ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Baku Ziu9 #567
E.P.  29.02.2008 00:58

Несколько лет назад тут поднималась тема на основании бакинских фотографий Ааре Оландера, где речь зашла о городском инвентаре "зивов" (зиу-ов) :)). Увы, к сожалению, у меня не было возможности принимать участие в ней. Если кто помнит - извиняюсь, что не смог ответить на вопросы.

Так вот. Я упомянал общую цифру зивов как 112, в то время как меня поправили на 111. Дело в том, что 111 может таки и более точная цифра в виду того если не учитывать машину 567, которой возможно... никогда и не было (по моим данным). Эта машина должна была поступить в 82/83-ом году в составе 565-584 партии. Но я ее так и не застал вплодь до 89-го года.

За время моих многолетних наблюдений, мне пришлось столкнуться со всеми машинами начиная с 334 по 849 (последнюю, которую я застал летом/осенью 89-го) - со всеми, за исключением 567.

Была ли такая машина когда нибудь в городе, или это действительно был пустой номер?

И еще, до какого номера вообще дошли номера после 849 - прежде, чем этот город принял облик филиала Кабула?

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  29.02.2008 01:28

Что касается 112-ой машины, то это некий таинственный Зиу9 белого цвета с серой юбкой, с номером... 11(!), который я обнаружил на каком-то предприятии (с троллейбусными проводами внутри) находяшемся на безымянной улице вдоль перегона между Азизбековым и Разина - там где ходил второй вариант 18-го троллейбусного маршрута периода 87-89 годов. Единственная известная машина Зиу9 с окончанием на "11" была 611, и она была еще в сервисе, когда я застал этот, похоже списанный, # 11.

(Кстати, первый вариант этого маршрута, с машинами Зиу9 540-549 просуществовал лишь с 80/81 по 81/82.)

Re: Baku Ziu9 #567
КК  29.02.2008 07:35

E.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> И еще, до какого номера вообще дошли номера после
> 849 - прежде, чем этот город принял облик филиала
> Кабула?
В 2004 году я фотографировал на посл. маршруте № 16 № 867, это была самая большая машина по №.

А Вы до какого года жили в Баку? Может быть помните и др. троллейбусы? К примеру сумгаитские или кировабадские?

Re: Baku Ziu9 #567
Дмитрий_М  29.02.2008 11:51

>который я обнаружил на каком-то предприятии (с троллейбусными проводами >внутри) находяшемся на безымянной улице вдоль перегона между Азизбековым и >Разина

Когда вы впервые увидели это предприятие(филиал депо № 1)?
Может знаете, когда его организовали ?
А трассы линии в 1989-1997 гг помните?

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  01.03.2008 05:05

КК писал(а):
> В 2004 году я фотографировал на посл. маршруте №
> 16 № 867, это была самая большая машина по №.

Спасибо. Судя по всему, поставки Шкод прекратились в 90/91 годах. Возможно таки штук 20 еще и поступило. А потом состав стал постепенно снашиваться и списываться. К сожалению, данные 2004 года (по сравнению скажем с ранними 90-ми) могут быть не точными, так как нет ни какой гарантии в том, что именно 867 был максимальным номером 10-15 лет назад.


> А Вы до какого года жили в Баку? Может быть
> помните и др. троллейбусы? К примеру сумгаитские
> или кировабадские?

В городе жил до осени 89-го. Довольно таки хорошо помню специфику многих конкретных троллейбусов, особенно практически всех зивов.

С транспортом других городов республики не сталкивался, кроме как однажды довелось посетить сумгаит в начале 80-ых, всего на пару часов.

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  01.03.2008 05:44

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Когда вы впервые увидели это предприятие(филиал
> депо № 1)?
> Может знаете, когда его организовали ?

Увидел я это предприятие в 87-ом году, когда и исследовал новозапущенный (2-ой) вариант 18-го маршрута. К сожалению, понятия не имею о дате его создания. Кстати, это предприятие не имело ни какого отношения к филиалу 1-го парка, так как то, что вы подразумеваете находилось у завода НБНЗ - за азизбековским мостом, у конечной 23-го (ну а потом и у 18-го). Дело в том, что этот филиал представлял собой переполненную открытую площадку где чуть ли не штабелями хранились/отстаивались машины 13, 18, 23, 25(?), 28, 31 маршрутов. Там не было ни каких проводов, даже ни одной подходной стрелки: машины двигали... кабельными "швабрами" под напряжением, соприкасая их с опущенными штангами. Этот филиал возможно был открыт в конце 70ы-х когда был открыт отрезанный от сети 13-ый номер. Несмотря на то, что первая версия 18-го номера соединила 13-ый с общей системом, машины так и продолжали парковаться там. Сам филиал я обнаружил в конце 83-го, когда... исследовал новозапущенный 23-ий маршрут. Мне тогда 11 лет было. :))

В свое время я называл филиал первого парка - "3-им", а выше упомянутое предприятие - "4-ым" парком. Так, что я наверняка знаю, что это были разные вещи.

> А трассы линии в 1989-1997 гг помните?

Нет. Меня не было в городе после 89-го.

Re: Baku Ziu9 #567
КК  01.03.2008 09:58

E.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> КК писал(а):
> > В 2004 году я фотографировал на посл. маршруте
> №
> > 16 № 867, это была самая большая машина по №.
>
> Спасибо. Судя по всему, поставки Шкод прекратились
> в 90/91 годах.
Последняя партия была в 1993 году.
ЗИУ работали до 1995-96 годов, а затем в городе были только Шкода-9 и 14Тр.

Вы делали фото? Много ли в парках было разбитых троллейбусов? Грузовые троллейбусы замечали? Были ли на территории парков старые, РЕТРО троллейбусы? На территории парка в районе ботанического сада были строения для ремонта троллейбусов?

Парки
Дмитрий_М  01.03.2008 23:24

E.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увидел я это предприятие в 87-ом году, когда и
> исследовал новозапущенный (2-ой) вариант 18-го
> маршрута.

Возможно, это был новый корпус РТТЗ в пос Разина
Оно находилось к северу от станции Разино?
23й маршрут к нему не подходил?
Там были только старые неходовые троллейбусы?

>Кстати, это предприятие не имело ни
> какого отношения к филиалу 1-го парка, так как то,
> что вы подразумеваете находилось у завода НБНЗ -
> за азизбековским мостом, у конечной 23-го (ну а
> Сам филиал я обнаружил в конце 83-го, когда... исследовал
> новозапущенный 23-ий маршрут.
А до 1983 г в том месте в районе филиала парка № 1 не были (когда там был старый 18-й маршрут)?
Была ли в 1989 г линия по ул. П. Морозова(на углу которой стоит этот "парк") пассажирской?

Был ли 26 маршрут продлен как планировалось от Ботсада до студгородка АзИСИ в 1988-89 гг?

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  04.03.2008 20:32

КК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Последняя партия была в 1993 году.
> ЗИУ работали до 1995-96 годов, а затем в городе
> были только Шкода-9 и 14Тр.

При мне, с 88-го все зивы работали исклучительно на 23-ем. Получается, что с их уходом и маршрут подох? Или они еще где-то встречались помимо тех краев?

> Вы делали фото? Много ли в парках было разбитых
> троллейбусов? Грузовые троллейбусы замечали? Были
> ли на территории парков старые, РЕТРО троллейбусы?
> На территории парка в районе ботанического сада
> были строения для ремонта троллейбусов?

Фотографии делал и не мало, но увы, забрать с собой не удалось. Честно говоря, из так называемых 4-ех парков, мне удалось предельно подробно изучить лишь 3-ий - так как он был без ограждений. 1-ий парк много раз обследовал, но только с наружи. В район ботанического сада, где был 2-ой парк, мне вообще не довелось попасть, хотя я знал все машины прикрепленные к парку: серийные поставки начались с 794-го (причем первым оффициальным жителем второго парка стала машина 2798, полученная первым парком специально для второго), ну а так же часть старья из 1-го перекинули. У них машина с наименьшим номером стала 2589 - все Шкоды14.

Необычных, разбитых, или ретро машин ни разу не замечал в паркав. Хотя была загадка ввиде одного (или даже двух, если не ошибаюсь) Зиу5(!), но я его (их) обнарушил вне парков. Одного точно видел в районе бассейна Азнефтехима: от там полностью заколоченный стоял исполняя функции склада. Какое вообще Зиу5 имели отшение к городу - так и осталось для меня тайной.

Re: Парки
E.P.  04.03.2008 23:01

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> E.P. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Увидел я это предприятие в 87-ом году, когда и
> > исследовал новозапущенный (2-ой) вариант 18-го
> > маршрута.
>
> Возможно, это был новый корпус РТТЗ в пос Разина
> Оно находилось к северу от станции Разино?
> 23й маршрут к нему не подходил?
> Там были только старые неходовые троллейбусы?

А что такор РТТЗ? Если к северу от Разина имеется ввиду в сторону Сабунчей, то как раз таки нет - в обратном направлении, в сторону города. По направлению к городу, с правой стороны от железно-дорожного полотна, где то на пол пути не доходя станции 8-ой км, и было расположено это заведение, в котором, не смотря на наличие проводов не было ни кого кроме #11. 23-ий маршрут не мог к ниму подходить не с одной стороны. Одна конечная была перед станцией Разина, с левой стороны (по направлению в город), а другая была у подножья азизбековского моста - с той же стороны, не пересекая полотно. Кстати - эта конечная, так же как и близ лежащая новопроложенная конечная 13-го, находились в метрах стах от метро Азизбекова - за полотном. 18-ий же замыкал "кольцо" подходя к 23-му с обоих концов, оба раза пересекая мосты над полотном.

> >Кстати, это предприятие не имело ни
> > какого отношения к филиалу 1-го парка, так как
> то,
> > что вы подразумеваете находилось у завода НБНЗ
> -
> > за азизбековским мостом, у конечной 23-го (ну а
> > Сам филиал я обнаружил в конце 83-го, когда...
> исследовал
> > новозапущенный 23-ий маршрут.
> А до 1983 г в том месте в районе филиала парка №
> 1 не были (когда там был старый 18-й маршрут)?

Тут прежде всего я хотел бы поправить свою оплошность, в чем меня, кстати, ни кто не поправил! :)). Я это мысленно обнаружил вскоре после написания на прошлой неделе, но не мог скорым образом это откорректировать. Следующие два предложения:

"Этот филиал возможно был открыт в конце 70ы-х когда был открыт отрезанный от сети 13-ый номер. Несмотря на то, что первая версия 18-го номера соединила 13-ый с общей системом, машины так и продолжали парковаться там."

...они должны быть удаленны! Завод НБНЗ, располагающийся в близи станции Азизбекова, находился как минимум в 3-ех км от исходной конечной 13-го у Нефтчиляра. 3 км без проводов?. Отпадает! Далее, когда пустили первый вариант 18-го, и хотя он связал 13-ий с сетью, разворота у завода НБНЗ (конечной будущего 23-го) не было - поетому, 18-е идущие в сторону города могли ехать только прямо на азизбековский мост, без восможности оборота не доходя моста. Именно поетому не могло существовать третьего парка до создания его конечной, с кольцом у подножья того моста. Когда я обнаружил тот парк в 83-ем - приблизительно тогда же и открылии этот парк где начали отстаивать 13 & 23.

Что касается катаний на этом варианте 18-го маршрута, то мне ни разу не удалось на нем целиком... ввиду своего молого возраста. :) Я им не раз пользовался от дома (на Проспекте Ленина) до бабушки на Монтино, и не далее, когда всего лишь однажды пришлось поехать от Монтино до Азизбекова (а может и дальше до Нефтчиляра, где жил мой дядя). Конечно, если же я и проехал мимо МБНЗ, но с той стороны улицы не мог ничего заметить. Но я уверен, что тогда там не было этого филиала.

> Была ли в 1989 г линия по ул. П. Морозова(на углу
> которой стоит этот "парк") пассажирской?

Если вы имеете ввиду трассу по коророй ходил 23-ий к НБНЗ, то 100% да. 23-ий был жив и здоров, так же как и 28-ой - продленный вниз от Нефтчиляра до НЗСа, так же как и 13-ий продленный почти до Азизбекова - вдоль улицы на которой находились все станции метро на 8-ом км.

Я совершенно не был знаком с названиями улиц на окраинах города, так как сам жил в центре - на Проспекте Ленина угол Кецховели (в кооперативном доме над сберкассой - если помните этот дом). Так что, улицы помню только, так сказать, городские, в основном. Кстати, географическое расположение моего дома явилось основной причиной моего "пылкого" интереса к зивам... появившегося когда их пустили на 20-ке, которую открыли (оффициально) 18-го Апреля 1982 года. Я не мог желать о лучшем пункте наблюдения за ними, чем с верхнего этажа моей квартиры! :)) Как ни как, это был единственный маршрут проходящий через центр на котором работали исключетельно зивы. (Маршрут 1 был тогда только на 1/3 из зивов, а потом их всех вскоре убрали - после 580-ой машины.) И я очень был разочарован, когда все 20-ки сменили на Шкоды14 в 1987-ом году.

> Был ли 26 маршрут продлен как планировалось от
> Ботсада до студгородка АзИСИ в 1988-89 гг?

Хотя к тому времени мне не довелось попасть в ту часть города, ввиду "неспокойной" обстановки (хотя по внешности меня не ни кто не мог опознать - по пасспорту было бы расплюнуть), но на почти на все 100% процентов уверен, что его туда таки продлили. Дело в том, что ввиду на (искуственно созданную) разруху инфраструктуры власти, городской траснпорт был по всей видимости еще на всходе - по инерции - как это подтвердили мне многочисленные продления троллейбусных маршрутов в друхий частях города. Так, что не сомневайтесь - считайте его продленным! :))

Что касается последнего варианта самого 26-го маршрута, то мне удалось исселдовать его лишь от Баксовета до конечной упирающейся в начало Рабочего Проспекта - название площади не помню (какая то статуя с цепями была там, а с другой стороны... баня #76 :)) ) - по улице от Гагариского моста (от города). Там, правда со стороны противоположной бане, кстати, была первая конечная 25-го - до того, как его продлили к Вокзалу.

Примечательно то, что моя последняя поездка в сторону "Гагаринской" конечной 26-го маршрута чудом оказалась без единого приключения (... для меня), приключение которое не пременно могло бы оказаться роковым и для меня тоже, когда... толпа из порядка 70-ти "гагашей" стала выволакивать нескольколько человек, опознав их по внешим признакам, оцепив троллейбус 25-го маршрута (от Вокзала) в котором я ехал (как идиот на очередное исследование!!!), и... убивать прымо на месте, сжигая их останки. Когда водителю было разрешено ехать дальше, я сошел через пару остановок и добрался до дома обходными путями. На следующий же день, вмсете со своими родителями (которые сами чуть не убили меня за мою выходку :)) ) мы перекочевали на нашу вторую собственную квартиру в Москве (на Лобачевского), а годом позже - в Чикаго. C'est la vie.

Re: Парки
E.P.  04.03.2008 23:20

E.P. писал(а):

> Кстати - эта конечная, так
> же как и близ лежащая новопроложенная конечная
> 13-го, находились в метрах стах от метро
> Азизбекова - ЗА ПОЛОТНОМ. 18-ий же замыкал
> "кольцо" подходя к 23-му с обоих концов, оба раза
> пересекая мосты над полотном.

ЗА ПОЛОТНОМ - это ошибка, так как речь идет о маршрутах расположенных ДО полотна, по направлению к городу.

Re: Baku Ziu9 #567
КК  04.03.2008 23:24

E.P. Вы ходили на территории троллейбусных парков? были ли внутри?

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  04.03.2008 23:34

КК писал(а):
-------------------------------------------------------
> E.P. Вы ходили на территории троллейбусных парков?
> были ли внутри?

А как же на счет моего ответа для вас? Я же написал там.

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  05.03.2008 00:05

Вспомнил, что 23-ий был не единственный маршрут на котором зивы послись. На 25-ом тоже еше зивы работали частично, хотя ту последнюю поездку я проделал на Шкоде9.

Re: Парки
E.P.  05.03.2008 02:14

E.P. писал(а):
> Как ни как, это был
> единственный маршрут проходящий через центр на
> котором работали исключетельно зивы. (Маршрут 1
> был тогда только на 1/3 из зивов, а потом их всех
> вскоре убрали - после 580-ой машины.) И я очень
> был разочарован, когда все 20-ки сменили на
> Шкоды14 в 1987-ом году.

Нет, наверняка вспомнил, что после 580-го на первом маршруте обновляли 605-ый и 606-ой. А потом и их отправили подальше из города.

Re: Парки
Дмитрий_М  05.03.2008 12:09

Спасибо, ЕР

РТТЗ - ремонтный трамвано-троллейбусный завод
3-й парк - смотрите по ссылке на Гугл-мап

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=40.415252,49.923999&spn=0.003782,0.00706&t=h&z=17

Он располагался на пересечении ул. Фадеева и П. Морозова.
По ул. Фадеева ходил 23-й.
Ул Морозова(перпендикулярная ул Фадеева)вела от 3-го парка к конечной 13-го в районе ст метро Аврора.
Была ли на ней контактная сеть?
Фотографии троллейбусов совсем пропали или они у кого-то остались на хранение?

Re: Парки
E.P.  11.03.2008 05:44

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, ЕР
>
> РТТЗ - ремонтный трамвано-троллейбусный завод
> 3-й парк - смотрите по ссылке на Гугл-мап
>
> http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=40.415
> 252,49.923999&spn=0.003782,0.00706&t=h&z=17
>
> Он располагался на пересечении ул. Фадеева и П.
> Морозова.
> По ул. Фадеева ходил 23-й.
> Ул Морозова(перпендикулярная ул Фадеева)вела от
> 3-го парка к конечной 13-го в районе ст метро
> Аврора.
> Была ли на ней контактная сеть?
> Фотографии троллейбусов совсем пропали или они у
> кого-то остались на хранение?


Извиняюсь за задержку, Дмитрий. Постараюсь написать отклик через несколько дней.

Re: Парки
E.P.  16.03.2008 21:04

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, ЕР
>
> РТТЗ - ремонтный трамвано-троллейбусный завод
> 3-й парк - смотрите по ссылке на Гугл-мап
>
> http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=40.415
> 252,49.923999&spn=0.003782,0.00706&t=h&z=17


Благодарю вас, Дмитрий.

Да, карта отрывается на то самое место, на котором теперь ничего не осталось от троллейбусов. Совершенно верно, 23-ий ходил по этой "верхней" улице к кругу, и описывая его возвращался по "нижней" улице - по той, что уходит вниз екрана. Интересно, а что это за груда белых прямоугольных об'ектов похожих на крыши зивов, расположенных по правую сторону вдоль моста если проследить по карте путь по ходу 23-го и далее на мост?


> Он располагался на пересечении ул. Фадеева и П.
> Морозова.
> По ул. Фадеева ходил 23-й.
> Ул Морозова(перпендикулярная ул Фадеева)вела от
> 3-го парка к конечной 13-го в районе ст метро
> Аврора.
> Была ли на ней контактная сеть?


Единственной точкой соприкосновения 13-го и 23-го была метро Нефтчиляр, и то там они оба пересекались под 90 градусов. Я наверняка знаю, что на подходе к Азизбекову ни каких служебных линий не было связывающих 3-ий парк с 13-ым маршрутом. Сети там не могло быть еще потому что там вообще ни каких проводов не было над самим парком или даже отходящих от 23-го.

Тут, кстати, позвольте не согласиться с вами. Конечная 13-го не коим образом не была в близи Авроры. Если вы сравните участок по карте от Нефтчиляра до Авроры, то он значительно короче отрезка от Авроры до конца (тупика) улицы по которой ходил 13-ый до ее самого конца от которого хорошо виднелась метро Азизбекова - через пустырь. Стоя на Московском Проспекте можно было обозревать точки разворотов и 13-го и 23-го.


> Фотографии троллейбусов совсем пропали или они у
> кого-то остались на хранение?


К сожалению, их больше нет. Начиная с 82-го года я все снимки делал на Полероиде. Они были громоздкие и без негативов. Ко времени от'езда, у меня их тогда несколько ящиков накопилось. Несмотря на то, что наша квартира не была захвачена - мы на время ее доверили по глупости родственничкам (другой национальности), которые как достойный троянский конь толкнули ее без нашего ведома скорым образом, предварительно избавившись на помойку от всего, что не представляло для них источника заработать - включая все фотографии (в том числе и троллейбусные). Увы.

Re: Парки
E.P.  16.03.2008 21:08

E.P. писал(а):

> Интересно, а что это за груда белых прямоугольных
> об'ектов похожих на крыши зивов, расположенных по
> ПРАВУЮ сторону вдоль моста если проследить по
> карте путь по ходу 23-го и далее на мост?

Черт. По левую, а не по правую! :)

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  16.03.2008 21:19

КК писал(а):


>Грузовые троллейбусы замечали? Были
> ли на территории парков старые, РЕТРО троллейбусы?
> На территории парка в районе ботанического сада
> были строения для ремонта троллейбусов?


Косвенно отвечая на вашу справку, скажу, что в городе были 3 спец-троллейбуса переоборудованные в техпомощи или тому подобное. Это были зивы 512, 513, и 542. Причем, за исключением 542-го, изначально работающего на первой версии 18-го маршрута, ни 512-го ни 513-го я никогда не видел в нормальном (маршрутном) облике.

Re: Baku Ziu9 #567
E.P.  16.03.2008 21:59

Продолжая свои рассуждения по поводу призрака 567-го, я хотел подвести (само)итог.

Из партии 565-584, машины были распределенны следующим образом:

565, 566, 569, и 580 были приписанны к 1-му маршруту. Все остальные (кроме 567-го) - к 20-му. До пуска 20-ки, я видел несколько машин (какие то из 568, 570-573) на 1-ом. Есть ли возможность, что я упустил 567-ой на 20-ом? Нет - они все у меня крутились под носом дома. А что касается варианта, что 567-ой был когда-то на 1-ом, и я с ним просто никогда не столкнулся? Допустимо, но крайне мало вероятно. Упущение было практически не вожможно, так как когда уже в ход пошли 600-е и 700-е зивы, я всю ету братву (565, 566, 568-584) всречал переброшенную на 8-ой км. А так же, от меня не улизнули такие наиредчайшие екземпляры как 512-ый и 513-ый.

Исключения из правил бывали, но они всегда само-разрешались. Я имею ввиду Шкоды14 603, 604, 712, 713. 603 и 604 не поступили с партией 585-604. Поетому, кстати, я долгое время думал что партия зивов была с 603-го по 636, когда почти через два года после поступления партии 585-602 появились таки Шкоды14 603 и 604 - когда уже почти на сто номеров больше было заполненно на городском инвентаре. Та же история была со Шкодами14 712 и 713, появившимися гораздо позже их предполагаемой партии 700-713. Было своеобразное ислкючение и в трамвайном парке когда поступили 4 РВЗ и получили номера 537, 538, 539, и... 0003. Этот 0003 тутже стал какой-то лабораторией с... Татровским(!) пантографом вдобавок к обычной дуге и ешце со стекляной будкой на крыше (за чем все это было - неизвестно). А вот с 567-ым так и ни чего не выяснилось. :(

Так вот, был ли когда нибудь троллейбус под номером 567? Не ужели ни кто не сможет пролить свет на ету загадку?

Re: Парки
Дмитрий_М  17.03.2008 14:16

> E.P. писал(а):
>
> > Интересно, а что это за груда белых
> прямоугольных > > об'ектов похожих на крыши зивов, расположенных
> по > > ПРАВУЮ сторону вдоль моста если проследить по
> > карте путь по ходу 23-го и далее на мост?
> Черт. По левую, а не по правую! :)

Нет ЗИУ там уже нет. У метро Азизбеков стоят маршрутки, минибусы, пригородные автобусы.
Сейчас в 3-м парке автосервис. Шкоды в 1-м парке см.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=h&ll=40.415575,49.849901&spn=0.001903,0.003181&z=18
Весной 2007 г они еще стояли в парке,
контактную сеть последнего 16-го маршрута уже сняли.
Еще вопрос: в 1980-е годы станции метро назывались только по фамилиям в одно слово(Азизбеков, Нариманов, Низами) или в 2 слова, как сейчас (Мешади Азизбеков),(Нариман Нариманов, Низами Гянджеви) ? Как было написано на стенах станций?

Re: Парки
E.P.  18.03.2008 18:11

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет ЗИУ там уже нет. У метро Азизбеков стоят
> маршрутки, минибусы, пригородные автобусы.
> Сейчас в 3-м парке автосервис.

Дмитрий, помоему вы описали то, что находится по правую таки сторону от моста. А именно, автобусную станцию у метро Азизбекова, откуда отходили множество пригородных маршрутов по разным направлениям, таким как Бильгя, Бузовны, Загульба, Артем, и т.д. Эта автостанция просуществовала уже множество декад и практически не изменялась. Я таки говорил именно о левой стороне. Обратите внемаие, начиная путь по "верхней" улице (Фадеева) от 3-го парка, проходя кольцо, вы взбираетесь на мост, и как только вы пересечете полотно, сразу же с левой стороны вы увидите трапецию состоящую из автобусо-образных обьектов, в конфигурации 13Х5. Интересно, что же это такое?

> Шкоды в 1-м парке см.
> http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=h&ll=40
> .415575,49.849901&spn=0.001903,0.003181&z=18
> Весной 2007 г они еще стояли в парке,
> контактную сеть последнего 16-го маршрута уже
> сняли.

А мне казалось, что парк занимал почти весь квартал. Неужели в нижнем левом углу на снимке показан уцелевший гараж?

Интересно, до каких пор ходил 16-ый в его конфигурации 89-го года, где его конечная была продлена от Гянджлика до Нариманова, по бывшей трассе второй версии 19-го маршрута (Вокзал - Монтино - Гянджлик), да и еще и построили персональный разворот на площади у Нариманова?

Кстати, раз уж я упомянул 19-ый, то добавлю, что его 3-я версия ходила от Баксовета до Патамдарта, а 1-я: Гянджлик - Монтино - завод Шмидта, когда даже трассу 10-го и 18-го изменили у завода для него.

> Еще вопрос: в 1980-е годы станции метро назывались
> только по фамилиям в одно слово(Азизбеков,
> Нариманов, Низами) или в 2 слова, как сейчас
> (Мешади Азизбеков),(Нариман Нариманов, Низами
> Гянджеви) ? Как было написано на стенах станций?

Станции метро тогда и назывались и писались в одно слово - по фамилиям: Азизбеков, Шаумян, Низами, и т.д. К концу 80-ых стали появляться названия исключительно на местном языке, тогда еще использующего кириллицу. Двойные названия - это уже продукт 90-ых.

Re: Парки
Дмитрий_М  18.03.2008 21:23

E.P. писал(а):
> Я таки говорил именно о левой стороне. Обратите
> внемаие, начиная путь по "верхней" улице (Фадеева)
> от 3-го парка, проходя кольцо, вы взбираетесь на
> мост, и как только вы пересечете полотно, сразу же
> с левой стороны вы увидите трапецию состоящую из
> автобусо-образных обьектов, в конфигурации 13Х5.
> Интересно, что же это такое?
Не знаю, но это не автобусы или троллейбусы - они так плотно стоять не могут.

> А мне казалось, что парк занимал почти весь
> квартал. Неужели в нижнем левом углу на снимке
> показан уцелевший гараж?
В верхнем левом углу стоят несколько оставшихся Шкод, в нижнем - производственный корпус депо.

> Интересно, до каких пор ходил 16-ый в его
> конфигурации 89-го года, где его конечная была
> продлена от Гянджлика до Нариманова, по бывшей
> трассе второй версии 19-го маршрута (Вокзал -
> Монтино - Гянджлик), да и еще и построили
> персональный разворот на площади у Нариманова?
В начале 90-х его сократили опять до Гянджлика. А как он ходил в 80-е мимо депо или по прямой по просп Дружбы, менялся ли путь?

Можете ли вы найти 4-й парк на карте?

Re: Парки
E.P.  18.03.2008 23:59

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю, но это не автобусы или троллейбусы - они
> так плотно стоять не могут.

Как раз таки наоборот. Дело в том, что в третьем парке они в свое время еще плотнее были сбиты друг к другу. То что, это именно обьекты пассажирского транспорта у меня нет сомнений. А вот кто они - не знаю. Но уж больно близко все это расположенно от того места где подобная утварь раньше размещалась. Может это и есть перекочеванный 3-ий парк.

> В начале 90-х его сократили опять до Гянджлика. А
> как он ходил в 80-е мимо депо или по прямой по
> просп Дружбы, менялся ли путь?

Помоему он стал делать заезд к парку только с конца 83-го или начала 84-го. До этого он ходил по прямой. Но я не уверен на 100%, хотя я наверняка помню что 16-ый претерпел мелкие изменения (не более одного квартала) в районе парка в те годы. У меня как раз таки в ту пору соревнования на ДСКА были, так что приходилось там бывать пару раз в месяц тогда.

> Можете ли вы найти 4-й парк на карте?

Я пытался, но пока еще не смог. Он был крытый, а сверху все выглядит схоже. Он где-то посередине был между станциями электрички, вдоль улицы связывающей их наикротчайшим прямым авто путем. Если вам приходилось путешествовать на 3-ем трамвае до его конечной после Авроры, то отдуда с возвышенности/обрыва можно было смотреть вниз на железную дорогу проходящую там, а 4-ый парк находился достаточно таки правее (и после полотна, естественно) от той точки обозрения.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]