Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka
20.10.2008 15:24
У меня профессиональный интерес:Почему в наземном городском транспорте(в частности в троллейбусах) не ставят небьющихся стёкол? Если нельзя,то чем это регламентировано?Ведь гораздо проще поставить небьющееся стекло,нежели каждодневно менять оные.Заранее всем спасибки за ответы. Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Aztec
20.10.2008 17:25
Зачем оргстекло, лучше бронированное, пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай... Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Сергачёв Андрей
20.10.2008 17:28
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем оргстекло, лучше бронированное, > пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай... В том то и дело, что оргстекло нафиг не надо, а бронированное весит много, так что никак.. Или тогда иллюминаторы :))) "В случае аварии разбить стекло..." (из надписей в троллях)
Серёга
20.10.2008 17:40
Вообще-то, в аварийной ситуации можно разбить стекло и покинуть салон через окно. А если стекло будет непробиваемым, то троллейбус не соответствует правилам безопасности и на линию его не выпустят. Re: "В случае аварии разбить стекло..." (из надписей в троллях)
Сергачёв Андрей
20.10.2008 17:41
И точно! какж я сразу не вспомнил об этом.. Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
kot1066
21.10.2008 10:44
Да ставят!!! Это два стекла, а между ними - пленка. Выдавливается элементарно!
Применяется , там, где большая площадь остекления, т.к. с трещиной, стекло работоспособно. Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka
22.10.2008 09:22
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем оргстекло, лучше бронированное, > пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай... про оргстекло никто не говорит,глупо было бы предположить))).Плёночные покрытия,не слёкла,вот о чём разговор.А бронированное стекло тяжелее обычного грамм на 700.Это ж не для бункера)) Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Пилецкий П.В.
22.10.2008 10:08
choomka писал(а):
------------------------------------------------------- > Aztec писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Зачем оргстекло, лучше бронированное, > > пуленепробиваемое, мало ли, на всякий случай... > > про оргстекло никто не говорит,глупо было бы > предположить))).Плёночные покрытия,не слёкла,вот о > чём разговор.А бронированное стекло тяжелее > обычного грамм на 700.Это ж не для бункера)) Если хотите получить конкретный ответ, то лучше уточните вопрос. На советских троллейбусах(как и на большинстве автотранспорта) применяются два основных типа стекол. Один тип условно называется "триплекс", это когда стекло трёхслойное, внутри стекла клейкая плёнка. Такое стекло может работать с трещиной, на практике оно называется небъющимся и из него обычно делают лобовые стекла. Кроме этого есть стекло типа "сталинит", при сильном ударе оно должно крошиться на мелкие осколки с тупыми краями. Из него обычно делают боковые стекла и задние(хотя задние могут быть одного типа с передними). На лобовые стекла сталинит обычно не ставят, хотя в принципе это не запрещается. Так что для начала уточните вопрос. Вы о том что где-то на лобовые стекла ставят сталинит вместо триплекса? Или о том что лобовые стекла надо делать из материала крепче стандартного триплекса? Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka
22.10.2008 15:09
При ударе камнем в стекло,оное рассыпалось на мелкие осколки,стекло лобовое,помимо порезов остался неприятный осадок:)Так вот если укрепить стекло плёночкой .Машины то пленкой бронируют.И стоит относительно недорого.Вот это интересно.Не "причешут" ли меня за это? Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
Пилецкий П.В.
22.10.2008 16:01
choomka писал(а):
------------------------------------------------------- > При ударе камнем в стекло,оное рассыпалось на > мелкие осколки,стекло лобовое,помимо порезов > остался неприятный осадок:)Так вот если укрепить > стекло плёночкой .Машины то пленкой бронируют.И > стоит относительно недорого.Вот это интересно.Не > "причешут" ли меня за это? Вообще на лобовых стеклах стекло должно быть типа триплекс, тогда и рассыпаться не будет. Ставить на лоб стекло типа сталинит я думаю можно только от бедности. Типа стекло типа сталинит значительно дешевле стекло типа триплес, а после сильного удара стекло придётся заменять в любом случае. Что касается наклейки на лобовое стекло плёнки, то я думаю вопрос лучше задать на форуме близком к работникам ГИБДД. Насколько я знаю наклеивать пленку в принципе можно, но есть ограничения по прозрачности плёнки. То есть затонировать лобовое стекло троллейбуса скорее всего нельзя, а наклеить прозрачную плёнку скорее всего можно. Вообще если эту плёнку наклеивают на лобовые стекла дешёвых легковых автомобилей, то скорее всего можно наклеить и на троллейбус. Что касается экономической стороны проблемы, то тут вопрос сложный. Пленка в любом случае стоит денег. А после сильного удара стекло скорее всего всё равно придётся заменить, долго ездить с трещинами на лобовом стекле по закону нельзя. Re: Небьющиеся стёкла в тролях:можно или нельзя?
choomka
22.10.2008 16:07
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > choomka писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > При ударе камнем в стекло,оное рассыпалось на > > мелкие осколки,стекло лобовое,помимо порезов > > остался неприятный осадок:)Так вот если > укрепить > > стекло плёночкой .Машины то пленкой бронируют.И > > стоит относительно недорого.Вот это > интересно.Не > > "причешут" ли меня за это? > > Вообще на лобовых стеклах стекло должно быть типа > триплекс, тогда и рассыпаться не будет. Ставить на > лоб стекло типа сталинит я думаю можно только от > бедности. Типа стекло типа сталинит значительно > дешевле стекло типа триплес, а после сильного > удара стекло придётся заменять в любом случае. > > Что касается наклейки на лобовое стекло плёнки, то > я думаю вопрос лучше задать на форуме близком к > работникам ГИБДД. Насколько я знаю наклеивать > пленку в принципе можно, но есть ограничения по > прозрачности плёнки. То есть затонировать лобовое > стекло троллейбуса скорее всего нельзя, а наклеить > прозрачную плёнку скорее всего можно. Вообще если > эту плёнку наклеивают на лобовые стекла дешёвых > легковых автомобилей, то скорее всего можно > наклеить и на троллейбус. > > Что касается экономической стороны проблемы, то > тут вопрос сложный. Пленка в любом случае стоит > денег. А после сильного удара стекло скорее всего > всё равно придётся заменить, долго ездить с > трещинами на лобовом стекле по закону нельзя. Спасибки за информацию,будем чесать затылок:)Всем форумчанам спасибо за участие.Пилецкому П.В. отдельный респект.Всем Удачи и не болеть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]