ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж - коммерческий троллейбус?!
Вадим Фальков  22.09.2001 09:59

Вот что со ссылкой на РИА-НОВОСТИ СООБЩИЛО национальное информационное агентство Латвии ЛЕТА.

____________

перевод

В российском городе Воронеж в четверг (20 сентября) в порядке эксперемента начали курсировать первые коммерческие трамваи и коммерческие троллейбусы.

Всего руководство горелектротранспорта сдало в аренду водителям 28 троллейбусных и 20 трамвайных вагонов. Согласно договору, арендаторы за использование транспортных средств на коммерческих линиях должны заплатить 85 рублей в час.

В то же самое время пассажирам проезд в коммерческом электротранспорте обойдется ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ, чем в остальных трамваях и троллейбусах. Бесплатно коммерческим электротранспортом смогут воспользоваться инвалиды, ветераны Великой Отечественной Войны и бывшие заключенные концентрационных лагерей.

Должностные лица Воронежского городского транспорта надеются с помощью нового метода получить средства на ремонт и восстановление изношенных трамваев и троллейбусов.

конец перевода
___________

Что то, господа, я плохо понимаю, если проезд БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, то на чем стоит уверенность, что выручка будет больше?

И как все это смотрится с правовой стороны дела: неужели скоро можно будет взять в аренду поезд метрополитена?

Как и кто составил водителям-троллейбусосъемщикам бизнес-план?

Каким имуществом водитель отвечает перед руководством парка за срыв поступлений?

Коммерческие вагоны могут ходить только по установленным маршрутам, или как Бог на душу положет?

RE: Воронеж - коммерческий троллейбус?!
Антон Чиграй  22.09.2001 21:57

> Что то, господа, я плохо понимаю, если проезд БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ,
> то на чем стоит уверенность, что выручка будет больше?

На отсутствии льгот и опыте эксплуатации автобусов на аналогичных основаниях.

> И как все это смотрится с правовой стороны дела: неужели
> скоро можно будет взять в аренду поезд метрополитена?

Во всяком случае, Таганрог уже довольно давно использует такую систему.

коммерческий троллейбус?!
Роман К.  24.09.2001 12:07

Здравствуйте, Уважаемые друзья!
В июле и августе 2001 года в Костроме решением городской думы (с целью экономической стабилизации в городском пассажирском транспорте) было принято решение о раделение на тарифные подгруппы весь подвижной состав троллейбусов и автобусов примерно - 30% 4рубля БЕЗ ЛЬГОТ (проездные недействительны),
30% 2рубля БЕЗ ЛЬГОТ (проездные действительны), 40% 2рубля
ЛЬГОТНЫЙ (проездные билеты и льготные удостоверения действительны). Льготники "засудили" думу города на основании президентских указов на льготы определенным категориям граждан.
Такая "дискриминация" думой города была отменена, льготы восстановлены, тариф на проез поднят - вывод - пострадали простые учителя, медики и другие люди бюджетной сферы, хлынул поток фальшивых удостоверений. Но, есть и своеобразные плюсы некоторые перешли на более экологический вид транспорта велосипед и 11й"пешкарус".

Вообще подобные решения сами по себе ущербны.

С моей точки зрения правильнее - к проездному доплата.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]