ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Повреждены ли в NY троллейбусные линии?
Boris  12.09.2001 11:13

Повреждены ли в NY троллейбусные линии? И вообще есть ли троллейбус на Манхеттене?

Какие-то провода, похожие на троллейбусе в репортаже я видел(0)
Абросимов Николай  12.09.2001 14:45

п

RE: На Манхэттене троллейбусных линий нет(0)
Кирилл Шаталов  12.09.2001 16:34

ь

Аналогично, в Нью=Йорке также не была повреждена ни одна трамвайная линия. По той же причине:-) (-)

(0)

А где есть? Я помню, что....... (+)
Boris  13.09.2001 09:56

Я помню, что где-то годах в 80-х, а может и в самом начале 90-х NY проводил тендер на поставку им большой партии троллейбусов. Участвовал в этом тендере и ЗИУ. Но выиграла тендер Шкода. Говорили даже о строительстве в США сборочного завода. За чехословаков искренне радовались, все братья-славяне, хотя и ворчали немного, что ЗИУ - лучший троллейбус в мире. Сетовали на неповоротливость советской бюрократии и т.п.

Но дело не в этом. Короче в NY должны быть троллейбусы, только вот где? Кстати в форуме кажется в теме "стрелки" кто-то писал, что в NY троллейбус пролетает стрелку на "полном газу" и что стрелки там радиоуправляемые.

Это было в Сан-Франциско (0)
Вадим Фальков  13.09.2001 17:50

()_

Все Нью - Йоркские троллейбусы кончились давным давно.
Евгений Б.  14.09.2001 17:11

Никто не дожил до 70-х. Теперь здесь навалом автобусов работающих на сжатом газе и с элекртрическим приводом.

Тенденция однако...
Boris  17.09.2001 15:50

Евгений Б. писал(а):
>
> Никто не дожил до 70-х. Теперь здесь навалом автобусов
> работающих на сжатом газе и с элекртрическим приводом.

> Никто не дожил до 70-х. Теперь здесь навалом автобусов
> работающих на сжатом газе и с элекртрическим приводом.
>
Ясно, спасибо. Я действительно перепутал NY с SF.
А вообще интересная тенденция, наверное причиной гибели классического троллейбуса в будущем станет не очередная "кепка", а массовое применение электробусов. Зачем спрашивается "огород городить" с подвеской, когда того же самого (экологичность, маневренность и т.п.) можно будет добиться установкой автономных источников питания.
Дело осталось за малым. Нет легких,емких, дешевых и с высоким КПД аккумуляторов. Ждем технологического прорыва.

P.S. Недавно вычитал, что в штатах некая фирма (пока в качестве курьеза) выпустила ноутбук работающий на .... газе для зажигалок!!! Электрохимический элемент превращает газ в электричество, причем и КПД на уровне, и легкий он, и безопасный (холодное окисление). Одна загвоздка, в "генераторе" используется платина и в изрядном количестве, что делает ноутбук не то что золотым, а просто платиновым :)))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]