Зачем при реконструкции электрооборудование выносят на крышу(+)?
Санек
11.10.2003 18:21
Насколько я знаю, электрооборудование на крыше характерно для "низких" троллейбусов, т.е. при входе в которые не надо карабкаться по ступенькам, увеличивая так сказать скорость самого процесса.
А смысл переносить электрооборудование, оставляя этот же совковый "высокий" кузов? Плюс ко всему, если сгнивший кузов наконец прикажет этому оборудованию покинуть себя, то пока оно под полом, вывалится на тротуар и х. с ним. А вот если оно упадет со сгнившей крыши, то аккурат на головы пассажирам, выжить которым шансов оно не оставит. В любом случае (+)
Андрей Горбунов
11.10.2003 18:37
э/о на крыше считается более безопасным, чем, например, в кабине водителя. А не боись!
Лев
13.10.2003 03:44
Хотя крыша и есть неотъемлимая часть кузова (а вот пол - нет), падения ГРК и пуско-тормозных реостатов в салон можно не опасаться. Они крепятся к элементам каркаса, износ которых будет замечен задолго до возникновения реальной опасности - да и, скорее всего, наступить далеко не вскорости после полного списания машины - легко видеть дачные домики на основе списаных трол.кузовов; именно в таком виде сохранились раритетные ЯТБ-1 и др. Re: Зачем при реконструкции электрооборудование выносят на крышу(+)?
Павел Пилецкий
13.10.2003 10:56
В некоторых случаях при капитальном ремонте электрооборудование действительно выносят на крышу. Но это зависит от желания троллейбусного начальства. В Самаре например при капремонте ЗИУ-682 ничего на крышу не убирают. Размещение оборудования под полом имеет свои недостатки. По идее на улицы с троллейбусным движением должны быть ровными и на них не должно быть луж. На практике и дороги бывают ухабистые и лужи глубокие. Плюс к этому в некоторых городах любят бороться со снегом разными химическими способами. Всё это усложняет защиту электрооборудования под полом. Возможно ещё слесарям работать на крыше приятнее, чем под кузовом. Поэтому иногда часть электрооборудования и выносят на крышу. А с крыши внутрь салона ничего не упадёт. Во первых действительно до такой степени кузов на живом троллейбусе не проржавеет. А во вторых как раз на крыше троллейбуса часто бывают и водители и ремонтники. Я ни разу не слышал, чтобы даже на самом старом троллейбусе кто нибудь провалился внутрь салона:) Да - только не думаю, что лужи страшнее дождей(-)
Санек
13.10.2003 20:44
* Много, много страшнее!
Лев
14.10.2003 04:04
Тут не дождь - тропический ливень нужен, да и того, пожалуй, не хватит... Re: Много, много страшнее!
Константин Гладышев
14.10.2003 21:10
Оффтоп: на КТ 4 тормозные реостаты также стоят на крыше, сверху они вообще открыты и сбоку много вентиляционных отверстий. Таким образом, тут еще два плюса: если что-то там может загореться, то пробой будет на крыше и с салоном ничего не случится и еще один плюс - хорошая вентиляция.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]