Прикольно белорусский тягач тянет белорусский троллейбус(-)
karelalex
11.07.2008 16:09
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, увы, в Риге - с кайбалой и техавтобусом :-( > да и то без особого результата... > > http://i056.radikal.ru/0806/cf/11e6ee11c207t.jpg Re: Про Бобруйск
Алексей Черников
14.07.2008 20:24
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ул. Сикорского: 6.16, 7.25, 8.36, 14.27, 15.38, > 16.49, 18.00. .... > Недолго поездил «безрогий» троллейбус по ул. > Крылова — маршрут закрыли из-за недостатка > пассажиров. Ещё бы. С таким расписанием. Интересно, В. Жалобкевич не догадывается, что мало где в мире, кроме бСССР, кому-то в голову может придти идея запускать маршрут с интервалом 69 минут? Вот если бы они подсократили время хода на 5 минут в каждую сторону и запустили эту одну машину с чётким интервалом 1 час (меняя водителей на время обеда, а как же!), маршрутик может быть и выжил бы. Правда на время ремонта троллейбуса пришлось бы выпускать автобус. Re: Про Бобруйск
SergVS
15.07.2008 14:56
Алексей Черников писал(а):
Вот если > бы они подсократили время хода на 5 минут в каждую > сторону и запустили эту одну машину с чётким > интервалом 1 час (меняя водителей на время обеда, > а как же!), маршрутик может быть и выжил бы. Вообще, и трасса маршрута была, по-моему, неудачной. Кратчайший путь до станции? Так на то автобусы есть. Re: АКСМ 333
Шпекавыг
08.11.2008 11:22
На СТТС появились фотографии бобруйского АКСМ-333:
http://stts.mosfont.ru/photo/104639/ (вид спереди) http://stts.mosfont.ru/photo/104640/ (вид сзади) http://stts.mosfont.ru/photo/104795/ (салон) На мой взгляд, это один из лучших троллейбусов, в которых я ездил! Плавный ход, быстрый разгон и торможение, большое количество сидячих мест и традиционно хорошее качество сборки белорусской техники - все это АКСМ-333. Никакая Тролза-6206 "Мегаполис" и ВМЗ-62151 "Премьер" и в подметки ему не годятся! Как было бы хорошо, если эти машины в Москву поставлялись бы... Re: АКСМ 333
Georg
08.11.2008 14:11
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > На мой взгляд, это один из лучших троллейбусов, в > которых я ездил! Это ты ещё на солярисах не катался, и неопланах ;) Re: АКСМ 333
Andreas
08.11.2008 15:12
Если бы они переделали 333 то может бы и покупали. Начинать надо с педалей. Перенести их обе на правую сторону (как у машины) штангоуловитель доработать что бы шанги опускались ПОД ЛИРИ а не болтыхалис в воздухе. В вагоне нет кондиционера, проход узкий И если сравнивать салоны 333их Риги, Белграда, с етим, то это как день и ночь. То же самое могу сказать о ГАНЗ/МАЗ-103Т (Минск, Киев ВС Рига и Дебрецень) :( Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.11.08 15:16 пользователем Andreas. Хотелось бы побольше фотографий его салона увидеть... (-)
Льготник
08.11.2008 15:19
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > На СТТС появились фотографии бобруйского > АКСМ-333: > http://stts.mosfont.ru/photo/104795/ (салон) Re: АКСМ 333
Шпекавыг
09.11.2008 13:27
IKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Шпекавыг, а будут ещё из Бобруйска фото? Фото АКСМ-321 больше не будет, будет несколько фотографий других троллейбусов. Re: Хотелось бы побольше фотографий его салона увидеть...
Юра Плоткин
09.11.2008 15:33
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- Пожалуйста http://stts.mosfont.ru/articles/2/ Всё равно ЛАЗ лучший!
Льготник
09.11.2008 23:40
Посмотрел я их... Ну я так понял, что 13 мест (+ накопитель) в прицепе и 22 мест в тягаче. На полу - 3 места в прицепе и 12 в тягаче (поставлены там кстати сплошняком, без накопителя, это уютно, но не знаю насколько удобно). Того 39 мест+1 небольшой накопитель + в некоторых местах широкие проходы. Это неплохо, даже очень хорошо.
Теперь минусы. По использованию площади пола - в прицепе задняя площадка бред (потерь штук 7 - так как задний ряд заменён ящиком и напротив двери не 4 сиденья, а 2), лучше бы сделали как в 321х. В тягаче - 8 потерь на передних колёсах, по 4 на каждое. Того в сумме 15 потерь. Для 18 метров терпимо на грани. Для сравнения - в сочленённой Тролзе 11 потерь в прицепе и 10 в тягаче (того 21), в сочленённом ВМЗ - 7 потерь в прицепе и 12 в тягаче (того 19). Так что разница не шибко велика. А вот если взять ЭлектроЛАЗик (тоже 2х-моторник), то в нём 4 потери в прицепе (шкаф) и 2+4 в тягаче (того 10). Но у него есть преимущество - увеличено расстояние от средней оси до места сгиба увеличено на 1 ряд (можно списать 5 потерь), в итоге и радиус поворота уменьшился. Непонятен подиум под 2мя сиденьями между 2 дверью и гармошкой. И ещё - средний мост ведь, надеюсь, непортальный? Тогда что мешало расширить проход к правому борту, как в МАЗах-103? Также не очень хорош мрачный интерьер. Ещё минус - в прицепе по правому борту форточек совсем нет. Их вообще тут почему-то слишком мало. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 23:42 пользователем Льготник. Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Сергей.
10.11.2008 01:52
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > По использованию площади пола - в > прицепе задняя площадка бред (потерь штук 7 - так > как задний ряд заменён ящиком и напротив двери не > 4 сиденья, а 2), лучше бы сделали как в 321х. в данном экземпляре установлен дизель-генератор, как раз в этом заднем ящике. при отсутствии дизель-генератора - ряд из пяти сидений. > Непонятен подиум под 2мя сиденьями между 2 дверью > и гармошкой. И ещё - средний мост ведь, надеюсь, > непортальный? Тогда что мешало расширить проход к > правому борту, как в МАЗах-103? средний мост - портальный. Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Льготник
10.11.2008 17:16
Сергей. писал(а):
------------------------------------------------------- > в данном экземпляре установлен дизель-генератор, > как раз в этом заднем ящике. при отсутствии > дизель-генератора - ряд из пяти сидений. Отлично! > средний мост - портальный. А зачем? От среднего моста до 2 и 3 дверей достаточное расстояние, чтобы при помощи небольшого наклона создать уровень пола, достаточный для установки простого моста, и, как следствие, широкого прохода. Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Чока
10.11.2008 20:06
Льготник писал:
>А зачем? От среднего моста до 2 и 3 дверей достаточное >расстояние, чтобы при помощи небольшого наклона создать >уровень пола, достаточный для установки простого моста, >и, как следствие, широкого прохода. А каким он ещё может быть? Вообще-то у этого троллейбуса двигатель в тягаче и соответственно средний мост ведущий. Как на низкопольнике сделать ведущий мост непортальным, вы знаете способ? Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Олег Бодня
10.11.2008 23:38
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то у этого > троллейбуса двигатель в тягаче и соответственно > средний мост ведущий. У 33300А движок, как и у "Мегаполиса" и "Премьера", находится сзади. Соответственно, ведущий мост - задний. Что там со средним мостом, мне лично не совсем понятно. А вот у троллейбусов модификаций 33302 и 33304, также как и у ЛАЗ Е301, ведущих моста два - средний и задний. Каждый мост приводится в движение отдельным менее мощным (трамвайным) электродвигателем. У 333 (базовой модели) и 33300А ведущий мост только задний, но при этом эти машины дороже - более мощный асинхронный движок требует недешёвой транзисторной СУ, а узел сочленения должен иметь более сложную конструкцию с механизмами противоскладывания. Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Льготник
10.11.2008 23:50
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > при этом эти машины дороже - более мощный > асинхронный движок требует недешёвой транзисторной > СУ, Вы хотите сказать, что 2 слабых двигателя, каждый со своей управляющей электроникой, дешевле одного мощного? > а узел сочленения должен иметь более сложную > конструкцию с механизмами противоскладывания. Это отдельный вопрос, но, намного логичнее, проще, дешевле, удобнее и безопаснее делать в одномоторнике ведущий мост средний, непортальный, типа МАЗ-103, с широким проходом (двигатель конечно в середине). Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Олег Бодня
11.11.2008 00:08
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы хотите сказать, что 2 слабых двигателя, каждый > со своей управляющей электроникой, дешевле одного > мощного? Слабые двигатели - коллекторные, они немного дешевле (но два, ИМХО, дороже, чем один асинхронный). А вот СУ там может стоять тиристорная (мод. 33302), она одна на оба моста и стоит дешевле, ибо родная, производства БКМ. > Это отдельный вопрос, но, намного логичнее, проще, > дешевле, удобнее и безопаснее делать в > одномоторнике ведущий мост средний, непортальный, > типа МАЗ-103, с широким проходом (двигатель > конечно в середине). Почему-то все последние модели 18-метровых троллейбусов делают с заднемоторной компоновкой. Значит, у неё есть какие-то серьёзные плюсы. Из тех, что могу найти - удобство обслуживания агрегатов, высокий процент унификации (по оборудованию и схеме его компоновки) с 12-метровыми машинами, больше свободного места в пассажирском салоне. Недостаток один - дорогая система сочленения. Для Москвы и Киева он не так принципиален, а другие города и не закупают низкопольные сочленённые троллейбусы. Посему 333-х всего 26 штук выпустили (было всего два крупных заказа - для Риги и Белграда). Re: Всё равно ЛАЗ лучший!
Чока
11.11.2008 00:11
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Это отдельный вопрос, но, намного логичнее, проще, > дешевле, удобнее и безопаснее делать в > одномоторнике ведущий мост средний, непортальный, > типа МАЗ-103, с широким проходом (двигатель > конечно в середине). Ну как это возможно, если требуется сделать троллейбус низкопольным? Как можно сделать пол низким при использовании непортального моста? Ведь портальный мост и придумывали, чтобы опустить пол вниз. Re: АКСМ
Vadims Falkovs
11.11.2008 00:12
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему-то все последние модели 18-метровых > троллейбусов делают с заднемоторной компоновкой. > Значит, у неё есть какие-то серьёзные плюсы. Из > низкопольные сочленённые троллейбусы. Посему 333-х > всего 26 штук выпустили (было всего два крупных > заказа - для Риги и Белграда). У Рижских АКСМ-333 привод на СРЕДНИЙ мост, а не на задний. Двигатель стоит напротив второй двери. Это весьма стесняет салон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]