Экономия :-)
Aare Olander
11.09.2001 16:17
В целях экономии электроэнергии сочлененные ЮМЗ-Т1 переделают в двухосные: в Славянске машины 101 и 102, в Луганске 301, 304 и 313 и всего там таких будет 6. У обычного один двигатель вместо двух у сочлененного - вот и экономия! RE: Экономия :-)
Aare Olander
12.09.2001 01:22
И еще: в самом Днепропетровске все ЮМЗ-Т1 будут переделаны в Т2! Инфо от Бориса Бахтеева. RE: Экономия :-)
Дима Садовников
12.09.2001 01:52
Непохоже на Украину - истинно российская мысль! Прямо как на Крестовском мосту - сделать капремонт путей за полгода до ликвидации трамвайного движения. Зачем сочленённики делали тогда? Штамповали бы сразу одиночные машины, и делов-то! Зиу-683 в Москве никто не "кастрирует2 до состояния 682, - просто списывают, и всё! Говорят, скоро снова сочленёнки Тролзовские надо ждать (инфа от водителя из 6-го парка, по дороге поговорили). Ждут аж 10 машин, но вот дождутся ли... У Икарусов 280 отрывают "хвосты" когда они изнашиваются.
Boris
12.09.2001 11:20
Получается такое уродство, что эти машины в город больше не выпускают. Дымят они по сельским проселкам в качестве пригородных. Нам бы их на 173-й маршрут.
Абросимов Николай
12.09.2001 14:55
А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с дверью приваривают? Нам бы их на 173-й маршрут.
Абросимов Николай
12.09.2001 15:02
А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с дверью приваривают? Нам бы их на 173-й маршрут.
Абросимов Николай
12.09.2001 15:06
А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы.
А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с дверью приваривают? RE: Экономия :-)
Антон Чиграй
12.09.2001 22:31
> Зиу-683 в Москве никто не "кастрирует" до состояния 682, -
> просто списывают, и всё! У 683 своих глюков полно, да и электросхема совершенно другая. > Говорят, скоро снова сочленёнки > Тролзовские надо ждать (инфа от водителя из 6-го парка, по > дороге поговорили). Ждут аж 10 машин, но вот дождутся ли... Возможно, что и дождутся. О возможности восстановления поставок 62050* я слышал в Мосгортрансе ещё в начале марта. Было сказано, что гармошек не очень любят, но в связи с нехваткой водителей отношение к трамвайным поездам и сочленённым троллейбусам постепенно улучшается, поэтому поставки 6205 не исключали. Поставка в 6 парк наиболее логична - там их сейчас больше всего (единственный парк, в который их было поставлено больше сотни), туда шли все гармошки последних лет, там неплохо научились с ними обращаться. RE: Экономия :-)
Дима Садовников
13.09.2001 00:06
Антон, а что всё-таки будет-то? 683-е вроде не выпускают больше, - значит, 6205хх? А в 6-м "резиновых" много, даже по сей день, особенно на 76-м и на 37-м в последнее время развелось. RE: Нам бы их на 173-й маршрут.
Aare Olander
13.09.2001 00:37
Абросимов Николай писал(а):
> > А то мосты для 677-х ЛиАзов без разбега еле преодалимы. > А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с > дверью приваривают? В Славянске и Луганске приваривают! Из Т1 получились машины, которые внешне от Т2 почти не отличаются. RE: Экономия :-)
Антон Чиграй
13.09.2001 01:11
> Антон, а что всё-таки будет-то? 683-е вроде не выпускают
> больше, - значит, 6205хх? Ну разумеется 6205. Может, и на 6206 сподобятся, хотя, конечно, маловероятно. > А в 6-м "резиновых" много, даже по сей день, особенно на 76-м > и на 37-м в последнее время развелось. Везде гармошек полно, кроме 9, 14 и 48. RE: Нам бы их на 173-й маршрут.
Boris
19.09.2001 14:02
Абросимов Николай писал(а):
> > А хвосты отрезают как - целиком, или все-таки одну секцию с > дверью приваривают? > По разному. Иногда приваривают, да так аккуратно, что сразу и не заметишь. А иногда просто отрезают и заваривают железом. Только такие огрызки стараются по городским маршрутам не гонять, обычно в пригороды. В настоящий момент по городу ездит Икарус у которого не только зад заварен, а еще из середины одно окно убрано. Уж после какой аварии и зачем его так "постригли", не знаю. Куда там дизель втиснули? Однако мощная машина получилась, так и хочется сказать "Танки грязи не боятся!". А самое прикольное в том, что этот Икарус - маршрутное такси!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]