Re: Новые тролли Симферополя
BKV
12.09.2008 13:51
10 млн грн на 9 троллейбусов?
Цена получается в 1,1 млн грн: если собираются покупать низкопольники - то это либо ЛАЗ либо БКМ устраивает расспродажу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 13:52 пользователем BKV. Re: Новые тролли Симферополя
Skodnik
12.09.2008 15:36
Действительно...что-то дешёво как-то. Однако в статье не сказано, что новые троллейбусы будут низкопольники...Просто написано что беларусские проявили себя с лучшей стороны. Ну действительно, за 1,1 млн грн не купишь такой троллейбус... Re: Новые тролли Симферополя
Синий трамвай
12.09.2008 18:47
> ЮМЗ? Так те 1,2млн просят за машину...
Это за Т2 с ТИСУ. А Мариуполь купил РКСУ-шные Т2 по 837 тыс. за каждую. Re: Новые тролли Симферополя
Бебик
13.09.2008 14:46
Да нах нам эти ЮМЗ...поймите одно...юмзики вряд ли будут больше брать...и правильно я считаю...не вида,не стиля,на трассе так вообще горе машина,в смысле ведет себя отвратительно в определенных погодных условиях...и слесаря наши не хотят с ними иметь дело...а вы опять 25...как попугаи...с Aztec'ом согласен на все 100... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.08 14:47 пользователем Бебик. Новые тролли Симферополя - видно 50/50 запустили!! т.е. по 2,2 лимона шт. Низкопольники, БКМы (-)
kot1066
13.09.2008 16:17
11 Re: Новые тролли Симферополя
Anton K.
13.09.2008 16:25
Бебик писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нах нам эти ЮМЗ...поймите одно...юмзики вряд ли > будут больше брать...и правильно я считаю...не > вида,не стиля,на трассе так вообще горе машина, в > смысле ведет себя отвратительно в определенных > погодных условиях... Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10 лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, больше потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не удалось. и слесаря наши не хотят с ними > иметь дело... Так может, как раз в слесарях вся проблема и заключается? Почему-то таких проблем, как в "Крымтроллейбусе", с ЮМЗ больше нет нигде - даже в Севастополе. 50/50 работает только для ПС Украинского производства(-)
Anton Hagen
13.09.2008 18:20
kot1066 писал(а):
------------------------------------------------------- > Новые тролли Симферополя - видно 50/50 запустили!! т.е. по 2,2 лимона шт. Низкопольники, БКМы Re: Новые тролли Симферополя
Skodnik
14.09.2008 17:12
Anton K. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10 > лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, больше > потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не > удалось. А кроме Шкод Крыму больше ничего и не надо))) Во-первых, а кроме 7001 ещё кто-то из ЮМЗ на трассе работал? Вряд ли. Так что по одному примеру судить не надо. И потом важен такой показатель как качество езды - не факт, что 7001 ПРОЕЗДИЛ 10 лет, может он ПРОПЛЁЛСЯ эти несколько лет еле-еле душа в теле... А вообще насчёт ЮМЗ хочу привести такой факт. В Мариуполь в этом году пришли 4 ЮМЗ. В частности последние два - две недели назад. Сечас эти два ЮМЗ стоят с гидравликой! А другие два тоже с чем-то отстояли, недавно только вышли. И почти каждый день у этих "новых" машин заезд на канаву с какой-то неисправностью. Вопрос: нах..нужны такие троллейбусы, которые через несколько недель после изготовления начинают ошиваться в ремонтных боксах депо???? И я уже молчу о том, что 1817 пришла с Днепропетровска с неисправностью (мелкой, но всё-таки)! Re: Новые тролли Симферополя
Бебик
15.09.2008 01:22
Anton K. писал(а):
------------------------------------------------------- > Бебик писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да нах нам эти ЮМЗ...поймите одно...юмзики вряд > ли > > будут больше брать...и правильно я считаю...не > > вида,не стиля,на трассе так вообще горе машина, > в > > смысле ведет себя отвратительно в определенных > > погодных условиях... > > Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10 > лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, больше > потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не > удалось. > > и слесаря наши не хотят с ними > > иметь дело... > > Так может, как раз в слесарях вся проблема и > заключается? Почему-то таких проблем, как в > "Крымтроллейбусе", с ЮМЗ больше нет нигде - даже в > Севастополе. Еще раз повторяю они нах не нужны нам...и можешь приводить хоть миллион фактов...там где они нужны там и пусть их покупают...нам они не нужны...со всеми остальными машинами слесаря разобрались...и Авианты и АКСМ... Re: Новые тролли Симферополя
Бебик
15.09.2008 01:27
А по поводу юмз на трассе...дык это просто единственная марка кроме шкод которая имеет сертификат на трассу...их выпустили приличное количество на трассу сразу...и кроме 7001 никого не осталось в очень быстрое время...несколько машин попали в аварию зимой...и водители отказывались работать на них...вы просто не знаете много ситуаций с нашими юмзами и начинаете цепляться к словам...любите юмзы-любите...но они отжили свое...особенно т2 и т1...а с новыми моделями туго как сами понимаете...вот когда у юмз будет машина которая может конкурировать с теми же лазами,аксмами тогда и поговорим как говорится...е186 явно не в счет...бревно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 01:43 пользователем Бебик. Re: Новые тролли Симферополя
Anton K.
23.09.2008 00:57
Skodnik писал(а):
------------------------------------------------------- > Anton K. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тем не менее, 7001 отработал на трассе почти 10 > > лет. Ни одной другой марке ПС, кроме Шкод, > больше > > потянуть трассу Симферополь-Ялта до сих пор не > > удалось. > > А кроме Шкод Крыму больше ничего и не надо))) Надо, и как можно скорее. Шкоды не вечны, к сожалению - а замены им до сих пор НЕТ. > Во-первых, а кроме 7001 ещё кто-то из ЮМЗ на > трассе работал? Вряд ли. Работали - и 7002, и 4150. Но гораздо меньше. Так что по одному примеру > судить не надо. И потом важен такой показатель как > качество езды - не факт, что 7001 ПРОЕЗДИЛ 10 лет, > может он ПРОПЛЁЛСЯ эти несколько лет еле-еле душа > в теле... Нет, он вполне нормально ездил до последнего. > А вообще насчёт ЮМЗ хочу привести такой факт. В > Мариуполь в этом году пришли 4 ЮМЗ. В частности > последние два - две недели назад. Сечас эти два > ЮМЗ стоят с гидравликой! А другие два тоже с > чем-то отстояли, недавно только вышли. И почти > каждый день у этих "новых" машин заезд на канаву с > какой-то неисправностью. Почему-то в том же Донецке, да и во многих других городах, ЮМЗ Т2 эксплуатируются вполне нормально. Кривой Рог вот в этом году довольно много их взял. Вопрос: нах..нужны такие > троллейбусы, которые через несколько недель после > изготовления начинают ошиваться в ремонтных боксах > депо???? Всё зависит от сути неисправностей. Мелкие, незначительные поломки в самом начале эксплуатации всё-таки не очень страшны: ведь в троллейбусе довольно много всяких разных деталей, они должны "притереться" между собой. И я уже молчу о том, что 1817 пришла с > Днепропетровска с неисправностью (мелкой, но > всё-таки)! Если эта неисправность - не следствие неправильной буксировки/перевозки - то, конечно, это претензия к заводу. Re: Новые тролли Симферополя
Anton K.
23.09.2008 01:15
Бебик писал(а):
------------------------------------------------------- > А по поводу юмз на трассе...дык это просто > единственная марка кроме шкод которая имеет > сертификат на трассу...их выпустили приличное > количество на трассу сразу...и кроме 7001 никого > не осталось в очень быстрое время... О каком-таком "приличном количестве" ЮМЗ на трассе Вы говорите??? Кроме 7001, на весь Крымтроллейбус было ещё аж 3 (ТРИ) ЮМЗ Т2, причём все четыре пришли в РАЗНОЕ время (в 1995, 1998, 1999 и 200*г.; это насчёт Вашего слова "сразу"). В 2004-м правда ездило ещё несколько машин 52**, но они ушли с трассы вовсе не из-за аварий - просто они были предназначены для Керчи. несколько > машин попали в аварию зимой...и водители > отказывались работать на них...вы просто не знаете > много ситуаций с нашими юмзами Похоже, Вы о них знаете ещё меньше. и начинаете > цепляться к словам...любите юмзы-любите...но они > отжили свое...особенно т2 и т1... Я не признавался в любви к ЮМЗ, и не агитировал за их приобретение. Я лишь констатировал тот очевиднный факт, что троллейбусы данной модели - единственные (кроме Шкод), которые смогли достаточно продолжительное время проработать на трассе. Re: Новые тролли Симферополя
Skodnik
23.09.2008 22:09
Anton K. писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему-то в том же Донецке, да и во многих других > городах, ЮМЗ Т2 эксплуатируются вполне нормально. > Кривой Рог вот в этом году довольно много их > взял. > > Всё зависит от сути неисправностей. Мелкие, > незначительные поломки в самом начале эксплуатации > всё-таки не очень страшны: ведь в троллейбусе > довольно много всяких разных деталей, они должны > "притереться" между собой. > Извините, но полный отказ гидравлики - никак не мелкая неисправность! Донецк, Кривой Рог и другие города нормально эксплуатируют эти машины - это очень хорошо, я думаю,что и мы доведём их до ума со временем. Но на данный момент мы просто НЕ МОЖЕМ НАЧАТЬ их эксплуатировать - посудите сами: машина только пришла с завода, на ней никто ничего не переделывал, ниечго не трогал, никуда не лазил (ну кроме положенных мест)- на гарантии как никак. И вот через две недели у машины отказывает маслостанция...Хорошо, через несколько месяцев приходит следующий ЮМЗ - то же самое, потом ещё три - два из них опять таки через неделю-другую становятся с гидравликой (а какой-то с преобразователем стал). На каждую поломку мы вызываем специалиста из Днепропетровска, он приезжает, делает...ИМХО новая машина так вести себя не должна... > Если эта неисправность - не следствие неправильной > буксировки/перевозки - то, конечно, это претензия > к заводу. Суть неисправности в том, что при выключении стеклообдува не отключаются вентиляторы - всё продолжают дуть и дуть...Да, так и должно быть - эти вентиляторы остановятся тогда, когда ТЭН остынет до определённой температуры. Но мы буквально на несколько секунд включили отопление (чтобы проверить работу и посмотреть за что каждая клавиша отвечает) - левый вентилятор быстро отключился, а вот правый продолжал дуть, дуть и дуть...Мы отключили кнопкой АКБ - он всё равно дует...Оставили его на полчаса - всё равно дует (там уже холодный воздух выходит из сопел стеклообдува). Короче останавливать его приходится путём снятия клеммы с АКБ (т.е. полным обестачиванием низковольтного). Вряд ли это неисправность буксировки... Re: Новые тролли Симферополя
Бебик
24.09.2008 01:03
водители
> > отказывались работать на них...вы просто не > знаете > > много ситуаций с нашими юмзами > > Похоже, Вы о них знаете ещё меньше. >вы наверное знаете ситуацию с троллейбусами в 'других галактиках'....вы всегда знаете информацию 'точнее' чем это знают люди на местах,которые общаются с водителями,инженерами парков и т.д....мне про эти недостаточки говорили водители....и если для вас срок службы на трассе 2-5 лет это просто писец какой рекорд то поздравляю вас Шарик...о других проблемах я может и не говорил, а вам и не надо знать, и не хочется вам рассказывать:)...одно могу рассказать....были совместные разработки Авианта с нашей трассой...хотели сделать модификацию...к12.10...почти и чертежи удалось увидеть...там было бы супер...по словам одного из наших инженеров.наши хотели ставить туда что хотели без всяких велосипедов, а им оставалось бы собирать их и продавать:)все довольны:)но как всегда все на все плюнули..мечты остались мечтами,а ЮМЗ в давно всем известном месте..никто и не вспоминает) > > цепляться к словам...любите юмзы-любите...но > они > > отжили свое...особенно т2 и т1... > > Я не признавался в любви к ЮМЗ, и не агитировал за > их приобретение. Я лишь констатировал тот > очевиднный факт, что троллейбусы данной модели - > единственные (кроме Шкод), которые смогли > достаточно продолжительное время проработать на > трассе. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.09.08 01:12 пользователем Бебик. Re: Новые тролли Симферополя
Бебик
24.09.2008 01:17
Практически вся проблема в прохождении сертификата на трассу для любой марки...шкода получила это при совдепе,юмз видать тоже так ее получила:)...а остальным видать никогда не светит....это очень большие деньги и не мало времени...а остальные могут спорить сколько захотят:) Re: Новые тролли Симферополя
Бебик
24.09.2008 01:33
Сегодня кстати видел 4213 с почти полным салоном людей развернулся на вокзале следуя со стороны Москольца с цифрой 7 сзади и когда пошел обратно то впереди вместо маршрута была надпись обкатка....чудеса да и только...вчера ехал на нем по 3 маршруту...че за бред так и не понял...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]