ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эти бесстрашные слесаря
Boris  11.12.2001 11:16

Вот вчера опять был свидетелем сценки, как на аварийной вышке под мокрым снегом слесаря буквально задевая касками за контактный провод починяли стрелку. При этом провода были явно под напряжением, ибо рядом стояла парочка троллейбусов "под парами". Интересно рискуют ребята или все нормально?

RE: Эти бесстрашные слесаря
Зигфрид  11.12.2001 13:34

Там все изолировано, а вот риск, конечно, есть. Самое рискованное - гонять на трамвайных вагонах с бугелем, когда уже таковых давно нет :-(

А все же?
Boris  13.12.2001 09:33

Зигфрид писал(а):
>
> Там все изолировано, а вот риск, конечно, есть.

И чего же у них там заизолировано? Каски что ли? А лапать провод пусть и в перчатках, под мокрым снегом? Понятно что площадка на которой слесаря работают надежно заизолирована от земли. Но рядом проходит второй провод, за который нечаянно зацепиться - пара пустяков. При этом порой один слесарь возится с одним проводом, а второй с другим рядом. Что будет если они задницами соприкоснутся? И ведь подобные сценки не исключение, а постоянная обыденная работа слесарей.

> Самое
> рискованное - гонять на трамвайных вагонах с бугелем, когда
> уже таковых давно нет :-(

Почему же нет? В Коломне полным полно, слава богу что на ЛВС и ЛМ еще бугеля не нацепили. :-)

RE: А все же?
Валерий  13.12.2001 09:47

Да уж. КТМ-5 как то более менее... Но КТМ-8М с бугелем это что-то...

RE: А все же?
Зигфрид  13.12.2001 12:22

> > Там все изолировано, а вот риск, конечно, есть.
>
> И чего же у них там заизолировано? Каски что ли? А лапать
> провод пусть и в перчатках, под мокрым снегом? Понятно что
> площадка на которой слесаря работают надежно заизолирована от
> земли. Но рядом проходит второй провод, за который нечаянно
> зацепиться - пара пустяков. При этом порой один слесарь
> возится с одним проводом, а второй с другим рядом. Что будет
> если они задницами соприкоснутся? И ведь подобные сценки не
> исключение, а постоянная обыденная работа слесарей.

Каски изо, перчатки изо, при чем и то и другое рассчитано на снег (изоляция как-то внутрь что ли). Короче ЧП случается, если технику безопасности не соблюдать. А соблюдать там ой как много чего надо! Так что многие на "мелочи" плюют. Обычно без последствий, но бывает и ... :-(

> > Самое
> > рискованное - гонять на трамвайных вагонах с бугелем, когда
> > уже таковых давно нет :-(
>
> Почему же нет? В Коломне полным полно, слава богу что на ЛВС
> и ЛМ еще бугеля не нацепили. :-)

Я о том, если в хозяйстве бугелей нет. У нас в Киеве с псевдоколоменским, на который в 1986 МТВ-шный бугель нацепили, было куча геморроя. Особенно когда по 1-путным веткам шастали и задом наперед ездить пытались. Там реально убитсья можно было - ведь на крыше люди сидели, чтобы ничего ничему не поотрывало и потом по шапке не получить.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]