Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Dozent
04.10.2008 20:38
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > можно было бы сделать троль не трансортом в > котором прёт бомжиками и в которах бабульки возят > свои тележки(не каких наездов на пенсионеров) > Ныне троль Уфы-помойка! Вы думаете если пустить по вашим улицам мегаполисы или авангарды все прямо ринутся в троллейбус? Для этого нужно хотябы увеличить скорость обращения на маршруте, так, чтобы это замечали пассажиры, а не одну-две остановки проехать на скорости 60 км/ч. А то удивляемся, а что это у нас в троллейбусах одни пенсионеры и бомжи ездят и списываем все на грязный салон или старость. Элементарно - маршрутка быстрее, да и зарплаты населения выросли, а большинство платежеспособного населения проживающего в нашей стране может позволить себе ездить на маршрутном такси. И я говорю так потому, что сам часто слышу от людей всякие гадости о троллейбусах. Чаще всего жалуются на скорость. А сейчас нужно хотябы обновить ПС. Не до жиру, быть бы живы. Re: А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
Чока
04.10.2008 20:41
>В чём примитивность кузова нефаза и что вам известно о низкпольном БТЗ?
Покажите мне низкопольный НефАЗ. Не то извращение со ступеньками после средней двери, а нормальный низкопольник. Про БТЗ 52763 пусть судят те, кто на них ездил, то есть хабаровчане. А что качается качества изготовления кузова, то где гарантия, что НефАЗ лучше? Кто будет крышу у НефАЗа усиливать, чтобы электрооборудование там разместить? И вообще, что-то пока о ЛиАЗах троллейбусах говорят только плохое, хотя автобусы вполне качественные. Так что не надо из НефАЗов троллейбусы делать. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
РомкАРС
04.10.2008 23:37
BorMAN писал:
------------------------------------------------------- > Не нужно принимать решение за городские и > областные власти большинства российских регионов. Да делать мне нечего - что-то за кого-то решать :) > К примеру большая часть ПФО, часть УФО способна > покупать любой низкопольный вид транспорта. Всё может быть, однако дотационных регионов в России больше, чем регионов-доноров. > вопрос заключается в НЕЖЕЛАНИИ власти вкладываться > в развитие городского муниципального транспорта, Это уже вопрос двадцать восьмой и к вопросу про выпуск "ЗиУ-9 и клонов" не относится. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Vadims Falkovs
05.10.2008 04:05
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока городские и обласные власти большинства > российских регионов не могут себе позволить > покупать дорогие низкопольные машины, особновано > производство дешёвых "ЗиУ-9" и его клонов. Если хорошо подумать, используя почти все основные элементы ЗиУ-9 можно сварганить весьма приличный низкопольный вагон. :-) Потребуется другой передний мост. Но даже задний мост можно оставить зиуский :-) Только это скорее всего заводу не нужно. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN
05.10.2008 07:48
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Да делать мне нечего - что-то за кого-то решать тогда не нужно затрагивать тему дефицита финансов у власти > Всё может быть, однако дотационных регионов в > России больше, чем регионов-доноров. Сколько населения в РФ получает з/п на уровне прожиточного минимума или ниже? И для сравнения - как растет динамика продаж автомобилей?? Регионы дотационники - это двоякая проблема РФ, кроме того что в них действительно низкий уровень развития (промышленности, добывающей отрасли и т.д.), руководству этих регионов гораздо легче сидеть на дотации и критиковать Москву, чем исправлять ситуацию. > > Это уже вопрос двадцать восьмой и к вопросу про > выпуск "ЗиУ-9 и клонов" не относится. Это прямой вопрос относящийся к производству троллейбусов - пока есть возможность впихнуть этот тролль, а ГА будут его покупать, вот и будет по городам РФ ездить клон ЗИУ-9, а ГА (Гор Администр) БУДУТ ЕГО ПОКУПАТЬ, по причине изложенной мной выше. Да! Забыл совсем. До тех пор пока законодательно всех игроков рынка пассажирских перевозок не поставят в равные условия, до тех пор администрации будут рубить деньги с маршруточников. Re: А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
артур из уфы
05.10.2008 10:20
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > >В чём примитивность кузова нефаза и что вам > известно о низкпольном БТЗ? > Кто будет крышу у НефАЗа усиливать, > чтобы электрооборудование там разместить? И > вообще, что-то пока о ЛиАЗах троллейбусах говорят > только плохое, хотя автобусы вполне качественные. Да собственно мне плеват на низкопольность,я не прошу низкопольника.Дайте нормальный восокопольный трль,а не убожество-БТЗ которой устарел и марально и внешне. > Так что не надо из НефАЗов троллейбусы делать. Решать не вам! > качества изготовления кузова, то где гарантия, что > НефАЗ лучше? Господа! Завод в год делает 1000 с лишним автобусов,если будет такой проект,то всё сделают ибо марку держать придётся. >Про БТЗ 52763 пусть судят те, кто на них ездил, то есть хабаровчане. Мне если честно плевать на поделки Башкирского Сарайного завода,их продукция есть явление отсталости и пофигизма! Они на выставку привозят машину с ржавыми подтёками в салоне! А представители не могут ответить не на один вопрос,да впрочем чё у них спрашивать... > Покажите мне низкопольный НефАЗ. Не то извращение > со ступеньками после средней двери, а нормальный > низкопольник. Если бы у рынка была потребность в низкопольных автобусах то в нефаз-52994 и вдохнули жизнь,пока что обычные машины берут,неплохо берут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 10:21 пользователем артур из уфы. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Dozent
05.10.2008 12:28
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа! Завод в год делает 1000 с лишним > автобусов,если будет такой проект,то всё сделают > ибо марку держать придётся. У БТЗ слишком малый заказ на 52761, явно не 1000 с лишним в год, но однако качество сборки у него на много лучше чем у той же ТролЗы. Взять хотя бы в пример антикоррозионную обработку....... > >Про БТЗ 52763 пусть судят те, кто на > них ездил, то есть хабаровчане. > Мне если честно плевать на поделки Башкирского > Сарайного завода,их продукция есть явление > отсталости и пофигизма! Они на выставку привозят > машину с ржавыми подтёками в салоне! На счет ржавых не надо. В Брянске "5276.04" 4 года не крашенные и никаких подтеков ни в салоне ни снаружи. А те, что приходят в Уфу ничем не хуже. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы
05.10.2008 13:43
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > На счет ржавых не надо. В Брянске "5276.04" 4 года > не крашенные и никаких подтеков ни в салоне ни > снаружи. А те, что приходят в Уфу ничем не хуже. Пусть все останутся при своём мнении.Я не слепой) Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN
06.10.2008 11:00
В конце концов все свелось к тому, что БТЗ хороший потому, это БТЗ и ничего лучше быть в принципе не может. А Нефаз плохой, потому что это Нефаз и делать правильные автобусы он не может, а уж троллейбусы для Нефаза это недостижимая высота.
Нравится ездить на БТЗ - ездите, я на этом произведении ездить нехочу. П.С. особенно меня умиляют в БТЗ щеточки на дверях, розовые поручни с полиэтиленовым креплением, фанерные сиденья-унитазы из прямоугольного профиля, извините я лучше поеду на ВДЛ-Нефазе. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Чока
06.10.2008 11:40
Сиденья в БТЗ ставятся любые, вы главное закажите. Не нравится - не ездите, а бы вот не очень хотел ездить на ВДЛ-НефАЗе, ведь за те же деньги можно купить Сканию ОмниЛинк, а она получше будет, хотя и со своими тараканами. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы
06.10.2008 15:21
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Сиденья в БТЗ ставятся любые, вы главное закажите. Пока что у нас работают помойки с ужасными сидениями. > Не нравится - не ездите. А вы из детского садика вещаете да? Что ещё за детский сад "не нравится не езди..." Сараи делали и будут делать... > а бы вот не очень хотел > ездить на ВДЛ-НефАЗе, ведь за те же деньги можно > купить Сканию ОмниЛинк, а она получше будет, хотя > и со своими тараканами. Ээээ,а на ВДЛ-Нефазе ездили? Насколько мне известно они только в нескольких городах Башкирии ездят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 15:28 пользователем артур из уфы. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Чока
07.10.2008 10:38
А вы можете сказать, что ВДЛ-НефАЗ комфортабельнее ОмниЛинка? Я видел его в Москве на выставке, салон жутко не понравился, ужасный просто. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED
07.10.2008 11:22
Кхм, а по сабжу? Заявленный ценник имхо слегка высок для стандартного ЗиУ-9 клона с РКСУ.
Вопрос - а что под него подойдет? Явно не сочлененник (в тендере ни слова, да и БТЗ их выпускать не умеет), но что тогда? Что нибудь Оптимо-подобное? Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Олег Бодня
07.10.2008 11:40
BASED писал(а):
------------------------------------------------------- > Заявленный ценник имхо слегка > высок для стандартного ЗиУ-9 клона с РКСУ. Сейчас все бюджетные закупки проходят с помощью аукционов. Так что приведённая в новости цифра - начальная (стартовая) цена партии, в ходе торгов она должна снизиться. Вопрос только в том, насколько. > Вопрос - а что под него подойдет? Явно не > сочлененник (в тендере ни слова, да и БТЗ их > выпускать не умеет), Вполне себе умеет, но пока оформляет их как КВР ЗиУ-6205. > но что тогда? Что нибудь > Оптимо-подобное? Такой модели в ассортименте БТЗ нет. ИМХО, будут обычные 52761Т с различными "наворотами", часть из которых описана в статье. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN
07.10.2008 12:03
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Сиденья в БТЗ ставятся любые, вы главное закажите. > Не нравится - не ездите, а бы вот не очень хотел > ездить на ВДЛ-НефАЗе, ведь за те же деньги можно > купить Сканию ОмниЛинк, а она получше будет, хотя > и со своими тараканами. Как только Нефаз начнет выпускать Омнилинк, в Уфе будет Омнилинк, а до тех пор ВДЛ-Нефаз или Нефаз. Насчёт "любых" - простите, я глава Администрации или начальник МУЭТ??? Подобный "аргумент" я могу воспринимать только как неудачную шутку. Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Чока
07.10.2008 12:12
Почему вам это кажется шуткой? Ну съездите в Брянск, убедитесь, что на БТЗ вполне себе ставятся нормальные сиденья, если ваш МУЭТ не хочет их заказать, то это вина не БТЗ, а МУЭТа. Пардон, забыл про него. А есть фото или схема планировки его салона? (-)
Олег Бодня
07.10.2008 12:19
0 Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы
07.10.2008 15:31
салон...
Люк просто поражает... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 15:33 пользователем артур из уфы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]