Икарус-280Т
MXMDJ
19.10.2001 20:24
Троллейбус СВАРЗ-Икарус-280Т по внешнему виду напоминает автобус Икарус-280. У меня возникают мысли, что его сделали на заводе СВАРЗ из автобуса Икарус следующим образом: сняли с автобуса дизельный двигатель, заменили электрическими моторами и приделали токоприемники. Так ли это? RE: Икарус-280Т
Антон Чиграй
19.10.2001 22:28
> Троллейбус СВАРЗ-Икарус-280Т по внешнему виду напоминает
> автобус Икарус-280. У меня возникают мысли, что его сделали > на заводе СВАРЗ из автобуса Икарус следующим образом: сняли с > автобуса дизельный двигатель, заменили электрическими > моторами и приделали токоприемники. Так ли это? СВАРЗ-Икарус-280 или Икарус-280Т? Это несколько разные машины. СВАРЗ-Икарус-280 сделан именно описанным образом, а Икарус-280Т изначально собран как троллейбус на ТМЗ. Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ , про Венгрию забыли...
Олевир
20.10.2001 08:33
Помню свое восхищение, когда увидел на московской "двойке" СВАРЗ-Икарус 280 № 0012. Был уверен, что это венгерская машина, однако прокатившись, понял , что переделали тролль из автобуса...
--------------------- Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была машина. Куда этот тролль потом исчез? --------------------- Замечу еще, что на ТМЗ видимо был собран троллейбус №0049 из венгерских деталей. Однако, как мне известно в Венгрии выпускали 280-Т серийно, в галерее Ааре есть такие тролли из бывшей ГДР на улицах Таллина и в России. RE: Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ , про Венгрию забыли...
Чепрасов Виктор
20.10.2001 08:41
Расшифруйте ТМЗОлевир писал(а):
> > Помню свое восхищение, когда увидел на московской "двойке" > СВАРЗ-Икарус 280 № 0012. Был уверен, что это венгерская > машина, однако прокатившись, понял , что переделали тролль > из автобуса... > --------------------- > Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не > ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский > троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные > штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился > на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была > машина. Куда этот тролль потом исчез? > --------------------- > Замечу еще, что на ТМЗ видимо был собран троллейбус №0049 из > венгерских деталей. Однако, как мне известно в Венгрии > выпускали 280-Т серийно, в галерее Ааре есть такие тролли из > бывшей ГДР на улицах Таллина и в России. Расшифровка аббревиатуры "ТМЗ" для Виктора :-)
Олевир
20.10.2001 09:00
ТМЗ - Тушинский Машиностроительный Завод
ЗАО "Тушино-Авто" RE: Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ, про Венгрию забыли...
Антон Чиграй
20.10.2001 19:35
> Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не
> ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский > троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные > штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился > на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была > машина. Куда этот тролль потом исчез? Да, это был венгр, но с Динамовским электрооборудованием. Известно, что это был прототип И280Т, который был изготовлен в двух экземплярах. Причём, на втором опытном, будапештском 199, стоял б/у комплект электрооборудования с ЗиУ-9, будапештского 972. Очень вероятно, что и московский прототип имел б/у комплект электрооборудования. > Замечу еще, что на ТМЗ видимо был собран троллейбус №0049 из > венгерских деталей. Да, он самый. Двигатель у него Динамовский, а система управления транзисторно-импульсная Ganz Transelektro. > Однако, как мне известно в Венгрии выпускали 280-Т серийно, > в галерее Ааре есть такие тролли из бывшей ГДР на улицах > Таллина и в России. Причём, на многих из них стоят комплекты электрооборудования ЗиУ, а на некоторых - даже снятые со списанных ЗиУ, и даже с ЗиУ-5! Но это на тех, которые эксплуатируются в самой Венгрии. RE: Расшифровка аббревиатуры "ТМЗ" для Виктора :-)
Чепрасов Виктор
21.10.2001 02:14
Ничего смешного нет. Кто знает, что вы имели ввиду под ТМЗ. А вот руками моих ребят было переделано примерно 50 Икарусов под тр-сы на территории 4 тр-ного парка и МТРЗ (Московский троллейбусный ремонтный завод). Конкретно бригадой Белоусова С.Н. Родина должна знать своих героев :-) Шутка.Олевир писал(а):
> > ТМЗ - Тушинский Машиностроительный Завод > ЗАО "Тушино-Авто" RE: Расшифровка аббревиатуры "ТМЗ" для Виктора :-)
Олевир
21.10.2001 18:51
Я не смеялся, Виктор, упаси Бог.
Улыбнулся только лишь тому, что мне, живушему за тысячи километров от столицы России, пришлось расшифровать аббревиатуру "ТМЗ" для человека, географически живущего совсем рядом с этим предприятием, кроме того троллейбусника и частого посетителя этого форума. Извините, если чем-то Вас задел. Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь больше никогда не улыбаться , отвечая Вам :-) --------------------- Благодарен вашим ребятам, 4-ому троллейбусному парку, МТРЗ и конкретно бригаде Белоусова С.Н., они очень хорошо и качествено сделали свою работу и я всегда с удовльствием ездил на СВАРЗ-Икарусах 280 и 283, переделаных из автобусов. Более того , я сидел во время ливня в памятном августе 1991 года в троллейбусе СВАРЗ-Икарус 283, которым перегородили Калининский проспект и был свидетелем Исторических событий, приведших к развалу СССР и изменивших мою собственную судьбу. Таким образом у меня особое отношение к этим машинам. --------------------- Ещё раз мои извинения. RE: Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ, про Венгрию забыли...
Олевир
21.10.2001 18:59
>Да, это был венгр, но с Динамовским электрооборудованием. Известно, что это был прототип И280Т, который был изготовлен в двух экземплярах. Причём, на втором опытном, будапештском 199, стоял б/у комплект электрооборудования с ЗиУ-9, будапештского 972. Очень вероятно, что и московский прототип имел б/у комплект электрооборудования.<
--------------------------- Антон, какая судьба была у того венгра? Куда он пропал потом? 0010 и 0011
Aare Olander
02.11.2001 00:14
Антон Чиграй писал(а):
> > > Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не > > ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский > > троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные > > штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился > > на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была > > машина. Куда этот тролль потом исчез? > > Да, это был венгр, но с Динамовским электрооборудованием. > Известно, что это был прототип И280Т, который был изготовлен > в двух экземплярах. Причём, на втором опытном, будапештском > 199, стоял б/у комплект электрооборудования с ЗиУ-9, > будапештского 972. Очень вероятно, что и московский прототип > имел б/у комплект электрооборудования. Передаю то, что узнал от Матиса Шиндлера. Вот этот будапештский 199 с оборудованием от ЗИУ-9 и был в Москве 0011, с 1988 года. До этого у него номера не было. Модификация троллейбуса Динамовским электрооборудованием называлась 280.91. После возвращения в Будапешт в 1990 году 0011 стал 199, а в году 1995 или 1996 он получил оборудование Ганц и был переименован в 283. Работает так и сегодня, модификация теперь 280.94, это троллейбусы с оборудованием Ганц. Другой вишневый Икарус в 6-м парке был 0010, получен 1987 и в том же году отправлен назад в Будапешт. Он с самого начала имел оборудование Ганц и назывался 280.94. В Будапеште он получил номер 203. Информация эта официально не подтверждена, так что 100% гарантии нет - но 99% тоже достаточно!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]