ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Размещение троллейбусов на улице
Валерий  13.01.2002 17:38

Походил я тут возле троллейбусных парков, и возник вопрос. Некоторые парки заняли своими машинами все окрестные улицы.
У 4-го парка некоторые стоят даже за Бутырским валов у железной дороги. От парка очень далеко. У 2-го парка почти все машины за исключением новых стоят с открытыми дверями. Это что - приют для бомжей с 3-х вокзалов?
Вопрос - как организуется охрана этих машин и есть ли она вообще? Ведь машину, стоящую за километр от парка да еще в глухом переулке за ночь можно разобрать так, что останется один кузов! И почему двери оставляют открытыми - это уже вообще только ленивый туда не залезет?

RE: Размещение троллейбусов на улице
Вадим Фальков  13.01.2002 19:29

Валерий писал(а):
>
> Вопрос - как организуется охрана этих машин и есть ли она
> вообще? Ведь машину, стоящую за километр от парка да еще в
> глухом переулке за ночь можно разобрать так, что останется
> один кузов!

А что, уже были случаи, когда разбирали? Если за многие годы, пока эти троллейбусы стоят в глухих переулках, подобных случаев не было, то совершенно неважно, как организована охрана и есть ли она вообще.

А еще...

А еще, мне кажется, стоит учесть, что троллейбус - это такая машина, которую легко включить и поехать. Я понимаю, что есть съемная рукоятка реверса..., но в Минске в 2001 году известно, как минимум, три случая угона троллейбуса. Один из них в апреле - машину угнали прямо с территории троллейбусного депо 4, второй - тоже угнали, но машина стояла то ли около депо, то ли где-то на улице - на обеде, а третий раз - угнали разрывную машину, которая стояла на дневной стоянке на одной из станций...

5 парк ставит машины на пироговке в левом ряду(+)
denisov  13.01.2002 22:28

ессно без огней каких-либо, без треугольника. Как это согласуется с ПДД ?

RE: А еще...
Вадим Фальков  13.01.2002 22:56

Сергей Семченков писал(а):
>
> А еще, мне кажется, стоит учесть, что троллейбус - это такая
> машина, которую легко включить и поехать.

Серёжа! Включить и угнать троллейбус может только водитель троллейбуса или человек, которого этому специально учили. Никакой проходимец первый встречный ни троллейбус, ни трамвай угнать не может. Даже водитель троллейбуса не может угнать троллейбус другой модификации. Скажем я, никогда не ездил ни на АКСМ, ни на ЗиУ, и даже не знаю, с какой стороны к ним подступиться. И если говорить об "угнать" - то я способен управлять только Шкода 9Тр и 14Тр. Даже на 14ТрМ, у которого нет ручки-автомата, мне придётся изрядно поломать голову.

> Я понимаю, что есть
> съемная рукоятка реверса..., но в Минске в 2001 году
> известно, как минимум, три случая угона троллейбуса.

СО СНЯТОЙ РУЧКОЙ? Наверное сапог в соленой раствор макнули и реверсные контакты замкнули...

> Один из них в апреле - машину угнали прямо с территории
> троллейбусного депо 4,

Ну так это и с воротами, и с охраной... Спрашивается, И ПОМОГЛО ЭТО? И наверное свои же слесаря за бутылкой поехали.

> второй - тоже угнали, но машина стояла
> то ли около депо, то ли где-то на улице - на обеде, а третий
> раз - угнали разрывную машину, которая стояла на дневной
> стоянке на одной из станций...

Наверное полиция эти троллейбусы до сих пор ищет, или всё же со всеми угонщиками задержали за углом?

Ну, фиг с ними, с угонщиками, СКОЛЬКО СТОИТ расширить депо и рассовать все троллейбусы за заборы? Кучу бабок, на которую не один десяток троллейбусов купить можно. Что лучше - покупать новые троллейбусы или новую заборную сетку? Конечно. лучше когда все троллейбусы ночуют в теплых крытых ангарах под надёжным замком. Но если этого нет, то что делать прикажете...

RE: А еще...

Сергей Семченков писал(а):
> третий
> раз - угнали разрывную машину, которая стояла на дневной
> стоянке на одной из станций...

Объясните, пожалуйста, что такое "разрывная машина".
Заранее спасибо.

RE: разрывная машина
Вадим Фальков  14.01.2002 00:14

Такой вид графика в разных городах называется по разному - двухразовый, разрывной, рваний.

Это когда машина выезжает из депо с одним водетелем, совершает несколько кругов по линии и выключается (на кончной станции, в депо, где угодно) на несколько часов. Потом тот же водитель приходит во второй раз и отъезжает вторую половину и заезжает в парк.

Порядковые с таким порядком работы на линии обычно с 6 до 10 утра и с 14 до 18 вечера. А в период с 10 до 14 у них "разрыв" и они стоят где-нибудь.

Такая система сделана для изъятия из оборота машин во вне "часа-пик", когда спадает пассажиропоток и максимальный выпуск на линию не требуется

RE: А еще...

Разрывная машина - это машина, которая работает только в час "пик", то есть "на разрыв". Кстати, водителей, которые работают по такому графику, называют разрывниками. Разрыв у нас бывает двух типов:
1.На два выхода из депо, когда после окончания часа "пик" водитель оставляет машину в депо, а затем забирает к началу вечернего часа "пик" эту же машину из депо и работает до окончания смены;
2.С отстоем машины днем на станции - называется "СТ"-смена, так как в машинном расписании отпечатано "СТ"- на стоянку, "СС"- со стоянки. Водитель работает с утра, а по окончании часа "пик" ставит машину на станции, затем, в начале вечернего часа "пик", берет ее со станции и работает до окончания смены. Но диспетчера охотно идут на встречу водителям, и, если водителю удобнее поставить машину в депо, машину отправляют в депо, а не оставляют на станции на стоянку. За разрыв водителям доплачивают.


Согласен с Вадимом, только водитель может "угнать" машину! Но ведь водители же и угоняют! Например, случай в четвертом депо - троллейбус угнал сам же водитель. Было около трех часов ночи и он решил покататься. В итоге - разбитая машина и порванная линия. Тот, который взял машину с обеда, на сколько я знаю, тоже водитель, но изрядно выпивший. А в третьем случае, с разрывной машиной, как мне рассказывали, был бывший водитель, которому захотелось покататься.

А рукоятку реверса водители, наверное, из-за безответственности или еще из-за чего-нибудь, оставляют в машинах… В АКСМ-201 есть ключ, так его тоже редко кто достает. Просто поворачивают в положение "СТОП" и выходят из машины. А на станции большинство водителей просто тумблер "(~V~)" щелкает. Этот тумблер отключает цепи управления и, если я не ошибаюсь, размыкает какой-то контактор в силовой цепи.

О ручках реверса (и о тумблерах)
Лев  14.01.2002 04:04

Самое простое (и самое распространённое) - это сошлифовывание с ручки реверса штифта, блокирующего её извлечение в положении, отличном от "0". Потому что за выход из машины БЕЗ ручки водителя депремируют, если - проверка. Так что ручка обычно извлекаеться, а контроллер водителя - оставляеться в положении "вперёд". Тумблер отключает ТОЛЬКО низковольтную цепь, но именно она может включить высокое напряжение на эл.двиг. Это делаеться не всегда, и бывали случаи "самохода" (у меня лично - лопнула пружина ходовой педали, педаль - провалилась; хорошо - дело на перегоне, а не на остановке было!). И был по крайней мере один случай, когда преступную небрежность с чел. жертой списали на "самоход".

RE: Размещение троллейбусов на улице
Валерий  14.01.2002 08:49

Когда разберут - поздно будет. Даже если не разберут и не угонят - обкуренный нарк всегда успеет пару раз кирпичом в окно кинуть...

Я понимаю, что у того-же 4-го парка даже при наличии денег нет территории для расширения. Но можно разбить парк на несколько филиалов и сделать просто огороженную площадку где-нибудь в Бескудниково и Выхино. На ремонт гонять в сам парк а так пусть стоят там. Избавдяемся опять-таки от нулевых рейсов...

В той-же Калуге никогда не видел троллейбусов стоящих вдоль Московской ул. - все в парке. Хотя те-же примерно 150 машин на одно депо...

RE: Размещение троллейбусов на улице
Валерий  14.01.2002 09:24

Вот совсем новый троллейбус разрисован из баллончика. Или это типа реклама такая? Можно сделать это - чего бы не открутить колесо...

http://valeryis.narod.ru/images/mostrans/Trolley/MoscowTB4468.jpg

RE: Размещение троллейбусов на улице
Дмитрий Касаткин  14.01.2002 22:04

Нет, это явно не реклама!
А кстати 4-му парку как раз собираются какую-то площадку выделить под стоянку. Правда где - пока не знаю.

Сам угонял троллейбусы

Я лично году в 1990 сам перегонял троллейбусы 4-го парка метров на 100 вперед. Так что угнать троллейбус может любой человек.
Вот только зачем, далеко не уедешь, а срок получишь реальный!

RE: Сам угонял троллейбусы
Валерий  22.01.2002 08:59

Да зачем угонять-то. Стекла, фары, колеса - да мало ли чего не хватает в соседнем парке. Или просто на дачу...

RE: Размещение троллейбусов на улице
Таннер  27.02.2002 07:47

Вроде говорили что 4парку отдадут Краснопресненское трам.депо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]