троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
Сергей #
01.07.2008 16:33
троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т стоит в Минске на Октябрьской площади среди других экспонатов мини-выставки техники Белкоммунмаш (АКСМ-321 "Сябар", вахтовка и пожарный автомобиль).
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.08 01:15 пользователем Сергей #. Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом? (-) (-)
Льготник
01.07.2008 17:26
0 Re: Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом?
BKV
01.07.2008 17:31
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3319&start=50
Поправочка. Не МАЗ-203Т, а наспех переделанный из автобуса МАЗ-203 троллейбус АКСМ-***. Re: Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом?
Сергей #
02.07.2008 01:25
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Как у него с шахтой? Пожертвовали ли комфортом ради унификации с автобусом? у данного экземпляра шахта есть. равно как и отсутствует привычная лестница на крышу сзади. похоже, что троллейбус действительно собирали в изначально автобусном кузове. так же изменена планировка передней части салона по правому борту. +1 сидение на колесной арке лицом вперед в переднем свесе (там, где у автобуса топливный бак), далее 3 ряда одинарных сидений на полу (1 спиной вперед, 2 лицом вперед). напомню, что у автобуса идет топливный бак, затем одинарные сидения - 1 ряд на колесной арке спиной вперед, на полу: 1 ряд спиной вперед, 1 ряд лицом вперед, 1 ряд боком. по левому борту добавили один ряд двойных сидений (лицом вперед) и соответсвенно чуть уменьшили накопительную площадку. Re: троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
net
02.07.2008 01:40
А,где же штангоулавители,как поднимаються штанги? Re: троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
Neches
02.07.2008 03:04
Хитрый девайс делает это автоматически. Как работает пока не знаю - надеюсь на симферопольских 321ых посмотреть... Интересно, зачем его сделали (+)
Антон Чиграй
02.07.2008 07:28
есть ли у него какие-то существенные преимущества перед 321? Часть работ по изготовлению кузова 321 выносят на другие заводы, так что в производственные мощности кузовного цеха выпуск 321 вроде уже упираться не должен. А что там на фотографиях сзади проглядывает, такое бело-зелёное? (-)
Олег Бодня
02.07.2008 09:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 09:50 пользователем Олег Бодня. Re: А что там на фотографиях сзади проглядывает, такое бело-зелёное?
Кубан
02.07.2008 09:53
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Это как раз БКМ 321. И каков глубокий смысл такого изменения? (-)
Льготник
02.07.2008 16:08
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > далее 3 ряда одинарных сидений на > полу (1 спиной вперед, 2 лицом вперед). напомню, > что у автобуса идет топливный бак, затем одинарные > сидения - 1 ряд на колесной арке спиной вперед, на > полу: 1 ряд спиной вперед, 1 ряд лицом вперед, 1 > ряд боком. Re: троллейбус Белкоммунмаш-МАЗ-203Т. встречаем
СтаС
02.07.2008 16:13
>А,где же штангоулавители,как поднимаються штанги?
------------------------------------------------------- >> Хитрый девайс делает это автоматически. Как >> работает пока не знаю - надеюсь на симферопольских >> 321ых посмотреть... У данного девайся они не поднимаются никак, ибо он более всего похож на "косметический" троллейбус. Верёвок и тросов не наблюдается. А для автоматического подъёма требуются два условия: 1. На КС должно быть соответсвующее улавливающе-постановочное устройство - сам попадать в провода троллейбус не умеет. 2. Для этого штанги не должны быть зацеплены за удерживающие крючья на крыше - отцепляться от них самостоятельно он тоже не умеет. Первичная постановка всё равно производится руками. Как работает смотрим здесь: http://forum.tr.ru/read.php?3,715476
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]