Московскому троллейбусу - 68...
Александр Морозов
16.11.2001 17:21
А никто и не заметил.... Я как-бы в целях эксперимента смотрел, вспомнит ли хоть кто-нибудь...
Очень жаль, друзья, что мы, атворы сайта, немного не успеваем дать новые материалы даже к этой юбилейной дате. 1) Новости: теперь все зависит от успехов работы над проектом Электротранспорт СССР, предусматривающим создание сайтов на основе Баз Данных с обновлением содержимого сайта через Веб - интерфейс. Обновление новостей в традиционном HTML довольно трудоемко (при количестве поступающих новостей), и при занятости авторов сайта в большинстве ведущих электротранспортных проектов Москвы (общественных, интернетовских, исследовательских и т.д.) на оформление кода HTML практически не остается времени. В проекте Электротранспорт стран СССР мы в первую очередь разрабатываем именно секцию новостей. Как только мы сможем добавлять новости через веб-интерфейс, мы станем вносить их регулярно, заодно наполняя содержимое старыми новостями из архивов. 2) События. Открылось троллейбусное движение по 2-му маршруту Химок. Я побывал на этом собитии, имеются фотографии и хроника, готовится статья. К сожалению, не обладаем подробностями открытия 2-го маршрута в Подольске (второе направление существующего, ранее построенного кольца). 3) Подвижной состав. Павел Яблоков уже работает над статьей по ТВС-ВСХВ, каждый может помочь ему личными воспоминаниями и ссылками на источники. 4) Лирика. Привлекаются новые силы для обновления этого раздела. 5) Маршруты, расписания - недавно обновлены. 6) Схемы, справочник, ссылки: разделы теоретически обновляются теми же, кем заполняются аналогичные разедлы на Мострамвае. По этой причине не хватает сил на все. КАК МОЖНО ПОМОЧЬ НАМ. 1) Помошник веб-администратора: оформитель. У нас довольно нетривиальная технология HTML. При подготовке не используются никакие HTML-редакторы, только текстовые. Страницы пишутся на живом HTML по некоторым установленным соглашениям (переносы строки - только после тегов br и /p, и так далее). Используются css. Выполнять эту работу мне и Павлу на все троллейбусные страницы очень тяжело. Есть материалы, есть те, кто готов присылать статьи - но некому перевести их в правильный HTML-формат. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! Приглашенному веб-оформителлю мы передадим секреты нашей технологии, благодаря которым дизайн и аккуратность наших сайтов остаются неповторимыми. Сайт будет постоянно пополняться материалами без задержек. 2) Автор статей. Авторы против превращения сайта в "свалку фотографий". Главное - это материалы, новости, статьи, обобщения, - ТЕКСТ. А фотографии - это иллюстрации. Не может вкусный торт состоять только из крема! Так и хорошгий сайт не может состоять только их фотогарфий. Для написания материалов требуется чувство языка, умение писать. Очень нужны авторы! 3) Ответственные редакторы разделов. Что Вы любите больше всего в троллейбусе? Лирику, технику, маршруты? Станьте ответственным редактором соответствующего раздела и расскажите все посетителям сайта сами, учитывая ваши глубокие познания в вопросе! Единственная сложность - возможно, оформление HTML придется проводить самостоятельно (обучим). Александр Морозов, Главный редактор сайта Московский Троллейбус (руководство в паре с Павлом Яблоковым) RE: Если кто забыл, откр. пасс. движ. - 15 ноября 1933.(-)
Павел Яблоков
16.11.2001 17:59
>А никто и не заметил.... Я как-бы в целях эксперимента смотрел, вспомнит ли хоть кто-нибудь...
Помним... Только меня именно на это время рабочие нужды от интернета отлучили. >Очень жаль, друзья, что мы, атворы сайта, немного не успеваем дать новые материалы даже к этой юбилейной дате. Но задержка будет недолгой :-). Кстати, и нашему сайту 1 год исполнился. >>2) События. Открылось троллейбусное движение по 2-му маршруту Химок. Я побывал на этом собитии, имеются фотографии и хроника, готовится статья. К сожалению, не обладаем подробностями открытия 2-го маршрута в Подольске (второе направление существующего, ранее построенного кольца). Также по уже освещенным событиям будут дополнения в виде фото. >>3) Подвижной состав. Павел Яблоков уже работает над статьей по ТВС-ВСХВ, каждый может помочь ему личными воспоминаниями и ссылками на источники. И не только над ТБЭС. Думаю, многое скоро увидите. В редакционном портфеле сайта за минувший год накопилось масса материалов. Прошу прощения у многих людей, приславших фотографии и разнообразные сведения, что так долго их держу в чулане. Ничего этого не пропало, но солидарен с Сашей - жемчужинам не место на свалке. Поэтому некоторые брильянты ждут обрамления, которое и подготавливается. >>КАК МОЖНО ПОМОЧЬ НАМ. Подтверждаю все сказанное Сашей. Но не бойтесь HTML - для интересных материалов всегда найдем место и время. Просто, конечно, не в тот же день материал появится на сайте, но... :-) Павел Яблоков, Главный редактор сайта Московский Троллейбус (руководство в паре с Александром Морозовым)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]