ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Мінскі тралейбус
Алекс Э.  25.05.2008 02:38

> Нужно срочно прокатиться на исчезающем виде транспорта
> с полным комплектом лодочек!

Только Вы не забывайте, молодой человек, что лодочки всё же находятся снаружи, поэтому снутри полного кайфования у Вас не получится.

Тем более, я очень сомневаюсь, что лодочки в Минске ещё сохранились.

Re: Мінскі тралейбус
Алексей Колин  25.05.2008 04:58

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий Анисимов писал(а):
>
> > Троллейбус на пр. Независимости сняли, потому
> что
> > это правительственная трасса. Видно, Луке
> как-то
> > подрезал троллейбус. Теперь вместо него ходит
> > автобус №100 и др. автобусы.

> Я прошёлся по проспекту в праздничный день, и тем
> не менее автобусы ходили с очень маленькими
> интервалами. Возможно, правительственная трасса ни
> при чём, в Москве по ним троллейбусы вполне так
> ходят. А вот маленькие интервалы для троллейбусов
> обеспечить сложно.

Вы что, шутите? В утренний час пик по Партизанскому просп и просп. Рокоссовского проходит порядка 100 пар троллейбусов за час, причём 30% - машины ОБВ. Автобус отдыхает...

Re: Мінскі тралейбус
Алексей Колин  25.05.2008 05:00

Юрий Анисимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус на пр. Независимости сняли, потому что
> это правительственная трасса. Видно, Луке как-то
> подрезал троллейбус. Теперь вместо него ходит
> автобус №100 и др. автобусы.

Причём тут Лука? Это решение пролоббировал главный архитектор Минска. Причём "пробивал" его долго и упорно. Вот чем он руководствовался - понятия не имею. Типа, провода уродуют вид города.

Несколько исторических вопросов
Алексей Колин  25.05.2008 05:05

Pau Barcelona писал(а):

> В своё время, сразу после восстановления Проспекта
> (Ленина) после строительства метро, по нему ходили
> табуны троллейбусов 2, 43, 18, 1 маршрутов.

То есть на время строительства метро движение троллебусов на проспекте закрывалось? ИЛи там ходил трамвай?
Какие были маршруты троллейбуса в этом коридоре до метро?

Re: Мінскі тралейбус
Алексей Колин  25.05.2008 05:14

Vladislav писал(а):

> Боюсь, не получится. По длине сети Минск не сможет
> догнать ни Москву (600 км), ни Петербург (более
> 300 км) даже в том случае, если в Москве и
> Петербурге будут значительные сокращения сети. По
> количеству/вместимости подвижного состава Минск
> опять же Москву не догонит, особенно в свете
> планов по расширению сети в Москве и возобновлению
> поставок сочленённых машин.

О каком расширении сети ты говоришь? С 1991 года ни одной новой линии, не считая бестолковой холостой линии в Ново-косинский парк - призрак, в отличие от Минска, где этих линий открыто много. А закрытия, хоть и не такие яркие были и в Москве.
То что, там нарисовано в прожектах Генплана - не выдерживает никакой критики. Линия по Кутузовскому просп и Можайскому шоссе уже к 1996 году (а потом к 2006) должна была быть открыта - ну и где она?!
Про поставки машин тоже энтузиазма мало. Как посмотришь на эти чудо МТРЗ так и думаешь, как такое барахло допустимо пускать на улицы столицы. То ли дело Минск - столичный город со столичным транспортом.

По перевозкам
> пассажиров... думаю, у Минска шансы есть в свете
> грядущего коллапса движения в Москве. Так что на
> ближайшие лет 10 Минский троллейбус прочно будет
> занимать второе место. Питер, хоть и больше по
> размерам сети, проигрывает Минску по всем прочим
> показателям и занимает почётное третье место.

А Киев не может с ним посоревноваться? Или Екатеринбург с Самарой? Именно по количеству перевезённых пассажиров?

Re: Мінскі тралейбус
Kremmnei  25.05.2008 09:34

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Нужно срочно прокатиться на исчезающем виде
> транспорта
> > с полным комплектом лодочек!
>
> Только Вы не забывайте, молодой человек, что
> лодочки всё же находятся снаружи, поэтому снутри
> полного кайфования у Вас не получится.
>
> Тем более, я очень сомневаюсь, что лодочки в
> Минске ещё сохранились.
С "лодочками" ещё есть троллейбусы.

Re: Мінскі тралейбус
ЗиУ-9  25.05.2008 11:56

Все в Минске еще есть, почитайте:

http://bytrans.net/troll/ps/9.html

Re: Мінскі тралейбус
SuPeRdEd  25.05.2008 17:00

И даже около моего дома.
Я не специалист, но 2020, 2024 и 2054 точно с лодочками, причем один из них (или два, не помню) - с полным комплектом.

А внутри лодочного троллейбуса находятся превосходные мягкие сиденья и двери с электроприводами.
Пола низкого, правда, уже нигде нету.

Re: Несколько исторических вопросов
Zoom (Минск)  25.05.2008 21:23

Алексей Колин писал(а):
> То есть на время строительства метро движение
> троллебусов на проспекте закрывалось? ИЛи там
> ходил трамвай?
> Какие были маршруты троллейбуса в этом коридоре до
> метро?

Трамвай на проспекте был восстановлен в 1945-м, и последовательно участками убирался с него в 1948-1957.

Первая очередь троллейбуса была открыта в 1952 от Вокзала до площади Победы; в 1953-1955 последовательно введено два участка и линия "доросла" до Обсерватории (район нынешнего автовокзала "Московский").

До начала строительства метро в коридоре ходили маршруты 1 (Вокзал - Обсерватория), 2 (Аэропорт - Чайковского), 5 (Маяковского - пл.Я.Коласа), 6 (Вокзал - Чайковского), 8 (Лермонтова - Пл.Я.Коласа). Плюс по всему протяжению, от Вокзала на Восток/Зеленый луг - три автобусных маршрута (13, 30, 51).

В 1977 началось активное строительство метро. В местах строительства станций организовывались переносы троллейбусных линий на соседние улицы. Метро строилось в направлении "к центру". В районе станций Московская, Парк Челюскинцев движение троллейбусов по проспекту было прекращено, проложена временная параллельная линия по улицам Кузьмы Чорного и Кедышко - позже ее решили сохранить и она работает до сих пор. Объезд станции Академия наук был организован по "шпильке" Сурганова - Академическая. На площади Победы и площади Якуба Коласа - троллейбусы 5 и 8 от пл. Я.Коласа были сокращены до пл. Победы; троллейбусы 1, 2, 6 и специально пущенный под строительство метро временный 36 - пошли в обход по улицам Янки Купалы, Куйбышева, Сурганова. На станции Октябрьская объезд был по улицам Ленина - Интернациональной - Энгельса.

После открытия метро 13-й автобус лишился дублирующего метро участка; 30-й - вместо метро стал дублировать трамвайную линию по Ульяновской; 5-й и 8-й маршруты троллейбусов лишились участка, дублирующего метро, а из их "хвостов" склеили один новый маршрут - 5-й. 6-й и 36-й маршруты были закрыты, 1 - лишился дублирующего метро участка; в итоге наземных маршрутов по всей длине коридора осталось всего два - троллейбус 2 и автобус 51. впрочем, позже, в 1992-м 1 и 18 маршруты троллейбусов вернулись "в коридор", заменив снятый в нем автобусный 51-й. такая ситуация и просуществовала стабильно еще 10 лет, до 2002 года.

Re: Несколько исторических вопросов
Алексей Колин  26.05.2008 03:12

Zoom (Минск) писал(а):

Спасибо за очень интересные ответы!

> в
> итоге наземных маршрутов по всей длине коридора
> осталось всего два - троллейбус 2 и автобус 51.

А какой маршрут и какие интервалы имели на тот момент троль 2 и бус 51 ?

> впрочем, позже, в 1992-м 1 и 18 маршруты
> троллейбусов вернулись "в коридор", заменив снятый
> в нем автобусный 51-й.

Выходит, в Минске, как и в Москве как раз к 1992 году разразился "атобусный кризис", когда начались большие проблемы с поставкой комплектующих для Икарусов и под это дело автобусы стали убирать с участков, дублируемых электротранспортом? Если это так, то каковы масштабы были этого действа? То есть, где ещё автобусы заменили троллейбусами?

такая ситуация и
> просуществовала стабильно еще 10 лет, до 2002
> года

А когда появился на кусочке проспекта 43 тб ?

Re: Мінскі тралейбус
Мужик  26.05.2008 21:19

Какие маршруты изменились с августа 2007 года?
Лично мне известно, что появился 52 Малиновка - Кунцевщина (сам лично ездил:)) и те многочисленные поправки в Уручье в связи с открытием новых станций метро.

Re: Мінскі тралейбус
Kremmnei  27.05.2008 06:39

Открылся маршрут №48 ДС Сухарево - ДС Кунцевщина, на нём ездил.
Ну а в связи открытий новых станций метрополитена в Уручье:
- Закрылся маршрут №42Д ДС Уручье-4 - а/в Московский
- Открылся маршрут №62 ДС Уручье-2 - ДС Уручье-4

Re: Мінскі тралейбус
Пылаев А. (Минск)  28.05.2008 09:29

До конца года, я предпологаю, что все троллейбусы с лодочками будут порезаны.
В 2 парке осталось две машины "с полным комплектом лодочек", в 3-м парке таких 4, но может уже и меньше, тк списывают по 10-20 машин в Минске ежемесячно.

Re: Мінскі тралейбус
SuPeRdEd  28.05.2008 20:29

А какие машины? На каких маршрутах работают?

Re: Мінскі тралейбус
Юрий Анисимов  31.05.2008 01:02

Списывают, а что взамен приобретают? АКСМ-321? Почему не покупают АКСМ-333?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]