MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
27.03.2008 05:40
В рамках проекта "Трамвайные и троллейбусные сети мира" выставлен ПОДРОБНЫЙ сайт по треоллейбусам Миасса.
Адрес проекта "Трамвайные и троллейбусные сети мира": http://ymtram.mashke.org/ Сайт по Миассу: http://ymtram.mashke.org/russia/miass/ Cайт содержит детальную инфо по истории развития сети, инфо по маршрутам, инфо по аспектам работы сети, подробный список ПС, карты, карты, ну и, само-собой разумеется - 4 подробные фотогалереи с комментариями и привязкой фот к карте сети. Также вывешена брошюра МТУ по троллейбусам Миасса от 1994 года. На сайте также содержится детальная инфо по миасскому S-Bahn, работавшему 1942-1953 гг. Приветсвуются любые комментарии и поправки! Особо приветствуется инфо по датам работы маршрутов 6 и 7. Enjoy. Have fan / fun. Re: MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
eldar-miass
27.03.2008 14:52
Клёво!Вот и нас дошла цивилизация!
Вот заметил ляп: >1-03c. Ул. Степана Разина / ул. 8-го Марта. >ЗиУ-682В вагон 001. Маршрут 4 на пос. Строителей. >Самый первый троллейбус, поставленный в Миасс. Данная машина открывала троллейбусное >движение в городе 01.02.1985 г. как видите это ЗиУ682Г00 и он не мог открывать движение в 1985м.) Это нынешний 001 1994 г.в.,который пришел взамен того 001 (скорее всего б/ушного,например из Челябинска) Кстати ,где-то год-два назад к нам пришли 2 троллейбуса из Тюмени (098 и ещё)(внутри висела схема тб),но их что-то быстро списали ++ Не факт, что в выходные в Миассе не может выйти ЗиУ-682В, откапиталенные то точно выходят Просто выпускают самое нераздолбанное: №101-117 и прошедшие КР Re: MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
Ян
27.03.2008 15:22
eldar-miass писал(а):
------------------------------------------------------- > ++ Не факт, что в выходные в Миассе не может выйти > ЗиУ-682В, откапиталенные то точно выходят > Просто выпускают самое нераздолбанное: №101-117 и > прошедшие КР Бываю в Миассе часто и именно по выходным. За последние полгода гармошек видно не было. Re: MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
eldar-miass
27.03.2008 16:04
сейчас только узнал что лепешковая -это гора!У нас просто говорят-лепешковая. А вообще остановка (и конечная,значит) называется сейчас КБМ (Конструкторское бюро им.Макеева). Раньше (где-то до 2002 года) от КБМ катались десятки ЛиАЗов-677(с круглыми задними габаритами)по различным модификациям 9-го автобуса: 9ж,9с,9т и т.д. + большое количество тб м-та №2.Сейчас ничего этого нет- да и пасс-поток стал меньше(сокращения...)
Насчет 6-го маршрута: иногда (из-за аварий,разрыва КС) вводится ТБ №6 : Вокзал-Автозавод (как раз по кольцу на автозаводе он идет против часовой стрелки); а маршрута ЖБИ-Машгородок не слышал , и не знаю зачем он нужен : возможно это опять-таки резервный маршрут. Насчет 7-ки: не знаю когда он появился,но он есть: ходит в часы пик для уменьшения интервала на самом загруженном участке сети (основной контингент пассажиров- рабочие АЗ "Урал") Насчет малонаселенности пос.Строителей: я бы не сказал :там живет около 20 тыщ человек и около 20 десятиэтажек. А народу в 4-ках мало, потому-что ждут его разве что льготники и обладатели проездных: обычные люди предпочитают маршрутки 7-го м-та по той же трассе(до появления троллейбуса в поселок ходил 7-й автобус). Когда в Миассе был бесплатный проезд и очень много троллейбусов ,в 4-ках был аншлаг. Re: MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
eldar-miass
27.03.2008 16:35
Ян писал :
------------------------------------------------------- > Бываю в Миассе часто и именно по выходным. За последние полгода гармошек >видно не было. Гармошки сейчас по выходным не выходят (не помню что было в 1990е) 1.слабый пассажиропоток 2.берегут их до последнего ( хотя один- №099 уже списали ) 3.скорее всего и водителей опытных не хватает Так что приезжайте в будни до 10:00 и с 15:30 по 18:00 - все исправные будут на линии. Re: MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.03.2008 01:27
Прежде всего, огромное спасибо eldar-miass за комментарии! Помощь местных знатоков в построении вебсайта - незаменимое дело.
eldar-miass писал(а): ------------------------------------------------------- > Клёво!Вот и нас дошла цивилизация! > > Вот заметил ляп: > > 1-03c. Ул. Степана Разина / ул. 8-го Марта. > > ЗиУ-682В вагон 001. Маршрут 4 на пос. Строителей. > > Самый первый троллейбус, поставленный в Миасс. > > Данная машина открывала троллейбусное >движение в > > городе 01.02.1985 г. > как видите это ЗиУ682Г00 и он не мог открывать > движение в 1985м.) Это нынешний 001 1994 > г.в.,который пришел взамен того 001 (скорее всего > б/ушного,например из Челябинска) Конечно же, согласен - на фото 1-03с начала 1990-х, выставленном на сайте, изображен корпус "Г". Более того, фото 001 в оригинальном корпусе "В" есть в выложенной брошюре - см. стр. 2 брошюры. У меня по этому поводу инфо, что "новый" корпус - результат КВРа. В таких случаях я предпочетаю придерживаться оригинальной идентификации типа машины. Данную инфо потверждает тот факт, что в начале 1990-х 001 ещё была достаточно молодая. Более того, в уже упомянутой брошюре на стр. 5 сказано, что первые 3 машины пришли 11.1984 с завода им. Урицкого, из Энгельса, а не из Челябинска. Как Вы прокомментируете данную инфо? Текст к фото 1-03с пока замну. > Кстати ,где-то год-два назад к нам пришли 2 > троллейбуса из Тюмени (098 и ещё)(внутри висела > схема тб),но их что-то быстро списали Спасибо, очень интересно - насчёт Тюмени у меня инфо не было. Кстати, труп вагона 098 есть на фото 4-23а. Меня действительно удивил высокоий номер вагона. Добавлю текст к фото на сайте. Рядом на фото, кстати, похоронен вагон с неменее высоким номером - 089. Это случайно не второй тюменский? eldar-miass писал(а): ------------------------------------------------------- > Насчет 6-го маршрута: иногда (из-за аварий,разрыва > КС) вводится ТБ №6 : Вокзал-Автозавод (как раз по > кольцу на автозаводе он идет против часовой > стрелки); > а маршрута ЖБИ-Машгородок не слышал , и не знаю > зачем он нужен : возможно это опять-таки резервный > маршрут. Касательно 6-ки моя инфо нуждается в подтерждении, о чём говорит сноска в тексте отдела "факты". Что ещё известно по варианту №6 : Вокзал-Автозавод - когда утверждён, как долго существует? Известна ли хотя бы приблизительно дата открытия круга ЖБИ? Существовал ли с момента открытия линии Лепешковая - Автозавод в середине 1985, или был врезан позднее? > Насчет малонаселенности пос.Строителей: я бы не > сказал :там живет около 20 тыщ человек и около 20 > десятиэтажек. А народу в 4-ках мало, потому-что > ждут его разве что льготники и обладатели > проездных: обычные люди предпочитают маршрутки > 7-го м-та по той же трассе(до появления > троллейбуса в поселок ходил 7-й автобус). Когда в > Миассе был бесплатный проезд и очень много > троллейбусов ,в 4-ках был аншлаг. Не заметил: всё было очень тихо и пустынно - но я был в пос. Строителей в выходной. Изменю текст к фото 2-04b. eldar-miass писал(а): ------------------------------------------------------- > Ян писал : > -------------------------------------------------- > Гармошки ... > Так что приезжайте в будни до 10:00 и с 15:30 по > 18:00 - все исправные будут на линии. С которого часа гармони выходят на линии в утренний час пик? Заранее спсибо за инфо. Have fan / fun. Re: MИАСС
Дмитрий_М
28.03.2008 01:54
5-й открыт в 1998 г, 6 и 7 - в 2000 г
Круг ЗЖБИ - в 1985 г Re: MИАСС
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.03.2008 02:09
Дмитрий_М писал(а):
------------------------------------------------------- > 5-й открыт в 1998 г, 6 и 7 - в 2000 г > Круг ЗЖБИ - в 1985 г Известно ли когда закрыт 5? Моя инфа по дате открытия 6, 7, вроде, подтверждается. Какой вариант 6 был всё-таки открыт: Машгородок - ЖБИ? Вокзал - Автозавод? Cпасибо. Have fan / fun. Запрос по фотам гармоней НА ЛИНИИ. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.03.2008 02:13
Забыл добавить:
Разыскиваются качественные видовые фоты гармоней НА ЛИНИИ - на моём сайте есть только одна такая фота. Или, соответственно, приветствуются новые фоты, сделанные местными жителями. :))) Have fan / fun. Пл. Павших Борцов в Старом Миассе.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
28.03.2008 03:45
Где точно находится площадь Павших Борцов в Старом Миассе? На пересечении каких улиц?
Спасибо. Про Лепешковую
Владимир Подкорытов
28.03.2008 06:48
Про Лепешковую я сказал Юрию. А то, что это - гора, мне говорили в 1995 году на Миасском Машиностроительном Заводе, когда я там был с проверкой. И остановка тогда называлась именно так - "Лепешковая", так её называли все. По-моему, даже на остановочном указателе было написано "Лепешковая". Названия "КБМ" я даже не слышал. Re: Пл. Павших Борцов в Старом Миассе.
eldar-miass
28.03.2008 13:34
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- > Где точно находится площадь Павших Борцов в Старом > Миассе? На пересечении каких улиц? Никогда не слышал о такой площади.Есть улица павших борцов в конце пос.Динамо. А в старой части я знаю только одну площадь -пл.Труда >Конечно же, согласен - на фото 1-03с начала 1990-х, выставленном на сайте, >изображен корпус "Г". Более того, фото 001 в оригинальном корпусе "В" есть в >выложенной брошюре - см. стр. 2 брошюры. У меня по этому поводу инфо, >что "новый" корпус - результат КВРа. В таких случаях я предпочетаю >придерживаться оригинальной идентификации типа машины. Данную инфо потверждает >тот факт, что в начале 1990-х 001 ещё была достаточно молодая. Более того, в >уже упомянутой брошюре на стр. 5 сказано, что первые 3 машины пришли 11.1984 с >завода им. Урицкого, из Энгельса, а не из Челябинска. Как Вы прокомментируете >данную инфо? Текст к фото 1-03с пока замну. Вроде даже статья в газете была про "новый" 001.Он из одной поставки с 002,оба 1994 г.в. >Спасибо, очень интересно - насчёт Тюмени у меня инфо не было. Кстати, труп >вагона 098 есть на фото 4-23а. Меня действительно удивил высокоий номер >вагона. Добавлю текст к фото на сайте. Рядом на фото, кстати, похоронен вагон >с неменее высоким номером - 089. Это случайно не второй тюменский? Разве это высокие номера? Просто в нумерации есть провал 037-06*.Возможно это подержанные машины,т.к. списали их рано.Остовы из этого интервала лежали в парке, кстати,в последнее время эти остовы начали сдавать на металлолом. А 089 -изначально наш. Re: MИАСС
Дмитрий_М
28.03.2008 20:15
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно ли когда закрыт 5? примерно в 2003 г > Какой вариант 6 был всё-таки открыт: Вокзал - Автозавод Re: MИАСС
eldar-miass
28.03.2008 21:23
Сегодня посовещался с другом,тоже большим любителем транспорта (он сам давно уже наблюдает за троллейбусами,создал базу данных) и выяснил некоторые детали:
1) да,раньше конечная у ракетного центра называлась "лепешковая",но сейчас это скорее народный вариант-официальное название "КБ им. Макеева"( автоинформатор именно так объявляет ) 2)по крайней мере 1-2 назад был 2 м-т "Машгородок-КБМ" и,по слухам,он есть и сейчас по утрам ( надо будет съездить проверить) и СК (тот самый друг) даже видел его с табличкой "МАШГОРОДОК 9 КБМ"( по номеру бышего 9-го автобуса) Моё мнение : 2(9)маршрут должен быть востребованнее чем 1-ка до автозавода. Понимаете , ММЗ,ГРЦ(белая башня,вы наверное её видели) и КБМ -"районообразующие" предприятия для машгородка. 3) м-т №6-это всё-таки "АВТОЗАВОД-ВОКЗАЛ" и он был несколько ( 10?)лет назад постоянным маршрутом.Сейчас он резервный. Re: MИАСС
eldar-miass
28.03.2008 21:23
Уточнения по ПС : (неофициальные данные,даты выпуска-по табличкам по салонах)
Особенность миасской системы-отсутствие служебых машин,есть учебные (007,079,095) ,но они в активной эксплуатации с пассажирами. 007- ЗиУ-682ГН 1993 года(учебка) 011-списан более 5 лет назад ,ЗиУ-682ГОО 1993 г.в. ,з.№4514 ,стоял слева от въезда у забора 073*-живой он, живой!(I am alive!), на днях видел, да-он один из самых страшных на вид машин в парке, 1987 г.в Зиу-682В10 ,и по регулярности выхода на линию- в лидерах! 083- да,уже давненько его никто не видел (ГОО 1992 года) забыли 087,088 (оба с 1992 года) БТЗ-5201: 023, 029, 031 : это не БТЗ , это фирменный местный КВР 2004-2006 годов- в основном это бывшие ЗиУ-682В 1984-1985 годов (т.е.одни из первых).Сделано-так себе, но обшивка,салон новые,не знаю насчет кузова и внутренностей. Насчет "Свежесписанных" бортов:в основном это так,но вот например 036 списан давным-давно, 099й -до 2004 года... Вообще унаших транспортников (в т.ч. и автобусников) есть традиция не утилизировать списанный ПС ,получается что-то вроде вечной консервации..или склада запчастей. В связи с капремонтами в последнее время (с 2004 года) прошла волна перенумераций,так что иногда не поймешь кто из них кто. Насчет 2-го тюменского : это 028 ,он есть у вас на фото 4-23c. как и 098 он окрашен в рекламу LG тюменского розлива ( есть даже адрес магазина в Тюмени ),оба они довольно новые- начала 1990х годов... Кстати ,у нас есть тенденция списывать ЗиУ-682Г00 1992-1994 гг., а не более старые машины , что в очередной раз подтверждает качество советской сборки. Re: MИАСС
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
29.03.2008 15:16
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Про Лепешковую я сказал Юрию. Не только :). Лепешковая именно "гора" упоминается в половине документов МЭТа, и в одном случае в выставленной брошюре 1994 г. Кстати, в другой половине документов написано "КБЦ". :) На более новой карте на сайте исправлено на "Лепешковая гора (КБЦ, КБМ)". eldar-miass писал(а): ------------------------------------------------------- > 2)по крайней мере 1-2 назад был 2 м-т > "Машгородок-КБМ" и,по слухам,он есть и сейчас по > утрам ( надо будет съездить проверить) и СК (тот > самый друг) даже видел его с табличкой > "МАШГОРОДОК 9 КБМ"( по номеру бышего 9-го > автобуса) > Моё мнение : 2(9)маршрут должен быть > востребованнее чем 1-ка до автозавода. Понимаете , > ММЗ,ГРЦ(белая башня,вы наверное её видели) и КБМ > -"районообразующие" предприятия для машгородка. В МЭТе про маршрут 2 совершенно чётко говорили в прошедшем времени. Кстати, в куче архивных материалаов МЭТа, только что обнаружил запись о м-те 2 от 1998 или 1999 гг. В этом же документе, кстати, уже есть 5, но ещё нет 6 и 7. В документах 1994, 1995 гг. м-та 2 нет. Получается его отменяли где-то 1994-1998 гг. Будет очень интересно узнать результаты обещанного аудиторского похода на Машгородок утром в чп. Также приветсвуются фоты троллейбуса 2(9) м-та. eldar-miass писал(а): ------------------------------------------------------- > Уточнения по ПС : (неофициальные данные,даты > выпуска-по табличкам по салонах) > > Особенность миасской системы-отсутствие служебых > машин,есть учебные (007,079,095) ,но они в > активной эксплуатации с пассажирами. > > 007- ЗиУ-682ГН 1993 года(учебка) > 011-списан более 5 лет назад ,ЗиУ-682ГОО 1993 г.в. > ,з.№4514 ,стоял слева от въезда у забора > 073*-живой он, живой!(I am alive!), на днях видел, > да-он один из самых страшных на вид машин в парке, > 1987 г.в Зиу-682В10 ,и по регулярности выхода на > линию- в лидерах! > 083- да,уже давненько его никто не видел (ГОО 1992 > года) > забыли 087,088 (оба с 1992 года) > БТЗ-5201: 023, 029, 031 : это не БТЗ , это > фирменный местный КВР 2004-2006 годов- в основном > это бывшие ЗиУ-682В 1984-1985 годов (т.е.одни из > первых).Сделано-так себе, но обшивка,салон > новые,не знаю насчет кузова и внутренностей. > Насчет "Свежесписанных" бортов:в основном это > так,но вот например 036 списан давным-давно, 099й > -до 2004 года... > Насчет 2-го тюменского : это 028 ,он есть у вас на > фото 4-23c. Честно говоря, начинают опускаться руки - последнее время официальные данные предприятий ГЭТа в России что-то имеют странную тенденцию расходиться с реальностью. Раньше такого не было. 011, 083 - у "меня" есть; 087, 088 - нет. Но кол-во вагонов сёрано получается 49. :) 023, 029, 031 - проходят как БТЗ. Как теперь понимаю - это после КВР. Видимо либо технология, либо начинка, либо скорее всего даже корпус - от БТЗ. Вопрос: Какие ещё машины получили "фирменныЙ" КВР а-ля-Миасс, кроме 023, 029, 031? По-мойму 001 и 096? Ещё какие-то? Придётся связаться с МЭТом, порулиться по спискам ПС. Просьба к eldar поделиться своим именем - пропишу в "спасибах" на сайте. ymtram@gmail.com Просьба к Антифактору разрешить слямзить 3-4 снимка себе на сайт (001, 096, 117). Have fan / fun. Re: MИАСС: открыт подробный вебсайт; выставлена брошюра по Миасскому Тб. (+)
eldar-miass
29.03.2008 21:50
001,096-да,точно отКВРеннные
+ №002 (последний рейс перед КВР-9.09.2004г.,выход после КВР-18.12.2004 +вы ещё совсем забыли про 013 и 051!!!-два брата-близнеца, одни из первых отремонтированных у нас , окраска у обоих -белые с синей юбкой(+ надпись: РЕКЛАМА НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ, телефон такой-то) НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАТЫ: №013(1985г.в.) -до КВР окраска-желтая полоса,последний выход в таком виде -9 марта 2005 года. Первый выход после КВР : 28 марта 2005 года. №051(1986 г.в.) посл.рейс перед КВР-24 декабря 2004 г.,первый рейс после КВР - 28 янв.2005 года. №029(есть в списке)-бывший №081, выход 18.10.2004г. с "соцрекламой" 60-летия победы. №007 ( под тем же номером немного поездил бывший 096-куда подевался временный 007 не знаю; нынешний 096 сделан из списанного 019-совпали заводские номера;выход настоящего 096- 28,07,2005г. ) №088 также капиталенный и №091-наша гордость - первый и пока последний КВР гармошки-полностью белый Последние прошедшие КВР имеют прямой квадратный зад с окним окном ,как кто-то сказал "как у икаруса-техпомощи".Это 031,088,096 и др. Насчет развала автобуса- это происходило где-то в 2002-2004 годах,до этого особого спада численности не наблюдалось.Также проводился неудачный эксперимент по созданию единого автобусно-троллейбусного предприятия. Абсолютно нерентабельный автобус с его убыточными пригородными и садовыми маршрутами тянул ресурсы/финансирование из вполне рентабельного тролля Автопарк состоял из: ЛиАЗ-677М (1/3 парка),Икарус-260/280 ( в т.ч. б/у Германия)-еще 1/3 , ЛиАз-5256 1993-2002 годов,ЛАЗ-699,МАЗ-104 и др. Сейчас встречаются преежде всего ЛиАЗы-5256 2000/2002 годов(6-7 штук), ЛАЗы(2? шт.),Икарусы (не каждый день,2 шт.-оба б/у Германия) и закупленные прошлым летом из Наб.Челнов несколько ЛиАЗ-677М. Как и в троллейбусном депо , в автопарке-вся история: десятки списанных автобусов любых моделей. Re: MИАСС
Ян
30.03.2008 11:10
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- > Просьба к Антифактору разрешить слямзить 3-4 > снимка себе на сайт (001, 096, 117). Ничего не имею против размещения. Только авторство оставьте. :) MИАСС: дополнения на сайте. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
01.04.2008 06:26
По стопам обсуждения, и по мере доп. котактов с МЭТом, дополнен сайт:
- Выставлены более подробные карты сети за 1985-1987, 1994, 1998, 2000 и 2008 годы; - Обновлён список ПС (по причинам, которые публично обсуждать не будем, по мере детального запроса, МЭТ жудко застеснялся, посему выигрывает инфо Эльдара); все КВРы обозначены по исходной модели вагона; - Добавлены несколько фот Антифактора. Всем спасибо за участие. Новости и качественные свежие фоты из Миасса всегда будут приветствоваться на сайте. Have fan / fun. а-ля Б.Житков "Что я видел"
eldar-miass
02.04.2008 21:27
Сегодня я совершил наконец-то рейд (на велосипеде) в сторону ЖБИ.
Видел тб №№ 001,003,006,007,013,015,018,023,024( м-т 1/7*),026,031,051,073,076,079,082,086,095( м-т 1/7*),096,101-117(не видел,но м.б.были :103,112,116) а ещё сколько не видел... Сочлененники:047,080,091,092,093,094,100(а если был 090 ,то выпуск гармошек 100%) "Открытия": 1) : м-т №1 ходит только утром,а №7 только вечером ,сегодня на них были закреплены 024 и 095. Т.о. выпуск на оба маршрута -2 ед. маршрут №1: последние отправления при мне от автозавода: 8:50(024),9:15(095) оба- пустые,ну макс. 1-2 чел. маршрут №7 : отплавления при мне от ЖБИ: ок.16:50(024), 17:05(095) . Причем люди их ждали!!(остановка находится на кольце) Т.о. время заранее известно рабочим. борт 024 сделал ещё один рейс до ЖБИ, и в 18:00 он отправился от вокзала уже по м-ту №3. 2) спросил у водителя борта 024 про двойку - она сказала, что 2-ка не ходит.совсем. 3) видел борт 100 аж в 11:00!(в центре),возможно у них нет особенных графиков-просто ставят "на разрыв" (это мои догадки , т.к. я не езжу на троллейбусах - просто НЕКУДА=) 4) как видите ,"вспомнил" тб 015 (после КВР).Тот 015,что на фото в депо- это даже не изначальный 015 ,а подмена. Так что +1 в список. Фото отошлю на СТТС и Юрию*.Качество- не очень ,ф/а слабый и старый- олимпус 2.0 мегапикс.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]