Качество покраски ПС
Otto
03.07.2008 19:50
Господа,
Подскажите, плз., в чём причина такой существенной разницы при покраске ПС в условиях депо между странами бывшего СССР и странами Европы? Почему у них покраска в депо сравнима с заводской, а у нас нет? Re: Качество покраски ПС
Slon
03.07.2008 19:58
А у них точно практикуется покраска в условиях депо? Может, они ПС в сервис-центр красить гоняют? Re: Качество покраски ПС
Владимир Рар
03.07.2008 20:16
Красить обычной краской по слою старой, конечно заводского качества не будет! так где они (зарубежом) красят? (-)
Otto
03.07.2008 20:23
0 В Москве посмотришь на троллейбусы перекрашенные вообще просто - УЖОС! (-)
Otto
03.07.2008 20:24
0 Re: Качество покраски ПС
BKV
03.07.2008 20:27
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, > > Подскажите, плз., в чём причина такой существенной > разницы при покраске ПС в условиях депо между > странами бывшего СССР и странами Европы? > > Почему у них покраска в депо сравнима с заводской, > а у нас нет? Самая первая и важная причина - техническая и материальная база Многие депо (в Европе) имеют свои покрасочные камеры, те которые не имеют - технику возят на покраску в специализированные сервис центры - что это значит, думаю не имеет смысла обьяснять - технику готовят к покраске и красят в условиях почти идентичным заводским - отсюда вам и качество, не забываем про уровень зарплат их мастеров... Не знаю насколько это правда, но в некоторых странах даже есть строгие требования к внешнему виду транспорта... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 20:29 пользователем BKV. Re: Качество покраски ПС
Otto
03.07.2008 20:44
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю насколько это правда, но в некоторых > странах даже есть строгие требования к внешнему > виду транспорта... что Вы имеете в виду? Re: Качество покраски ПС
BKV
03.07.2008 21:43
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Не знаю насколько это правда, но в некоторых > > странах даже есть строгие требования к внешнему > > виду транспорта... > > что Вы имеете в виду? Машина должна быть чистой, лакокрасочное покрытие не должно быть в "заплатках", никакой шпатлевки или грунтовки - если машина встала на ремонт, значит после него выходит 100% готовой к нормальной експлуатации Re: Качество покраски ПС
Aare Olander
04.07.2008 00:55
Многое зависит и от качества заводской окраски. В Таллинне есть 5 Икарус-412Т с 1999 года, их ни разу еще не перекрасили и никакой необходимости нет. Re: Качество покраски ПС
ROM
04.07.2008 09:54
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Самая первая и важная причина - техническая и > материальная база Самая первая и важная причина - ОТ в Германии и Швейцарии почти не перекрашивают; после покупки таких автобусов многие российские частники тоже не издеваются над кузовом, производя покраску только в случае серьезных ДТП, в отличие от них наши идиоты-муниципалы через несколько месяцев после покупки новых троллейбусов наносят рекламу с полной перекраской кузова и затем полностью перекрашивают троллейбус, в том числе с нанесением рекламы, 1-2 раза в год. Неудивительно, что при таком подходе краска с 5-7-летних троллейбусов в буквальном смысле отваливается, а многие 15-летние частные мерседесы блестят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 09:56 пользователем ROM. Re: Качество покраски ПС
lightning
04.07.2008 11:11
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > ОТ в Германии и Швейцарии почти не перекрашивают; > после покупки таких автобусов многие российские > частники тоже не издеваются над кузовом, производя > покраску только в случае серьезных ДТП, > в отличие от них наши идиоты-муниципалы через Наши идиоты-частники после ДТП зачастую производят "ремонт" листом кровельного железа, что помимо "экономии" на покраске позволяет "сэкономить" на дефицитных и дорогостоящих кузовых запчастях.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]