ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Максим (Иваново)  11.02.2009 02:35

Это, конечно, недопустимо по ПТЭ, но у нас всё обошлось. Там уклон очень маленький. Водитель посадила кондуктора в кабину держать тормоз, а сама пошла растормаживать вагон. Когда водитель вернулась, вагон покатился, и перекрёсток проехали накатом. За поворотом на ровном участке встали, и водитель снова сделала всё как было (всё закрутила обратно).
Если говорить о несчастных случаях, то у нас в 2003 г. при сцепке вагонов (с одиночным вагоном сцеплялась сцепка из 2-х вагонов (не СМЕ!)) погибла девушка-водитель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 02:35 пользователем Максим (Иваново).

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Valentin  11.02.2009 16:46

В Алма Ате езда по инерции обычная практика. Город то с уклоном с юга на север. Но меня как пассажира это раздражает особенно на пресловутых маршрутах 1 и 12, где выходит значительно быстрее пешком пять-шесть остановок пройти. Единственно что от кондукторов почти у нас избавились, а то штанги снимут- и вперед со скростью пешего шага

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
slavix  12.02.2009 13:20

>> Это, конечно, недопустимо по ПТЭ, но у нас всё обошлось. Там уклон очень маленький. Водитель посадила кондуктора в кабину держать тормоз, а сама пошла растормаживать вагон. Когда водитель вернулась, вагон покатился, и перекрёсток проехали накатом. За поворотом на ровном участке встали, и водитель снова сделала всё как было (всё закрутила обратно)

Пару раз участвовал в выталкивании (силами пассажиров) вагона из-под пересечки (Краснодар), водитель даже из кабины не выходила - вагон (что Т-3, что КТМ) растормаживался из кабины. Никогда не думал, что это наша местная доработка и в других городах с экспресс-растормаживанием такие проблемы.

Re: В каких городах в маршрутном движении регулярно применяется езда по инерции?
Максим (Иваново)  12.02.2009 13:56

slavix писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Пару раз участвовал в выталкивании (силами
> пассажиров) вагона из-под пересечки (Краснодар),
> водитель даже из кабины не выходила - вагон (что
> Т-3, что КТМ) растормаживался из кабины. Никогда
> не думал, что это наша местная доработка и в
> других городах с экспресс-растормаживанием такие
> проблемы.


У нас трамвай из-под пересечки всегда выталкивали только другим трамваем. Описанный мною выше случай - единственный из известных мне. Сколько раз вставали под пересечками, и всегда выталкивали следующим вагоном.
Силами пассажиров у нас выталкивали троллейбус. В конце 2003 г., как сейчас помню 30 декабря 434 (5 маршрут) ехал по Смирнова на Меланжевый, и на перекрёстке с Лежневской у него упали штанги. Водитель погла ставить, а они на крестовину попадают. силами пассажиров мужского пола троллейбус откатили на пару метров назад.

Re: "Душанбе... уникальное место. Попробуйте в России нанять на троллейбус экипаж из пяти человек." Неужели правда пять человек? Для чего столько?... Или это преувеличение? (-) (-)
Евгений Лысый  15.02.2009 08:47

0

Re: А может имелось в виду немного другое?
ROOT  19.02.2009 02:02

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вместо этого едет
> потихоньку, бережёт электроэнергию.

Наоборот, он жрет лишнее, если РКСУ! По пустой дороге по идее, надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом.

Есть и отдельные личности в Самаре, которые могут на маневровой 15 минут ехать по пустой дороге.

> Но бывает и такое: опаздываешь, но впереди красный
> светофор, и известно, что он будет красный ещё
> полчаса, и, главное, потом будет зелёный полчаса.

В этом случае экономится электроэнергия, а также нервы пассажиров :)

Re: А может имелось в виду немного другое?
Максим (Иваново)  20.02.2009 01:48

ROOT писал(а):
>
> Есть и отдельные личности в Самаре, которые могут
> на маневровой 15 минут ехать по пустой дороге.
>

А график у них резиновый, раз так ездят?

Режим по затраченному каждый день после 15.30, а то и весь день(0)
ROOT  20.02.2009 21:11

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А график у них резиновый, раз так ездят?


Режим по затраченному каждый день после 15.30, а то и весь день.

Re: "...он жрет лишнее, если РКСУ! По пустой дороге... надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом."
Евгений Лысый  23.02.2009 03:00

ROOT писал 19.02.2009: """По пустой дороге по идее, надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом.

Есть и отдельные личности в Самаре, которые могут на маневровой 15 минут ехать по пустой дороге."""

За это дать им по ушам. Но разгоняться до 50 км/ч, наверное, не обязательно: чтобы вывести реостаты, достаточно разогнаться, наверное, до 20 км/ч?

Re: "...надо разогнаться до 50 км/ч и далее ехать накатом."
Евгений Лысый  23.02.2009 03:07

...Хотя, вместо того чтобы несколько раз разгоняться до 20 км/ч - на троллейбусе / трамвае с РКСУ правда лучше один раз разогнаться до 50 км/ч. Энергия экономиотся, да и износ электрооборудования меньше.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]