Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Максим (Иваново)
11.02.2009 02:35
Это, конечно, недопустимо по ПТЭ, но у нас всё обошлось. Там уклон очень маленький. Водитель посадила кондуктора в кабину держать тормоз, а сама пошла растормаживать вагон. Когда водитель вернулась, вагон покатился, и перекрёсток проехали накатом. За поворотом на ровном участке встали, и водитель снова сделала всё как было (всё закрутила обратно).
Если говорить о несчастных случаях, то у нас в 2003 г. при сцепке вагонов (с одиночным вагоном сцеплялась сцепка из 2-х вагонов (не СМЕ!)) погибла девушка-водитель. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 02:35 пользователем Максим (Иваново). Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Valentin
11.02.2009 16:46
В Алма Ате езда по инерции обычная практика. Город то с уклоном с юга на север. Но меня как пассажира это раздражает особенно на пресловутых маршрутах 1 и 12, где выходит значительно быстрее пешком пять-шесть остановок пройти. Единственно что от кондукторов почти у нас избавились, а то штанги снимут- и вперед со скростью пешего шага Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
slavix
12.02.2009 13:20
>> Это, конечно, недопустимо по ПТЭ, но у нас всё обошлось. Там уклон очень маленький. Водитель посадила кондуктора в кабину держать тормоз, а сама пошла растормаживать вагон. Когда водитель вернулась, вагон покатился, и перекрёсток проехали накатом. За поворотом на ровном участке встали, и водитель снова сделала всё как было (всё закрутила обратно)
Пару раз участвовал в выталкивании (силами пассажиров) вагона из-под пересечки (Краснодар), водитель даже из кабины не выходила - вагон (что Т-3, что КТМ) растормаживался из кабины. Никогда не думал, что это наша местная доработка и в других городах с экспресс-растормаживанием такие проблемы. Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Максим (Иваново)
12.02.2009 13:56
slavix писал(а):
------------------------------------------------------- > > Пару раз участвовал в выталкивании (силами > пассажиров) вагона из-под пересечки (Краснодар), > водитель даже из кабины не выходила - вагон (что > Т-3, что КТМ) растормаживался из кабины. Никогда > не думал, что это наша местная доработка и в > других городах с экспресс-растормаживанием такие > проблемы. У нас трамвай из-под пересечки всегда выталкивали только другим трамваем. Описанный мною выше случай - единственный из известных мне. Сколько раз вставали под пересечками, и всегда выталкивали следующим вагоном. Силами пассажиров у нас выталкивали троллейбус. В конце 2003 г., как сейчас помню 30 декабря 434 (5 маршрут) ехал по Смирнова на Меланжевый, и на перекрёстке с Лежневской у него упали штанги. Водитель погла ставить, а они на крестовину попадают. силами пассажиров мужского пола троллейбус откатили на пару метров назад. Re: "Душанбе... уникальное место. Попробуйте в России нанять на троллейбус экипаж из пяти человек." Неужели правда пять человек? Для чего столько?... Или это преувеличение? (-) (-)
Евгений Лысый
15.02.2009 08:47
0 Re: А может имелось в виду немного другое?
ROOT
19.02.2009 02:02
Евгений Лысый писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вместо этого едет > потихоньку, бережёт электроэнергию. Наоборот, он жрет лишнее, если РКСУ! По пустой дороге по идее, надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом. Есть и отдельные личности в Самаре, которые могут на маневровой 15 минут ехать по пустой дороге. > Но бывает и такое: опаздываешь, но впереди красный > светофор, и известно, что он будет красный ещё > полчаса, и, главное, потом будет зелёный полчаса. В этом случае экономится электроэнергия, а также нервы пассажиров :) Re: А может имелось в виду немного другое?
Максим (Иваново)
20.02.2009 01:48
ROOT писал(а):
> > Есть и отдельные личности в Самаре, которые могут > на маневровой 15 минут ехать по пустой дороге. > А график у них резиновый, раз так ездят? Режим по затраченному каждый день после 15.30, а то и весь день(0)
ROOT
20.02.2009 21:11
Максим (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > А график у них резиновый, раз так ездят? Режим по затраченному каждый день после 15.30, а то и весь день. Re: "...он жрет лишнее, если РКСУ! По пустой дороге... надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом."
Евгений Лысый
23.02.2009 03:00
ROOT писал 19.02.2009: """По пустой дороге по идее, надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом.
Есть и отдельные личности в Самаре, которые могут на маневровой 15 минут ехать по пустой дороге.""" За это дать им по ушам. Но разгоняться до 50 км/ч, наверное, не обязательно: чтобы вывести реостаты, достаточно разогнаться, наверное, до 20 км/ч? Re: "...надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом."
Евгений Лысый
23.02.2009 03:07
...Хотя, вместо того чтобы несколько раз разгоняться до 20 км/ч - на троллейбусе / трамвае с РКСУ правда лучше один раз разогнаться до 50 км/ч. Энергия экономиотся, да и износ электрооборудования меньше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]