Реклама и гарантия Тролзы
Лученецкий Ярослав
20.08.2008 22:36
Вопрос именно к знающим людям: Как относится Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин?
Вопрос ко всем: В каких городах новые Тролзы в первый же год клеили/красили в рекламу7 Re: Реклама и гарантия Тролзы
Ян
20.08.2008 23:50
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос именно к знающим людям: Как относится > Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин? Есть гарантийное условие - не красить машину в течение года после поставки. > Вопрос ко всем: В каких городах новые Тролзы в > первый же год клеили/красили в рекламу7 Но видимо есть и исключения - из 10 машин ЗиУ-682Г-016.02 пришедших в Челябинск летом 2006 года одну покрасили к выставке "Рекламные технологии" уже 10 апреля 2007 года. Re: Реклама и гарантия Тролзы
РомкАРС
21.08.2008 05:26
Лученецкий Ярослав писал:
------------------------------------------------------- > Вопрос именно к знающим людям: Как относится > Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин? Производителю пофигу. Вопрос скорее эксплуатационной организации - не пофигу ли ей? Весь вопрос в том, что при оклейке/окраске в рекламу в гарантийный срок, гарантия на окраску автоматически исчезает и эксплуатирующая организация уже не сможет предъявить производителю претензию на качество окраски. Поэтому производителю пофигу. Re: Реклама и гарантия Тролзы
ROM
21.08.2008 05:27
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос ко всем: В каких городах новые Тролзы в > первый же год клеили/красили в рекламу7 Обычная практика для Саратова. Например, Оптимы, полученные в сентябре прошлого года, уже ездят во второй по счету рекламе, в том числе с перекраской кузова. А троллейбусы 1253 и 1254 с первого же дня были в рекламе Саратовгорэлектротранса. > Вопрос именно к знающим людям: Как относится > Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин? Исходя из этого, сделал вывод, что ТролЗа относится к этому либо нейтрально, либо нейтрально по блату. Re: Реклама и гарантия Тролзы
ROM
21.08.2008 05:32
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Весь вопрос в том, что при оклейке/окраске в > рекламу в гарантийный срок, гарантия на окраску > автоматически исчезает и эксплуатирующая > организация уже не сможет предъявить производителю > претензию на качество окраски. Поэтому > производителю пофигу. А покраска далеко неидеальна. 31 июля был показан первый Мегаполис, находящийся в собственности, СГЭТ. Так у этого Мегаполиса (1260) в районе правой блок-фары уже был скол, поверх которого на заводе был нанесен еще слой краски без какого-либо выравнивания, а правая стойка вообще была неаккуратно покрашена кисточкой! Фото есть на СТТС. Re: Реклама и гарантия Тролзы
Dozent
25.08.2008 01:07
Смотря какая реклама, если только самоклейка на заводскую окраску то ничего страшного, если покраска под самоклейку то к заводу изготовителю уже не предъявишь никаких претензий по окраске кузова, кстати у ТролЗы она мягко говоря - отстойная. Re: Реклама и гарантия Тролзы
kondrashow
25.08.2008 09:25
Могу заметить что троллейбусы расскрашивают (точнее обклеивают) рекламой прямо на заводе по просьбе заказчика, тогда и гарантия остается целой)))
Просто вызывают рекламное агентство на завод и там его разукрашивают. Re: Реклама и гарантия Тролзы
Олег Бодня
25.08.2008 12:42
Dozent писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотря какая реклама, если только самоклейка на > заводскую окраску то ничего страшного Как раз самоклейка для троллейбуса (трамвая, автобуса, пр.) не есть хорошо. Идеально ровно приклеить плёнку довольно трудно, а при наличии неровностей на поверхности (молдинги, крючки для крышек люков, аварийные кнопки, пр.) вообще невозможно. Поэтому часто под плёнкой образуются полости, которые заполняются воздухом, а после дождей их заполняет вода (как она в них попадает - научная загадка, но факт остаётся фактом). Далее всё это дело начинает ржаветь. > кстати у ТролЗы она мягко говоря - отстойная Показатель этого - когда вместе с самоклейкой с кузова машины слазит краска и обнажается голый металл без намёка на антикоррозийную обработку :-/ Увы, этим грешат многие российские заводы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.08 12:43 пользователем Олег Бодня. Re: Реклама и гарантия Тролзы
Dozent
25.08.2008 19:39
Олег Бодня писал(а):
> Как раз самоклейка для троллейбуса (трамвая, > автобуса, пр.) не есть хорошо. > Идеально ровно > приклеить плёнку довольно трудно, а при наличии > неровностей на поверхности (молдинги, крючки для > крышек люков, аварийные кнопки, пр.) вообще > невозможно. Поэтому часто под плёнкой образуются > полости, которые заполняются воздухом, а после > дождей их заполняет вода (как она в них попадает - > научная загадка, но факт остаётся фактом). Далее > всё это дело начинает ржаветь. Для этого существует канцелярский нож и строительный фен. Канцелярским ножом во время поклейки протыкаются пузырьки воздуха которые под пленкой, а затем эти места прогреваются феном с температурой 400 градусов, и при обработке краёв плёнки феном, они приплавляются к борту. И любые неровности и выступы таким образом обклеиваются. Re: Реклама и гарантия Тролзы
Олег Бодня
26.08.2008 09:13
В идеале - да. А в реальной жизни на обклейку каждого транспортного средства даётся ограниченное время, поэтому на такие "мелочи" бывает что внимание не обращают. Тем более, что идеальной поверхности всё равно не получается, а вода дырочку обязательно найдёт.
В общем, с самоклейкой тоже надо быть очень осторожными. Re: Реклама и гарантия Тролзы
Dozent
26.08.2008 12:02
Если всё качественно сделать то никакая вода никакую дырочку не найдёт. Хотя такие случаи были и при заводской окраске.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]