ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Aare Olander  15.10.2008 19:54

В феврале 1991 г. они еще работали, причем на 18-м маршруте. А в июне 1992 г. их уже не было.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
MichaelM  16.10.2008 13:31

Жил в нижнем в конце восьмидесятых, полностью могу подтвердить уже сказанные слова, троллейбусам было нельзя ездить по спускам, мызинский мост построили незадолго до этого, но пассажиропотоков через него почти не было. Помимо метро основным пассажирким транспортом были экспрессы и неэкпрессы одиночные икарусы (знаменитый 40э, 43, 26, 51) которые пересекали город по всем направлениям и реально ехали раза в 2 быстрее любого наземного транспорта, правда постоянно были забиты под завязку, а также маршрутки - пазики (рафиков не было) и довольно большая сеть трамвая. Кстати сочлененные икарусы также ехали только до речного, на подьем с пассажирами их не пускали, как и троллейбусы. Ну вообщем не нужен был троллейбус, так как автобус он не смог бы заменить, и слава богу.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
railboy  16.10.2008 20:32

> Пять таких поездов безотказно работали на маршрутах вплоть до полной выработки > ресурса.

При этом я ясно помню, что эти же машины с этими же номерами работали по-одиночке.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Igor-NN  20.10.2008 11:28

Несколько замечаний:

1. Икарусы-гармони ездили на 68 и 90 по спускам до закрытия или пратически полного истощения маршрута в 200х г.
По карайней мере, осенью 2000г. ездил на гармонях обоих маршрутов

2. Сдвоенные троллейбусы
Работали по одиночке до образования сцепок, а потом первые вагоны после расцепления.
Точной даты появления не помню, к 1985 были уже 3 сцепки(2492-2433, 2494-2479, 2496-2483), в 1986 появилась еще 2498-2509, в 88-ом 2524-2517.
Часто они работали в часы пик на восьмом маршруте
В 1991 одиночкой ездил 2492. К весне 1992 он исчез, но стали одиночками 2494, 2496, 2498, 2524. Причем 2498 дольше всех сохранял характерную для сцепок окраску. В 1994-95 гг. большинство этих вагонов пропали под чередой перебивок номеров. Один из них сохранился и после КВР работал под номером 2547 до 2006 г. Потом долго ждал распила на лобном месте в депо. У Сергея Филатова есть фото последней эимы этого легендарного экземпляра.

3. Роль троллейбусов.
Начну с постулата: в НН транспортники сами зарабатывают деньги, причем автобусы и э/транспорт независимо, роль муниципалитета сводится, в основном, к уменьшению издержек. ПММ, в каждом депо есть прибыльные и воздухольготновозные маршруты. Перым остаются платежеспособные пассажиры в виду нехватки параллельного пассажирского транспрта. Маршрут 8 относится ко второй категории. Рассмтрим его подробнее
Пассажиров с электрички встречает один вагон троллейбуса 8. Но и он идет полупустой, а ПАЗики и Лиазы забиваются. Почему? Угадайте, куда идет этот троллейбус? К одной из соседних станций этой же ж/д ветки. Основная масса людей работает нагорной части, на крайний случай, в Канавино. Им нужна или беспересадочая маршрутка или автобус, на котором действуют проездные. Проездной на электротранспорт (кроме единого льготного) продается отдельно и стоит дороже автобусного при несопоставимой густоте маршрутов и интервалах! (Хотя есть отдельный районы и направления, где электротранспорт востребован: объезд пробок, недостаток паралельных маршруток и автобусов)
Правильно было сказано выше, что автобусы-экспрессы были самым востребованным транспортом. Именно открытие атобуса 95 Э стало началом конца восьмерки. Спустя годы маршрут менялся многократно. В итоге оказывалось, что путь в сторону центра к ж.д. вокзалу параллельно автобусу и маршруткам не приносит прибыли (едет существенно медленнее, люди с деньгами выбирают маршрутку, остаются льготники), выгоднее пустить маршрут троллейбуса в медвежьи углы, поскольку больше случайных пассажиров, платящих за 1-2 остановки, в итоге рентабельность выше.

Сейчас на 8 работают 1 или 2 поезда на разрыве. В случае одной машины интервал составляет 100-110 мин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 11:29 пользователем Igor-NN.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
msk_passenger  20.10.2008 11:59

Igor-NN писал(а):
> 3. Роль троллейбусов.
> Начну с постулата: в НН транспортники сами
> зарабатывают деньги, причем автобусы и э/транспорт
> независимо, роль муниципалитета сводится, в
> основном, к уменьшению издержек.

Можно поподробнее? И как формируется маршрутная сеть? Увязываются ли виды транспорта между собой?

> ПММ, в каждом
> депо есть прибыльные и воздухольготновозные
> маршруты. Перым остаются платежеспособные
> пассажиры в виду нехватки параллельного
> пассажирского транспрта. Маршрут 8 относится ко
> второй категории. Рассмтрим его подробнее
> Пассажиров с электрички встречает один вагон
> троллейбуса 8. Но и он идет полупустой, а ПАЗики и
> Лиазы забиваются. Почему? Угадайте, куда идет этот
> троллейбус? К одной из соседних станций этой же
> ж/д ветки.
> Основная масса людей работает нагорной
> части, на крайний случай, в Канавино. Им нужна или
> беспересадочая маршрутка или автобус, на котором
> действуют проездные.

О_О. Ничего себе! На автобусах через весь город и Волгу! Эти маршруты экспрессные?
И почему до вокзала мало кто едет? Автобус быстрее электрички?
Впрочем, заволжская элка - по времени вообще нечто. В частности, по Нижнему она идёт медленнее трамвая... Неужели так всегда было?

> В итоге оказывалось, что путь
> в сторону центра к ж.д. вокзалу параллельно
> автобусу и маршруткам не приносит прибыли (едет
> существенно медленнее, люди с деньгами выбирают
> маршрутку, остаются льготники)

А компенсируется ли проезд льготников, и если да, то как?

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Олег Бодня  20.10.2008 12:39

Igor-NN писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1991 одиночкой ездил 2492. К весне 1992 он
> исчез, но стали одиночками 2494, 2496, 2498, 2524.

Таким образом, подтверждается информация Ааре, что троллейбусные сцепки в НН исчезли в 1992 году. Пишу этот год как последний по работе поездов в Нижнем.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
MichaelM  20.10.2008 15:12

msk_passenger писал(а):
> О_О. Ничего себе! На автобусах через весь город и
> Волгу! Эти маршруты экспрессные?
40Э от сенной до автозавода за 30-40 минут долетал, трамвай со всеми остановками от лядова до автозавода шел больше часа
только через оку, а не волгу, нижний на одном берегу волги



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 15:14 пользователем MichaelM.

Извиняюсь. Конечно Оку. ОписАлся.
msk_passenger  20.10.2008 15:26

> только через оку, а не волгу, нижний на одном
> берегу волги

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
railboy  20.10.2008 19:14

> Почему? Угадайте, куда идет этот троллейбус? К одной из соседних станций этой > же ж/д ветки.

Кондуктора вообще отзывались о "восьмерке" как о хорошо прибыльном маршруте: обе конченые находятся в садах. Да и сам я хорошо помню, что 8й до своей смерти пустым не был.

> И почему до вокзала мало кто едет? Автобус быстрее электрички?
> Впрочем, заволжская элка - по времени вообще нечто.

Автобус быстрее электрички. Из-за крюка вокруг авиазавода, да и скорости там 50-60 км/ч. Горький - Дубравная - это две тарифные зоны по 8 рублей, итого - 16. На маршрутке - 11.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Igor-NN  21.10.2008 12:40

>Кондуктора вообще отзывались о "восьмерке" как о хорошо прибыльном маршруте
Когда это было? В начале 90-ых может и был прибыльным
Смерть по моим данным приходила постепенно с конца 1999 г., число машин постепенно уменьшалось с 6 до 1-2
Имею подборку фоток "восьмерки" из окна моего дома по пути на Дубравную до ренессанса "десятки" 2006 г. и после: очень заметно насколько опустел троллейбус.
Еще один факт. В конце августа в связи с ремонтом ул 50 лет Победы маршрут 8 вынужденно пустили до вокзала, при этом еще не ходили троллейбусы 18, 23, был укорочен маршрут 10. И что же? Несколько дней на "восьмерку" выпускали аж 4 машины, потом опять осталась одна. Значит, гонять подв. сотав по 10,.. выгоднее.

Могу еще добавить, что "Нижегородцы за общественый транспорт" писали письма на тему маршрутов автобусов, в т.ч. почему многие дублируют троллейбусные. Внятного ответа получено не было.
На мой взгляд, автобусы возродились там, где ходили муниципальные маршрутки (будучи убыточными при взымании платы за посадку). Почти все машруты, обслуживаемые частниками, сохранились. Рассматривая ситуацию с точки зрения извлечения прибыли, все встает на свои места.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
railboy  21.10.2008 19:31

> Когда это было? В начале 90-ых может и был прибыльным
95-97 год

> значит, гонять подв. сотав по 10,.. выгоднее.

Дык это самый прибыльный маршрут в городе (вместе с 13м). Теперь, чтобы вернуть маршруту былую популярность, НЭТу нужно приложить немалые усилия. А они этого не могу и не хотят, мало того "пятерку" слили за последние года 2-3.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Алекс Э.  08.06.2009 12:12

Новые троллейбусы выходят на маршруты Н.Новгорода

08.06.2009 11:20

22 «практически новых» троллейбуса закуплены администрацией Нижнего Новгорода. Об этом глава города Вадим Булавинов заявил журналистам после оперативного совещания в понедельник, 8 июня.

«Несколько городов купили новые троллейбусы и не смогли за них рассчитаться. Эти троллейбусы проездили всего по два — три месяца. Лизинговая компания забрала их обратно, и мы смогли выкупить эти почти новые троллейбусы в два раза дешевле их рыночной стоимости. Иногда скидка даже была выше 50%», — рассказал В.Булавинов.

Он пояснил, что из бюджета Нижнего Новгорода на закупку троллейбусов средства не выделялись. «Трамвайно-троллейбусное управление выиграло суд по долгам федерального бюджета, и эти деньги пошли на покупку троллейбусов», — добавил мэр.

Он также отметил, что администрация Нижнего Новгорода подала заявку на 15 троллейбусов, на покупку которых средства будут выделены на условиях софинансирования из федерального и городского бюджетов.

«Это позволит нам полностью обновить троллейбусное депо заречной части города, и на 10 лет по этому поводу у нас голова болеть не будет», — подчеркнул В.Булавинов.

Он напомнил, что ранее администрация города на 100% заменила все троллейбусы в нагорной части Нижнего Новгорода на новые, а старые были отремонтированы и направлены в заречную часть.

Как сообщил на оперативном совещании директор департамента транспорта Владимир Грибов, на линию выходят по два новых троллейбуса в неделю.

В.Булавинов поручил «старые троллейбусы либо разобрать на запчасти, либо законсервировать, чтобы они не ржавели».

http://www.vremyan.ru/news/novye_trollejbusy_vyxodjat_na_marshruty_n_novgoroda.html

Что за троллейбусы купили и сколько?

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Илья  08.06.2009 12:41

чным ощущениям в городе хорошо работают только маршруты Нагорной части - прежде всего 13-ый и маршруты Автозаводского депо.

Низкая роль троллейбуса, как уже правильно указали прежде всего - в 3 несвязанных друг с другом сетей.

Программа минимум из того что можно сделать - линия по Мызинскому мосту. Тогда можно будет запустить прямой маршрут от Автозавода в центр. В остальном троллейбус хоть как-то спасет метро. Например, открытие "Горьковской" прибавит пассажиров Сормовским маршрутам.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Ватсон  08.06.2009 16:22

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за троллейбусы купили и сколько?

Это похоже все те же ВЗТМ-ы РАТ-а из Кургана и Архангельска (а туда они попали из Петрозаводска), о которых шла речь в соответствующих темах этих городов. Там как раз говорилось, что их перевозят в НН. В Архангельске их было 12, в Кургане не знаю.

> 22 «практически новых» троллейбуса закуплены
> администрацией Нижнего Новгорода.
.....
> Эти троллейбусы проездили всего по два — три месяца.

Особенно, если учесть что, например, архангельские после закрытия движения и слома депо больше года гнили на открытой стоянке в каком-то автохозяйстве, а перед Архангельском какое-то время ездили еще в Петрозаводске... Да и курганские ходили на линии... ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.06.09 16:29 пользователем Ватсон.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
FSS  08.06.2009 21:16

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> Особенно, если учесть что, например, архангельские
> после закрытия движения и слома депо больше года
> гнили на открытой стоянке в каком-то
> автохозяйстве, а перед Архангельском какое-то
> время ездили еще в Петрозаводске... Да и
> курганские ходили на линии... ;)

12 из Архангельска и 10 из Кургана. 2-3 месяца эксплуатации это естественно чушь т.к. некоторые экземпляры из Кургана там отбегали под 200 тыс.км.
В общем обычная пиар акция администрации которой лишь бы чего-то ляпнуть не подумав.

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
FSS  08.06.2009 21:34

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые троллейбусы выходят на маршруты Н.Новгорода
>
> 08.06.2009 11:20

> Он также отметил, что администрация Нижнего
> Новгорода подала заявку на 15 троллейбусов, на
> покупку которых средства будут выделены на
> условиях софинансирования из федерального и
> городского бюджетов.

Ну не 15 а больше.

> «Это позволит нам полностью обновить троллейбусное
> депо заречной части города, и на 10 лет по этому
> поводу у нас голова болеть не будет», — подчеркнул
> В.Булавинов.

Круто замахнулся, там аж два депо и в общей сложности чуть больше ста троллейбусов а эти пятнадцать снимут проблему на десять лет! Ну прям сказочник!

> Он напомнил, что ранее администрация города на
> 100% заменила все троллейбусы в нагорной части
> Нижнего Новгорода на новые, а старые были
> отремонтированы и направлены в заречную часть.

Если 100% новые то откуда выползают 14 юродьевых которым за два десятка лет перевалило. Да и эти новые всетаки уже не новые, им как никак в августе-сентябре три года стукнет и часть из них уже накатала больше двух сотен тысяч километров, еще немного и КР надо делать.
А старые и небыли сломаны, их с линии в нагорной снимали и отправляли в заречку, да и не старые они были забрали все самые новые которые были в на тот момент в нагорном депо т.е. все НИЖТРОЛЫ

> В.Булавинов поручил «старые троллейбусы либо
> разобрать на запчасти, либо законсервировать,
> чтобы они не ржавели».

Это типа утопить их в бассейне с пушечным салом?

Re: Вопросы по Нижнему Новгороду
Илья  24.08.2009 22:50

Кстати возник такой вопрос. Чисто теоретически (понятно что это не сделают!) можно пустить троллейбус по новой трассе метромоста, соединив Нагорную и Заречную части?
Какой там уклон трассы?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]