Новые троллейбусы Ярославля
Лученецкий Ярослав
21.11.2008 14:22
Вот и приходят первые машины из БОЛЬШОЙ поставки
Первенец 016.02 №9110, бело-синий. ИМХО: ГОВНО. PS: Расшифрую, на кой то черт большой шкаф в салоне, табло Селена на потолке задевает за голову (рост 185)+к нему ведет какой то колхозный провод, табло сзади висит на соплях - жить ему 2 недели!. Вообще весь тролик смахивает на кустарщину. Маска приклеена спереди черте как, везде какие то проводки левые висят... В депо все разочарованы тех частью... Лиазы 5280 рулят! А сколько должно прийти ???
Сергачёв Андрей
21.11.2008 15:46
На счет ЛиАЗов поспорю, и не только я... Re: Новые троллейбусы Ярославля
Alex G.Andrew
21.11.2008 18:18
Лученецкий Ярослав писал:
------------------------------------------------------- > ... Лиазы 5280 рулят! Вы явно с ними дело не имели. ЛиАЗ-5280-00 - симпатишная цацка, которая вызовет в итоге удивлённую мину при появлении неисправностей, так как абсолютно не продумана для их устранения. Итог: абсолютно одноразовый троллейбус с родни ТролЗа-527500 (кстати, и спроектирован троллейбус тем же конструктором, который разрабатывал ТролЗа-57500, отсюда и ошибки словно скопированные). Re: Новые троллейбусы Ярославля
Леха.
21.11.2008 22:04
А сколько вообще должно подойти троллейбусов? Вроде Ярославль хотел еще гармошки брать, или я ошибаюсь? Re: Новые троллейбусы Ярославля
FSS
21.11.2008 22:12
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и приходят первые машины из БОЛЬШОЙ поставки > Первенец 016.02 №9110, бело-синий. > > ИМХО: ГОВНО. > > PS: Расшифрую, на кой то черт большой шкаф в > салоне, табло Селена на потолке задевает за голову > (рост 185)+к нему ведет какой то колхозный провод, > табло сзади висит на соплях - жить ему 2 недели!. > Вообще весь тролик смахивает на кустарщину. Маска > приклеена спереди черте как, везде какие то > проводки левые висят... > В депо все разочарованы тех частью... А чего хотели-то? Это же обычный ЗиУ-682Г, как был Г.... так и остался Г.... . Шкаф в салоне. незнай что у вас там а на наших там пустого места нет (все забито электрикой). Маска вообще никак не приклеивается, она приклепана клепками а щели промазаны герметиком. Re: Новые троллейбусы Ярославля
АкварельМедиаГрупп
21.11.2008 23:32
Леха. писал(а):
------------------------------------------------------- > А сколько вообще должно подойти троллейбусов? > Вроде Ярославль хотел еще гармошки брать, или я > ошибаюсь? Нет, будет и 5 гармошек не навороченных. А конкретно можете плз сказать сколько и каких будет??
Сергачёв Андрей
22.11.2008 21:27
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Леха. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А сколько вообще должно подойти троллейбусов? > > Вроде Ярославль хотел еще гармошки брать, или я > > ошибаюсь? > > > Нет, будет и 5 гармошек не навороченных. Re: А конкретно можете плз сказать сколько и каких будет??
Макс И
22.11.2008 21:44
30 ЗиУ-682Г-016.02
5 ЗиУ-62052.01 5 ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис". Re: Новые троллейбусы Ярославля
СтаС
23.11.2008 00:09
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и приходят первые машины из БОЛЬШОЙ поставки > Первенец 016.02 №9110, бело-синий. > > ИМХО: ГОВНО. > > PS: Расшифрую, на кой то черт большой шкаф в > салоне, Большой шкаф в салоне??? Передняя дверь одностворчатая? If yes, то большого шкафа не должно быть. Должен быть довольно компактный. > табло Селена на потолке задевает за голову > (рост 185)+к нему ведет какой то колхозный провод, Задевает за голову или "задевает за голову"? Оно что ниже поручня висит? Ну а провод да. Но это вообще беда любой нашей техники. > табло сзади висит на соплях - жить ему 2 недели!. Никуда не денется ;) > Вообще весь тролик смахивает на кустарщину. Что кустарнее 682Г00? > В депо все разочарованы тех частью... Чем именно? И что они ожидали увидеть в ЗиУ-682Г? Re: Новые троллейбусы Ярославля
FSS
23.11.2008 17:11
СтаС писал(а):
> Большой шкаф в салоне??? Передняя дверь > одностворчатая? If yes, то большого шкафа не > должно быть. Должен быть довольно компактный. Вроде как одинаковые. Вот фотки этого шкафа ЗиУ682Г-016.03 : http://p.foto.radikal.ru/0701/d79af39aee79.jpg http://p.foto.radikal.ru/0701/4c81f3af96fb.jpg http://p.foto.radikal.ru/0701/3ab89f57ff90.jpg http://p.foto.radikal.ru/0701/b4489325451e.jpg Re: Новые троллейбусы Ярославля
Вадик
24.11.2008 09:43
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Лученецкий Ярослав писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > ... Лиазы 5280 рулят! > > Вы явно с ними дело не имели. ЛиАЗ-5280-00 - > симпатишная цацка, которая вызовет в итоге > удивлённую мину при появлении неисправностей, так > как абсолютно не продумана для их устранения. > Итог: абсолютно одноразовый троллейбус с родни > ТролЗа-527500 (кстати, и спроектирован троллейбус > тем же конструктором, который разрабатывал > ТролЗа-57500, отсюда и ошибки словно > скопированные). И кто же его спроектировал? Интересно?)) Re: Новые троллейбусы Ярославля
Олег Бодня
08.12.2008 21:23
http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2584:
«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») совместно со своим официальным дилером ООО «ЯрКамп» поставят 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 ярославскому МУП «ПАТП №1». 4 троллейбуса уже отправлены заказчику в опытную эксплуатацию. Еще 6 троллейбусов приобретены МУП «ПАТП №1» и будут отправлены в Ярославль до конца этой недели. У вас что, намечается "троллейбусное двоевластие", как в Ростове? Re: Новые троллейбусы Ярославля
Михаил Костров
08.12.2008 22:56
ЛиАЗы пошли в депо №1, принадлежащее МУП "ЯрГЭТ". Про ПАТП-1 - журналистский косяк имхо.
Кстати, появление ЛиАЗов, наверняка, не случайно - комитет по транспорту и связи мэрии города теперь возглавляет бывший директор "автобусного" МУП "ПАТП-1". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 22:59 пользователем Михаил Костров. Re: Новые троллейбусы Ярославля
Олег Бодня
08.12.2008 23:05
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛиАЗы пошли в депо №1, принадлежащее МУП "ЯрГЭТ". > Про ПАТП-1 - журналистский косяк имхо. Понятно. А то у меня возникло предположение, что в Ярославле "Русские автобусы" решили создать свою эксплуатирующую организацию ГЭТ. Итак, 62052В выходят на маршрут.
Макс И
26.02.2009 20:24
Сегодня вышел первый из 5 троллейбусов 62052, купленных в 2008 году. Его заводская табличка заставила меня глубоко задуматься.
Ибо VIN на ней был следующий: XTY 62052В 8 0000002. НЯЗ, у ТролЗы сплошная нумерация. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=214&sz=1 Кто-нибудь может прояснить данную непонятность? И ещё вопрос - есть троллейбусы с зав. номерами 1-30 и 201-216. А где 30-201? Ушли на экспорт? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 20:26 пользователем Макс И. Re: Именно 62052В? Не Б? (-)
СтаС
26.02.2009 21:22
> Ибо VIN на ней был следующий:
> XTY 62052В 8 0000002. Именно 62052В? Не Б? Re: Именно 62052В? Не Б?
Макс И
26.02.2009 21:43
VIN именно такой.
Сейчас пришла в голову идея, может это действительно ТролЗа-62052Б, а тот символ, что я принял за В кириллическую на самом деле В латинская, обозначающая как раз 62052Б. В последней партии троллейбусов ЗиУ-682Г-016 модель на табличке указана как XTY 682G0M, а не XTY 682Г0М. Но вопрос о таком маленьком зав.номере остаётся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 21:44 пользователем Макс И. Re: Итак, 62052В выходят на маршрут.
Макс И
12.03.2009 18:23
Вот и второй на линии.
Борт. номер 160, VIN - XTY 62052В 8 0000003.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]