ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Олевир
04.11.2001 19:13
...этого тролля?
---------- Я помню только Зиу-5Г и 5Д. RE: ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Александр Шанин
04.11.2001 22:40
ЗИУ-5, 5Г, 5Ж, 5Д. Плюс один экземпляр - трехдверный. RE: ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Олевир
05.11.2001 21:32
Спасибо, Александр.
---------- Всё же интересно, чем эти модификации различались? Не только же наличием маршрутоуказателя сзади? ---------- Выпускали ли эти модели со штангоуловителями? Я видел в Одессе в семидесятых годах "ЗиУ-5" со штангоуловителями, похожими на те, что сейчас поставили на все тролли (не имевшие их) в Москве. ("ТРОЛЗА" ИМХО делает другие). В Ташкенте тоже был один такой троллейбус "ЗиУ-5" в конце семидесятых: отремонтированный капитально в Одессе или бывший одесский. RE: ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Вадим Зыкин
06.11.2001 05:17
Самые первые 5-ки были с узкими форточками, прямой нижней кромкой заднего окна и без заднего маршрутоуказателя.
Потом заднее окно было скругленное со всех сторон, большие форточки, потом появились задние маршрутоуказатели, на каких-то моделях предпоследнее окно с левой стороны (над задним колесом) имело маленькую форточку (встречались, ИМХО, только в Одессе), потом маршрутоуказатели сзади исчезли, но поменялась эмблема. Внутри салона раньше были часы над кабиной водителя, часы на приборной панели тоже менялись (сначала крупные как в Победе или ЗИМе, потом поменьше как в старой Волге). Не знаю насчет электрооборудования, но это по личным наблюдениям в Одессе. Не думаю, кстати, что в Одессе делали КР для Ташкента - уж больно далеко возить, а какие-то одесские машины вполне могли там оказаться, т.к. махинаций с номерами в Одессе было достаточно. RE: ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Олевир
06.11.2001 16:21
Часы над кабиной водителя в "пятёрках" я очень хорошо помню, Вадим.. (Были же времена!)
Возили меня в детсад и видел часы в салоне "ЗиУ-5":-) --------- Кстати на всех абсолютно "ЗиУ-5" в Ташкенте ,в конце семидесятых годов, незадолго до их списания, поменяли вид маршрутоуказателей спереди, сделав их идентичными "ЗиУ-9". --------- Спасибо за ответы. RE: ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Александр Шанин
07.11.2001 22:35
Самые первые ЗИУ-5 еще не имели маршрутных указателей (скворечников) сзади, зато имели сидение на задней площадке, которая была остеклена по типу ЛиАЗ-677. RE: ЗиУ- 5 : сколько было модификааций...
Вадим Зыкин
08.11.2001 00:36
Это, наверное, самые-самые первые. Первые, что пришли в Одессу в начале 60-х (бортовые №201-210) имели только одно заднее стекло с прямой нижней кромкой. Кстати, одесский 201 является "главным" героем фильма "Первый троллейбус". Про ЗиУ- 5 № 201 из фильма....
Олевир
08.11.2001 06:17
..."Первый троллейбус".
----------- Смотрел этот фильм не один раз. Там два "главных" героя было под одним номером 201. Не замечали, что троллейбус меняется по ходу съёмок?:-) Он то с задними окнами, как у "ЛиАЗ"а-677, то с одним задним стеклом. Думаю, что съёмки фильма происходили в Одессе и Москве. Или в Одессе тоже были мои любимые тролли МТБЭС, которые выезжают из ворот парка в фильме? Скорее всего, когда у ЗиУ-5 окна в "ЛиАЗ"овском исполнении, снимали эти сцены в Москве, а когда он с одним стеклом - в Одессе. Может я ошибаюсь? RE: Про ЗиУ- 5 № 201 из фильма....
Вадим Зыкин
08.11.2001 19:18
Олевир, Вы правы. "Первый троллейбус" действительно снимался в Одессе и Москве (там есть картинки выезда из депо ТС-1 33-го м-та и МТБ-шек с московскими номерами). Я плохо помню, в каких местах там видно заднее стекло, но, ИМХО, если сцена внутри салона, то она могла сниматься в московском МТБЭСе, а не в ЗИУ. RE: Но всё-таки это ЗиУ- 5!
А. Сергей И.
16.11.2001 21:12
Сцены в салоне троллейбуса снимались действительно в настоящем
ЗиУ-5 самых первых выпусков. У СВАРЗ-МТБЭС сзади не три, а два высоких окна с рамкой-перемычкой посередине. Спутать их не воз- можно! В фильме есть моменты, где этот ЗиУ виден и снаружи.Кста- ти, СВАРЗы, которые в начале фильма просто пачками (вместе с МТБ- шками) выезжают из ворот парка-это переходные модели между ТБЭС и МТБЭС! Ещё про ЗиУ-5: в 1968 году испытывался опытный ЗиУ с ТИСУ (!) и был также опытный (-же) ЗиУ-7 - укороченный на одну оконную секцию 5-й (потом подобным образом получили из ЗиУ-9 ЗиУ-11). P.S. Музейный ЗиУ-5 (№2323) изначально тоже был "ЛиАЗоподобным".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]