ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: 34к - оборот
Aries  10.05.2008 11:08

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> А стрелку на Кравченко сделали?
> Или 34к с перестановкой штанг каждый круг ездит?

Ничего там не сделали. На ост. "М.Ульяновой" каждый раз переставляют.

Получается, это единственный маршрут, который при движении по маршруту переставляет штанги. (-)
Нихто  10.05.2008 18:13

Aries писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего там не сделали. На ост. "М.Ульяновой"
> каждый раз переставляют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 18:14 пользователем Нихто.

Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Алекс Э.  02.08.2009 18:20

Алекс Э. 31.07.2009 19:14

Вот какую заметку опубликовали в «Вечерней Москве»:

27 марта 2009 года мы опубликовали материал «Один в четырех троллейбусах поеду». В нем шла речь о том, что московские троллейбусы № 34, №62 и № 86 прибывают на остановки по три-четыре одновременно, создавая тем самым большие неудобства для пассажиров.

Практически сразу после публикации нашего корреспондента пригласили на кольцевую остановку возле станции метро «Юго-западная». Мы смогли убедиться, что такая неприятная ситуация создается из-за больших пробок на проспекте Вернадского. Там троллейбусы должны развернуться. И несмотря на то что с конечной остановки троллейбусы выезжают через равные интервалы, при развороте поток машин спрессовывает их караван. Что касается маршрута № 34, то его задерживают у Киевского вокзала.

Также нам рассказали, что уже есть предложения, как решить эту проблему. Вопрос только в том, будут ли они приняты и выделят ли на это средства. И вот недавно мы получили письмо из Департамента транспорта связи города Москвы с окончательными решениями.

«Организация работы упомянутых в заметке маршрутов была рассмотрена на выездном совещании ГУП «Мосгортранс». Для повышения регулярности движения на маршрутах приняты решения: разворот 62-го и 84-го маршрутов перенести на ул. 26 Бакинских комиссаров перед выездом на проспект Вернадского, организовав здесь легковозводимый диспетчерский пункт. Для части троллейбусного маршрута № 34 организовать разворот у ул. Кравченко, что потребует строительства новой контактной сети. Организация троллейбусного движения на более коротком участке сделает его более регулярным».

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=81154


Ватсон 31.07.2009 20:06

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для части троллейбусного
> маршрута № 34 организовать разворот у ул.
> Кравченко, что потребует строительства новой
> контактной сети. Организация троллейбусного
> движения на более коротком участке сделает его
> более регулярным».

На этом участке более регулярным. А что делать тем, кому нужно от Кравченко к ЮЗ? Ждать по полчаса "черный" 34-й? Об этом никто в Департаменте не подумал?

И насчет новой КС на повороте к Кравченко - там нет заезда на кольцо со стороны Университета? Тогда там максимум несколько метров КС и нужно...

А с 62-м и 84-м давно пора возвратить разворот на 26 Бакинских, который там и был. Там даже КС до сих пор висит...


Ну да - а на остальной территории Китая стоит безоблачная погода.
Нихто 31.07.2009 20:24

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с 62-м и 84-м давно пора возвратить разворот на
> 26 Бакинских, который там и был. Там даже КС до
> сих пор висит...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]