ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Север
Вячеслав  19.11.2001 10:07

От своих товарищей, служивших в Воркуте, слышал, что там троллейбусы северного исполнения - двойные стекла, усиленные печки. Говорят, что это самое теплое место в городе.
Отсюда вопросы:
1. Так ли это?
2. Если да, то кто это сделал - местные рационализаторы, или сразу на заводе?
3. Если на заводе, то как называется (обозначается) северный вариант?

В Воркуте нет троллей! (-)
РомкА  20.11.2001 09:54

Да-да!

Автобусы в "северном" исполнении выпускаются и прямо на заводе - например, в августе на автосалоне был такой ЛиАЗ (-)

(-)

RE: Север
DAN  21.11.2001 02:26

В северном исполнении есть ЛиАЗ677С и ПАЗ. У них двойные стекла, усиленгые обогреватели и утепление.

Охотно верю
Вячеслав  21.11.2001 10:13

Значит, перепутали троллейбус с автобусом.
Это еще раз подтверждает, что обычному человеку все равно, на чем, лишь бы ехать. Неважно, это просто автобус или автобус с рогами, привязанными к проводам.

Могет быть еще такой вариант:
Абросимов Николай  21.11.2001 10:58

Там - это в тех краях, недалече. Варианты городов - Архангельск и Сыктывкар.

Не могет
Вячеслав  21.11.2001 11:22

Воркуту от Архангельска пока отличают.

Другое дело, что первоначальный вопрос можно перенести на иные морозные города. Для них-то делают более теплые троллейбусы?

Товарищи Ваши служили в Воркуте, а могли говорить обобщенно: "Там, на севере".
Абросимов Николай  21.11.2001 13:21

Вот что я имею в виду.

Чита - север или юг?
Aare Olander  22.11.2001 22:40

Чита - город морозный или, наоборот, южный? Там работает как минимум один Южный ЗИУ-9 (Ташкентский вариант).

RE: Чита - север или юг?
Дима Садовников  25.11.2001 22:58

Видел на Вашем сайте. В Чите морозы бывают основательные. Климат континентальный, так что зимой мало не покажется. А какого лешего там забыл троллейбус ташкентского исполнения - не берусь уточнять... Хотя слышал хохму: якобы при электрификации Ташкентского узла на переменном токе туда были поставлены электровозы ВЛ80ххх, не выкупленные для БАМа (за ненадобностью). Суть: один ма-а-сенький вентилятор и пять а-а-агромадных электропечей! Так что, как видно, в МПС народ весёлый... И элетротранспорт, похоже, не отстаёт!

Уж полный ОФФ-ТОПИЩЕ (сам себе удивляюсь)
Лев  27.11.2001 04:53

Вчера по телевизору рассказали 0 англичане в ЮАР строили вокзал. Перепутали чертежи при отправке документации и прислали северное исполнение - крыша вокзала рассчитана на метровый слой снега...

Еще более полный ОФФ-ТОПИЩЕ.

Прочитайте рассказ Ж. Амаду "Капитан".
Там полный олух, купивший себе капитанский патент (из соображений собственной значимости) волею случая был вынужден по настоящему управлять кораблем. При швартовке он наотдавал таких команд, что корабль был привязан вмертвую. И хотя над ним все смеялись, но после ночного шторма в порту остался только один целый корабль.

RE: Чита - север или юг?
Олевир  28.11.2001 06:02

Вполне возможно, что от это Южного "ЗиУ" отказались в Ташкенте, там сейчас препочитают "Шкоды".
---------
В Ташкенте зимой, особенно в последнее десятилетие бывает холодно, до -20 С. Так что отопление хорошее в тролле не будет лишним. Климат тоже континентальный...
В конце концов, пусть поездят в Чите на южном "ЗиУ", мы же в Ташкенте катались на "северном" ЛиаЗе 677, неплохо для экзотики:-)
---------
Дима, это не было байками, действительно для ташкентского узла в своё время были поставлены электровозы ВЛ-80 (индекса не помню), сначала предназначенные для БАМа:-)
Несмотря на это, они весело волокли скорый поезд №5 "Ташкент-Москва" до начала Казахстана, до станции "Арысь", потом КС кончалась..... Зимой машинистам холодно не было, умолчу о лете.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]