Re: Мінскі тралейбус
Алекс Э.
25.05.2008 02:38
> Нужно срочно прокатиться на исчезающем виде транспорта
> с полным комплектом лодочек! Только Вы не забывайте, молодой человек, что лодочки всё же находятся снаружи, поэтому снутри полного кайфования у Вас не получится. Тем более, я очень сомневаюсь, что лодочки в Минске ещё сохранились. Re: Мінскі тралейбус
Алексей Колин
25.05.2008 04:58
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Юрий Анисимов писал(а): > > > Троллейбус на пр. Независимости сняли, потому > что > > это правительственная трасса. Видно, Луке > как-то > > подрезал троллейбус. Теперь вместо него ходит > > автобус №100 и др. автобусы. > Я прошёлся по проспекту в праздничный день, и тем > не менее автобусы ходили с очень маленькими > интервалами. Возможно, правительственная трасса ни > при чём, в Москве по ним троллейбусы вполне так > ходят. А вот маленькие интервалы для троллейбусов > обеспечить сложно. Вы что, шутите? В утренний час пик по Партизанскому просп и просп. Рокоссовского проходит порядка 100 пар троллейбусов за час, причём 30% - машины ОБВ. Автобус отдыхает... Re: Мінскі тралейбус
Алексей Колин
25.05.2008 05:00
Юрий Анисимов писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус на пр. Независимости сняли, потому что > это правительственная трасса. Видно, Луке как-то > подрезал троллейбус. Теперь вместо него ходит > автобус №100 и др. автобусы. Причём тут Лука? Это решение пролоббировал главный архитектор Минска. Причём "пробивал" его долго и упорно. Вот чем он руководствовался - понятия не имею. Типа, провода уродуют вид города. Несколько исторических вопросов
Алексей Колин
25.05.2008 05:05
Pau Barcelona писал(а):
> В своё время, сразу после восстановления Проспекта > (Ленина) после строительства метро, по нему ходили > табуны троллейбусов 2, 43, 18, 1 маршрутов. То есть на время строительства метро движение троллебусов на проспекте закрывалось? ИЛи там ходил трамвай? Какие были маршруты троллейбуса в этом коридоре до метро? Re: Мінскі тралейбус
Алексей Колин
25.05.2008 05:14
Vladislav писал(а):
> Боюсь, не получится. По длине сети Минск не сможет > догнать ни Москву (600 км), ни Петербург (более > 300 км) даже в том случае, если в Москве и > Петербурге будут значительные сокращения сети. По > количеству/вместимости подвижного состава Минск > опять же Москву не догонит, особенно в свете > планов по расширению сети в Москве и возобновлению > поставок сочленённых машин. О каком расширении сети ты говоришь? С 1991 года ни одной новой линии, не считая бестолковой холостой линии в Ново-косинский парк - призрак, в отличие от Минска, где этих линий открыто много. А закрытия, хоть и не такие яркие были и в Москве. То что, там нарисовано в прожектах Генплана - не выдерживает никакой критики. Линия по Кутузовскому просп и Можайскому шоссе уже к 1996 году (а потом к 2006) должна была быть открыта - ну и где она?! Про поставки машин тоже энтузиазма мало. Как посмотришь на эти чудо МТРЗ так и думаешь, как такое барахло допустимо пускать на улицы столицы. То ли дело Минск - столичный город со столичным транспортом. По перевозкам > пассажиров... думаю, у Минска шансы есть в свете > грядущего коллапса движения в Москве. Так что на > ближайшие лет 10 Минский троллейбус прочно будет > занимать второе место. Питер, хоть и больше по > размерам сети, проигрывает Минску по всем прочим > показателям и занимает почётное третье место. А Киев не может с ним посоревноваться? Или Екатеринбург с Самарой? Именно по количеству перевезённых пассажиров? Re: Мінскі тралейбус
Kremmnei
25.05.2008 09:34
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Нужно срочно прокатиться на исчезающем виде > транспорта > > с полным комплектом лодочек! > > Только Вы не забывайте, молодой человек, что > лодочки всё же находятся снаружи, поэтому снутри > полного кайфования у Вас не получится. > > Тем более, я очень сомневаюсь, что лодочки в > Минске ещё сохранились. С "лодочками" ещё есть троллейбусы. Re: Мінскі тралейбус
ЗиУ-9
25.05.2008 11:56
Re: Мінскі тралейбус
SuPeRdEd
25.05.2008 17:00
И даже около моего дома.
Я не специалист, но 2020, 2024 и 2054 точно с лодочками, причем один из них (или два, не помню) - с полным комплектом. А внутри лодочного троллейбуса находятся превосходные мягкие сиденья и двери с электроприводами. Пола низкого, правда, уже нигде нету. Re: Несколько исторических вопросов
Zoom (Минск)
25.05.2008 21:23
Алексей Колин писал(а):
> То есть на время строительства метро движение > троллебусов на проспекте закрывалось? ИЛи там > ходил трамвай? > Какие были маршруты троллейбуса в этом коридоре до > метро? Трамвай на проспекте был восстановлен в 1945-м, и последовательно участками убирался с него в 1948-1957. Первая очередь троллейбуса была открыта в 1952 от Вокзала до площади Победы; в 1953-1955 последовательно введено два участка и линия "доросла" до Обсерватории (район нынешнего автовокзала "Московский"). До начала строительства метро в коридоре ходили маршруты 1 (Вокзал - Обсерватория), 2 (Аэропорт - Чайковского), 5 (Маяковского - пл.Я.Коласа), 6 (Вокзал - Чайковского), 8 (Лермонтова - Пл.Я.Коласа). Плюс по всему протяжению, от Вокзала на Восток/Зеленый луг - три автобусных маршрута (13, 30, 51). В 1977 началось активное строительство метро. В местах строительства станций организовывались переносы троллейбусных линий на соседние улицы. Метро строилось в направлении "к центру". В районе станций Московская, Парк Челюскинцев движение троллейбусов по проспекту было прекращено, проложена временная параллельная линия по улицам Кузьмы Чорного и Кедышко - позже ее решили сохранить и она работает до сих пор. Объезд станции Академия наук был организован по "шпильке" Сурганова - Академическая. На площади Победы и площади Якуба Коласа - троллейбусы 5 и 8 от пл. Я.Коласа были сокращены до пл. Победы; троллейбусы 1, 2, 6 и специально пущенный под строительство метро временный 36 - пошли в обход по улицам Янки Купалы, Куйбышева, Сурганова. На станции Октябрьская объезд был по улицам Ленина - Интернациональной - Энгельса. После открытия метро 13-й автобус лишился дублирующего метро участка; 30-й - вместо метро стал дублировать трамвайную линию по Ульяновской; 5-й и 8-й маршруты троллейбусов лишились участка, дублирующего метро, а из их "хвостов" склеили один новый маршрут - 5-й. 6-й и 36-й маршруты были закрыты, 1 - лишился дублирующего метро участка; в итоге наземных маршрутов по всей длине коридора осталось всего два - троллейбус 2 и автобус 51. впрочем, позже, в 1992-м 1 и 18 маршруты троллейбусов вернулись "в коридор", заменив снятый в нем автобусный 51-й. такая ситуация и просуществовала стабильно еще 10 лет, до 2002 года. Re: Несколько исторических вопросов
Алексей Колин
26.05.2008 03:12
Zoom (Минск) писал(а):
Спасибо за очень интересные ответы! > в > итоге наземных маршрутов по всей длине коридора > осталось всего два - троллейбус 2 и автобус 51. А какой маршрут и какие интервалы имели на тот момент троль 2 и бус 51 ? > впрочем, позже, в 1992-м 1 и 18 маршруты > троллейбусов вернулись "в коридор", заменив снятый > в нем автобусный 51-й. Выходит, в Минске, как и в Москве как раз к 1992 году разразился "атобусный кризис", когда начались большие проблемы с поставкой комплектующих для Икарусов и под это дело автобусы стали убирать с участков, дублируемых электротранспортом? Если это так, то каковы масштабы были этого действа? То есть, где ещё автобусы заменили троллейбусами? такая ситуация и > просуществовала стабильно еще 10 лет, до 2002 > года А когда появился на кусочке проспекта 43 тб ? Re: Мінскі тралейбус
Мужик
26.05.2008 21:19
Какие маршруты изменились с августа 2007 года?
Лично мне известно, что появился 52 Малиновка - Кунцевщина (сам лично ездил:)) и те многочисленные поправки в Уручье в связи с открытием новых станций метро. Re: Мінскі тралейбус
Kremmnei
27.05.2008 06:39
Открылся маршрут №48 ДС Сухарево - ДС Кунцевщина, на нём ездил.
Ну а в связи открытий новых станций метрополитена в Уручье: - Закрылся маршрут №42Д ДС Уручье-4 - а/в Московский - Открылся маршрут №62 ДС Уручье-2 - ДС Уручье-4 Re: Мінскі тралейбус
Пылаев А. (Минск)
28.05.2008 09:29
До конца года, я предпологаю, что все троллейбусы с лодочками будут порезаны.
В 2 парке осталось две машины "с полным комплектом лодочек", в 3-м парке таких 4, но может уже и меньше, тк списывают по 10-20 машин в Минске ежемесячно. Re: Мінскі тралейбус
SuPeRdEd
28.05.2008 20:29
А какие машины? На каких маршрутах работают? Re: Мінскі тралейбус
Юрий Анисимов
31.05.2008 01:02
Списывают, а что взамен приобретают? АКСМ-321? Почему не покупают АКСМ-333?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]