ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Гибриды
Пилецкий П. В.  06.05.2009 13:40

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это всё крайне далеко от троллейбусного "шагнул в
> салон и получил удар током". С таким же успехом
> можно и автобус взорвать из-за повреждённого в
> аварии топливного бака или газового баллона, куда
> раздолбай-слесарь полезет с каким-нибудь искрящим
> инструментом.
Зато это касается буквально каждого и никто не может быть застрахован от случайной всетрчи с гибридомобилем. Б/у гибридомобили из-за границы покупаются на обычных основаниях и никак не проверяются на электробезопасность. По внешнему виду пратически никто не помнит как именно выглядят все гибридомобили, поэтому никто не может точно отличить гибридомобиль от обычного автомобиля. По российским законам ни водитель не механики гибридомобиля не должны получать никаких специальных допусков, а на самом гибридомобиле даже после тяжёлых аварий не требуется измерять сопротивление изоляции. Никто не запрещает даже дяде Васе из гаража ввернуть саморез прямо в высоковольтный кабель и таким образом подключить высокое напряжение на корпус(с перепоя или ради шутки), это совершенно не нарушает российских законов. И что интересно, это абсолютно никого совершенно не беспокоит. Троллейбус в этом плане явно выигрывает у гибридов, тролейбус почти всегда можно легко отличить от других машин, а на эксплуатацию троллейбусов разработано множество типовых инструкций.

> > А базовые знания по электробезопасности должны
> > иметь и все пассажиры.
>
> С какого перепою?
С такого что ПОСЛЕ аварии и ДО покидания гибридомобиля надо четко убедиться в том что высокое напряжение отключено и высоковольной системе машины нет никаких поврежений. Иначе лучше сидеть разбитом в гибридомобиле и дожидаться профессиональных спасетелей с диэлектрическими сапогами и перчатками. Или по крайней мере придерживаться простейших правил электробезопасности, держать одну руку всегда в кармане, выходить из машины одновременно двумя ногами и уходить от машины мелкими шажками.
Эти же правила касаются и всех тех случайно проезжающих по дороге добрых людей, которые увидят на дороге поврежденную машину и захотят помочь её пассажирам.

> > Затом гарантированно отключить высокое
> > напряжение у гибрида гораздо сложнее.
>
> Отключение аккумулятора вполне достаточно в
> большинстве случаев.
Только на исправной машине. Если после аварии высокое напряжение изоляция повредиться и высокое напряжение попадет на корпус то выключатель может стать совершенно бесполезным. Да и кроме того 500 вольт это не шутка, это не банальный автомобильный выключатель массы, это уже настоящее высокольтное электрооборудование и такой выключатель сам может поломаться в результате аварии.

Re: Открываем троллейбусное движение
msk_passenger  11.03.2010 15:40

Цитата (Абакан_ТУ)

Стоимость 1 км линии усредненно (т.е. с учетом стоимости тяговых пс и проектирования) 30 млн.руб. Все зависит от конкретных условий, даже в пределах одного города но в разных его районах стоимость может быть разная.

А известны ли хотя бы ориентировочно:
1. Стоимость эксплуатации контактной сети и тяговых подстанций;
2. Стоимость эксплуатации троллейбуса по сравнению с автобусом?

Сравнительная оценка (+)
msk_passenger  11.03.2010 15:56

Нашёл сравнительную характеристику различных видов общественного пассажирского транспорта:
http://ultramvaj.org/article/a-1.html

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]