ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Зачем он нужен
Vadims Falkovs  22.05.2007 01:30

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Уж не знаю, с чего и начать. :-) На нижнем
> этаже
> > напротив задней двери большая и широкая
> > накопительная площадка. А на втором этаже прямо
> > над этой площадкой до 17 мест для сидения.
>
> Знаете, Вадим, у меня нет оснований Вам не
> верить.
> Но, боюсь, пока я сам это воочию не увижу, я всё
> равно смысла не пойму.

И не надо мне верить, я ещё без нимба. Ещё раз пытаюсь пояснить. На втором этаже есть дополнительные сидячие места.

Планировки троллейбуса такой компановки я Вам сходу не нашёл. Но автобус подыскал. Вот, - смотрите. Обратите внимание на рисунок компановки салона.

Re: Зачем он нужен
Нихто  22.05.2007 01:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Планировки троллейбуса такой компановки я Вам
> сходу не нашёл. Но автобус подыскал. Вот, -
> смотрите. Обратите внимание на рисунок компановки
> салона.
> http://v.foto.radikal.ru/0705/fe/f8a32ce7bc07t.jpg

Спасибо, конечно. Но, честно говоря, я всё равно не понял, как они комфортно на 2-х этажах (тьфу ты, на 1,5-ра) разместились?
Или самому глядеть, или фоты подробные.
На простое объяснение я не поведусь.
Поверить - поверю, но не пойму.

Re: Зачем он нужен
Vadims Falkovs  22.05.2007 02:00

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, конечно. Но, честно говоря, я всё равно
> не понял, как они комфортно на 2-х этажах (тьфу
> ты, на 1,5-ра) разместились?
> Или самому глядеть, или фоты подробные.
> На простое объяснение я не поведусь.
> Поверить - поверю, но не пойму.

Я конечно понимаю, что перед сном меня вывести из состояния душевного равновесия несколько проще, чем утром после кофе :-) , но всё же...

Я упорно не могу понять, а что же Вы понять не можете?

Там внутри вполне комфортные условия.

Посмотрите ещё раз на приложенную схему:

1) высота экипажа - 3650 мм
что лишь немногим меньше, чем стандартный двухэтажный автобус.
2) что проход на втором этаже расположен СБОКУ, то есть, они НИЖЕ чем потолок первого этажа, но расположен НАД головами СИДЯЧИХ на 1-ом этаже пассажиров.(примерно, как багажная полка в междугородних автобусах - никому не мешает.
Поэтому там вполне номально можно проходить по проходу, ехать сидя как на первом, так и на втором этаже.

Так что, что я должен ещё показать, какие фоты представить? Их у меня, кстати нет, придётся в сети искать, но попробую, если смогу понять - ЧТО Вы не понимаете.

Кстати, раз уж зашёл разговор
Vadims Falkovs  22.05.2007 02:32

Вот Вам и швейцарское чудо со "своречноиком".



Только тут на верхней "жердочке" сидит не счастливый пассажир, озирающий все окрестности, а наоборот - водитель цюрихского автобуса.

Re: Зачем он нужен
Нихто  22.05.2007 04:54

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я конечно понимаю, что перед сном меня вывести из
> состояния душевного равновесия несколько проще,
> чем утром после кофе :-) , но всё же...
>
> Я упорно не могу понять, а что же Вы понять не
> можете?

Да ни хрена я понять не могу, кроме приведенных Вами цифр, и их, если честно, я тоже не понимаю.

> Там внутри вполне комфортные условия.
>
> Посмотрите ещё раз на приложенную схему:

Вот уперлась мне в одно место Ваша схема.
В такое дело, чтоб поверить нужно самому увидеть, или фото толковые. А на представленных, уж извините, кроме того, что он 1,5-этажный, понять больше ничего решительно невозможно.

P.S. Может, я довольно кондово изъясняююсь, но мне хочется увидедь его внутреннюю, так сказать, планировку.

Я думаю это разные машины.
Костя  22.05.2007 20:57

Vadims Falkovs писал:
>Странный у него цвет. Я видел другой.

Здесь четыре створки- http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311-315-313-1969-1970.jpg
у зеленого две- http://members.shaw.ca/dearmond/Aachen22TTatSandoftMUK.jpg
также у желтого есть надстройка на крыше,возле окошек,а у зеленого нет.

И по ходу их три штуки было-
"В 1964 (309) и 1967 (311-312) Ludewig отремонтировавший 3 Wuppertal троллейбуса из пятидесятых в 1 1/2 формах палубы."

Дивный чертеж
Сергей_П  22.05.2007 23:16

Тоже как-то не могу врубиться, но уже смотря на чертеж. Как пассажиры попадАли на верхнюю палубу? Ну хорошо, с нижней палубы по загнутой стрелочке вверх должны были попасть на второй этаж где-то в райoне второго ряда сзади. А дальше как? Вдоль второго этажа нет никакого визуального прохода, кроме лестничного проема! Если даже предположим, что лестница проходит спиралью, выходя на второй этаж ровно над тем же местом, где она и начиналась на первом (сомнительно: нет места на чертеже, очень узким должен быть разворот "спирали"), то доступ к задним рядам опять же блокирует выход с нее!

Re: это разные машины.
Vadims Falkovs  23.05.2007 00:27

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал:
> >Странный у него цвет. Я видел другой.
>
> Здесь четыре створки-
http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311-315-313-1969-1970.jpg
> у зеленого две-
> http://members.shaw.ca/dearmond/Aachen22TTatSandoftMUK.jpg
> также у желтого есть надстройка на крыше,возле
> окошек,а у зеленого нет.
>
> И по ходу их три штуки было-
> "В 1964 (309) и 1967 (311-312) Ludewig
> отремонтировавший 3 Wuppertal троллейбуса из
> пятидесятых в 1 1/2 формах палубы."

Конечно - разные. "Зеленый" это Ахенский 22, год постройки 1957, Геншель/Людевик/Кипе, с 1972 года в Британском трололейбусном музее. В Ахене он был такой один.

Re: Прямо как сговорились
Vadims Falkovs  23.05.2007 00:29

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже как-то не могу врубиться, но уже смотря на
> чертеж. Как пассажиры попадАли на верхнюю палубу?

По лестнице

> Ну хорошо, с нижней палубы по загнутой стрелочке
> вверх должны были попасть на второй этаж где-то в
> райoне второго ряда сзади.

Именно так.

> А дальше как? Вдоль
> второго этажа нет никакого визуального прохода,

Вдоль ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У ОКНА. Там и был проход. Не в середине салона, с СБОКУ - с ЛЕВОЙ стороны второй палубы.

Re: Прямо как сговорились
Сергей_П  23.05.2007 02:12

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ну хорошо, с нижней палубы по загнутой
> стрелочке
> > вверх должны были попасть на второй этаж где-то
> в
> > райoне второго ряда сзади.
>
> Именно так.

Хорошо, определили.

> > А дальше как? Вдоль
> > второго этажа нет никакого визуального прохода,
>
> Вдоль ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У ОКНА. Там и был проход. Не в
> середине салона, с СБОКУ - с ЛЕВОЙ стороны второй
> палубы.

Так ведь это и есть тот самый лестничный проем, выход с первого этажа! Как же там пройти? Может забыли это пространство разделить на чертеже линиями, хотя вряд ли - по чертежу места там не больше, чем приходится на сиденье?.

Вадим, Вы лично видели этот автобус изнутри?

P.S. Какая-то хрень с этим Büssing Aero получается: статья
http://de.wikipedia.org/wiki/B%C3%BCssing_AG#Omnibus_6000T.2C_6500T.2C_4000T
говорит, что "полуторапалубник" называется Büssing 6500Т Aero, а вот попытки искать на него дополнительную информацию дает лишь 5 (!) ссылок
http://www.google.de/search?hl=de&q=B%C3%BCssing+6500T+Aero&meta=
"Büssing Aero" - всего 10 ссылок!
http://www.google.de/search?hl=de&q=B%C3%BCssing+Aero&meta=
Просто "Büssing 6500Т" оказывается существовал в одноэтажном варианте как междугородный автобус. Так вот вопрос: сколько их, ПОЛУТОРАЭТАЖНЫХ, всего было сделано - пять штук, по количеству ссылок? Может их и в глаза только особо одаренные видели, а чертежи - "так, Рабинович напел"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.07 02:13 пользователем Сергей_П.

Re: "Щас запою"
Vadims Falkovs  23.05.2007 02:48

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так ведь это и есть тот самый лестничный проем,
> выход с первого этажа! Как же там пройти? Может
> забыли это пространство разделить на чертеже
> линиями, хотя вряд ли - по чертежу места там не
> больше, чем приходится на сиденье?.

Именно такой ширины он и есть.

У меня нет картинки второго этажа того полутораэтажника, но выглядело это так, как в этом двухэтажнике - проход вдоль левой стены. и 4 сиденья поперечный в одну лавку.


>
> Вадим, Вы лично видели этот автобус изнутри?

:-) Да, у меня есть его модель 1:87. Со всеми сидениями. За 26 марок.

>
> P.S. Какая-то хрень с этим Büssing Aero
> получается:

Вы не там ищите.

Ище на

Anderthalbdecker Omnibus
Anderthalbdecker Obus
1 1/2 Decker Omnibus
1 1/2 Decker Obus

> Так вот вопрос: сколько их,
> ПОЛУТОРАЭТАЖНЫХ, всего было сделано - пять штук,
> по количеству ссылок? Может их и в глаза только
> особо одаренные видели, а чертежи - "так,
> Рабинович напел"?

Автобусов было, ммм.... "до черта" (не знаю, не считал)

Троллейбусов можем посчитать

..Гильдерсгейм
№№ 12, 15, 17, 18, 19, 24
..Ахен
№ 22
..Эссен
№ 212
..Вупперталь
№№ 309, 311, 312
..Оснабрюкк
№№ 212, 213, 214, 214, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235.

И кажется ещё что-то упустил. Но уже определенно вышло "больше пяти"

Может "Рабинович и напел", но уж длинная песня выходит...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.07 02:50 пользователем Vadims Falkovs.

"Не можешь петь, не пей!"
Сергей_П  23.05.2007 20:30

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня нет картинки второго этажа того
> полутораэтажника, но выглядело это так, как в этом
> двухэтажнике - проход вдоль левой стены. и 4
> сиденья поперечный в одну лавку.
> http://s.foto.radikal.ru/0705/20/550fc9b02f10t.jpg

Т.е. выход с лестницы в верхнем салоне был на уровне первого ряда сидений, а не второго с конца? Тогда совсем не по чертежу получается и лестница должна быть сильно крутая, прямо лифт получается!

> > Вадим, Вы лично видели этот автобус изнутри?
>
> :-) Да, у меня есть его модель 1:87. Со всеми
> сидениями. За 26 марок.

Ну так модель может и неточной быть, не правда ли?

> Вы не там ищите.
>
> Ище на
>
> Anderthalbdecker Omnibus
> Anderthalbdecker Obus
> 1 1/2 Decker Omnibus
> 1 1/2 Decker Obus

А Anderthalbdecker Omnibus = Anderthalbdecker Büssing??

> Автобусов было, ммм.... "до черта" (не знаю, не
> считал)
>
> Троллейбусов можем посчитать
>
> ..Гильдерсгейм
> №№ 12, 15, 17, 18, 19, 24
> ..Ахен
> № 22
> ..Эссен
> № 212
> ..Вупперталь
> №№ 309, 311, 312
> ..Оснабрюкк
> №№ 212, 213, 214, 214, 227, 228, 229, 230, 231,
> 232, 233, 234, 235.

А, ну значит было много. Странно, что ссылок было мало: напиши на русском "ЗиУ 5" - вылезет 720, "троллейбус "Киев 2"" - и то 88, а вот "Buessing Aero" - так мало. Флегматичные и скрытные эти немцы какие-то!

Re: два подхода
Vadims Falkovs  23.05.2007 21:47

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Т.е. выход с лестницы в верхнем салоне был на
> уровне первого ряда сидений, а не второго с конца?

На уровне первого ряда сидений (всего рядов четыре), при этом первый ряд был развернут супротив движения.

> Тогда совсем не по чертежу получается и лестница
> должна быть сильно крутая, прямо лифт получается!

Нормальная лестница. Ничем не хуже лондонских дабл-декеров или троллейбусов "ЯТБ-3"

> Ну так модель может и неточной быть, не правда
> ли?

Нет. Германская модель германского буса 1:87 и неточной? Не может. :-)

> А Anderthalbdecker Omnibus = Anderthalbdecker
> Büssing??

Нет.

Полутораэтажники выпускали на шасси "Мерседеса", "Бюссинга", "МАНа" в основном на заводе "Людевиг" (Ludewig) в Эссене, но были и другие производители - "Феттер" (Vetter), например.

> А, ну значит было много. Странно, что ссылок было
> мало: напиши на русском "ЗиУ 5" - вылезет 720,
> "троллейбус "Киев 2"" - и то 88,

И мало, это сколько? Их же не мильон выпустили. Что на тему "Киев 2", так на все 90% благодаря Ааре Оландеру. А то фиг бы чего в сети было.

> а вот "Buessing
> Aero" - так мало.

А при чём здесь "Аэро"? И Бюссинг лучше искать так Büssing

> Флегматичные и скрытные эти
> немцы какие-то!

Странно вы как-то ищите. Вот на одной страничке сразу несколько полутораэтажников:
[url[http://home.telebel.de/~pebosba/obus.html[/url]

Re: два подхода
Сергей_П  23.05.2007 22:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> На уровне первого ряда сидений (всего рядов
> четыре), при этом первый ряд был развернут
> супротив движения.
>
> > Тогда совсем не по чертежу получается и
> лестница
> > должна быть сильно крутая, прямо лифт
> получается!
>
> Нормальная лестница. Ничем не хуже лондонских
> дабл-декеров или троллейбусов "ЯТБ-3"

Вот и документальные различия с чертежом!

> Нет. Германская модель германского буса 1:87 и
> неточной? Не может. :-)

Мало ли в какой малайзийской "Германии" их сделали. Шучу, шучу...

> > А, ну значит было много. Странно, что ссылок
> было
> > мало: напиши на русском "ЗиУ 5" - вылезет 720,
> > "троллейбус "Киев 2"" - и то 88,
>
> И мало, это сколько?

Ну обсуждения о них, ссылки там разные, клубы автобусоэнтузиастов, списки подвижного состава, сайты "Ich liebe полутораэтажный автобус". Могло быть и больше, 100-300. Это ж не Танзания, где компьютер тряпочкой вытирают по праздникам в здании мэрии.

> Что на тему "Киев 2", так на все 90% благодаря
> Ааре Оландеру. А то фиг бы чего в сети было.

Может и так, а может и нет, а ссылок было бы больше на обсуждения "Полцарства за фотографию Киев-2!"

> А при чём здесь "Аэро"?

И на Вами предоставленном чертеже было название модели "Аero" и википедия тоже ее так называет.

И Бюссинг лучше искать так
> Büssing

Google воспринимает сочетание "ue" как "ü".

> Странно вы как-то ищите. Вот на одной страничке
> сразу несколько полутораэтажников:

Так эта страничка и вылезала.

Колумбия. Некоторые наблюдения.
w. bergman  24.05.2007 01:19

Что-то здесь совсем от темы Южной Америки отклонились. Между тем, вот по этой ссылке (ее уже давали в одном из сообщений) есть несколько интересных фото. Условно пронумерую фото на той странице от 1 до 15, итак, на фото 1 - б/у американский троллейбус 1947 года, купленный в 1951 году, после было закуплено еще 70 б/у из США в 1956-59 гг. В 1967 в СССР купили 100 новых троллейбусов ЗИУ 5. На фото 2 - № 640, на № 3 - 609, обратите внимание на езду с открытой дверью и провоз в кабине. Видимо, колумбийцы себя проблемами безопасности движения не загружали. Фото 4 - снова ЗИУ 5, только вид сзади. Лестницы нет, но зато есть штангоуловители! Интересно, это завод Урицкого так поставил, или колумбийцы сами прикрутили? Фото № 5 - ЗИУ 5 - обратите внимание на крышку радиореакторов на крыше! и ЗИУ 9 № 2007 - лестница опять-таки отсутствует, вместо родных "лодочек" не пойми что. Следующее фото - снова № 2007. Езда с открытой передней дверью видимо, колумбийская национальная традиция. Теперь посмотрим на контактную сеть и видим самую что ни на есть цепную подвеску (тут в соседней ветке про Китай было замечание про ее нераспространенность). Фтот № 8 знакомый нам 2007, дверь открыта еще и задняя, наверное, в заботе о пассажирах - чтобы тоже не жарко было, ну и выйти в случае чего можно по желанию в любом месте. А вот пересечение КС типично советское, да и вообще, весь вид КС, ее провисание, и погнутые штанги троллейбусов вызывают подозрение, а не потрудились ли там над сетью наши специалисты, пусть хоть и в качестве консультантов? Ну и на остальных фотографиях мы опять видим ЗИУ перемежающиеся с румынскими одиночными ДАКами, коих было куплено 48. Система закончила свое существование в 1991-м, из-за, насколько я понял, банкротства транспортной компании.
А вообще-то весьма занимательно наблюдать, что из наших знакомых всем с детства ЗИУ 9 можно сделать заграничными руками (а иногда и мозгами).

Re: два подхода
Vadims Falkovs  24.05.2007 02:15

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Нормальная лестница. Ничем не хуже лондонских
> > дабл-декеров или троллейбусов "ЯТБ-3"
>
> Вот и документальные различия с чертежом!

Нет там различиев.

>
> > Нет. Германская модель германского буса 1:87 и
> > неточной? Не может. :-)
>
> Мало ли в какой малайзийской "Германии" их
> сделали. Шучу, шучу...

"Брекина". Вполне солидная фирма. :-) "Малазйиская" стоила бы в 10 раз дешевле. Да и покупка совершена еще в 1998 году, тогда подделок было мало :-)

> Ну обсуждения о них, ссылки там разные, клубы
> автобусоэнтузиастов, списки подвижного состава,
> сайты "Ich liebe полутораэтажный автобус". Могло
> быть и больше, 100-300. Это ж не Танзания, где
> компьютер тряпочкой вытирают по праздникам в
> здании мэрии.

Да. но в отличии от "жесь" там куча транспортных журналов, но в электронном виде их всё же нет (чтобы покупали) а там вся информация скорее всего была.

> Может и так, а может и нет, а ссылок было бы
> больше на обсуждения "Полцарства за фотографию
> Киев-2!"

ОК, давайте сделаем опыт. поместим на германском форуме сообщение "Полцарства за фотография Андертхальбеккера (а чтобы поняли, добавим - "Айнайнхальбдеккера") - фотографий свалится по две на каждое колесо и со всех немыслимых сторон. :-)

>
> > А при чём здесь "Аэро"?
>
> И на Вами предоставленном чертеже было название
> модели "Аero" и википедия тоже ее так называет.

Теперь понял, но это но это не "Бюссинг Аэро", а "Людевиг Аэро".

> Так эта страничка и вылезала.

У меня много "вылезает"
Нашел даже реальную цыктную фотеку ахенского № 22, который в Англии совсем зеленым сделали, а он был вот таким.
http://www.obus.info/obus/deutschland/aachen/henschel_112-decker_AC

Re: два подхода
Пилецкий Павел  24.05.2007 08:37

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну обсуждения о них, ссылки там разные, клубы
> автобусоэнтузиастов, списки подвижного состава,
> сайты "Ich liebe полутораэтажный автобус". Могло
> быть и больше, 100-300.

А почему бы вам просто не купить книгу о этих троллейбусах в интернет-магазине?
Пару лет назад в Англии вышла в свет интересная книга о двухэтажных троллейбусах в мире(за пределами Англии где их было великое множество). Так вот насколько я помню в той книге была глава и о полутораэтаэжниках. Через интернет можно купить и книги б/у. Так что если поискать я думаю можно купить и книги прямо по обсуждаемой теме.

Не надо зацикливаться на Интернете. Энтузиасты в области общественного транспорта возникли в Западной Европе очень давно, ещё до второй мировой войны. И большую часть своей истории эти сообщества группировались вокруг клубов, музеев и журналов, а вовсе не вокруг интернета. Большинство западных журналов до сих пор даже и не думает выкладывать даже свои новые статьи в интернет. Вообще гипертрофированная любовь к интернету(при малых тиражах журналов и почти полном отсутствии клубов и музеев) это особеность как раз российских энтузиастов.

Людям которые реально ездили на этих полутораэтажниках, которые реально помнят о них и которым интересна эта тема, сейчас уже за 60 лет. А в таком возрасте даже в России большинство людей предпочитают выражать свои мысли в виде статей в журналах и в книгах, а вовсе не в виде интернет-сайтов.

Re: два подхода
Сергей_П  25.05.2007 08:46

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему бы вам просто не купить книгу о этих
> троллейбусах в интернет-магазине?

Не имею ничего против книг о этих троллейбусах, но я не слишком интересуюсь техникой как таковой, а лишь системами - маршрутами, покрытием, развитием, в некоей мере расписаниями.

> Не надо зацикливаться на Интернете.

И кто же на интернете зацикливается?.. Несомненная его польза в оперативности: можно найти быстро хотя бы зародыш информации: что такое, кто делал, где было/есть и все за 1-10 минут в отличие от книги, которую увидеть, в лучшем случае, можно на третий день и неизвестно, если в ней есть нужная информация.

Энтузиасты в
> области общественного транспорта возникли в
> Западной Европе очень давно, ещё до второй мировой
> войны. И большую часть своей истории эти
> сообщества группировались вокруг клубов, музеев и
> журналов, а вовсе не вокруг интернета. Большинство
> западных журналов до сих пор даже и не думает
> выкладывать даже свои новые статьи в интернет.

Ну, что ж, если и молодежь у них не любит интернет - Бог им судья! Журналы, оно, конечно, хорошо, но сколько статей было за последние 10 лет по транспорту Хойeрсверды, Брауншвейга или Ольденбурга? Близко нуля... А если мне или кому-либо еще захотелось о них узнать?

> Людям которые реально ездили на этих
> полутораэтажниках, которые реально помнят о них и
> которым интересна эта тема, сейчас уже за 60 лет.
> А в таком возрасте даже в России большинство людей
> предпочитают выражать свои мысли в виде статей в
> журналах и в книгах, а вовсе не в виде
> интернет-сайтов.

Ну так и МТВ-82 или КТМ-1 - их ровесники или старше, но о них информации намного больше.

Re: два подхода
Сергей_П  25.05.2007 09:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_П писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Нормальная лестница. Ничем не хуже лондонских
> > > дабл-декеров или троллейбусов "ЯТБ-3"
> >
> > Вот и документальные различия с чертежом!
>
> Нет там различиев.

Завтра постараюсь поместить картинку с объяснениями, почему этот чертеж неверен.

> Да. но в отличии от "жесь" там куча транспортных
> журналов, но в электронном виде их всё же нет
> (чтобы покупали) а там вся информация скорее всего
> была.

Ну, была. В журнале "Oeffentliche Nahverkehr" за 2/1967 год. Как легко в Риге его найти? Или Мадриде?
Я, вот, например, пытался заказать в США популярный "Light rail atlas". Даже зная его ISSN (или ISBN), заказ вернулся мне с пометкой - нет такого!

> ОК, давайте сделаем опыт. поместим на германском
> форуме сообщение "Полцарства за фотография
> Андертхальбеккера (а чтобы поняли, добавим -
> "Айнайнхальбдеккера") - фотографий свалится по две
> на каждое колесо и со всех немыслимых сторон. :-)

В это верю. Я говорил о УЖЕ КЕМ-ТО ИНИЦИИРОВАННЫХ подобных дискуссиях. А вот их совсем немного.

> Теперь понял, но это но это не "Бюссинг Аэро", а
> "Людевиг Аэро".

А это уже моя ошибка. На чертеже оба слова присутствуют, Бюссинг - более известное, вот моя и ошиблась. А почему он "Людевиг", а не "Бюссинг"?

Re: два подхода
Пилецкий Павел  25.05.2007 12:31

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не имею ничего против книг о этих троллейбусах, но
> я не слишком интересуюсь техникой как таковой, а
> лишь системами - маршрутами, покрытием, развитием,
> в некоей мере расписаниями.
Книги бывают разные. Англоязычные энтузисты обычно как раз пишут книги отталкиваясь от систем. Книги чисто по технике в отрыве от использовавших эту технику систем для англоязычного мира это вообще редкость.

> И кто же на интернете зацикливается?.. Несомненная
> его польза в оперативности: можно найти быстро
> хотя бы зародыш информации: что такое, кто делал,
> где было/есть и все за 1-10 минут в отличие от
> книги, которую увидеть, в лучшем случае, можно на
> третий день и неизвестно, если в ней есть нужная
> информация.
Надо покупать от хороших аторов и серьёзных издательств. Выбор есть, надо просто выбирать. Я например первую английскую книгу купил о двухэтажных троллейбусах в мире. В аннотации было написано что это серьёзное исследование серьёзного автора. И действительно, там была глава о немецких полутораэтажниках. Несколько страниц текста, список подвижного состава и шесть фотографий. Так что надо просто искать хорошие книги.

> Ну, что ж, если и молодежь у них не любит интернет
> - Бог им судья! Журналы, оно, конечно, хорошо, но
> сколько статей было за последние 10 лет по
> транспорту Хойeрсверды, Брауншвейга или
> Ольденбурга? Близко нуля...
А откуда такой пессисимизм? В Срединённом Королевстве по крайней мере жизнть просто кипит. Книги по истории троллейбуса Брэдфорда издают едва ли не каждый год. И вообще новых книг очень много. Я не думаю что есть хоть одна трамвайная или троллейбусная система в Соединённом Королевстве, по истории которой за последние 10 лет не вышла хотя бы одна книга.
Насчёт Ольденбурга сказать не могу. Немецкий язык я почти не знаю, и немецкой литературой почтине интересуюсь. Но уверен что и у них издаётся много чего интересного.

> А если мне или
> кому-либо еще захотелось о них узнать?
На такой случай есть музеи и сообщества любителей. Напишите в немецкий троллейбусный музей и узнайте что интересного можно прочитать по этой теме.

> Ну так и МТВ-82 или КТМ-1 - их ровесники или
> старше, но о них информации намного больше.
Не секрет что в рунете 90% информации за период до 1980 года просто нагло передрано из бумажных первоисточников. Причём авторы книг и журналов зачастую даже не извещаются об этом. Для европейских фанатов это просто непримелемо.

Если говорить конкретно о МТБ-82. Назовите хотя бы один серьезный интернетовский ресурс по истории этих машин, который бы не был перепечаткой бумажных работ.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]