ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Снимки с открытия новой троллейбусной линии в Краснодаре
Олег Бодня  08.10.2003 23:16

Приветствую всех!

Двадцать два снимка с сего знаменательного события размещены на сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи". Добро пожаловать!

RE: Отлично :)))
СтаС  09.10.2003 12:46

А вот машины 222 и 223 так же похожи на 682ГОМ, как я на китайского космонавта :-)))) Откуда вы их получили? Есть ли хорошо прорисованные фотографии левого борта любого из них, что написано на шильдике?

ВЗТМы
Олег Бодня  09.10.2003 16:10

А почему вдруг они не могут быть похожи на ЗиУ-682ГОМ?

Мы получили их из Волгограда. При этом на 222 и 223 стоят зиушные таблички, на 224 (выглядит абсолютно аналогично) - взтмовская. Модель ГОМ прописана на шильдиках 223 и 224, на 222 две последние буквы закрашены чёрной краской.

В чём прелесть левого борта данных троллейбусов (как я понимаю, имеется в виду борт с дверьми)? Его снимки можно посмотреть на сайте.

А тем временем...
Олег Бодня  09.10.2003 16:11

...в Краснодар приходят новые троллейбусы. Первый - по описанию Виктора, похожий на "Столицу" - уже прибыл в троллейбусное депо №2. Всего должно придти не менее пяти машин.

RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
СтаС  09.10.2003 16:56

> В чём прелесть левого борта данных троллейбусов (как я
> понимаю, имеется в виду борт с дверьми)? Его снимки можно
> посмотреть на сайте.

НИХТ :-)))) Левый борт, это тот, который слева, который там, где левая рука, левая, нога, ухо, глаз, и где дверей НЕТУ :))))))


> А почему вдруг они не могут быть похожи на ЗиУ-682ГОМ?

См. ниже.

>
> Мы получили их из Волгограда. При этом на 222 и 223 стоят
> зиушные таблички, на 224 (выглядит абсолютно аналогично) -
> взтмовская. Модель ГОМ прописана на шильдиках 223 и 224, на
> 222 две последние буквы закрашены чёрной краской.


Вот-вот-вот... Я ж помню, где я такой скворечник на крыше видел ;-))). Это ВЗТМовская пиратская самодеятельность на заводском кузове и шасси "маде ин ТРОЛЗА". Вещь несертифицированная и нелицензированная :-((( Кузов и подвеска, скорее всего, соответствуют ГОА/ГОР. Оборудование либо ГОР, либо ГОМ (оно почти одинаковое) и наверняка тоже было куплено комплектом на ТРОЛЗЕ. Вынос оборудования на ТРОЛЗЕ производится у моделей ГОН и ГОМ2, к тому же скворечник не ТРОЛЗАвский, а ВЗТМовский. У оригинальных ГОМ и ГОН нету ни молдингов под окнами (ТРОЛЗА их сейчас по оконной линии вообще не делает), ни фонариков бортовых габаритов, ни скворечника с э/о. Собственно вот фотографии настоящего ГОМ (спасибо Валерию Исайченкову):

И тот самый левый борт ;-) :


Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что все бортовые люки имеют другую конструкцию по сравнению с ГОА/ГОР (прямоуголные на резиновом профиле), нету молдингов. Посмотрите на двери: над дверями есть алюминевый водосточный желоб, такой же под крышей. А теперь ваши машинки:

Увы...

RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
Олег Бодня  09.10.2003 17:49

> НИХТ :-)))) Левый борт, это тот, который слева, который там,
> где левая рука, левая, нога, ухо, глаз, и где дверей НЕТУ
> :))))))

Тогда чем тебе не нравятся снимки этого самого левого борта с праздника? Раз нет полосок над люками, то понятно, что они старого образца :-)

> Вот-вот-вот... Я ж помню, где я такой скворечник на крыше
> видел ;-))). Это ВЗТМовская пиратская самодеятельность на
> заводском кузове и шасси "маде ин ТРОЛЗА". Вещь
> несертифицированная и нелицензированная :-((( Кузов и
> подвеска, скорее всего, соответствуют ГОА/ГОР. Оборудование
> либо ГОР, либо ГОМ (оно почти одинаковое) и наверняка тоже
> было куплено комплектом на ТРОЛЗЕ. Вынос оборудования на
> ТРОЛЗЕ производится у моделей ГОН и ГОМ2, к тому же
> скворечник не ТРОЛЗАвский, а ВЗТМовский.

Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012, Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней насчёт того, где какое оборудование должно стоять.

> У оригинальных ГОМ и
> ГОН нету ни молдингов под окнами (ТРОЛЗА их сейчас по оконной
> линии вообще не делает), ни фонариков бортовых габаритов, ни
> скворечника с э/о.

Я думаю, что наличие молдингов к модели троллейбуса отношения не имеет. Просто "ТролЗа" их перестала крепить под окнами, и всё. А бортовые габариты и "нетролзовское" крепление электрооборудования на крыше - это всё причуды ВЗТМа.

> Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что все
> бортовые люки имеют другую конструкцию по сравнению с
> ГОА/ГОР (прямоуголные на резиновом профиле), нету молдингов.
> Посмотрите на двери: над дверями есть алюминевый водосточный
> желоб, такой же под крышей.

Ну а ты (вроде бы мы на "ты" в личной переписке перешли?) чего хочешь? ВЗТМ полностью не копирует саратовские машины (имеются в виду не те, что приходят в Волгоград готовенькими и тут же продаются как свои, а те, над которыми ещё поработать надо), а иногда вносит свои "фишки", не свойственные Саратову. Я уже не говорю про то, что таблички тоже способны лепиться на машины наобум. Но раз уж на них написано "ГОМ", то и я буду считать их таковыми.

RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
Антон Чиграй  09.10.2003 18:01

> Я думаю, что наличие молдингов к модели троллейбуса отношения
> не имеет. Просто "ТролЗа" их перестала крепить под окнами

Часто молдинг - не украшение, а технологический элемент, закрывающий шов.

> Но раз уж на них написано "ГОМ", то и я буду считать их таковыми.

Ну уж на табличках может быть такое... например на части "новых башкир" нарисован VIN от несуществующей модификации ТролЗа-5275...

RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
СтаС  09.10.2003 18:39

> Тогда чем тебе не нравятся снимки этого самого левого борта с
> праздника? Раз нет полосок над люками, то понятно, что они
> старого образца :-)

Тем, что не видно формы самих крышечек и отсутсвия/наличия замочков на них :-)

>
> Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная
> классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это
> классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012,
> Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней
> насчёт того, где какое оборудование должно стоять.

Где? Когда? С кем? Буду спорить и брыкаться!!! Найди хотя бы одно отличие по кузову между ГОА и ГОР, если это кузовная классификация? На этом форуме было сломано множество копий, и установлено точное соответствие между буквенным и цифровым кодом.

>
> Я думаю, что наличие молдингов к модели троллейбуса отношения
> не имеет.

Зато имеет отношение к производителю :-))))

Ну, собственно, и к модели, как следствие...

Просто "ТролЗа" их перестала крепить под окнами, и
> всё. А бортовые габариты и "нетролзовское" крепление
> электрооборудования на крыше - это всё причуды ВЗТМа.

Об что и речь! Будь то готовенькие, проданные как свои, или самоделки с использованием комплектующих, или даже вообще сэлф мэйд девайс, но существует Зарегестрированная товарная марка, Зарегестрированный торговый знак и Официальный модельный ряд! Всё это принадлежит в данном случае ОАО ТРОЛЗА, к которому не имеет никакого отношения ни ВЗТМ, ни этот троллейбус, как предмет купли продажи. Если с этой машиной, не приведи Господь, по вине производителя чего случится с ущербом для имущества и здоровья граждан, то кто будет отвечать? ТРОЛЗА? Это ведь её торговая марка, товарный знак и официальная модель приляпаны на этот пепелац... Но она не производила этой машины \_0_/, и эта машина не соответствует ни одной модели из официального сертифицированного модельного ряда! Тогда может ВЗТМ? Ну так ВЗТМ производит ВЗТМмы 5284, а это ТРОЛЗА 682ГОМ. Да, конечно, они её видели, даже кое-какие тюнинговые работы производили, но это мелочи, а так ни-ни. Эти паршивцы даже по своей собственной сертифицированной продукции отвечать не хотят, между прочим. А гадость скажут, между прочим, сначала про ТРОЛЗУ...

> Но раз уж на них
> написано "ГОМ", то и я буду считать их таковыми.

Гм... В Москве на некоторые машины, вышедшие с МТРЗ приляпали таблички "Билетный киоск". Чем считать эти машины? Сам же пишешь, что табла может быть привешена какая угодно. И эта табла может не соответствовать ничему похожему на правду. В конце концов, можешь считать их чем угодно, но ХТИ-682ГОМ они точно не являются!!!


По большому счёту, если уж так им охота клепать машины, прикладывая к этому минимум усилий, так повесь свой шильдик и напиши на нём, что мол "Троллейбус пассажирский. ВЗТМ - модификация такая-то, серийник - такой-то (свой собственный), кузов - ТРОЛЗА 9Г, номер кузова - такой-то (ТРОЛЗАвский)". СВАРЗ лепил свою эмблему на СВАРЗ-Икарусы, хотя техника была для внутреннего пользования, а почему ВЗТМ делает вид, что не причём? Они же пользуются чужим добрым именем! Кузова, ровно как и большая часть начинки для 5284 ведь тоже на ТРОЛЗЕ закупаются, но написано же ВЗТМ, а не ТРОЛЗА 682ГОР? Так что и здесь никаких тролзовских табличек быть не должно.

Соответствия и киоски
Олег Бодня  10.10.2003 11:06

Антон Чиграй писал(а):

> Часто молдинг - не украшение, а технологический элемент,
> закрывающий шов.

Это понятно. Скажем так: по современной технологии производства на "ТролЗе" данный молдинг не ставится, ибо не нужен, как технологический элемент :-)

> > Но раз уж на них написано "ГОМ", то и я буду считать их
> таковыми.
>
> Ну уж на табличках может быть такое... например на части
> "новых башкир" нарисован VIN от несуществующей модификации
> ТролЗа-5275...

Тут Стас приводит ещё более страшные примеры...

СтаС писал(а):

> > Тогда чем тебе не нравятся снимки этого самого левого борта
> > с праздника?
>
> Тем, что не видно формы самих крышечек и отсутсвия/наличия
> замочков на них :-)

Знал бы, что они понадобятся - сфотографировал бы именно их :-)

> > Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная
> > классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это
> > классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012,
> > Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней
> > насчёт того, где какое оборудование должно стоять.
>
> Где? Когда? С кем? Буду спорить и брыкаться!!!

Пардон, вроде бы наоборот. Ладно, всё равно я не нашёл, где, когда и с кем.

> Найди хотя бы
> одно отличие по кузову между ГОА и ГОР, если это кузовная
> классификация? На этом форуме было сломано множество копий, и
> установлено точное соответствие между буквенным и цифровым
> кодом.

Можно посмотреть на данное соответствие?

> Гм... В Москве на некоторые машины, вышедшие с МТРЗ приляпали
> таблички "Билетный киоск". Чем считать эти машины?

А при чём здесь киоски? Их тоже делает МТРЗ?

> В
> конце концов, можешь считать их чем угодно, но ХТИ-682ГОМ они
> точно не являются!!!

Тогда получается, что это ВЗТМ-682Г-017.

ЗиУ 682Г-016-02
Олег Бодня  10.10.2003 11:11

Олег Бодня писал(а):

> ...в Краснодар приходят новые троллейбусы. Первый - по
> описанию Виктора, похожий на "Столицу" - уже прибыл в
> троллейбусное депо №2. Всего должно придти не менее пяти машин.

Насчёт "Столицы" я, признаюсь, погорячился. В общем, о модификации этих троллейбусов Витя открыл новое обсуждение.

RE: Соответствия и киоски
СтаС  10.10.2003 16:45

Олег Бодня писал(а):
>
> Знал бы, что они понадобятся - сфотографировал бы именно их
> :-)

Ну вот, и так всегда :-( ;))))

>
> > > Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная
> > > классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это
> > > классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012,
> > > Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней
> > > насчёт того, где какое оборудование должно стоять.
> >
> > Где? Когда? С кем? Буду спорить и брыкаться!!!
>
> Пардон, вроде бы наоборот.

Наоборот? Тогда найди разницу по кузову между 012 и 018 ;-)))

> > На этом форуме было сломано множество копий,
> и
> > установлено точное соответствие между буквенным и цифровым
> > кодом.
>
> Можно посмотреть на данное соответствие?

Вкратце (более подробно "поиск" ;-) (сорри оч мало времени, типа арбайтен ун дисциплина)):

ГОА = 012
ГОР = 018
ГОМ = 016
ГОН = 017
ГОМ2 = 016-02

>
> А при чём здесь киоски? Их тоже делает МТРЗ?

А леший их знает. Честно говоря, я их не видел ещё ни разу :-)) Но вполне возможно. Таблички же откуда-то взялись...

>
> > В
> > конце концов, можешь считать их чем угодно, но ХТИ-682ГОМ
> они
> > точно не являются!!!
>
> Тогда получается, что это ВЗТМ-682Г-017.

Или 018... Кузов-то всё же 012/018...

Не сходится...
Олег Бодня  10.10.2003 21:29

Привет!

> Наоборот? Тогда найди разницу по кузову между 012 и 018 ;-)))

Краснодарские Г-018 (220, 221) имеют молдинг под окнами :-р

> ГОА = 012
> ГОР = 018
> ГОМ = 016
> ГОН = 017
> ГОМ2 = 016-02

Антон уже приводил подобные сведения на форуме сайта "Общественный транспорт Краснодара" (ой, когда же это было...), правда, Г-012 он назвал как ГОЕ.

В общем, я вам не скажу за всю Одессу, то есть Россию, но по Краснодару всё выглядит следующим образом. Вооружимся "Справкой по подвижному составу второго троллейбусного депо №2 г. Краснодара" (читай - техпаспортами машин) и информацией о поставках троллейбусов в Краснодар и вперёд...

207-210 - ГОО - Г-010
380-381, 386 - ГОО - Г-015
322, 346-347 - ГОА - Г-015
220-221 - ГОР - Г-018
222 - ГО? - Г-017
223-224 - ГОМ - Г-017
225 - ГОА - Г-012
226 - ГОР - Г-012

Что-то не сходится, не так ли? Причём версия о злостно-тяпляпском приделывании табличек выдерживает критику только при предположении, что оно началось ещё в 1997 году (время поступления 380 и ко.).

> > Тогда получается, что это ВЗТМ-682Г-017.
>
> Или 018... Кузов-то всё же 012/018...

Вот именно, что краснодарские троллейбусы с оборудованием на крыше - это Г-017-е! Эту информацию получил из двух разных источников - от А.П.Панина и из вышеупомянутого списка.

Дурдом, не правда ли? :-)

Re: Не сходится...
СтаС  13.10.2003 12:25

> Краснодарские Г-018 (220, 221) имеют молдинг под окнами :-р

Какого года машины? Откуда пришли? До 2000-2001 года его имело всё, что выходило с ТРОЛЗЫ.

> Антон уже приводил подобные сведения на форуме сайта
> "Общественный транспорт Краснодара" (ой, когда же это было...),
> правда, Г-012 он назвал как ГОЕ.

А вот ГОЕ, это похоже миф. Пытались мы тут его вычислить, так и не смогли.



> 207-210 - ГОО - Г-010
> 380-381, 386 - ГОО - Г-015
> 322, 346-347 - ГОА - Г-015
> 220-221 - ГОР - Г-018
> 222 - ГО? - Г-017
> 223-224 - ГОМ - Г-017
> 225 - ГОА - Г-012
> 226 - ГОР - Г-012
>
> Что-то не сходится, не так ли? Причём версия о
> злостно-тяпляпском приделывании табличек выдерживает критику
> только при предположении, что оно началось ещё в 1997 году
> (время поступления 380 и ко.).
>

Косяк! Про 015 вообще в первый раз в жизни слышу :))) По Москве и Питеру такого потрясного разнобоя как-то не наблюдали.

> Дурдом, не правда ли? :-)

Редкостный :-)) Самое занятное - это то, что сами заводчане не в состоянии разобраться во всём этом и идентифицировать своё творчество хоть как-то :-))) Им проще объяснить в какой город и какого цвета продано, чем заставить вспомнить или пояснить маркировку того, что продано. Более менее ориентируются только в том, что имеет уже ГОСТовскую маркировку типа 52хх, 62хх. При этом заводские спецификации (как на сайте, так и в имеющихся буклетах) предлагаются всегда по цифре, к которой привязываются и кузов и конфигурация э/о. Опаньки :-)))

Кстати , посмотрел ещё раз сайт, так там привязка Э/О к кузову под цифровым типом весьма жёсткая.

Re: Не сходится...
Олег Бодня  14.10.2003 01:47

> Какого года машины? Откуда пришли? До 2000-2001 года его имело
> всё, что выходило с ТРОЛЗЫ.

Стас, вот зачем я в предыдущем сообщении опубликовал ссылку на страницу с данными о постаках троллейбусов?

> А вот ГОЕ, это похоже миф. Пытались мы тут его вычислить, так и
> не смогли.

Почему миф? В Питере есть по меньшей мере две машины с данным индексом - 4949 и 4950. См. http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/030317.jpg.

> Косяк! Про 015 вообще в первый раз в жизни слышу :))) По
> Москве и Питеру такого потрясного разнобоя как-то не наблюдали.

Возможно, Г-015 - модификация под названием "бывший 682В". Данные машины пришли с капремонта в Энгельсе.

Насчёт разнобоя в Питере попробую узнать. Но для того, чтобы знать цифровые индексы машин, нужно иметь сведения из техотделов парков. А с этим здесь трудновато.

> Самое занятное - это то, что сами заводчане не
> в состоянии разобраться во всём этом и идентифицировать своё
> творчество хоть как-то :-)))

Такое чувство, что буквенный код уже давно ушёл в прошлое, но на заводских табличках его продолжают ставить. Традиция... :о)))

Re: Не сходится...
Антон Чиграй  14.10.2003 11:38

> > Антон уже приводил подобные сведения на форуме сайта
> > "Общественный транспорт Краснодара" (ой, когда же это
> > было...), правда, Г-012 он назвал как ГОЕ.

> А вот ГОЕ, это похоже миф. Пытались мы тут его вычислить, так и
> не смогли.

ГОЕ, хоть и толком не сопоставляется с цифровыми обозначениями, в Москве есть, приходили в одной куче с ГОА.
Однако, у Чепрасова (и только у него) было упоминание о 682Г-014, который в свою очередь не сопоставляется достоверно ни с одним буквенным обозначением.

Re: Не сходится...
СтаС  14.10.2003 13:00

>
> Стас, вот зачем я в предыдущем сообщении опубликовал ссылку на
> страницу с данными о постаках троллейбусов?

Ах Олег, кабы по ней ещё что-нибудь открылось кроме 404 :)

> > Косяк! Про 015 вообще в первый раз в жизни слышу :))) По
> > Москве и Питеру такого потрясного разнобоя как-то не
> наблюдали.
>
> Возможно, Г-015 - модификация под названием "бывший 682В".
> Данные машины пришли с капремонта в Энгельсе.


Всё может быть. В такой машине в Саратове, кажется, было написано ГОА... Но все я их там не перелопачивал (а их там десятки).

> Такое чувство, что буквенный код уже давно ушёл в прошлое, но
> на заводских табличках его продолжают ставить. Традиция...
> :о)))

Да они не буквенного, не цифорового не рубят :-(((

Кстати, такое ощущение, что принцип "Чё написано, то и есть" для машин ОАО ТРОЛЗА к моему огромному сожалению оказывается правильным (даже если будет написано "Тазик пластиковый бытовой для непищевых продуктов", а ведь и такую продукцию ТРОЛЗА выпускает) :-(((( Попалась мне вчера на собственном харде натызженная где-то в сети фотография харьковского ГОМ - так вот он по экстерьеру соответствует вашим краснодарским ГОР. А оба они соответствуют официальному описанию модели 018 и не соответствуют московским ГОМ, соответствующим в точности официальному описанию модели 016. Бааааардак!!! 8-()

Re: Не сходится...
Олег Бодня  14.10.2003 15:02

СтаС писал(а):

> Ах Олег, кабы по ней ещё что-нибудь открылось кроме 404 :)

Там слеш пропал. Вероятно, про "транспортировке" сообщения на новый форум. Правильная ссылка - http://transport.kuban.info/krasnodar/deliver2.html.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]