ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реклама и гарантия Тролзы

Вопрос именно к знающим людям: Как относится Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин?

Вопрос ко всем: В каких городах новые Тролзы в первый же год клеили/красили в рекламу7

Re: Реклама и гарантия Тролзы
Ян  20.08.2008 23:50

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос именно к знающим людям: Как относится
> Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин?

Есть гарантийное условие - не красить машину в течение года после поставки.


> Вопрос ко всем: В каких городах новые Тролзы в
> первый же год клеили/красили в рекламу7

Но видимо есть и исключения - из 10 машин ЗиУ-682Г-016.02 пришедших в Челябинск летом 2006 года одну покрасили к выставке "Рекламные технологии" уже 10 апреля 2007 года.


Re: Реклама и гарантия Тролзы
РомкАРС  21.08.2008 05:26

Лученецкий Ярослав писал:
-------------------------------------------------------
> Вопрос именно к знающим людям: Как относится
> Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин?

Производителю пофигу. Вопрос скорее эксплуатационной организации - не пофигу ли ей? Весь вопрос в том, что при оклейке/окраске в рекламу в гарантийный срок, гарантия на окраску автоматически исчезает и эксплуатирующая организация уже не сможет предъявить производителю претензию на качество окраски. Поэтому производителю пофигу.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
ROM  21.08.2008 05:27

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос ко всем: В каких городах новые Тролзы в
> первый же год клеили/красили в рекламу7
Обычная практика для Саратова.
Например, Оптимы, полученные в сентябре прошлого года, уже ездят во второй по счету рекламе, в том числе с перекраской кузова. А троллейбусы 1253 и 1254 с первого же дня были в рекламе Саратовгорэлектротранса.

> Вопрос именно к знающим людям: Как относится
> Тролза к оклейке в рекламу гарантийных машин?
Исходя из этого, сделал вывод, что ТролЗа относится к этому либо нейтрально, либо нейтрально по блату.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
ROM  21.08.2008 05:32

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь вопрос в том, что при оклейке/окраске в
> рекламу в гарантийный срок, гарантия на окраску
> автоматически исчезает и эксплуатирующая
> организация уже не сможет предъявить производителю
> претензию на качество окраски. Поэтому
> производителю пофигу.
А покраска далеко неидеальна. 31 июля был показан первый Мегаполис, находящийся в собственности, СГЭТ. Так у этого Мегаполиса (1260) в районе правой блок-фары уже был скол, поверх которого на заводе был нанесен еще слой краски без какого-либо выравнивания, а правая стойка вообще была неаккуратно покрашена кисточкой! Фото есть на СТТС.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
Dozent  25.08.2008 01:07

Смотря какая реклама, если только самоклейка на заводскую окраску то ничего страшного, если покраска под самоклейку то к заводу изготовителю уже не предъявишь никаких претензий по окраске кузова, кстати у ТролЗы она мягко говоря - отстойная.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
kondrashow  25.08.2008 09:25

Могу заметить что троллейбусы расскрашивают (точнее обклеивают) рекламой прямо на заводе по просьбе заказчика, тогда и гарантия остается целой)))
Просто вызывают рекламное агентство на завод и там его разукрашивают.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
Олег Бодня  25.08.2008 12:42

Dozent писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотря какая реклама, если только самоклейка на
> заводскую окраску то ничего страшного

Как раз самоклейка для троллейбуса (трамвая, автобуса, пр.) не есть хорошо. Идеально ровно приклеить плёнку довольно трудно, а при наличии неровностей на поверхности (молдинги, крючки для крышек люков, аварийные кнопки, пр.) вообще невозможно. Поэтому часто под плёнкой образуются полости, которые заполняются воздухом, а после дождей их заполняет вода (как она в них попадает - научная загадка, но факт остаётся фактом). Далее всё это дело начинает ржаветь.

> кстати у ТролЗы она мягко говоря - отстойная

Показатель этого - когда вместе с самоклейкой с кузова машины слазит краска и обнажается голый металл без намёка на антикоррозийную обработку :-/ Увы, этим грешат многие российские заводы.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.08 12:43 пользователем Олег Бодня.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
Dozent  25.08.2008 19:39

Олег Бодня писал(а):

> Как раз самоклейка для троллейбуса (трамвая,
> автобуса, пр.) не есть хорошо.
> Идеально ровно
> приклеить плёнку довольно трудно, а при наличии
> неровностей на поверхности (молдинги, крючки для
> крышек люков, аварийные кнопки, пр.) вообще
> невозможно. Поэтому часто под плёнкой образуются
> полости, которые заполняются воздухом, а после
> дождей их заполняет вода (как она в них попадает -
> научная загадка, но факт остаётся фактом). Далее
> всё это дело начинает ржаветь.

Для этого существует канцелярский нож и строительный фен. Канцелярским ножом во время поклейки протыкаются пузырьки воздуха которые под пленкой, а затем эти места прогреваются феном с температурой 400 градусов, и при обработке краёв плёнки феном, они приплавляются к борту. И любые неровности и выступы таким образом обклеиваются.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
Олег Бодня  26.08.2008 09:13

В идеале - да. А в реальной жизни на обклейку каждого транспортного средства даётся ограниченное время, поэтому на такие "мелочи" бывает что внимание не обращают. Тем более, что идеальной поверхности всё равно не получается, а вода дырочку обязательно найдёт.

В общем, с самоклейкой тоже надо быть очень осторожными.

Re: Реклама и гарантия Тролзы
Dozent  26.08.2008 12:02

Если всё качественно сделать то никакая вода никакую дырочку не найдёт. Хотя такие случаи были и при заводской окраске.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]