ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автоматические скоростные стрелки у троллейбусов в Москве
BeetleJuice  19.02.2009 17:28

Почему в Москве не используются автоматические скоростные стрелки у троллейбусов, как это сделано в Вологде?

http://forum.tr.ru/read.php?3,582306

Слабо верится, что дело в деньгах.

В роде же одну сходную скоростную стрелку установили (-)
Cypok  19.02.2009 20:38

0

Естественно, дело не в деньгах, а в том, что в Мосгортрансе это никому не надо (-)

BeetleJuice писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слабо верится, что дело в деньгах.

Re: Естественно, дело не в деньгах, а в том, что в Мосгортрансе это никому не надо
BeetleJuice  16.06.2012 22:45

На троллейбусном кольце на 16 Парковой улице установлены какие-то хитрые криводержатели - контактная сеть на кольце стала выглядеть в виде кольца, а не из набора из уголков.

Кто-нибудь в курсе, это не те ли самые скоростные криводержатели? И не началась ли наконец таки модернизация контактной сети троллейбуса в МСК с использованием скоростных спецчастей?

Еще видел троллейбусный поворот с Нижней Красносельской улицы на Краснопрудную, (вроде служебная линия) - тоже на новых плавных криводержателях, вроде новая и недостроенная еще.

Фоток бы (-)
Cypok  17.06.2012 23:06

0

Re: Фоток бы
BeetleJuice  24.06.2012 13:58

Кривые выглядели примерно так:


Фотку взял с сайта МосГорТрансНИИПроект.
Видимо это все таки внедрение отечественной разработки.

Ух ты, я и не подозревал о существовании подобного института (-)
Cypok  24.06.2012 21:52

0

"Гладкая" кривая
ИМ  24.06.2012 23:12

На повороте со Щелковского шоссе на Хабаровскую улицу (в "кармане" на 16-й Парковой, маршруты 32, 41, 83) такая же "гладкая" кривая какое-то время назад появилась. Это очень радует, так как раньше там довольно регулярно штанги слетали.

Re: Держатели
СтаС  18.07.2012 18:40

Таких криводержателей в городе уже много в разных местах в больших и малых кривых. Далеко не везде всё выглядит также гладко. Вопрос не в самих держателях, а в их количестве на одну кривую - чем больше, тем больше сглаживание, но это требует и большего числа растяжек со всеми вытекающими. Ничего особенного в них, собственно, нет. В Риге делали ещё при советской власти на типовых примитивных держателях, аналогичных этим, очень гладкие кривые за счёт большого количества, и проходили змейки на приличной скорости (например на съезде с Вантового моста на Типсалу).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]