Re: 34к - оборот
Aries
10.05.2008 11:08
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > А стрелку на Кравченко сделали? > Или 34к с перестановкой штанг каждый круг ездит? Ничего там не сделали. На ост. "М.Ульяновой" каждый раз переставляют. Получается, это единственный маршрут, который при движении по маршруту переставляет штанги. (-)
Нихто
10.05.2008 18:13
Aries писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего там не сделали. На ост. "М.Ульяновой" > каждый раз переставляют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 18:14 пользователем Нихто. Re: Ещё один красный. Предлагаю обсудить 34к
Алекс Э.
02.08.2009 18:20
Алекс Э. 31.07.2009 19:14
Вот какую заметку опубликовали в «Вечерней Москве»: 27 марта 2009 года мы опубликовали материал «Один в четырех троллейбусах поеду». В нем шла речь о том, что московские троллейбусы № 34, №62 и № 86 прибывают на остановки по три-четыре одновременно, создавая тем самым большие неудобства для пассажиров. Практически сразу после публикации нашего корреспондента пригласили на кольцевую остановку возле станции метро «Юго-западная». Мы смогли убедиться, что такая неприятная ситуация создается из-за больших пробок на проспекте Вернадского. Там троллейбусы должны развернуться. И несмотря на то что с конечной остановки троллейбусы выезжают через равные интервалы, при развороте поток машин спрессовывает их караван. Что касается маршрута № 34, то его задерживают у Киевского вокзала. Также нам рассказали, что уже есть предложения, как решить эту проблему. Вопрос только в том, будут ли они приняты и выделят ли на это средства. И вот недавно мы получили письмо из Департамента транспорта связи города Москвы с окончательными решениями. «Организация работы упомянутых в заметке маршрутов была рассмотрена на выездном совещании ГУП «Мосгортранс». Для повышения регулярности движения на маршрутах приняты решения: разворот 62-го и 84-го маршрутов перенести на ул. 26 Бакинских комиссаров перед выездом на проспект Вернадского, организовав здесь легковозводимый диспетчерский пункт. Для части троллейбусного маршрута № 34 организовать разворот у ул. Кравченко, что потребует строительства новой контактной сети. Организация троллейбусного движения на более коротком участке сделает его более регулярным». http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=81154 Ватсон 31.07.2009 20:06 Алекс Э. писал(а): ------------------------------------------------------- > Для части троллейбусного > маршрута № 34 организовать разворот у ул. > Кравченко, что потребует строительства новой > контактной сети. Организация троллейбусного > движения на более коротком участке сделает его > более регулярным». На этом участке более регулярным. А что делать тем, кому нужно от Кравченко к ЮЗ? Ждать по полчаса "черный" 34-й? Об этом никто в Департаменте не подумал? И насчет новой КС на повороте к Кравченко - там нет заезда на кольцо со стороны Университета? Тогда там максимум несколько метров КС и нужно... А с 62-м и 84-м давно пора возвратить разворот на 26 Бакинских, который там и был. Там даже КС до сих пор висит... Ну да - а на остальной территории Китая стоит безоблачная погода. Нихто 31.07.2009 20:24 Ватсон писал(а): ------------------------------------------------------- > А с 62-м и 84-м давно пора возвратить разворот на > 26 Бакинских, который там и был. Там даже КС до > сих пор висит...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]