ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Прикольно белорусский тягач тянет белорусский троллейбус(-)
karelalex  11.07.2008 16:09

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, увы, в Риге - с кайбалой и техавтобусом :-(
> да и то без особого результата...
>
> http://i056.radikal.ru/0806/cf/11e6ee11c207t.jpg

Re: Про Бобруйск

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ул. Сикорского: 6.16, 7.25, 8.36, 14.27, 15.38,
> 16.49, 18.00.
....
> Недолго поездил «безрогий» троллейбус по ул.
> Крылова — маршрут закрыли из-за недостатка
> пассажиров.

Ещё бы. С таким расписанием. Интересно, В. Жалобкевич не догадывается, что мало где в мире, кроме бСССР, кому-то в голову может придти идея запускать маршрут с интервалом 69 минут? Вот если бы они подсократили время хода на 5 минут в каждую сторону и запустили эту одну машину с чётким интервалом 1 час (меняя водителей на время обеда, а как же!), маршрутик может быть и выжил бы. Правда на время ремонта троллейбуса пришлось бы выпускать автобус.

Re: Про Бобруйск
SergVS  15.07.2008 14:56

Алексей Черников писал(а):
Вот если
> бы они подсократили время хода на 5 минут в каждую
> сторону и запустили эту одну машину с чётким
> интервалом 1 час (меняя водителей на время обеда,
> а как же!), маршрутик может быть и выжил бы.

Вообще, и трасса маршрута была, по-моему, неудачной. Кратчайший путь до станции? Так на то автобусы есть.

Re: АКСМ 333
Шпекавыг  08.11.2008 11:22

На СТТС появились фотографии бобруйского АКСМ-333:

http://stts.mosfont.ru/photo/104639/ (вид спереди)

http://stts.mosfont.ru/photo/104640/ (вид сзади)

http://stts.mosfont.ru/photo/104795/ (салон)

На мой взгляд, это один из лучших троллейбусов, в которых я ездил! Плавный ход, быстрый разгон и торможение, большое количество сидячих мест и традиционно хорошее качество сборки белорусской техники - все это АКСМ-333. Никакая Тролза-6206 "Мегаполис" и ВМЗ-62151 "Премьер" и в подметки ему не годятся! Как было бы хорошо, если эти машины в Москву поставлялись бы...

Re: АКСМ 333
Georg  08.11.2008 14:11

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------

> На мой взгляд, это один из лучших троллейбусов, в
> которых я ездил!

Это ты ещё на солярисах не катался, и неопланах ;)

Re: АКСМ 333
Алексей Скотнов  08.11.2008 15:02

А в Москве АКСМ гармошки появятся?

Re: АКСМ 333
Andreas  08.11.2008 15:12

Если бы они переделали 333 то может бы и покупали. Начинать надо с педалей. Перенести их обе на правую сторону (как у машины) штангоуловитель доработать что бы шанги опускались ПОД ЛИРИ а не болтыхалис в воздухе. В вагоне нет кондиционера, проход узкий И если сравнивать салоны 333их Риги, Белграда, с етим, то это как день и ночь. То же самое могу сказать о ГАНЗ/МАЗ-103Т (Минск, Киев ВС Рига и Дебрецень) :(



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.11.08 15:16 пользователем Andreas.

Хотелось бы побольше фотографий его салона увидеть... (-)
Льготник  08.11.2008 15:19

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> На СТТС появились фотографии бобруйского
> АКСМ-333:
> http://stts.mosfont.ru/photo/104795/ (салон)

Re: АКСМ 333
IKS  09.11.2008 01:57

Шпекавыг, а будут ещё из Бобруйска фото?

Re: АКСМ 333
Шпекавыг  09.11.2008 13:27

IKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шпекавыг, а будут ещё из Бобруйска фото?

Фото АКСМ-321 больше не будет, будет несколько фотографий других троллейбусов.

Re: Хотелось бы побольше фотографий его салона увидеть...
Юра Плоткин  09.11.2008 15:33

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
Пожалуйста http://stts.mosfont.ru/articles/2/

Всё равно ЛАЗ лучший!
Льготник  09.11.2008 23:40

Посмотрел я их... Ну я так понял, что 13 мест (+ накопитель) в прицепе и 22 мест в тягаче. На полу - 3 места в прицепе и 12 в тягаче (поставлены там кстати сплошняком, без накопителя, это уютно, но не знаю насколько удобно). Того 39 мест+1 небольшой накопитель + в некоторых местах широкие проходы. Это неплохо, даже очень хорошо.
Теперь минусы. По использованию площади пола - в прицепе задняя площадка бред (потерь штук 7 - так как задний ряд заменён ящиком и напротив двери не 4 сиденья, а 2), лучше бы сделали как в 321х. В тягаче - 8 потерь на передних колёсах, по 4 на каждое. Того в сумме 15 потерь. Для 18 метров терпимо на грани. Для сравнения - в сочленённой Тролзе 11 потерь в прицепе и 10 в тягаче (того 21), в сочленённом ВМЗ - 7 потерь в прицепе и 12 в тягаче (того 19). Так что разница не шибко велика. А вот если взять ЭлектроЛАЗик (тоже 2х-моторник), то в нём 4 потери в прицепе (шкаф) и 2+4 в тягаче (того 10). Но у него есть преимущество - увеличено расстояние от средней оси до места сгиба увеличено на 1 ряд (можно списать 5 потерь), в итоге и радиус поворота уменьшился.
Непонятен подиум под 2мя сиденьями между 2 дверью и гармошкой. И ещё - средний мост ведь, надеюсь, непортальный? Тогда что мешало расширить проход к правому борту, как в МАЗах-103?
Также не очень хорош мрачный интерьер. Ещё минус - в прицепе по правому борту форточек совсем нет. Их вообще тут почему-то слишком мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 23:42 пользователем Льготник.

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Сергей.  10.11.2008 01:52

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> По использованию площади пола - в
> прицепе задняя площадка бред (потерь штук 7 - так
> как задний ряд заменён ящиком и напротив двери не
> 4 сиденья, а 2), лучше бы сделали как в 321х.

в данном экземпляре установлен дизель-генератор, как раз в этом заднем ящике. при отсутствии дизель-генератора - ряд из пяти сидений.

> Непонятен подиум под 2мя сиденьями между 2 дверью
> и гармошкой. И ещё - средний мост ведь, надеюсь,
> непортальный? Тогда что мешало расширить проход к
> правому борту, как в МАЗах-103?

средний мост - портальный.

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Льготник  10.11.2008 17:16

Сергей. писал(а):
-------------------------------------------------------
> в данном экземпляре установлен дизель-генератор,
> как раз в этом заднем ящике. при отсутствии
> дизель-генератора - ряд из пяти сидений.

Отлично!

> средний мост - портальный.

А зачем? От среднего моста до 2 и 3 дверей достаточное расстояние, чтобы при помощи небольшого наклона создать уровень пола, достаточный для установки простого моста, и, как следствие, широкого прохода.

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Чока  10.11.2008 20:06

Льготник писал:

>А зачем? От среднего моста до 2 и 3 дверей достаточное
>расстояние, чтобы при помощи небольшого наклона создать
>уровень пола, достаточный для установки простого моста,
>и, как следствие, широкого прохода.

А каким он ещё может быть? Вообще-то у этого троллейбуса двигатель в тягаче и соответственно средний мост ведущий. Как на низкопольнике сделать ведущий мост непортальным, вы знаете способ?

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Олег Бодня  10.11.2008 23:38

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то у этого
> троллейбуса двигатель в тягаче и соответственно
> средний мост ведущий.

У 33300А движок, как и у "Мегаполиса" и "Премьера", находится сзади. Соответственно, ведущий мост - задний. Что там со средним мостом, мне лично не совсем понятно. А вот у троллейбусов модификаций 33302 и 33304, также как и у ЛАЗ Е301, ведущих моста два - средний и задний. Каждый мост приводится в движение отдельным менее мощным (трамвайным) электродвигателем. У 333 (базовой модели) и 33300А ведущий мост только задний, но при этом эти машины дороже - более мощный асинхронный движок требует недешёвой транзисторной СУ, а узел сочленения должен иметь более сложную конструкцию с механизмами противоскладывания.

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Льготник  10.11.2008 23:50

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> при этом эти машины дороже - более мощный
> асинхронный движок требует недешёвой транзисторной
> СУ,

Вы хотите сказать, что 2 слабых двигателя, каждый со своей управляющей электроникой, дешевле одного мощного?

> а узел сочленения должен иметь более сложную
> конструкцию с механизмами противоскладывания.

Это отдельный вопрос, но, намного логичнее, проще, дешевле, удобнее и безопаснее делать в одномоторнике ведущий мост средний, непортальный, типа МАЗ-103, с широким проходом (двигатель конечно в середине).

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Олег Бодня  11.11.2008 00:08

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы хотите сказать, что 2 слабых двигателя, каждый
> со своей управляющей электроникой, дешевле одного
> мощного?

Слабые двигатели - коллекторные, они немного дешевле (но два, ИМХО, дороже, чем один асинхронный). А вот СУ там может стоять тиристорная (мод. 33302), она одна на оба моста и стоит дешевле, ибо родная, производства БКМ.

> Это отдельный вопрос, но, намного логичнее, проще,
> дешевле, удобнее и безопаснее делать в
> одномоторнике ведущий мост средний, непортальный,
> типа МАЗ-103, с широким проходом (двигатель
> конечно в середине).

Почему-то все последние модели 18-метровых троллейбусов делают с заднемоторной компоновкой. Значит, у неё есть какие-то серьёзные плюсы. Из тех, что могу найти - удобство обслуживания агрегатов, высокий процент унификации (по оборудованию и схеме его компоновки) с 12-метровыми машинами, больше свободного места в пассажирском салоне. Недостаток один - дорогая система сочленения. Для Москвы и Киева он не так принципиален, а другие города и не закупают низкопольные сочленённые троллейбусы. Посему 333-х всего 26 штук выпустили (было всего два крупных заказа - для Риги и Белграда).

Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Чока  11.11.2008 00:11

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это отдельный вопрос, но, намного логичнее, проще,
> дешевле, удобнее и безопаснее делать в
> одномоторнике ведущий мост средний, непортальный,
> типа МАЗ-103, с широким проходом (двигатель
> конечно в середине).

Ну как это возможно, если требуется сделать троллейбус низкопольным? Как можно сделать пол низким при использовании непортального моста? Ведь портальный мост и придумывали, чтобы опустить пол вниз.

Re: АКСМ
Vadims Falkovs  11.11.2008 00:12

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему-то все последние модели 18-метровых
> троллейбусов делают с заднемоторной компоновкой.
> Значит, у неё есть какие-то серьёзные плюсы. Из

> низкопольные сочленённые троллейбусы. Посему 333-х
> всего 26 штук выпустили (было всего два крупных
> заказа - для Риги и Белграда).

У Рижских АКСМ-333 привод на СРЕДНИЙ мост, а не на задний. Двигатель стоит напротив второй двери. Это весьма стесняет салон.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]