Воронеж - коммерческий троллейбус?!
Вадим Фальков
22.09.2001 09:59
Вот что со ссылкой на РИА-НОВОСТИ СООБЩИЛО национальное информационное агентство Латвии ЛЕТА.
____________ перевод В российском городе Воронеж в четверг (20 сентября) в порядке эксперемента начали курсировать первые коммерческие трамваи и коммерческие троллейбусы. Всего руководство горелектротранспорта сдало в аренду водителям 28 троллейбусных и 20 трамвайных вагонов. Согласно договору, арендаторы за использование транспортных средств на коммерческих линиях должны заплатить 85 рублей в час. В то же самое время пассажирам проезд в коммерческом электротранспорте обойдется ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ, чем в остальных трамваях и троллейбусах. Бесплатно коммерческим электротранспортом смогут воспользоваться инвалиды, ветераны Великой Отечественной Войны и бывшие заключенные концентрационных лагерей. Должностные лица Воронежского городского транспорта надеются с помощью нового метода получить средства на ремонт и восстановление изношенных трамваев и троллейбусов. конец перевода ___________ Что то, господа, я плохо понимаю, если проезд БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, то на чем стоит уверенность, что выручка будет больше? И как все это смотрится с правовой стороны дела: неужели скоро можно будет взять в аренду поезд метрополитена? Как и кто составил водителям-троллейбусосъемщикам бизнес-план? Каким имуществом водитель отвечает перед руководством парка за срыв поступлений? Коммерческие вагоны могут ходить только по установленным маршрутам, или как Бог на душу положет? RE: Воронеж - коммерческий троллейбус?!
Антон Чиграй
22.09.2001 21:57
> Что то, господа, я плохо понимаю, если проезд БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ,
> то на чем стоит уверенность, что выручка будет больше? На отсутствии льгот и опыте эксплуатации автобусов на аналогичных основаниях. > И как все это смотрится с правовой стороны дела: неужели > скоро можно будет взять в аренду поезд метрополитена? Во всяком случае, Таганрог уже довольно давно использует такую систему. коммерческий троллейбус?!
Роман К.
24.09.2001 12:07
Здравствуйте, Уважаемые друзья!
В июле и августе 2001 года в Костроме решением городской думы (с целью экономической стабилизации в городском пассажирском транспорте) было принято решение о раделение на тарифные подгруппы весь подвижной состав троллейбусов и автобусов примерно - 30% 4рубля БЕЗ ЛЬГОТ (проездные недействительны), 30% 2рубля БЕЗ ЛЬГОТ (проездные действительны), 40% 2рубля ЛЬГОТНЫЙ (проездные билеты и льготные удостоверения действительны). Льготники "засудили" думу города на основании президентских указов на льготы определенным категориям граждан. Такая "дискриминация" думой города была отменена, льготы восстановлены, тариф на проез поднят - вывод - пострадали простые учителя, медики и другие люди бюджетной сферы, хлынул поток фальшивых удостоверений. Но, есть и своеобразные плюсы некоторые перешли на более экологический вид транспорта велосипед и 11й"пешкарус". Вообще подобные решения сами по себе ущербны.
Абросимов Николай
25.09.2001 10:14
С моей точки зрения правильнее - к проездному доплата.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]