ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Экономия :-)
Aare Olander  11.09.2001 16:17

В целях экономии электроэнергии сочлененные ЮМЗ-Т1 переделают в двухосные: в Славянске машины 101 и 102, в Луганске 301, 304 и 313 и всего там таких будет 6. У обычного один двигатель вместо двух у сочлененного - вот и экономия!

RE: Экономия :-)
Aare Olander  12.09.2001 01:22

И еще: в самом Днепропетровске все ЮМЗ-Т1 будут переделаны в Т2! Инфо от Бориса Бахтеева.

RE: Экономия :-)
Дима Садовников  12.09.2001 01:52

Непохоже на Украину - истинно российская мысль! Прямо как на Крестовском мосту - сделать капремонт путей за полгода до ликвидации трамвайного движения. Зачем сочленённики делали тогда? Штамповали бы сразу одиночные машины, и делов-то! Зиу-683 в Москве никто не "кастрирует2 до состояния 682, - просто списывают, и всё! Говорят, скоро снова сочленёнки Тролзовские надо ждать (инфа от водителя из 6-го парка, по дороге поговорили). Ждут аж 10 машин, но вот дождутся ли...

У Икарусов 280 отрывают "хвосты" когда они изнашиваются.
Boris  12.09.2001 11:20

Получается такое уродство, что эти машины в город больше не выпускают. Дымят они по сельским проселкам в качестве пригородных.

Нам бы их на 173-й маршрут.

А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с дверью приваривают?

Нам бы их на 173-й маршрут.

А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с дверью приваривают?

Нам бы их на 173-й маршрут.

А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с дверью приваривают?

RE: Экономия :-)
Антон Чиграй  12.09.2001 22:31

> Зиу-683 в Москве никто не "кастрирует" до состояния 682, -
> просто списывают, и всё!

У 683 своих глюков полно, да и электросхема совершенно другая.

> Говорят, скоро снова сочленёнки
> Тролзовские надо ждать (инфа от водителя из 6-го парка, по
> дороге поговорили). Ждут аж 10 машин, но вот дождутся ли...

Возможно, что и дождутся. О возможности восстановления поставок 62050* я слышал в Мосгортрансе ещё в начале марта. Было сказано, что гармошек не очень любят, но в связи с нехваткой водителей отношение к трамвайным поездам и сочленённым троллейбусам постепенно улучшается, поэтому поставки 6205 не исключали. Поставка в 6 парк наиболее логична - там их сейчас больше всего (единственный парк, в который их было поставлено больше сотни), туда шли все гармошки последних лет, там неплохо научились с ними обращаться.

RE: Экономия :-)
Дима Садовников  13.09.2001 00:06

Антон, а что всё-таки будет-то? 683-е вроде не выпускают больше, - значит, 6205хх? А в 6-м "резиновых" много, даже по сей день, особенно на 76-м и на 37-м в последнее время развелось.

RE: Нам бы их на 173-й маршрут.
Aare Olander  13.09.2001 00:37

Абросимов Николай писал(а):
>
> А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
> А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с
> дверью приваривают?

В Славянске и Луганске приваривают! Из Т1 получились машины, которые внешне от Т2 почти не отличаются.

RE: Экономия :-)
Антон Чиграй  13.09.2001 01:11

> Антон, а что всё-таки будет-то? 683-е вроде не выпускают
> больше, - значит, 6205хх?

Ну разумеется 6205. Может, и на 6206 сподобятся, хотя, конечно, маловероятно.

> А в 6-м "резиновых" много, даже по сей день, особенно на 76-м
> и на 37-м в последнее время развелось.

Везде гармошек полно, кроме 9, 14 и 48.

RE: Нам бы их на 173-й маршрут.
Boris  19.09.2001 14:02

Абросимов Николай писал(а):
>
> А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с
> дверью приваривают?
>
По разному. Иногда приваривают, да так аккуратно, что сразу и не заметишь. А иногда просто отрезают и заваривают железом. Только такие огрызки стараются по городским маршрутам не гонять, обычно в пригороды. В настоящий момент по городу ездит Икарус у которого не только зад заварен, а еще из середины одно окно убрано. Уж после какой аварии и зачем его так "постригли", не знаю. Куда там дизель втиснули? Однако мощная машина получилась, так и хочется сказать "Танки грязи не боятся!". А самое прикольное в том, что этот Икарус - маршрутное такси!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]