ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Dozent  04.10.2008 20:38

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> можно было бы сделать троль не трансортом в
> котором прёт бомжиками и в которах бабульки возят
> свои тележки(не каких наездов на пенсионеров)
> Ныне троль Уфы-помойка!
Вы думаете если пустить по вашим улицам мегаполисы или авангарды все прямо ринутся в троллейбус?
Для этого нужно хотябы увеличить скорость обращения на маршруте, так, чтобы это замечали пассажиры, а не одну-две остановки проехать на скорости 60 км/ч. А то удивляемся, а что это у нас в троллейбусах одни пенсионеры и бомжи ездят и списываем все на грязный салон или старость. Элементарно - маршрутка быстрее, да и зарплаты населения выросли, а большинство платежеспособного населения проживающего в нашей стране может позволить себе ездить на маршрутном такси. И я говорю так потому, что сам часто слышу от людей всякие гадости о троллейбусах. Чаще всего жалуются на скорость. А сейчас нужно хотябы обновить ПС. Не до жиру, быть бы живы.

Re: А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
Чока  04.10.2008 20:41

>В чём примитивность кузова нефаза и что вам известно о низкпольном БТЗ?

Покажите мне низкопольный НефАЗ. Не то извращение со ступеньками после средней двери, а нормальный низкопольник. Про БТЗ 52763 пусть судят те, кто на них ездил, то есть хабаровчане. А что качается качества изготовления кузова, то где гарантия, что НефАЗ лучше? Кто будет крышу у НефАЗа усиливать, чтобы электрооборудование там разместить? И вообще, что-то пока о ЛиАЗах троллейбусах говорят только плохое, хотя автобусы вполне качественные. Так что не надо из НефАЗов троллейбусы делать.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
РомкАРС  04.10.2008 23:37

BorMAN писал:
-------------------------------------------------------
> Не нужно принимать решение за городские и
> областные власти большинства российских регионов.

Да делать мне нечего - что-то за кого-то решать :)

> К примеру большая часть ПФО, часть УФО способна
> покупать любой низкопольный вид транспорта.

Всё может быть, однако дотационных регионов в России больше, чем регионов-доноров.

> вопрос заключается в НЕЖЕЛАНИИ власти вкладываться
> в развитие городского муниципального транспорта,

Это уже вопрос двадцать восьмой и к вопросу про выпуск "ЗиУ-9 и клонов" не относится.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Vadims Falkovs  05.10.2008 04:05

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока городские и обласные власти большинства
> российских регионов не могут себе позволить
> покупать дорогие низкопольные машины, особновано
> производство дешёвых "ЗиУ-9" и его клонов.

Если хорошо подумать, используя почти все основные элементы ЗиУ-9 можно сварганить весьма приличный низкопольный вагон. :-) Потребуется другой передний мост. Но даже задний мост можно оставить зиуский :-) Только это скорее всего заводу не нужно.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  05.10.2008 07:48

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да делать мне нечего - что-то за кого-то решать

тогда не нужно затрагивать тему дефицита финансов у власти

> Всё может быть, однако дотационных регионов в
> России больше, чем регионов-доноров.

Сколько населения в РФ получает з/п на уровне прожиточного минимума или ниже? И для сравнения - как растет динамика продаж автомобилей??
Регионы дотационники - это двоякая проблема РФ, кроме того что в них действительно низкий уровень развития (промышленности, добывающей отрасли и т.д.), руководству этих регионов гораздо легче сидеть на дотации и критиковать Москву, чем исправлять ситуацию.

>
> Это уже вопрос двадцать восьмой и к вопросу про
> выпуск "ЗиУ-9 и клонов" не относится.

Это прямой вопрос относящийся к производству троллейбусов - пока есть возможность впихнуть этот тролль, а ГА будут его покупать, вот и будет по городам РФ ездить клон ЗИУ-9, а ГА (Гор Администр) БУДУТ ЕГО ПОКУПАТЬ, по причине изложенной мной выше. Да! Забыл совсем. До тех пор пока законодательно всех игроков рынка пассажирских перевозок не поставят в равные условия, до тех пор администрации будут рубить деньги с маршруточников.

Re: А чем довольно примитивный кузов НефАЗа лучше низкопольника БТЗ 52763?
артур из уфы  05.10.2008 10:20

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> >В чём примитивность кузова нефаза и что вам
> известно о низкпольном БТЗ?
>
Кто будет крышу у НефАЗа усиливать,
> чтобы электрооборудование там разместить? И
> вообще, что-то пока о ЛиАЗах троллейбусах говорят
> только плохое, хотя автобусы вполне качественные.

Да собственно мне плеват на низкопольность,я не прошу низкопольника.Дайте нормальный восокопольный трль,а не убожество-БТЗ которой устарел и марально и внешне.
> Так что не надо из НефАЗов троллейбусы делать.
Решать не вам!
> качества изготовления кузова, то где гарантия, что
> НефАЗ лучше?
Господа! Завод в год делает 1000 с лишним автобусов,если будет такой проект,то всё сделают ибо марку держать придётся.
>Про БТЗ 52763 пусть судят те, кто на
них ездил, то есть хабаровчане.
Мне если честно плевать на поделки Башкирского Сарайного завода,их продукция есть явление отсталости и пофигизма! Они на выставку привозят машину с ржавыми подтёками в салоне! А представители не могут ответить не на один вопрос,да впрочем чё у них спрашивать...

> Покажите мне низкопольный НефАЗ. Не то извращение
> со ступеньками после средней двери, а нормальный
> низкопольник.
Если бы у рынка была потребность в низкопольных автобусах то в нефаз-52994 и вдохнули жизнь,пока что обычные машины берут,неплохо берут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 10:21 пользователем артур из уфы.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Dozent  05.10.2008 12:28

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Завод в год делает 1000 с лишним
> автобусов,если будет такой проект,то всё сделают
> ибо марку держать придётся.

У БТЗ слишком малый заказ на 52761, явно не 1000 с лишним в год, но однако качество сборки у него на много лучше чем у той же ТролЗы. Взять хотя бы в пример антикоррозионную обработку.......

> >Про БТЗ 52763 пусть судят те, кто на
> них ездил, то есть хабаровчане.
> Мне если честно плевать на поделки Башкирского
> Сарайного завода,их продукция есть явление
> отсталости и пофигизма! Они на выставку привозят
> машину с ржавыми подтёками в салоне!
На счет ржавых не надо. В Брянске "5276.04" 4 года не крашенные и никаких подтеков ни в салоне ни снаружи. А те, что приходят в Уфу ничем не хуже.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы  05.10.2008 13:43

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет ржавых не надо. В Брянске "5276.04" 4 года
> не крашенные и никаких подтеков ни в салоне ни
> снаружи. А те, что приходят в Уфу ничем не хуже.
Пусть все останутся при своём мнении.Я не слепой)

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  06.10.2008 11:00

В конце концов все свелось к тому, что БТЗ хороший потому, это БТЗ и ничего лучше быть в принципе не может. А Нефаз плохой, потому что это Нефаз и делать правильные автобусы он не может, а уж троллейбусы для Нефаза это недостижимая высота.
Нравится ездить на БТЗ - ездите, я на этом произведении ездить нехочу.
П.С. особенно меня умиляют в БТЗ щеточки на дверях, розовые поручни с полиэтиленовым креплением, фанерные сиденья-унитазы из прямоугольного профиля, извините я лучше поеду на ВДЛ-Нефазе.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Чока  06.10.2008 11:40

Сиденья в БТЗ ставятся любые, вы главное закажите. Не нравится - не ездите, а бы вот не очень хотел ездить на ВДЛ-НефАЗе, ведь за те же деньги можно купить Сканию ОмниЛинк, а она получше будет, хотя и со своими тараканами.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы  06.10.2008 15:21

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сиденья в БТЗ ставятся любые, вы главное закажите.
Пока что у нас работают помойки с ужасными сидениями.
> Не нравится - не ездите.
А вы из детского садика вещаете да? Что ещё за детский сад "не нравится не езди..."
Сараи делали и будут делать...

> а бы вот не очень хотел
> ездить на ВДЛ-НефАЗе, ведь за те же деньги можно
> купить Сканию ОмниЛинк, а она получше будет, хотя
> и со своими тараканами.
Ээээ,а на ВДЛ-Нефазе ездили?
Насколько мне известно они только в нескольких городах Башкирии ездят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 15:28 пользователем артур из уфы.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Чока  07.10.2008 10:38

А вы можете сказать, что ВДЛ-НефАЗ комфортабельнее ОмниЛинка? Я видел его в Москве на выставке, салон жутко не понравился, ужасный просто.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BASED  07.10.2008 11:22

Кхм, а по сабжу? Заявленный ценник имхо слегка высок для стандартного ЗиУ-9 клона с РКСУ.
Вопрос - а что под него подойдет? Явно не сочлененник (в тендере ни слова, да и БТЗ их выпускать не умеет), но что тогда? Что нибудь Оптимо-подобное?

Обычные БТЗшки, но с транзисторным приводом или вообще асинхронные. (-) (-)
Чока  07.10.2008 11:37

0

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Олег Бодня  07.10.2008 11:40

BASED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заявленный ценник имхо слегка
> высок для стандартного ЗиУ-9 клона с РКСУ.

Сейчас все бюджетные закупки проходят с помощью аукционов. Так что приведённая в новости цифра - начальная (стартовая) цена партии, в ходе торгов она должна снизиться. Вопрос только в том, насколько.

> Вопрос - а что под него подойдет? Явно не
> сочлененник (в тендере ни слова, да и БТЗ их
> выпускать не умеет),

Вполне себе умеет, но пока оформляет их как КВР ЗиУ-6205.

> но что тогда? Что нибудь
> Оптимо-подобное?

Такой модели в ассортименте БТЗ нет. ИМХО, будут обычные 52761Т с различными "наворотами", часть из которых описана в статье.

Олег, как это нет? А БТЗ 52761Н? (Он же БТЗ 100) (-) (-)
Чока  07.10.2008 11:47

0

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
BorMAN  07.10.2008 12:03

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сиденья в БТЗ ставятся любые, вы главное закажите.
> Не нравится - не ездите, а бы вот не очень хотел
> ездить на ВДЛ-НефАЗе, ведь за те же деньги можно
> купить Сканию ОмниЛинк, а она получше будет, хотя
> и со своими тараканами.

Как только Нефаз начнет выпускать Омнилинк, в Уфе будет Омнилинк, а до тех пор ВДЛ-Нефаз или Нефаз. Насчёт "любых" - простите, я глава Администрации или начальник МУЭТ??? Подобный "аргумент" я могу воспринимать только как неудачную шутку.

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
Чока  07.10.2008 12:12

Почему вам это кажется шуткой? Ну съездите в Брянск, убедитесь, что на БТЗ вполне себе ставятся нормальные сиденья, если ваш МУЭТ не хочет их заказать, то это вина не БТЗ, а МУЭТа.

Пардон, забыл про него. А есть фото или схема планировки его салона? (-)
Олег Бодня  07.10.2008 12:19

0

Re: Уфа: троллейбусы вместо трамваев
артур из уфы  07.10.2008 15:31

салон...

Люк просто поражает...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 15:33 пользователем артур из уфы.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]