ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые тролли Симферополя
Дядя Ваня  12.09.2008 12:17


Re: Новые тролли Симферополя
BKV  12.09.2008 13:51

10 млн грн на 9 троллейбусов?
Цена получается в 1,1 млн грн: если собираются покупать низкопольники - то это либо ЛАЗ либо БКМ устраивает расспродажу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 13:52 пользователем BKV.

Re: Новые тролли Симферополя
Skodnik  12.09.2008 15:36

Действительно...что-то дешёво как-то. Однако в статье не сказано, что новые троллейбусы будут низкопольники...Просто написано что беларусские проявили себя с лучшей стороны. Ну действительно, за 1,1 млн грн не купишь такой троллейбус...

Re: Новые тролли Симферополя
BKV  12.09.2008 15:40

ЮМЗ? Так те 1,2млн просят за машину...

Re: Новые тролли Симферополя
Синий трамвай  12.09.2008 18:47

> ЮМЗ? Так те 1,2млн просят за машину...

Это за Т2 с ТИСУ. А Мариуполь купил РКСУ-шные Т2 по 837 тыс. за каждую.

Re: Новые тролли Симферополя
Aztec  12.09.2008 20:22

Крымтроллейбусу ЮМЗ не нужны никакие.

Re: Новые тролли Симферополя
Бебик  13.09.2008 14:46

Да нах нам эти ЮМЗ...поймите одно...юмзики вряд ли будут больше брать...и правильно я считаю...не вида,не стиля,на трассе так вообще горе машина,в смысле ведет себя отвратительно в определенных погодных условиях...и слесаря наши не хотят с ними иметь дело...а вы опять 25...как попугаи...с Aztec'ом согласен на все 100...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.08 14:47 пользователем Бебик.

Новые тролли Симферополя - видно 50/50 запустили!! т.е. по 2,2 лимона шт. Низкопольники, БКМы (-)
kot1066  13.09.2008 16:17

11

Re: Новые тролли Симферополя
Anton K.  13.09.2008 16:25

Бебик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нах нам эти ЮМЗ...поймите одно...юмзики вряд ли
> будут больше брать...и правильно я считаю...не
> вида,не стиля,на трассе так вообще горе машина, в
> смысле ведет себя отвратительно в определенных
> погодных условиях...

Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10 лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, больше потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не удалось.

и слесаря наши не хотят с ними
> иметь дело...

Так может, как раз в слесарях вся проблема и заключается? Почему-то таких проблем, как в "Крымтроллейбусе", с ЮМЗ больше нет нигде - даже в Севастополе.

50/50 работает только для ПС Украинского производства(-)
Anton Hagen  13.09.2008 18:20

kot1066 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые тролли Симферополя - видно 50/50 запустили!! т.е. по 2,2 лимона шт. Низкопольники, БКМы

Re: Новые тролли Симферополя
Skodnik  14.09.2008 17:12

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10
> лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, больше
> потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не
> удалось.

А кроме Шкод Крыму больше ничего и не надо))) Во-первых, а кроме 7001 ещё кто-то из ЮМЗ на трассе работал? Вряд ли. Так что по одному примеру судить не надо. И потом важен такой показатель как качество езды - не факт, что 7001 ПРОЕЗДИЛ 10 лет, может он ПРОПЛЁЛСЯ эти несколько лет еле-еле душа в теле...
А вообще насчёт ЮМЗ хочу привести такой факт. В Мариуполь в этом году пришли 4 ЮМЗ. В частности последние два - две недели назад. Сечас эти два ЮМЗ стоят с гидравликой! А другие два тоже с чем-то отстояли, недавно только вышли. И почти каждый день у этих "новых" машин заезд на канаву с какой-то неисправностью. Вопрос: нах..нужны такие троллейбусы, которые через несколько недель после изготовления начинают ошиваться в ремонтных боксах депо???? И я уже молчу о том, что 1817 пришла с Днепропетровска с неисправностью (мелкой, но всё-таки)!

Re: Новые тролли Симферополя
Бебик  15.09.2008 01:22

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бебик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да нах нам эти ЮМЗ...поймите одно...юмзики вряд
> ли
> > будут больше брать...и правильно я считаю...не
> > вида,не стиля,на трассе так вообще горе машина,
> в
> > смысле ведет себя отвратительно в определенных
> > погодных условиях...
>
> Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10
> лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, больше
> потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не
> удалось.
>
> и слесаря наши не хотят с ними
> > иметь дело...
>
> Так может, как раз в слесарях вся проблема и
> заключается? Почему-то таких проблем, как в
> "Крымтроллейбусе", с ЮМЗ больше нет нигде - даже в
> Севастополе.


Еще раз повторяю они нах не нужны нам...и можешь приводить хоть миллион фактов...там где они нужны там и пусть их покупают...нам они не нужны...со всеми остальными машинами слесаря разобрались...и Авианты и АКСМ...

Re: Новые тролли Симферополя
Бебик  15.09.2008 01:27

А по поводу юмз на трассе...дык это просто единственная марка кроме шкод которая имеет сертификат на трассу...их выпустили приличное количество на трассу сразу...и кроме 7001 никого не осталось в очень быстрое время...несколько машин попали в аварию зимой...и водители отказывались работать на них...вы просто не знаете много ситуаций с нашими юмзами и начинаете цепляться к словам...любите юмзы-любите...но они отжили свое...особенно т2 и т1...а с новыми моделями туго как сами понимаете...вот когда у юмз будет машина которая может конкурировать с теми же лазами,аксмами тогда и поговорим как говорится...е186 явно не в счет...бревно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 01:43 пользователем Бебик.

Re: Новые тролли Симферополя
Anton K.  23.09.2008 00:57

Skodnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Anton K. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10
> > лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод,
> больше
> > потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не
> > удалось.
>
> А кроме Шкод Крыму больше ничего и не надо)))

Надо, и как можно скорее. Шкоды не вечны, к сожалению - а замены им до сих пор НЕТ.

> Во-первых, а кроме 7001 ещё кто-то из ЮМЗ на
> трассе работал? Вряд ли.

Работали - и 7002, и 4150. Но гораздо меньше.

Так что по одному примеру
> судить не надо. И потом важен такой показатель как
> качество езды - не факт, что 7001 ПРОЕЗДИЛ 10 лет,
> может он ПРОПЛЁЛСЯ эти несколько лет еле-еле душа
> в теле...

Нет, он вполне нормально ездил до последнего.

> А вообще насчёт ЮМЗ хочу привести такой факт. В
> Мариуполь в этом году пришли 4 ЮМЗ. В частности
> последние два - две недели назад. Сечас эти два
> ЮМЗ стоят с гидравликой! А другие два тоже с
> чем-то отстояли, недавно только вышли. И почти
> каждый день у этих "новых" машин заезд на канаву с
> какой-то неисправностью.

Почему-то в том же Донецке, да и во многих других городах, ЮМЗ Т2 эксплуатируются вполне нормально. Кривой Рог вот в этом году довольно много их взял.

Вопрос: нах..нужны такие
> троллейбусы, которые через несколько недель после
> изготовления начинают ошиваться в ремонтных боксах
> депо????

Всё зависит от сути неисправностей. Мелкие, незначительные поломки в самом начале эксплуатации всё-таки не очень страшны: ведь в троллейбусе довольно много всяких разных деталей, они должны "притереться" между собой.

И я уже молчу о том, что 1817 пришла с
> Днепропетровска с неисправностью (мелкой, но
> всё-таки)!

Если эта неисправность - не следствие неправильной буксировки/перевозки - то, конечно, это претензия к заводу.

Re: Новые тролли Симферополя
Anton K.  23.09.2008 01:15

Бебик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по поводу юмз на трассе...дык это просто
> единственная марка кроме шкод которая имеет
> сертификат на трассу...их выпустили приличное
> количество на трассу сразу...и кроме 7001 никого
> не осталось в очень быстрое время...

О каком-таком "приличном количестве" ЮМЗ на трассе Вы говорите???
Кроме 7001, на весь Крымтроллейбус было ещё аж 3 (ТРИ) ЮМЗ Т2, причём все четыре пришли в РАЗНОЕ время (в 1995, 1998, 1999 и 200*г.; это насчёт Вашего слова "сразу"). В 2004-м правда ездило ещё несколько машин 52**, но они ушли с трассы вовсе не из-за аварий - просто они были предназначены для Керчи.

несколько
> машин попали в аварию зимой...и водители
> отказывались работать на них...вы просто не знаете
> много ситуаций с нашими юмзами

Похоже, Вы о них знаете ещё меньше.

и начинаете
> цепляться к словам...любите юмзы-любите...но они
> отжили свое...особенно т2 и т1...

Я не признавался в любви к ЮМЗ, и не агитировал за их приобретение. Я лишь констатировал тот очевиднный факт, что троллейбусы данной модели - единственные (кроме Шкод), которые смогли достаточно продолжительное время проработать на трассе.

Re: Новые тролли Симферополя
Skodnik  23.09.2008 22:09

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему-то в том же Донецке, да и во многих других
> городах, ЮМЗ Т2 эксплуатируются вполне нормально.
> Кривой Рог вот в этом году довольно много их
> взял.
>
> Всё зависит от сути неисправностей. Мелкие,
> незначительные поломки в самом начале эксплуатации
> всё-таки не очень страшны: ведь в троллейбусе
> довольно много всяких разных деталей, они должны
> "притереться" между собой.
>

Извините, но полный отказ гидравлики - никак не мелкая неисправность! Донецк, Кривой Рог и другие города нормально эксплуатируют эти машины - это очень хорошо, я думаю,что и мы доведём их до ума со временем. Но на данный момент мы просто НЕ МОЖЕМ НАЧАТЬ их эксплуатировать - посудите сами: машина только пришла с завода, на ней никто ничего не переделывал, ниечго не трогал, никуда не лазил (ну кроме положенных мест)- на гарантии как никак. И вот через две недели у машины отказывает маслостанция...Хорошо, через несколько месяцев приходит следующий ЮМЗ - то же самое, потом ещё три - два из них опять таки через неделю-другую становятся с гидравликой (а какой-то с преобразователем стал). На каждую поломку мы вызываем специалиста из Днепропетровска, он приезжает, делает...ИМХО новая машина так вести себя не должна...

> Если эта неисправность - не следствие неправильной
> буксировки/перевозки - то, конечно, это претензия
> к заводу.

Суть неисправности в том, что при выключении стеклообдува не отключаются вентиляторы - всё продолжают дуть и дуть...Да, так и должно быть - эти вентиляторы остановятся тогда, когда ТЭН остынет до определённой температуры. Но мы буквально на несколько секунд включили отопление (чтобы проверить работу и посмотреть за что каждая клавиша отвечает) - левый вентилятор быстро отключился, а вот правый продолжал дуть, дуть и дуть...Мы отключили кнопкой АКБ - он всё равно дует...Оставили его на полчаса - всё равно дует (там уже холодный воздух выходит из сопел стеклообдува). Короче останавливать его приходится путём снятия клеммы с АКБ (т.е. полным обестачиванием низковольтного). Вряд ли это неисправность буксировки...

Re: Новые тролли Симферополя
Бебик  24.09.2008 01:03

водители
> > отказывались работать на них...вы просто не
> знаете
> > много ситуаций с нашими юмзами
>
> Похоже, Вы о них знаете ещё меньше.
>вы наверное знаете ситуацию с троллейбусами в 'других галактиках'....вы всегда знаете информацию 'точнее' чем это знают люди на местах,которые общаются с водителями,инженерами парков и т.д....мне про эти недостаточки говорили водители....и если для вас срок службы на трассе 2-5 лет это просто писец какой рекорд то поздравляю вас Шарик...о других проблемах я может и не говорил, а вам и не надо знать, и не хочется вам рассказывать:)...одно могу рассказать....были совместные разработки Авианта с нашей трассой...хотели сделать модификацию...к12.10...почти и чертежи удалось увидеть...там было бы супер...по словам одного из наших инженеров.наши хотели ставить туда что хотели без всяких велосипедов, а им оставалось бы собирать их и продавать:)все довольны:)но как всегда все на все плюнули..мечты остались мечтами,а ЮМЗ в давно всем известном месте..никто и не вспоминает)
> > цепляться к словам...любите юмзы-любите...но
> они
> > отжили свое...особенно т2 и т1...
>
> Я не признавался в любви к ЮМЗ, и не агитировал за
> их приобретение. Я лишь констатировал тот
> очевиднный факт, что троллейбусы данной модели -
> единственные (кроме Шкод), которые смогли
> достаточно продолжительное время проработать на
> трассе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.08 01:12 пользователем Бебик.

Re: Новые тролли Симферополя
Бебик  24.09.2008 01:17

Практически вся проблема в прохождении сертификата на трассу для любой марки...шкода получила это при совдепе,юмз видать тоже так ее получила:)...а остальным видать никогда не светит....это очень большие деньги и не мало времени...а остальные могут спорить сколько захотят:)

Re: Новые тролли Симферополя
Бебик  24.09.2008 01:33

Сегодня кстати видел 4213 с почти полным салоном людей развернулся на вокзале следуя со стороны Москольца с цифрой 7 сзади и когда пошел обратно то впереди вместо маршрута была надпись обкатка....чудеса да и только...вчера ехал на нем по 3 маршруту...че за бред так и не понял...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]