Пересечение троллейбуса с электричкой
Сергей Федосов
06.01.2002 19:21
В размышлениях о печальной судьбе рижской "двойки" у меня родилась идея пересечения троллейбуса с электричкой.
Если в Питере троллейбусы без проблем ходят по разводным мостам, то можно сделать разводное пересечение, построив его в комплексе со шлагбаумом и вообще всем переездом и ж.д.сигнализацией. При опускании шлагбаума троллейбусные провода разводятся в стороны на безопасное для ж.д. пантографа расстояние, при опускании шлагбаума сводятся вместе, а короткий участок ж.д. сети над переездом обесточивается. Обесточивать по-моему обязательно, хотя в Ростове-на-Дону этого, наверное, не делали, иначе случайное безобидное слетание троллейбусной штанги с последующим касанием провода железной дороги, запитанного высоким напряжением по стандартам СССР может быть с серьёзными последствиями. Такое вот решение, хотя оборудование троллейбуса аккумулятором с достаточным запасом хода для уверенного и надёжного прохождения переезда с полной нагрузкой мне больше нравится. RE: Пересечение троллейбуса с электричкой
Вадим Фальков
06.01.2002 19:52
Сергей Федосов писал(а):
> > В размышлениях о печальной судьбе рижской "двойки" у меня > родилась идея пересечения троллейбуса с электричкой. Не переживайте. Двойку снимут в этом году. электричек не останется в 2004-м. Да, ТТУ начало рассматривать вопрос о сокращении "тройки" с Саркандаугавы. > то можно сделать разводное пересечение, > построив его в комплексе со шлагбаумом и вообще всем > переездом и ж.д.сигнализацией. При опускании шлагбаума > троллейбусные провода разводятся в стороны на безопасное для > ж.д. пантографа > расстояние, при опускании шлагбаума сводятся вместе, а > короткий участок ж.д. сети над переездом обесточивается. Можно. Только разводить все это надо будет вручную. иначе троллейбус в один прекрасный день просто останется на переезде. Хотя это уже не актуально. Процесс пошёл. По-моему, слишком опасно...
Лев
08.01.2002 02:28
Тема пересечения троллейбуса с эл.жел.дорогой уже несколько раз поднималась на форуме. Инженерно-техническая мысль, несомненно, найдёт (может найти) решение, даже не учитывая, что в каком-то конкретном городе проблема эта актуальность уже и потеряла. Пример С-Пб, с разводными мостами, вряд-ли годиться - мосты разводят/сводят два раза в сутки, а поезда ходят чаще... И разводные "ножи" проезжаються ползком, а опасности встать практически нет. Совсем иное дело - переезд; это - очень серьёзно и рисковать тут не стоит!
А вообще, со всех сторон лучше железную дорогу выводить в другой уровень - мост или виадук; для всех безопасней... RE: По-моему, слишком опасно...
Кирилл
08.01.2002 18:47
Вроде бы есть уже пересечения троллейбуса и электрифицированной ж/д в Словакии в Прешове, причем питание местной ж/д сети - переменный ток. RE: Пересечение троллейбуса с электричкой
Сережа
12.01.2002 13:13
Даже при ручном "разводе" сохраняется опасность. Ведь штанги зачастую соскакивают буквально на ровном месте, что уж там говорить о каких-либо конструкциях. Страшно представить, чем может кончиться такого рода событие, случись оно на переезде ! RE: Пересечение троллейбуса с электричкой
Сергей
06.03.2002 13:43
Вначале я бы хотел чтобы прочитали мои коментарии к пересечениям железной дороги с трамвайными путями в "трамвайном" форуме на "московском трамвае". Там даны определения воздушных промежутков и нейтральных вставок. Переезд ничего нового не представляет схема стандартная: провод к.с - нейтральная вставка - пересечение на переезде с тролл.сетью - нейтральная вставка - продолжение контактной сети ж.д. Стандартная длинна нейтральных вставок не позволит сорвавшейся штанге коснуться участков контактного провода ж.д. под напряжением. До верхнего поддерживающего троса и соединительных и усиливающих фидеров штанга просто не дотянется - высоко висят. И что самое главное - на троллейбусной контактной сети не будет обесточенных участков, что гарантирует быстрый безопасный проезд переезда троллейбусом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]