Снимки с открытия новой троллейбусной линии в Краснодаре
Олег Бодня
08.10.2003 23:16
Приветствую всех!
Двадцать два снимка с сего знаменательного события размещены на сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи". Добро пожаловать! RE: Отлично :)))
СтаС
09.10.2003 12:46
А вот машины 222 и 223 так же похожи на 682ГОМ, как я на китайского космонавта :-)))) Откуда вы их получили? Есть ли хорошо прорисованные фотографии левого борта любого из них, что написано на шильдике? ВЗТМы
Олег Бодня
09.10.2003 16:10
А почему вдруг они не могут быть похожи на ЗиУ-682ГОМ?
Мы получили их из Волгограда. При этом на 222 и 223 стоят зиушные таблички, на 224 (выглядит абсолютно аналогично) - взтмовская. Модель ГОМ прописана на шильдиках 223 и 224, на 222 две последние буквы закрашены чёрной краской. В чём прелесть левого борта данных троллейбусов (как я понимаю, имеется в виду борт с дверьми)? Его снимки можно посмотреть на сайте. А тем временем...
Олег Бодня
09.10.2003 16:11
...в Краснодар приходят новые троллейбусы. Первый - по описанию Виктора, похожий на "Столицу" - уже прибыл в троллейбусное депо №2. Всего должно придти не менее пяти машин. RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
СтаС
09.10.2003 16:56
> В чём прелесть левого борта данных троллейбусов (как я
> понимаю, имеется в виду борт с дверьми)? Его снимки можно > посмотреть на сайте. НИХТ :-)))) Левый борт, это тот, который слева, который там, где левая рука, левая, нога, ухо, глаз, и где дверей НЕТУ :)))))) > А почему вдруг они не могут быть похожи на ЗиУ-682ГОМ? См. ниже. > > Мы получили их из Волгограда. При этом на 222 и 223 стоят > зиушные таблички, на 224 (выглядит абсолютно аналогично) - > взтмовская. Модель ГОМ прописана на шильдиках 223 и 224, на > 222 две последние буквы закрашены чёрной краской. Вот-вот-вот... Я ж помню, где я такой скворечник на крыше видел ;-))). Это ВЗТМовская пиратская самодеятельность на заводском кузове и шасси "маде ин ТРОЛЗА". Вещь несертифицированная и нелицензированная :-((( Кузов и подвеска, скорее всего, соответствуют ГОА/ГОР. Оборудование либо ГОР, либо ГОМ (оно почти одинаковое) и наверняка тоже было куплено комплектом на ТРОЛЗЕ. Вынос оборудования на ТРОЛЗЕ производится у моделей ГОН и ГОМ2, к тому же скворечник не ТРОЛЗАвский, а ВЗТМовский. У оригинальных ГОМ и ГОН нету ни молдингов под окнами (ТРОЛЗА их сейчас по оконной линии вообще не делает), ни фонариков бортовых габаритов, ни скворечника с э/о. Собственно вот фотографии настоящего ГОМ (спасибо Валерию Исайченкову): И тот самый левый борт ;-) : Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что все бортовые люки имеют другую конструкцию по сравнению с ГОА/ГОР (прямоуголные на резиновом профиле), нету молдингов. Посмотрите на двери: над дверями есть алюминевый водосточный желоб, такой же под крышей. А теперь ваши машинки: Увы... RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
Олег Бодня
09.10.2003 17:49
> НИХТ :-)))) Левый борт, это тот, который слева, который там,
> где левая рука, левая, нога, ухо, глаз, и где дверей НЕТУ > :)))))) Тогда чем тебе не нравятся снимки этого самого левого борта с праздника? Раз нет полосок над люками, то понятно, что они старого образца :-) > Вот-вот-вот... Я ж помню, где я такой скворечник на крыше > видел ;-))). Это ВЗТМовская пиратская самодеятельность на > заводском кузове и шасси "маде ин ТРОЛЗА". Вещь > несертифицированная и нелицензированная :-((( Кузов и > подвеска, скорее всего, соответствуют ГОА/ГОР. Оборудование > либо ГОР, либо ГОМ (оно почти одинаковое) и наверняка тоже > было куплено комплектом на ТРОЛЗЕ. Вынос оборудования на > ТРОЛЗЕ производится у моделей ГОН и ГОМ2, к тому же > скворечник не ТРОЛЗАвский, а ВЗТМовский. Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012, Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней насчёт того, где какое оборудование должно стоять. > У оригинальных ГОМ и > ГОН нету ни молдингов под окнами (ТРОЛЗА их сейчас по оконной > линии вообще не делает), ни фонариков бортовых габаритов, ни > скворечника с э/о. Я думаю, что наличие молдингов к модели троллейбуса отношения не имеет. Просто "ТролЗа" их перестала крепить под окнами, и всё. А бортовые габариты и "нетролзовское" крепление электрооборудования на крыше - это всё причуды ВЗТМа. > Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что все > бортовые люки имеют другую конструкцию по сравнению с > ГОА/ГОР (прямоуголные на резиновом профиле), нету молдингов. > Посмотрите на двери: над дверями есть алюминевый водосточный > желоб, такой же под крышей. Ну а ты (вроде бы мы на "ты" в личной переписке перешли?) чего хочешь? ВЗТМ полностью не копирует саратовские машины (имеются в виду не те, что приходят в Волгоград готовенькими и тут же продаются как свои, а те, над которыми ещё поработать надо), а иногда вносит свои "фишки", не свойственные Саратову. Я уже не говорю про то, что таблички тоже способны лепиться на машины наобум. Но раз уж на них написано "ГОМ", то и я буду считать их таковыми. RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
Антон Чиграй
09.10.2003 18:01
> Я думаю, что наличие молдингов к модели троллейбуса отношения
> не имеет. Просто "ТролЗа" их перестала крепить под окнами Часто молдинг - не украшение, а технологический элемент, закрывающий шов. > Но раз уж на них написано "ГОМ", то и я буду считать их таковыми. Ну уж на табличках может быть такое... например на части "новых башкир" нарисован VIN от несуществующей модификации ТролЗа-5275... RE: Сено солома :-))) (осторожно, примерно 400кВ фотографий)
СтаС
09.10.2003 18:39
> Тогда чем тебе не нравятся снимки этого самого левого борта с
> праздника? Раз нет полосок над люками, то понятно, что они > старого образца :-) Тем, что не видно формы самих крышечек и отсутсвия/наличия замочков на них :-) > > Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная > классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это > классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012, > Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней > насчёт того, где какое оборудование должно стоять. Где? Когда? С кем? Буду спорить и брыкаться!!! Найди хотя бы одно отличие по кузову между ГОА и ГОР, если это кузовная классификация? На этом форуме было сломано множество копий, и установлено точное соответствие между буквенным и цифровым кодом. > > Я думаю, что наличие молдингов к модели троллейбуса отношения > не имеет. Зато имеет отношение к производителю :-)))) Ну, собственно, и к модели, как следствие... Просто "ТролЗа" их перестала крепить под окнами, и > всё. А бортовые габариты и "нетролзовское" крепление > электрооборудования на крыше - это всё причуды ВЗТМа. Об что и речь! Будь то готовенькие, проданные как свои, или самоделки с использованием комплектующих, или даже вообще сэлф мэйд девайс, но существует Зарегестрированная товарная марка, Зарегестрированный торговый знак и Официальный модельный ряд! Всё это принадлежит в данном случае ОАО ТРОЛЗА, к которому не имеет никакого отношения ни ВЗТМ, ни этот троллейбус, как предмет купли продажи. Если с этой машиной, не приведи Господь, по вине производителя чего случится с ущербом для имущества и здоровья граждан, то кто будет отвечать? ТРОЛЗА? Это ведь её торговая марка, товарный знак и официальная модель приляпаны на этот пепелац... Но она не производила этой машины \_0_/, и эта машина не соответствует ни одной модели из официального сертифицированного модельного ряда! Тогда может ВЗТМ? Ну так ВЗТМ производит ВЗТМмы 5284, а это ТРОЛЗА 682ГОМ. Да, конечно, они её видели, даже кое-какие тюнинговые работы производили, но это мелочи, а так ни-ни. Эти паршивцы даже по своей собственной сертифицированной продукции отвечать не хотят, между прочим. А гадость скажут, между прочим, сначала про ТРОЛЗУ... > Но раз уж на них > написано "ГОМ", то и я буду считать их таковыми. Гм... В Москве на некоторые машины, вышедшие с МТРЗ приляпали таблички "Билетный киоск". Чем считать эти машины? Сам же пишешь, что табла может быть привешена какая угодно. И эта табла может не соответствовать ничему похожему на правду. В конце концов, можешь считать их чем угодно, но ХТИ-682ГОМ они точно не являются!!! По большому счёту, если уж так им охота клепать машины, прикладывая к этому минимум усилий, так повесь свой шильдик и напиши на нём, что мол "Троллейбус пассажирский. ВЗТМ - модификация такая-то, серийник - такой-то (свой собственный), кузов - ТРОЛЗА 9Г, номер кузова - такой-то (ТРОЛЗАвский)". СВАРЗ лепил свою эмблему на СВАРЗ-Икарусы, хотя техника была для внутреннего пользования, а почему ВЗТМ делает вид, что не причём? Они же пользуются чужим добрым именем! Кузова, ровно как и большая часть начинки для 5284 ведь тоже на ТРОЛЗЕ закупаются, но написано же ВЗТМ, а не ТРОЛЗА 682ГОР? Так что и здесь никаких тролзовских табличек быть не должно. Соответствия и киоски
Олег Бодня
10.10.2003 11:06
Антон Чиграй писал(а):
> Часто молдинг - не украшение, а технологический элемент, > закрывающий шов. Это понятно. Скажем так: по современной технологии производства на "ТролЗе" данный молдинг не ставится, ибо не нужен, как технологический элемент :-) > > Но раз уж на них написано "ГОМ", то и я буду считать их > таковыми. > > Ну уж на табличках может быть такое... например на части > "новых башкир" нарисован VIN от несуществующей модификации > ТролЗа-5275... Тут Стас приводит ещё более страшные примеры... СтаС писал(а): > > Тогда чем тебе не нравятся снимки этого самого левого борта > > с праздника? > > Тем, что не видно формы самих крышечек и отсутсвия/наличия > замочков на них :-) Знал бы, что они понадобятся - сфотографировал бы именно их :-) > > Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная > > классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это > > классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012, > > Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней > > насчёт того, где какое оборудование должно стоять. > > Где? Когда? С кем? Буду спорить и брыкаться!!! Пардон, вроде бы наоборот. Ладно, всё равно я не нашёл, где, когда и с кем. > Найди хотя бы > одно отличие по кузову между ГОА и ГОР, если это кузовная > классификация? На этом форуме было сломано множество копий, и > установлено точное соответствие между буквенным и цифровым > кодом. Можно посмотреть на данное соответствие? > Гм... В Москве на некоторые машины, вышедшие с МТРЗ приляпали > таблички "Билетный киоск". Чем считать эти машины? А при чём здесь киоски? Их тоже делает МТРЗ? > В > конце концов, можешь считать их чем угодно, но ХТИ-682ГОМ они > точно не являются!!! Тогда получается, что это ВЗТМ-682Г-017. ЗиУ 682Г-016-02
Олег Бодня
10.10.2003 11:11
Олег Бодня писал(а):
> ...в Краснодар приходят новые троллейбусы. Первый - по > описанию Виктора, похожий на "Столицу" - уже прибыл в > троллейбусное депо №2. Всего должно придти не менее пяти машин. Насчёт "Столицы" я, признаюсь, погорячился. В общем, о модификации этих троллейбусов Витя открыл новое обсуждение. RE: Соответствия и киоски
СтаС
10.10.2003 16:45
Олег Бодня писал(а):
> > Знал бы, что они понадобятся - сфотографировал бы именно их > :-) Ну вот, и так всегда :-( ;)))) > > > > Как удалось выяснить в ходе долгих дискуссий, буквенная > > > классификация 682-й серии (ГОА, ГОМ, ГОР и т.д.) - это > > > классификация по кузову, а цифровая классификация (Г-012, > > > Г-017, др.) - по электрооборудованию. Так что поосторожней > > > насчёт того, где какое оборудование должно стоять. > > > > Где? Когда? С кем? Буду спорить и брыкаться!!! > > Пардон, вроде бы наоборот. Наоборот? Тогда найди разницу по кузову между 012 и 018 ;-))) > > На этом форуме было сломано множество копий, > и > > установлено точное соответствие между буквенным и цифровым > > кодом. > > Можно посмотреть на данное соответствие? Вкратце (более подробно "поиск" ;-) (сорри оч мало времени, типа арбайтен ун дисциплина)): ГОА = 012 ГОР = 018 ГОМ = 016 ГОН = 017 ГОМ2 = 016-02 > > А при чём здесь киоски? Их тоже делает МТРЗ? А леший их знает. Честно говоря, я их не видел ещё ни разу :-)) Но вполне возможно. Таблички же откуда-то взялись... > > > В > > конце концов, можешь считать их чем угодно, но ХТИ-682ГОМ > они > > точно не являются!!! > > Тогда получается, что это ВЗТМ-682Г-017. Или 018... Кузов-то всё же 012/018... Не сходится...
Олег Бодня
10.10.2003 21:29
Привет!
> Наоборот? Тогда найди разницу по кузову между 012 и 018 ;-))) Краснодарские Г-018 (220, 221) имеют молдинг под окнами :-р > ГОА = 012 > ГОР = 018 > ГОМ = 016 > ГОН = 017 > ГОМ2 = 016-02 Антон уже приводил подобные сведения на форуме сайта "Общественный транспорт Краснодара" (ой, когда же это было...), правда, Г-012 он назвал как ГОЕ. В общем, я вам не скажу за всю Одессу, то есть Россию, но по Краснодару всё выглядит следующим образом. Вооружимся "Справкой по подвижному составу второго троллейбусного депо №2 г. Краснодара" (читай - техпаспортами машин) и информацией о поставках троллейбусов в Краснодар и вперёд... 207-210 - ГОО - Г-010 380-381, 386 - ГОО - Г-015 322, 346-347 - ГОА - Г-015 220-221 - ГОР - Г-018 222 - ГО? - Г-017 223-224 - ГОМ - Г-017 225 - ГОА - Г-012 226 - ГОР - Г-012 Что-то не сходится, не так ли? Причём версия о злостно-тяпляпском приделывании табличек выдерживает критику только при предположении, что оно началось ещё в 1997 году (время поступления 380 и ко.). > > Тогда получается, что это ВЗТМ-682Г-017. > > Или 018... Кузов-то всё же 012/018... Вот именно, что краснодарские троллейбусы с оборудованием на крыше - это Г-017-е! Эту информацию получил из двух разных источников - от А.П.Панина и из вышеупомянутого списка. Дурдом, не правда ли? :-) Re: Не сходится...
СтаС
13.10.2003 12:25
> Краснодарские Г-018 (220, 221) имеют молдинг под окнами :-р Какого года машины? Откуда пришли? До 2000-2001 года его имело всё, что выходило с ТРОЛЗЫ. > Антон уже приводил подобные сведения на форуме сайта > "Общественный транспорт Краснодара" (ой, когда же это было...), > правда, Г-012 он назвал как ГОЕ. А вот ГОЕ, это похоже миф. Пытались мы тут его вычислить, так и не смогли. > 207-210 - ГОО - Г-010 > 380-381, 386 - ГОО - Г-015 > 322, 346-347 - ГОА - Г-015 > 220-221 - ГОР - Г-018 > 222 - ГО? - Г-017 > 223-224 - ГОМ - Г-017 > 225 - ГОА - Г-012 > 226 - ГОР - Г-012 > > Что-то не сходится, не так ли? Причём версия о > злостно-тяпляпском приделывании табличек выдерживает критику > только при предположении, что оно началось ещё в 1997 году > (время поступления 380 и ко.). > Косяк! Про 015 вообще в первый раз в жизни слышу :))) По Москве и Питеру такого потрясного разнобоя как-то не наблюдали. > Дурдом, не правда ли? :-) Редкостный :-)) Самое занятное - это то, что сами заводчане не в состоянии разобраться во всём этом и идентифицировать своё творчество хоть как-то :-))) Им проще объяснить в какой город и какого цвета продано, чем заставить вспомнить или пояснить маркировку того, что продано. Более менее ориентируются только в том, что имеет уже ГОСТовскую маркировку типа 52хх, 62хх. При этом заводские спецификации (как на сайте, так и в имеющихся буклетах) предлагаются всегда по цифре, к которой привязываются и кузов и конфигурация э/о. Опаньки :-))) Кстати , посмотрел ещё раз сайт, так там привязка Э/О к кузову под цифровым типом весьма жёсткая. Re: Не сходится...
Олег Бодня
14.10.2003 01:47
> Какого года машины? Откуда пришли? До 2000-2001 года его имело > всё, что выходило с ТРОЛЗЫ. Стас, вот зачем я в предыдущем сообщении опубликовал ссылку на страницу с данными о постаках троллейбусов? > А вот ГОЕ, это похоже миф. Пытались мы тут его вычислить, так и > не смогли. Почему миф? В Питере есть по меньшей мере две машины с данным индексом - 4949 и 4950. См. http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/030317.jpg. > Косяк! Про 015 вообще в первый раз в жизни слышу :))) По > Москве и Питеру такого потрясного разнобоя как-то не наблюдали. Возможно, Г-015 - модификация под названием "бывший 682В". Данные машины пришли с капремонта в Энгельсе. Насчёт разнобоя в Питере попробую узнать. Но для того, чтобы знать цифровые индексы машин, нужно иметь сведения из техотделов парков. А с этим здесь трудновато. > Самое занятное - это то, что сами заводчане не > в состоянии разобраться во всём этом и идентифицировать своё > творчество хоть как-то :-))) Такое чувство, что буквенный код уже давно ушёл в прошлое, но на заводских табличках его продолжают ставить. Традиция... :о))) Re: Не сходится...
Антон Чиграй
14.10.2003 11:38
> > Антон уже приводил подобные сведения на форуме сайта > > "Общественный транспорт Краснодара" (ой, когда же это > > было...), правда, Г-012 он назвал как ГОЕ. > А вот ГОЕ, это похоже миф. Пытались мы тут его вычислить, так и > не смогли. ГОЕ, хоть и толком не сопоставляется с цифровыми обозначениями, в Москве есть, приходили в одной куче с ГОА. Однако, у Чепрасова (и только у него) было упоминание о 682Г-014, который в свою очередь не сопоставляется достоверно ни с одним буквенным обозначением. Re: Не сходится...
СтаС
14.10.2003 13:00
> > Стас, вот зачем я в предыдущем сообщении опубликовал ссылку на > страницу с данными о постаках троллейбусов? Ах Олег, кабы по ней ещё что-нибудь открылось кроме 404 :) > > Косяк! Про 015 вообще в первый раз в жизни слышу :))) По > > Москве и Питеру такого потрясного разнобоя как-то не > наблюдали. > > Возможно, Г-015 - модификация под названием "бывший 682В". > Данные машины пришли с капремонта в Энгельсе. Всё может быть. В такой машине в Саратове, кажется, было написано ГОА... Но все я их там не перелопачивал (а их там десятки). > Такое чувство, что буквенный код уже давно ушёл в прошлое, но > на заводских табличках его продолжают ставить. Традиция... > :о))) Да они не буквенного, не цифорового не рубят :-((( Кстати, такое ощущение, что принцип "Чё написано, то и есть" для машин ОАО ТРОЛЗА к моему огромному сожалению оказывается правильным (даже если будет написано "Тазик пластиковый бытовой для непищевых продуктов", а ведь и такую продукцию ТРОЛЗА выпускает) :-(((( Попалась мне вчера на собственном харде натызженная где-то в сети фотография харьковского ГОМ - так вот он по экстерьеру соответствует вашим краснодарским ГОР. А оба они соответствуют официальному описанию модели 018 и не соответствуют московским ГОМ, соответствующим в точности официальному описанию модели 016. Бааааардак!!! 8-() Re: Не сходится...
Олег Бодня
14.10.2003 15:02
СтаС писал(а): > Ах Олег, кабы по ней ещё что-нибудь открылось кроме 404 :) Там слеш пропал. Вероятно, про "транспортировке" сообщения на новый форум. Правильная ссылка - http://transport.kuban.info/krasnodar/deliver2.html.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]