ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус в Курске
Шпекавыг  02.06.2008 12:53

Собираюсь скоро поехать в Курск, естественно, для того, чтобы посмотреть местный электротранспорт (в частности, троллейбусы). Не подскажете что-нибудь интересного, необычного, какие троллейбусные места в городе надо посмотреть в первую очередь?

P.S. Кроме http://www.tkursk.narod.ru/kursk2006.gif, более подробной карты ГЭТ нет?

Заранее спасибо.

Re: Троллейбус в Курске
Дмитрий 89  02.06.2008 17:20

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собираюсь скоро поехать в Курск, естественно, для
> того, чтобы посмотреть местный электротранспорт (в
> частности, троллейбусы). Не подскажете что-нибудь
> интересного, необычного, какие троллейбусные места
> в городе надо посмотреть в первую очередь?
>
Был в Курске в 2004 г., тогдашний городской транспорт очень понравился.

Главные троллейбусные места:

1. Знаменский собор. Через эту остановку проходят ВСЕ городские тролл. маршруты, кроме одного (№2 по-моему).

2. Ул. Энгельса с уникальной трамвайной развязкой и троллейбусом. Рельеф там нехилый.

3. Ул. Радищева. Тихая улица старого центра с троллейбусом. Очень рекомендую пофотографировать на ней!

Re: Троллейбус в Курске
Шпекавыг  04.06.2008 16:21

Спасибо, приму к сведению. А по курским трамваям расскажете что-нибудь? А то на трамвайном форуме спросил то же самое, только про трамваи, а мне никто не ответил.

Re: Троллейбус в Курске
net  04.06.2008 16:54

Трамвные места Ж\д Вокзала,сфоткайте депо Северное его уже летом не станет и можете фоткать Подвижной сотав с его уникальным экспонатом первым Курским трамваем.Улицу Верхняя луговая так как там скоро уберут трамвайные пути и ул.Красный Октябрь,Перегон от Пл.Дзержинского до Льговского поворота(это самый длинный участок и самый прямой в Курске.)- это район РТИ,после Льговского поворота трамвай №5,№3 которые идут к Химволокну.по пр-кт ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА.и можно сфоткать уникальный приемный путь-тупик куда до 1995 года прибывали и отгружали новые трамваи,это на останоке "переезд"№5,№3.а так же пути к химволокно от пр-т ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА,где не вооружённым глазом видны кривые рельсы,хочу добавить к троллейбусам.Хорошие места ещё на улице Радищева,где Пед.иститут,так же хорошие места и просто суперские,где Площадь Победы и Арка.Пожалуй все.Желаю вам хорошо провести время в Курске.

Re: Троллейбус в Курске
Шпекавыг  04.06.2008 20:18

net, и Вам спасибо!

Насчет первого Курского трамвая - он около депо или на его территории? Через забор много можно поснимать?

Re: Троллейбус в Курске
net  04.06.2008 20:36

Да он на территории,раньше можно было сфоткать его очень близко,он стоял у забора.,ещё можно сфоткать мост через реку Тускарь-это всторону ж\д Вокзала,где 1964 году трамвай МТБ-82 упал в реку,отказали тормоза и в трамвае было 56 пассажира из низ 43 погибли.,после это инцидента во всех городах СССР все трамваи стали тормозить и останавливаться перед спуском для проверки тормозов,кстати после этого же инцидента Курск навсегда отказался от МТБ-82 и РВЗ,и перешёл на Татры,которые поступали до 1995 года.

Re: Троллейбус в Курске
maxiWELL  06.06.2008 09:07

Ухты! А что это за троллейбус такой - Autosan?

Откуда он у вас взялся?

Re: Троллейбус в Курске
Murcielago  05.01.2009 02:11

Открыта фотогалерея, посвященная транспорту города Курск (Россия). В первой части галереи опубликованы снимки шести относительно новых троллейбусов ВЗТМ-5280 (#001-006). Все снимки сделаны 26.09.2008.


Re: Троллейбус в Курске
Shiva  06.01.2009 17:31

net писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да он на территории,раньше можно было сфоткать его
> очень близко,он стоял у забора.,ещё можно сфоткать
> мост через реку Тускарь-это всторону ж\д
> Вокзала,где 1964 году трамвай МТБ-82 упал в
> реку,отказали тормоза и в трамвае было 56
> пассажира из низ 43 погибли.,после это инцидента
> во всех городах СССР все трамваи стали тормозить и
> останавливаться перед спуском для проверки
> тормозов,кстати после этого же инцидента Курск
> навсегда отказался от МТБ-82 и РВЗ,и перешёл на
> Татры,которые поступали до 1995 года.

На самом деле было так:
6 ноября 1947 года на спуске к мосту над рекой Тускарь вагон серии «Х» пошел юзом , сошел с рельс и, пробив ограждение моста, упал в реку. К счастью, никто из пассажиров не пострадал. Водитель этого вагона, жившая в восточной части города, после случившегося, до конца своей жизни не ездила по мосту на трамвае. Она выходила на пл. Перекальского и пешком шла до ул. Интернациональной, где садилась в трамвай и ехала дальше. Настолько сильным был перенесенный шок.
После этого инцидента построили новый мост немного выше старого и сделали более плавный спуск. Первым по нему проехал МТВ-82.
Вагоны МТВ-82 начали списывать в конце 1960 из-за массовой поставки T3 и ограничением места в депо. РВЗ-6 все списали к этому же времени из-за не желания разбираться в новом подвижном составе, их было-то всего 15 вагонов. К 1973 году как Южное так и Северное депо были полностью татровскими и из двуосных и МТВ только служебки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 17:32 пользователем Shiva.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]