Тверь ставит на "Оптиму"
Dionis
23.08.2008 21:49
В 2007 году в рамках программы обновления подвижного состава Тверь закупила 10 троллейбусов Тролза 5275.05 "Оптима".
После чего начались нарекания на невысокое качество изготовления, сложность настройки электроники, и прочие мелкие придирки. А новички, между тем, за год эксплуатации показали себя с лучшей стороны, отличились надежностью эксплуатации. В итоге в этом году город прикупил еще 7 Оптим (оранжевого цвета), которые должны быть в Твери к 1 сентября. Интересно, какие еще города России симпатизируют Оптиме в больших количествах? (В Твери ежедневный их выпуск на линию составит 25% (17 из 68)). лучше на неё положить, с прибором ;)
грохотайло
23.08.2008 21:55
Чего то плюс с минусом не сходится.
Начались проблемы и показали с лучшей стороны. Это как понимать? Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Dionis
23.08.2008 22:03
грохотайло писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего то плюс с минусом не сходится. > Начались проблемы и показали с лучшей стороны. Это > как понимать? Проблемы были больше надуманные. Но не больше, чем при освоении любой новой модели. А некоторым водителям Оптимы не нравились из-за того, что эти самые водители пересаживались на них с гармошек. А о новых гармошках речь пока не шла. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Николай Харлашкин
28.08.2008 14:57
А откуда инфа что машины будут рыжими? ИМХО бред полный... Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Сергачёв Андрей
31.08.2008 13:00
Dionis писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, какие еще города России симпатизируют > Оптиме в больших количествах? Томск хочет брать 19 штук. Но не потому что он именно их хотел брать, томичи хотели взять 19 ЗиУ-682Г-016.02, но на ТролЗе сказали что их кузовов нет, так что будут брать оптимы:), и кстати в лизинг. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Максим84
31.08.2008 15:43
Как уже говорилось в другой теме, Владивосток хочет закупить 10 новых троллейбусов, которыми, скорее всего, будут "Оптимы". Выбор будут делать между ЗиУ-682Г-016.02, "Оптимой" и "Мегаполисом". Городская администрация склоняется именно к "Оптимам". Впрочем, загадывать пока рано, как и вообще о каких-либо закупках. Поживем - увидим :). Краснодар
Олег Куликов
01.09.2008 09:06
В Краснодар поступила одна на испытания и по заявлениям она уже выкуплена и останется в городе. По результатам испытаний будут решать покупать или не покупать. Так же сейчас в городе на испытаниях троллейбус производства БТЗ с асинхронным приводом.
> Dionis писал(а): > > Томск хочет брать 19 штук. Но не потому что он > именно их хотел брать, томичи хотели взять 19 > ЗиУ-682Г-016.02, но на ТролЗе сказали что их > кузовов нет, так что будут брать оптимы:), и > кстати в лизинг. А ЛиАЗы уже не котируются? В прошлом году их больше десятка в Томск поступило. Re: Краснодар
Олег Бодня
02.09.2008 01:16
Олег Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > В Краснодар поступила одна на испытания и по > заявлениям она уже выкуплена и останется в городе. > По результатам испытаний будут решать покупать или > не покупать. Решение о покупке 50 "Оптим" зависит от города - даст денег или нет. Пока только обещаниями кормят. > Так же сейчас в городе на испытаниях > троллейбус производства БТЗ с асинхронным > приводом. С ТрСУ (БТЗ-52761Т), а движок у него обычный коллекторный. Испытания будет проходить именно транзисторная СУ на тему установки на машины, прошедшие капремонт. Возвращаясь к теме. Заметно, что "Тролза" пытается постепенно заставить эксплуатационщиков переходить на "Оптиму". Всё-таки иметь в производстве машины 4-х различных линеек (682Г-016, 682Г-016.02/6205, 5275.07, 5265/6206) тяжеловато для завода. Re: Краснодар
Сергачёв Андрей
08.09.2008 00:20
Олег Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Dionis писал(а): > > > > Томск хочет брать 19 штук. Но не потому что он > > именно их хотел брать, томичи хотели взять 19 > > ЗиУ-682Г-016.02, но на ТролЗе сказали что их > > кузовов нет, так что будут брать оптимы:), и > > кстати в лизинг. > > А ЛиАЗы уже не котируются? В прошлом году их > больше десятка в Томск поступило. В Томск поступили 10 ЛиАЗов, 8 ЛиАЗ-5280 и 2 ЛиАЗ-52803, больше их брать не будут.. Ибо автобус он и есть автобус, для них теплый гараж нужен, а где это видано, тут на форуме про эти ЛиАЗы уже речь заходила, так что не будем об этом. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Sticky
16.09.2008 16:11
К нам в Томск, судя по результатам проведенного конкурса, максимум через месяц-полтора поступят не обычные "Оптимы"-5275.05 с РКСУ, а какая-то новая модификация с ТРСУ - транзисторной системой управления (не путать с ТИСУ - тиристорной СУ) и новым типом ЭД.
У нас уже катаются две РКСУ-шные "Оптимы", что можно про них сказать: 1) Плавность хода на высшем уровне, кочек и колдобин на асфальте совершенно не чувствуется, в отличие от ЛиАЗов-5280. 2) Очень громкие щелчки в задней части кузова (контакторная панель), которые не очень-то приятны пассажирам при поездке. 3) Из двери в кабине водителя постоянно дует (щели между дверью и кузовом), особенно зимой, из-за чего в кабине холодно. Такой конструктивный недостаток отсутствует в ЗиУ-682, т.к. первая дверь расположена в салоне за водительской перегородкой. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Александр_П
16.09.2008 17:02
> К нам в Томск, судя по результатам проведенного
> конкурса, максимум через месяц-полтора поступят не > обычные "Оптимы"-5275.05 с РКСУ, а какая-то новая > модификация с ТРСУ - транзисторной системой > управления (не путать с ТИСУ - тиристорной СУ) и > новым типом ЭД. > Если точнее, то это будут асинхронные машины в следующей комплектации: новосибирские тяговые преобразователи (если ничего не путаю, фирма "АРС") + электродвигатели пр-во Баранча (БЭМЗ). Тип подвижного состава до конца еще не известен: либо 5275.05 либо 682Г-016.03 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.08 23:13 пользователем Александр_П. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Сергачёв Андрей
16.09.2008 18:21
Sticky писал(а):
------------------------------------------------------- > К нам в Томск, судя по результатам проведенного > конкурса, максимум через месяц-полтора поступят не > обычные "Оптимы"-5275.05 с РКСУ, а какая-то новая > модификация с ТРСУ - транзисторной системой > управления (не путать с ТИСУ - тиристорной СУ) и > новым типом ЭД. > > У нас уже катаются две РКСУ-шные "Оптимы", что > можно про них сказать: > 1) Плавность хода на высшем уровне, кочек и > колдобин на асфальте совершенно не чувствуется, в > отличие от ЛиАЗов-5280. > 2) Очень громкие щелчки в задней части кузова > (контакторная панель), которые не очень-то приятны > пассажирам при поездке. > 3) Из двери в кабине водителя постоянно дует (щели > между дверью и кузовом), особенно зимой, из-за > чего в кабине холодно. > Такой конструктивный недостаток отсутствует в > ЗиУ-682, т.к. первая дверь расположена в салоне за > водительской перегородкой. Главный инженер говорил нам именно про асинхронные Оптимы. А вообще могут быть 016.03 в перемешку с Оптимами, если "вдруг" у ТролЗы кузова найдутся.. а на счет удобства Оптим это да, кабина у нее холодная, наши больше Оптимы брать не будут, не только из за этого.. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
alex-zabelin
17.09.2008 06:31
В Волгоград тоже едут асинхронные оптимы ...
5 штук. А Твери за какую сумму обошелся один троллейбус? А индекс изменится? Я где-то слышал про ТролЗа-5275.057... Это правда? Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Евгений Кузнецов
17.09.2008 07:53
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Если точнее, то это будут асинхронные машины в > следующей комплектации: новосибирские тяговые > преобразователи (если ничего не путаю, фирма > "АРС") + электродвигатели пр-во Баранча (БЭМЗ). > Тип подвижного состава до конца еще не известен: > либо 5275.05 либо 682Г-016.03 О, ужас! И сюда Баранча добралась. Сочувствую. Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Dionis
20.09.2008 21:42
Тверские Оптимы обошлись городу по 3.7 млн. руб. (вместе со страховкой и доставкой).
Насчет модификации - пока неизвестно, первые две придут 22...24 сентября. Там и видно будет. :) Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Dozent
21.09.2008 15:47
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > О, ужас! И сюда Баранча добралась. Сочувствую. А куда Баранча еще добралась? И что в этом ужасного? Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Евгений Кузнецов
21.09.2008 21:45
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > О, ужас! И сюда Баранча добралась. Сочувствую. > > А куда Баранча еще добралась? И что в этом > ужасного? Спросите у предприятий, имеющих счастье эксплуатировать трамваи "Спектр" :) На всех "Спектрах" установлены двигатели БЭМЗ. Крайне отвратительные двигатели, горят только так. Если не ошибаюсь, баранчинские движки стояли на первых московских ЛМах, но ввиду ненадёжности от этих двигателей отказались. Да и сам БЭМЗ чуть ли не банкрот. Зачем "Тролза" с ним связалась - загадка Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Dozent
22.09.2008 00:42
Это не ТролЗа связалась, это заказчик попросил, а ТролЗа действует по принципу - любой каприз за ваши деньги. Хотя в принципе может на троллейбусы движки будут получше :) Re: Тверь ставит на "Оптиму"
AlexD
23.09.2008 18:54
НЯЗ, отгрузка в Томск должна быть 25 сентября, но все ли 19 машин сразу - не знаю. Изначально действительно хотели купить 682Г-016.03, но в последствии заказ на поставку изменили - якобы на заводе не было 19 кузовов 682-х, а "вразнобой" брать не захотели... Как меняли условия договора на поставку - не пойму, по идее ведь Оптима дороже 682-го...? Что касается прошлогодних ЛиАЗов - в депо их не жалуют, да и кажется нет 5280 и 52803 с АТД/ТрСУ, т.е. они и не соответствовали бы условиям нынешнего конкурса. А по поводу "автобус - он и есть автобус" - речь о 4 ЛиАЗах-5256, которые навялили ТТУ в прошлом году для обслуживания одного из пригородных маршрутов совместно с коммерсантами, вот с их обслуживанием в троллейбусном депо действительно морока... Re: Тверь ставит на "Оптиму"
Сергей Лаврентьев
06.10.2008 11:24
Первый троллейбус сегодня должен доехать до Твери.
В 10-20 он был уже в Ховрино. Из Энгельса отправлен 3 октября.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]