах пустить троллейбусы, а потом заменить их трамваем, если они будут не справляться. Подстанции все равно пригодятся, а в остальном затраты вырастут не сильно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]