ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Re: Богдан Т501
Anton Hagen  01.05.2008 23:41

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=189895

Слева - салон А501, на базе которого сделан троль. Отличие - формула дверей 1-2-1 у троля против 1-1-1-1 у буса, и шкаф у тролля
Автобус - http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=189326

Ступенек как на Потёмкинской лестнице... :) (-)
ЮМЗ_Т2АЕ  02.05.2008 00:17

0

Re: Богдан Т501
massimo  02.05.2008 02:17

Он похож на недорозумение.До ЛАЗа ему далеко...соответстенно и цена наверно будет ниже.

Главное, чтоб не ломался как Богдан Е-231 ! (-)
ZZ-TOP  02.05.2008 06:10

0

Re: Богдан Т501
Льготник  02.05.2008 19:02

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file
> =download&id=189895
>
> Слева - салон А501, на базе которого сделан троль.

Спасибо.

> 1-1-1-1 у буса,

Поручик Ржевский был баальшой затейник...

> Автобус -
> http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file
> =download&id=189326

Ну в целом я думаю по вместимости это будет как Мегаполис (ездит же где-то такое...), но при этом за счёт длины - манёвреннее, легче, дешевле. Одни плюсы. Вот только лестница в салоне.

Это будет троллейбус-маршрутка (-)
karelalex  02.05.2008 19:39

0

Re: Богдан Т501
VAT  02.05.2008 19:45

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну в целом я думаю по вместимости это будет как
> Мегаполис (ездит же где-то такое...), но при этом
> за счёт длины - манёвреннее, легче, дешевле. Одни
> плюсы. Вот только лестница в салоне.

Глупости не придумывайте, Мегаполис - 12 метров, а это чюдо - 10.
Вы ещё так и необъяснили каким образом в Мегаполис можно впихнить к существующим 20-23 сиденьям ещё 19 штук, да ещё на такие места где нельзя ни стоять, ни сидеть, вам хоть не смешно читать ваши фантазии?

Re: Богдан Т501
Льготник  02.05.2008 20:23

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глупости не придумывайте, Мегаполис - 12 метров, а
> это чюдо - 10.

Ну и что?
Вах какая наивность...

> Вы ещё так и необъяснили каким образом в Мегаполис
> можно впихнить к существующим 20-23 сиденьям ещё
> 19 штук,

Это вы мне так и не объяснили почему нельзя на колёса поставить сиденья как в О405, и что за долбаные ящики в хвосте у Мегаполиса, почему у БКМ их нет.
Вот на эту фигню как раз где-то 2 метра длины и потерялось.

> да ещё на такие места где нельзя ни
> стоять, ни сидеть, вам хоть не смешно читать ваши
> фантазии?

Вы умеете стоять на колёсной арке? А можно фото, как вы это делаете? Я только сидеть боком прислониться могу, и то брезгую немного.

Re: Богдан Т501
Twister  02.05.2008 21:30

Хм... прикольно. Эдакий "троллейбусенок" получился :)
Салон, конечно, спроектирован не для пенсионеров. Уж больно много ступенек для них. Хотя, такой вариант бы вполне прижился на незагруженных маршрутах, где пассажиров не так много. Весь вопрос в цене и в ее соотношении с качеством/эксплуатационными характеристиками.

Re: Богдан Т501
Aztec  02.05.2008 23:23

Да, что-то в этом есть, на малозагруженные маршруты такие троллейбусы как раз пойдут, действительно что-то типа маршруток....

Жаль, салон не удался...
Льготник  02.05.2008 23:56

Ну вот зачем шкаф в углу? Сзади пол высокий, можно было всё оборудование под задний ряд запихать.
К тому же площадок накопительных нету. Вместо этого 1 ряд сидений по левому борту.
Все эти мелочи для 10 метров на вдвойне важней.
Жаль, запороли идею.

Потихоньку приближается моя мечта о троллейбусе размером с личный автомобиль (0) (-)
Cypok  03.05.2008 00:47

0

Re: Потихоньку приближается моя мечта о троллейбусе размером с личный автомобиль
Алекс Э.  03.05.2008 00:56

Здесь неоднократно писали, что стоимость электрики для троллейбуса не зависит от размеров кузова, как это происходит у транспорта с ДВС. Что газель с рогами, что ЗиУ-9 - электрика будет стоить одинаково. Следовательно, оснащать такими машинами маршруты, наоборот, дороже.

Естественно, те, от кого зависит выбор, это учитывать, совершенно понятно, не будут. Надеюсь, троллейбус так и останется в единичном виде и в эту страну не попадёт - нам очередной пазик не нужен.

Ну оснащать маршруты Мегаполисами, которые везут столько же, но жрут больше энергии, кто-то в состоянии (-)
Льготник  03.05.2008 01:00

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь неоднократно писали, что стоимость электрики
> для троллейбуса не зависит от размеров кузова, как
> это происходит у транспорта с ДВС. Что газель с
> рогами, что ЗиУ-9 - электрика будет стоить
> одинаково. Следовательно, оснащать такими машинами
> маршруты, наоборот, дороже.

Re: Ну оснащать маршруты Мегаполисами, которые везут столько же, но жрут больше энергии, кто-то в состоянии
Алекс Э.  03.05.2008 01:06

> Ну оснащать маршруты Мегаполисами,
> которые везут столько же, но жрут больше энергии

Где это сказано? Общеизвестно, что электронные машины более экономичны (и не только по потреблению). Так что, извольте, пожалуйста, ссылку, коли это не так.

A 501й Богдан не электронный чтоли? (-)
Льготник  03.05.2008 01:22

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну оснащать маршруты Мегаполисами,
> > которые везут столько же, но жрут больше
> энергии
>
> Где это сказано? Общеизвестно, что электронные
> машины более экономичны (и не только по
> потреблению). Так что, извольте, пожалуйста,
> ссылку, коли это не так.

Re: A 501й Богдан не электронный чтоли?
Алекс Э.  03.05.2008 01:30

> A 501й Богдан не электронный чтоли?

А почему Вы не ответили на мой вопрос? Я ВАс про экономичность спрашивал. Итак?

Re: A 501й Богдан не электронный чтоли?
Льготник  03.05.2008 01:38

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > A 501й Богдан не электронный чтоли?
>
> А почему Вы не ответили на мой вопрос? Я ВАс про
> экономичность спрашивал. Итак?

Вы сказали (я так понял), что Т501 невыгоден будет.
Так вот про экономичность. Оба троллейбусы. Тролза Мегаполис длиннее, чем Богдан Т501, но благодаря некоторым особенностям имеет вместимость примерно такую же. Я делаю вывод что Тролза больше жрёт электричества. Вы отвечаете, что Тролза электронная потому сама по себе экономичнее. Я спрашиваю, а Богдан разве не электронный?
На какой ваш вопрос я не ответил?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]