ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Икарус-280Т
MXMDJ  19.10.2001 20:24

Троллейбус СВАРЗ-Икарус-280Т по внешнему виду напоминает автобус Икарус-280. У меня возникают мысли, что его сделали на заводе СВАРЗ из автобуса Икарус следующим образом: сняли с автобуса дизельный двигатель, заменили электрическими моторами и приделали токоприемники. Так ли это?

RE: Икарус-280Т
Антон Чиграй  19.10.2001 22:28

> Троллейбус СВАРЗ-Икарус-280Т по внешнему виду напоминает
> автобус Икарус-280. У меня возникают мысли, что его сделали
> на заводе СВАРЗ из автобуса Икарус следующим образом: сняли с
> автобуса дизельный двигатель, заменили электрическими
> моторами и приделали токоприемники. Так ли это?

СВАРЗ-Икарус-280 или Икарус-280Т? Это несколько разные машины. СВАРЗ-Икарус-280 сделан именно описанным образом, а Икарус-280Т изначально собран как троллейбус на ТМЗ.

Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ , про Венгрию забыли...
Олевир  20.10.2001 08:33

Помню свое восхищение, когда увидел на московской "двойке" СВАРЗ-Икарус 280 № 0012. Был уверен, что это венгерская машина, однако прокатившись, понял , что переделали тролль из автобуса...
---------------------
Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была машина. Куда этот тролль потом исчез?
---------------------
Замечу еще, что на ТМЗ видимо был собран троллейбус №0049 из венгерских деталей. Однако, как мне известно в Венгрии выпускали 280-Т серийно, в галерее Ааре есть такие тролли из бывшей ГДР на улицах Таллина и в России.

RE: Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ , про Венгрию забыли...
Чепрасов Виктор  20.10.2001 08:41

Расшифруйте ТМЗОлевир писал(а):
>
> Помню свое восхищение, когда увидел на московской "двойке"
> СВАРЗ-Икарус 280 № 0012. Был уверен, что это венгерская
> машина, однако прокатившись, понял , что переделали тролль
> из автобуса...
> ---------------------
> Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не
> ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский
> троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные
> штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился
> на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была
> машина. Куда этот тролль потом исчез?
> ---------------------
> Замечу еще, что на ТМЗ видимо был собран троллейбус №0049 из
> венгерских деталей. Однако, как мне известно в Венгрии
> выпускали 280-Т серийно, в галерее Ааре есть такие тролли из
> бывшей ГДР на улицах Таллина и в России.

Расшифровка аббревиатуры "ТМЗ" для Виктора :-)
Олевир  20.10.2001 09:00

ТМЗ - Тушинский Машиностроительный Завод
ЗАО "Тушино-Авто"

RE: Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ, про Венгрию забыли...
Антон Чиграй  20.10.2001 19:35

> Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не
> ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский
> троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные
> штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился
> на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была
> машина. Куда этот тролль потом исчез?

Да, это был венгр, но с Динамовским электрооборудованием. Известно, что это был прототип И280Т, который был изготовлен в двух экземплярах. Причём, на втором опытном, будапештском 199, стоял б/у комплект электрооборудования с ЗиУ-9, будапештского 972. Очень вероятно, что и московский прототип имел б/у комплект электрооборудования.

> Замечу еще, что на ТМЗ видимо был собран троллейбус №0049 из
> венгерских деталей.

Да, он самый. Двигатель у него Динамовский, а система управления транзисторно-импульсная Ganz Transelektro.

> Однако, как мне известно в Венгрии выпускали 280-Т серийно,
> в галерее Ааре есть такие тролли из бывшей ГДР на улицах
> Таллина и в России.

Причём, на многих из них стоят комплекты электрооборудования ЗиУ, а на некоторых - даже снятые со списанных ЗиУ, и даже с ЗиУ-5! Но это на тех, которые эксплуатируются в самой Венгрии.

RE: Расшифровка аббревиатуры "ТМЗ" для Виктора :-)
Чепрасов Виктор  21.10.2001 02:14

Ничего смешного нет. Кто знает, что вы имели ввиду под ТМЗ. А вот руками моих ребят было переделано примерно 50 Икарусов под тр-сы на территории 4 тр-ного парка и МТРЗ (Московский троллейбусный ремонтный завод). Конкретно бригадой Белоусова С.Н. Родина должна знать своих героев :-) Шутка.Олевир писал(а):
>
> ТМЗ - Тушинский Машиностроительный Завод
> ЗАО "Тушино-Авто"

RE: Расшифровка аббревиатуры "ТМЗ" для Виктора :-)
Олевир  21.10.2001 18:51

Я не смеялся, Виктор, упаси Бог.
Улыбнулся только лишь тому, что мне, живушему за тысячи километров от столицы России, пришлось расшифровать аббревиатуру "ТМЗ" для человека, географически живущего совсем рядом с этим предприятием, кроме того троллейбусника и частого посетителя этого форума.
Извините, если чем-то Вас задел.

Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь больше никогда не улыбаться , отвечая Вам :-)
---------------------
Благодарен вашим ребятам, 4-ому троллейбусному парку, МТРЗ и конкретно бригаде Белоусова С.Н., они очень хорошо и качествено сделали свою работу и я всегда с удовльствием ездил на СВАРЗ-Икарусах 280 и 283, переделаных из автобусов.
Более того , я сидел во время ливня в памятном августе 1991 года в троллейбусе СВАРЗ-Икарус 283, которым перегородили Калининский проспект и был свидетелем Исторических событий, приведших к развалу СССР и изменивших мою собственную судьбу. Таким образом у меня особое отношение к этим машинам.
---------------------
Ещё раз мои извинения.

RE: Икарус-280Т выпускался не только на ТМЗ, про Венгрию забыли...
Олевир  21.10.2001 18:59

>Да, это был венгр, но с Динамовским электрооборудованием. Известно, что это был прототип И280Т, который был изготовлен в двух экземплярах. Причём, на втором опытном, будапештском 199, стоял б/у комплект электрооборудования с ЗиУ-9, будапештского 972. Очень вероятно, что и московский прототип имел б/у комплект электрооборудования.<
---------------------------
Антон, какая судьба была у того венгра? Куда он пропал потом?

Вернули назад в Венгрию
Александр Шанин  21.10.2001 23:03

!

0010 и 0011
Aare Olander  02.11.2001 00:14

Антон Чиграй писал(а):
>
> > Антон, я видел ранее (до появления 0012, если не
> > ошибаюсь),на маршруте №9 в Москве оригинальный венгерский
> > троллейбус "Икарус 280-Т", у него были характерные
> > штангоуловители, не помню его парковый номер... Прокатился
> > на этой машине от пл.Держинского до Колхозной. Хорошая была
> > машина. Куда этот тролль потом исчез?
>
> Да, это был венгр, но с Динамовским электрооборудованием.
> Известно, что это был прототип И280Т, который был изготовлен
> в двух экземплярах. Причём, на втором опытном, будапештском
> 199, стоял б/у комплект электрооборудования с ЗиУ-9,
> будапештского 972. Очень вероятно, что и московский прототип
> имел б/у комплект электрооборудования.

Передаю то, что узнал от Матиса Шиндлера. Вот этот будапештский 199 с оборудованием от ЗИУ-9 и был в Москве 0011, с 1988 года. До этого у него номера не было. Модификация троллейбуса Динамовским электрооборудованием называлась 280.91. После возвращения в Будапешт в 1990 году 0011 стал 199, а в году 1995 или 1996 он получил оборудование Ганц и был переименован в 283. Работает так и сегодня, модификация теперь 280.94, это троллейбусы с оборудованием Ганц.

Другой вишневый Икарус в 6-м парке был 0010, получен 1987 и в том же году отправлен назад в Будапешт. Он с самого начала имел оборудование Ганц и назывался 280.94. В Будапеште он получил номер 203.

Информация эта официально не подтверждена, так что 100% гарантии нет - но 99% тоже достаточно!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]