ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Качество покраски ПС
Otto  03.07.2008 19:50

Господа,

Подскажите, плз., в чём причина такой существенной разницы при покраске ПС в условиях депо между странами бывшего СССР и странами Европы?

Почему у них покраска в депо сравнима с заводской, а у нас нет?

Re: Качество покраски ПС
Slon  03.07.2008 19:58

А у них точно практикуется покраска в условиях депо? Может, они ПС в сервис-центр красить гоняют?

Re: Качество покраски ПС
Владимир Рар  03.07.2008 20:16

Красить обычной краской по слою старой, конечно заводского качества не будет!

так где они (зарубежом) красят? (-)
Otto  03.07.2008 20:23

0

В Москве посмотришь на троллейбусы перекрашенные вообще просто - УЖОС! (-)
Otto  03.07.2008 20:24

0

Re: Качество покраски ПС
BKV  03.07.2008 20:27

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа,
>
> Подскажите, плз., в чём причина такой существенной
> разницы при покраске ПС в условиях депо между
> странами бывшего СССР и странами Европы?
>
> Почему у них покраска в депо сравнима с заводской,
> а у нас нет?


Самая первая и важная причина - техническая и материальная база
Многие депо (в Европе) имеют свои покрасочные камеры, те которые не имеют - технику возят на покраску в специализированные сервис центры - что это значит, думаю не имеет смысла обьяснять - технику готовят к покраске и красят в условиях почти идентичным заводским - отсюда вам и качество, не забываем про уровень зарплат их мастеров...
Не знаю насколько это правда, но в некоторых странах даже есть строгие требования к внешнему виду транспорта...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 20:29 пользователем BKV.

Re: Качество покраски ПС
Otto  03.07.2008 20:44

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю насколько это правда, но в некоторых
> странах даже есть строгие требования к внешнему
> виду транспорта...

что Вы имеете в виду?

Re: Качество покраски ПС
BKV  03.07.2008 21:43

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не знаю насколько это правда, но в некоторых
> > странах даже есть строгие требования к внешнему
> > виду транспорта...
>
> что Вы имеете в виду?

Машина должна быть чистой, лакокрасочное покрытие не должно быть в "заплатках", никакой шпатлевки или грунтовки - если машина встала на ремонт, значит после него выходит 100% готовой к нормальной експлуатации

Re: Качество покраски ПС
Aare Olander  04.07.2008 00:55

Многое зависит и от качества заводской окраски. В Таллинне есть 5 Икарус-412Т с 1999 года, их ни разу еще не перекрасили и никакой необходимости нет.

Re: Качество покраски ПС
ROM  04.07.2008 09:54

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самая первая и важная причина - техническая и
> материальная база
Самая первая и важная причина -
ОТ в Германии и Швейцарии почти не перекрашивают; после покупки таких автобусов многие российские частники тоже не издеваются над кузовом, производя покраску только в случае серьезных ДТП,
в отличие от них наши идиоты-муниципалы через несколько месяцев после покупки новых троллейбусов наносят рекламу с полной перекраской кузова и затем полностью перекрашивают троллейбус, в том числе с нанесением рекламы, 1-2 раза в год. Неудивительно, что при таком подходе краска с 5-7-летних троллейбусов в буквальном смысле отваливается, а многие 15-летние частные мерседесы блестят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 09:56 пользователем ROM.

Re: Качество покраски ПС
lightning  04.07.2008 11:11

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОТ в Германии и Швейцарии почти не перекрашивают;
> после покупки таких автобусов многие российские
> частники тоже не издеваются над кузовом, производя
> покраску только в случае серьезных ДТП,
> в отличие от них наши идиоты-муниципалы через

Наши идиоты-частники после ДТП зачастую производят "ремонт" листом кровельного железа, что помимо "экономии" на покраске позволяет "сэкономить" на дефицитных и дорогостоящих кузовых запчастях.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]