ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
Сергей #  01.07.2008 16:33

троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т стоит в Минске на Октябрьской площади среди других экспонатов мини-выставки техники Белкоммунмаш (АКСМ-321 "Сябар", вахтовка и пожарный автомобиль).











Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.08 01:15 пользователем Сергей #.

Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом? (-) (-)
Льготник  01.07.2008 17:26

0

Re: Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом?
BKV  01.07.2008 17:31

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3319&start=50
Поправочка. Не МАЗ-203Т, а наспех переделанный из автобуса МАЗ-203 троллейбус АКСМ-***.

Re: Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом?
Сергей #  02.07.2008 01:25

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом?

у данного экземпляра шахта есть. равно как и отсутствует привычная лестница на крышу сзади. похоже, что троллейбус действительно собирали в изначально автобусном кузове.

так же изменена планировка передней части салона по правому борту. +1 сидение на колесной арке лицом вперед в переднем свесе (там, где у автобуса топливный бак), далее 3 ряда одинарных сидений на полу (1 спиной вперед, 2 лицом вперед). напомню, что у автобуса идет топливный бак, затем одинарные сидения - 1 ряд на колесной арке спиной вперед, на полу: 1 ряд спиной вперед, 1 ряд лицом вперед, 1 ряд боком.

по левому борту добавили один ряд двойных сидений (лицом вперед) и соответсвенно чуть уменьшили накопительную площадку.

Re: троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
net  02.07.2008 01:40

А,где же штангоулавители,как поднимаються штанги?

Re: троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
Neches  02.07.2008 03:04

Хитрый девайс делает это автоматически. Как работает пока не знаю - надеюсь на симферопольских 321ых посмотреть...

Интересно, зачем его сделали (+)
Антон Чиграй  02.07.2008 07:28

есть ли у него какие-то существенные преимущества перед 321? Часть работ по изготовлению кузова 321 выносят на другие заводы, так что в производственные мощности кузовного цеха выпуск 321 вроде уже упираться не должен.

А что там на фотографиях сзади проглядывает, такое бело-зелёное? (-)
Олег Бодня  02.07.2008 09:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 09:50 пользователем Олег Бодня.

Re: А что там на фотографиях сзади проглядывает, такое бело-зелёное?
Кубан  02.07.2008 09:53

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Это как раз БКМ 321.

И каков глубокий смысл такого изменения? (-)
Льготник  02.07.2008 16:08

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> далее 3 ряда одинарных сидений на
> полу (1 спиной вперед, 2 лицом вперед). напомню,
> что у автобуса идет топливный бак, затем одинарные
> сидения - 1 ряд на колесной арке спиной вперед, на
> полу: 1 ряд спиной вперед, 1 ряд лицом вперед, 1
> ряд боком.

Re: троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
СтаС  02.07.2008 16:13

>А,где же штангоулавители,как поднимаються штанги?
-------------------------------------------------------
>> Хитрый девайс делает это автоматически. Как
>> работает пока не знаю - надеюсь на симферопольских
>> 321ых посмотреть...

У данного девайся они не поднимаются никак, ибо он более всего похож на "косметический" троллейбус. Верёвок и тросов не наблюдается. А для автоматического подъёма требуются два условия:
1. На КС должно быть соответсвующее улавливающе-постановочное устройство - сам попадать в провода троллейбус не умеет.
2. Для этого штанги не должны быть зацеплены за удерживающие крючья на крыше - отцепляться от них самостоятельно он тоже не умеет. Первичная постановка всё равно производится руками.

Как работает смотрим здесь: http://forum.tr.ru/read.php?3,715476

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]