ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.

http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-94
http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-97

Обычно так как я знаю оставляют штанги в парках при условии,что у троллейбуса установлены штангоуловители.Здесь их нет.Для чего так оставляют?
Как ведут себя штанги в такой позиции во время сильного ветра?

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
ivaner  18.03.2008 21:55

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-94
> http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-97
>
> Обычно так как я знаю оставляют штанги в парках
> при условии,что у троллейбуса установлены
> штангоуловители.Здесь их нет.Для чего так
> оставляют?
> Как ведут себя штанги в такой позиции во время
> сильного ветра?
Я такое видел у нас в Екатеинбурге не только в парке, но и на некоторых конечных станциях некоторые водители так делали.

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Виталий  18.03.2008 22:01

В СТТП точно так же:

http://tp5.narod.ru/Raz/park_noch.jpg

Фото сделано в 5 утра на веере.

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Виталий В  18.03.2008 22:05

Я не специалист, но ИМХО чтобы штанги не гнуть. Да и ветра у нас особо нету, а там кругом высотки - ветра нету сильного.

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
РомкАРС  18.03.2008 23:24

Виталий писал:
-------------------------------------------------------
> В СТТП точно так же:

Не только в СТТП, а во всех питерских парках так делают! Заводят штанги под лиру только на списываемых или нерабочих троллейбусах.
Причина банальна - чтобы не растягивать пружины у основания штанг. Чем чаще заводишь штанги под лиру, тем быстрее растягиваются пружины и тем слабее нажатие штанг на контактный провод (а значит и больше вероятность схода штанги).
Ветра бывают, в том числе и штормовые - никаких неприятностей со штангами не случалось.

А еще заметил,что такой способ часто употребляют если у троллейбуса установлены штангоуловители.

Как особенно в зимнюю погоду ведет себя катушка штангоуловителя,если штанга была в "блуждающем" состоянии не под лирой?

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Алексей Ч.  19.03.2008 00:10

Когда в Архангельске "приостановили" движение троллейбусов,один ВМЗ оставили на открытой стоянке с поднятыми штангами,так он и простоял больше года,выдержав все ветры-штанги с проводов не слетели!

to ГуашьМедиаГрупп.

Я имею ввиду то,что в морозы тросик в катушке штангоуловителя будет себя вести нормально?Или же где гарантия,что он не примерзнет там внутри?!

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Туляк  19.03.2008 04:26

Как тут уже сказали, в таком положении штанги оставляют, чтобы не перенапрягать натяжные пружины. Либо, чтобы не перенапрягаться самому. ))) Скажем, чтобы при непродолжительном отстое лишний раз не тягать "рога". Фиксируются они заклиниванием верёвок, обмотав их на барабан штангоуловителя или на лестницу или ещё как-нибудь. При этом, ветер на положение штанг абсолютно не влияет. Есть ещё умельцы, которые специально мостят троллейбус под поперечные растяжки КС и "кладут" штанги на них, то есть, упирая их в саму растяжку снизу. Повального увлечения этим, как на одном из фото, не наблюдал, только отдельные эпизоды. Надо быть, либо совсем ленивым))), либо чересчур ревностно относиться к состоянию машины. Некоторые утверждают ещё, что, если поменьше заводить штанги под лиры, то они меньше будут гнуться... В то же время, по ПТЭ чётко предписывается при постановке на отстой (стоянку) заводить токоприёмники под лиру.

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Сергачёв Андрей  19.03.2008 09:12

Боже, как жаль, у нас в Кемерово пружинам вообще отдыхать не дают! И ШУ не пользуются, при том, что у нас самые лучшие дороги за Уралом. Вот был в январе в Новокузнецке, было -35, с ШУ все в порядке.

Re: А еще заметил,что такой способ часто употребляют если у троллейбуса установлены штангоуловители.
РомкАРС  21.03.2008 20:07

АкварельМедиаГрупп писал:
-------------------------------------------------------
> Как особенно в зимнюю погоду ведет себя катушка
> штангоуловителя,если штанга была в "блуждающем"
> состоянии не под лирой?

У нас не используются катушечные штангоуловители (за редким исключением) - устанавливают гидравлические штангоуловители у основания штанг. Да и что может стать с катушкой зимой? Ничего особенного. И штанги не "булждают", разве что в сильные ветра чуть-чуть.

Туляк писал:
-------------------------------------------------------
> Есть ещё умельцы, которые
> специально мостят троллейбус под поперечные
> растяжки КС и "кладут" штанги на них, то есть,
> упирая их в саму растяжку снизу.

У нас раньше так делали, пока не порвали за короткий срок несколько растяжек. Теперь - строго запрещено.


> Некоторые утверждают ещё, что,
> если поменьше заводить штанги под лиры, то они
> меньше будут гнуться...

Сейчас многие штанги делают из пластика - его особо не погнёшь.

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
ЮМЗ Т2АЕ  21.03.2008 20:30

Туляк писал(а):
-------------------------------------------------------
Скажем, чтобы при непродолжительном отстое
> лишний раз не тягать "рога". Фиксируются они
> заклиниванием верёвок, обмотав их на барабан
> штангоуловителя или на лестницу или ещё
> как-нибудь. При этом, ветер на положение штанг
> абсолютно не влияет.

Тоесть так: http://www.trollpolt.narod.ru/trol/70/70-3.jpg

Можно умудрится и так поставить:
http://www.trollpolt.narod.ru/trol/298/298-2.jpg :-)

повторюсь, но ИМХО - это чтобы не растягивать пружины у основания штанг.
у нас так часто делают (как на троле сзади http://www.trollpolt.narod.ru/trol/30/30-1.jpg)

Лень - двигатель прогресса.
Нихто  30.04.2008 05:23

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причина банальна - чтобы не растягивать пружины у
> основания штанг. Чем чаще заводишь штанги под
> лиру, тем быстрее растягиваются пружины и тем
> слабее нажатие штанг на контактный провод (а
> значит и больше вероятность схода штанги).
> Ветра бывают, в том числе и штормовые - никаких
> неприятностей со штангами не случалось.

Вот каких только оправданий люди себе не придумают - лишь бы поменьше работать.
Единственная причина, почему так делают - еще банальней. Так быстрее и легче.
Пружины? Ну скажут же...

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
maxiWELL  30.04.2008 21:18

У себя, в Киеве, пару раз видел, чтоб так ставили штангоуловители.Замечал пару раз на конечных.

> Есть ещё умельцы, которые
> специально мостят троллейбус под поперечные
> растяжки КС и "кладут" штанги на них, то есть,
> упирая их в саму растяжку снизу.

Аналогично делают

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
RZR  30.04.2008 21:45

В Томске, снимают штангоуловители, т.к. зимой невозможно с ними работать, после мойки веревки в основном мокрые и за ночь замерзаю.
А по поводу того, почему так оставляют штанги, так просто лень завести за лиры :)

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Сон  30.04.2008 23:16

причин много. во первых так и правда легче чисто физически, во вторых при убирании штанг неизбежно в лицо летит пыль или грязь, в третьих пружина у основания штанги и правда отдыхает. ну а вчетвертых есть еще одна банальная причина: бывает и такое что воруют некоторые компоненты токосъемника. в этом случае штанги заводят под лиры и потом их там и оставляют, а хозяин потом сразу увидит что в его отсутствие были гости незванные.

Re: Лень - двигатель прогресса.
РомкАРС  01.05.2008 10:37

Нихто писал:
-------------------------------------------------------
> Единственная причина, почему так делают - еще
> банальней. Так быстрее и легче.

Быстроты и легкоты не особо больше. Под лиры завёл и бросил, а тут ещё надо верёвку привязать.

> Пружины? Ну скажут же...

Ну если вам нравится постоянно пружины подкручивать, то - вперёд!

Re: Лень - двигатель прогресса.
Нихто  02.05.2008 01:52

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Быстроты и легкоты не особо больше. Под лиры завёл
> и бросил, а тут ещё надо верёвку привязать.

Да ну! Заниматься перетягиванием каната - или просто зацепить веревочку за торец штангоуловителя? Что проще?

> Ну если вам нравится постоянно пружины
> подкручивать, то - вперёд!

Правда? За 12 лет работы крутил пружину ровно ОДИН раз.

Re: Интересный вариант оставления штанг в троллейбусных парках.
Сергачёв Андрей  02.05.2008 09:29

Сон писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну а
> вчетвертых есть еще одна банальная причина: бывает
> и такое что воруют некоторые компоненты
> токосъемника. в этом случае штанги заводят под
> лиры и потом их там и оставляют, а хозяин потом
> сразу увидит что в его отсутствие были гости
> незванные.
Если охрана парка "никакая", то ты хоть за лиры заводи, хоть не заводи, все равно че надо снимут. Во вторых, даже если пружинам не давать отдыха вообще, то с ними ничего ни произойдет, они чуть по слабже конечно будут, но этого в полне достаточно.

Re: Лень - двигатель прогресса.
РомкАРС  03.05.2008 01:43

Нихто писал:
-------------------------------------------------------
> Да ну! Заниматься перетягиванием каната - или
> просто зацепить веревочку за торец
> штангоуловителя? Что проще?

Ой, Нихто, ну не лезьте, раз не знаете. Нет у нас торцов штангоуловителей, поэтому верёвочки привязывать надо (каждую отдельно). А пружины не водилы крутят, а слесари.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]