ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршруты 2, 7, 8 парков

2-й парк

Есть ли ещё какие нибудь ворота для въезда/выезда, кроме Новорязанской улицы?

23 - есть ли нулевые/последние рейсы через Щёлковское шоссе, или все через Первомайскую улицу?

64, 68, 77 - трассы нулевых/последних рейсов


7-й парк

11 - есть ли нулевые на Красногвардейскую (днём)? При следовании из парка на Загорье есть ли заезд на круг на Каширской для посадки?

26к, 27, 38/38к, 53, 63 - трассы нулевых/последних рейсов


8-й парк

62 - трассы нулевых/последних рейсов на Юго-Западную

60, 81 - где находятся их конечные типа "А"?


Заранее спасибо за ответы.

RE: Маршруты 2, 7, 8 парков
Кирилл  04.09.2001 00:31

Андрей Подрубаев писал(а):
>
> 2-й парк
>
> Есть ли ещё какие нибудь ворота для въезда/выезда, кроме
> Новорязанской улицы?

Есть въезд/выезд на угол Ольховского пер. и Ольховской ул. Сразу за этими воротами - открытая стоянка парка.

> 23 - есть ли нулевые/последние рейсы через Щёлковское шоссе,
> или все через Первомайскую улицу?
По расписанию - только через Первомайскую ул. (из парка - через метро "Измайловская", в парк - с 3-й Парковой сразу на Первомайскую ул.)

> 64, 68, 77 - трассы нулевых/последних рейсов
Из парка: Новорязанская, Южный пр., Орликов, Мясницкая, Б.Златоустинский, Маросейка, объезд вокруг Политехнического музея, Новая и Старая пл., Солянский пр. и Солянка, Яузская, Николоямская, Сергия Радонежского, Энтузиастов по трассе 68-го маршрута до Ивановского.
В парк: от Ивановского по трассе 68-го, Энтузиастов, Сергия Радонежского, Николоямская, поворот на Садовое кольцо, по кольцу до Красных ворот, Каланчевская, Южный пр., Новорязанская.

> 7-й парк
> 11 - есть ли нулевые на Красногвардейскую (днем)? При
> следовании из парка на Загорье есть ли заезд на круг на
> Каширской для посадки?
по расписанию на Красногвардейскую - нет. На круг у Каширской заезжают машины только тех выходов, у кого в расписании пунктом открытия движения названа м."Каширская"; несколько первых утренних рейсов на круг не заходят.
> 26к, 27, 38/38к, 53, 63 - трассы нулевых/последних рейсов
27 (в сторону Волжского), 38, 38к - из парка: Нагатинская, Андропова, Сайкина, Велозаводская, 1-я Машиностроения, далее - по 26-му маршруту, от 1-й Дубровской на Волгоградский и на маршруты (38-й - без заезда на 2-ю Машиностроения). В парк: таким же макаром, только после 1-й Машиностроения делается крюк до Автозаводского моста (по трассе того же 26-го), откуда по 88-му прямо в парк.
27 (в сторону м."Таганская" - только ИЗ парка): так же до 1-й Дубровской и далее по трассе 26-го, с Воронцовской ул. выезд на кольцо на Таганской пл.)
26к (наверное, все-таки, 16к) - так же через трассу 26-го до Таганской пл.
53 из парка: Нагатинская, по маршруту 8-го до Красной пл., Варварка, вокруг Ильинского сквера, Политехнического музея и снова сквера, далее по трассе 45-го до Николоямской. Обратно - от Андроньевской пл. по Николоямской, Яузской, Солянке, разворот вокруг Политехнического музея, Китагородский пр., Москворецкая наб., Бол.Москворецкий мост, далее - по трассе 8-го маршрута и по Нагатинской.
63-й (из парка и в парк): либо так же как 53-й до Политехнического,
либо через Таганку по Нагатинской, Андропова, Велозаводской и по трассе 26-го до Таганки и на Таганскую ул.

> 8-й парк
>
> 62 - трассы нулевых/последних рейсов на Юго-Западную
Туда и обратно: Симферопольский пр., Нахимовский, по трассе 49-го с разворотом у ул.Лебедева, далее по Вернадского по трассе 34-го до Юго-Зап.

> 60, 81 - где находятся их конечные типа "А"?
На Варшавской и на Беляево соответственно.

Добавления

53 - так ездят только утром. Единственный нулевой рейс из парка днем проходит по маршруту 1 до Моховой далее мимо Лубянки по трассе 45 троллейбуса.

63 - утром ездят через Политехнический, днем через Пролетарку.

62 - есть еще нулевые рейсы через Ударник. Тут не поймешь. С одной стороны водителям прописано, где именно ехать, с другой они часто сами выбирают.

Также у 62 какие-то рейсы до улицы Кравченко. В списках маршрутов на данном сайте про это сказано подробнее.

RE: Добавления
Кирилл Шаталов  11.09.2001 16:56

Про 53-й это верно.
Про 62-й спрашивали конкретно про нулевые рейсы через Юго-Западную, я про них и ответил. Что касается рейсов через "Ударник", то при выезде из парка выходы 62-го, как и 25-го, делают заезд к Москворецкому рынку.
Рейсы 62-го до ул. Кравченко - последний вечерний, от Кравченко до Ударника и уход в парк через Б.Полянку и Тульскую.

Re: 25, 62 и ещё вопросы

Я видел 25 и 62, разворачивающихся на Ангаре. По-моему, это быстрее, т.к. на Москворецком рынке все пути заняты чаще. Да и разворачиваться там неудобно, поскольку все подъезды к рынку заставлены машинами.


Вопросы такие (уже по другим паркам ;-).

Зачем нужен оттянутый разворот 28 у Кравченко - времени тратится много, а обслуживается только одна дополнительная остановка: Вернадского,33.

Зачем нужны утренние рейсы 33 из парка через Юго-Западную?

Почему у 34 пункт "А" при продлении оставили посреди маршрута на Кравченко, а не перенесли на Юго-Западную?

Был ли у 56 разворот на площади Белорусского вокзала, или всегда был через Лесные переулки?

Для чего использовались съезды на площадь Белорусского вокзала (при движении по Тверской из центра и по Ленинградке в центр), выезд на Ленинградку с Лесной улицы? Когда они были отрезаны?

Re: 25, 62 и ещё вопросы
Кирилл Шаталов  12.09.2001 11:01

1. Большинство нулевых рейсов 25-го и 62-го идут все-таки через Москворецкий рынок; но действительно, несколько раз сам видел 25-й и 62-й у Ангары. Возможно, часть выходов (скорее всего, утренних)идет через Ангару.

2. Есть подозрение, что до середины 80х годов 28-й отмечался именно на Кравченко.
Кстати, уже несколько лет, как 28-й после 17 часов сворачивает сразу на Марии Ульяновой.

3. Конечная на Юго-Западной загружена, и 34-му с его количеством выходов на ней места не будет.

4. 33-й из 5-го парка через Хамовнический вал, метромост и по Вернадского утром быстрее попадает на Ю-З, чем 62-й из 8-го. Должно же хоть что-то ходить от Ю-З до Кравченко рано утром.

5. 56-й всегда разворачивался через Лесные переулки.
6. Трассы на пл. Белорусского вокз. использовались как служебные, в том числе при оперативных изменениях, а одно время, когда 5-красный обслуживался 4-м парком, некоторые его нулевые рейсы шли через линию с Бутырского вала на путепровод Ленинградского просп.
С Лесной выезда никогда не было, был (и существует) с Бутырского вала. Никогда ничего не отрезалось, расходных стрелок и раньше не было, а сходных как было 2, так и осталось. Был еще выезд из сети 4-го парка с ул.Готвальда на Горького в сторону области, но он снят больше 15 лет назад.

PS: Уточнение про открытую площадку 2-го парка. Со стороны Ольховской только въезд, а выезд - на другом конце площадки, за зданием веерного депо, там же где въезд-выезд на территорию самого парка. На прошлой неделе сразу за въездными воротами этой площадки можно было наблюдать процесс разрезания машины № 2617, отрезанные куски аккуратненько складывались в кучку.

Линия по Ольховской + тб25
Centner  13.09.2001 10:13

Как-то я прошелся по тем переулкам, и линя по Ольховской меня сильно удивила.Пожалуйста, поправьте меня, если я что-то напутал и, если можно, объясните, чем вызвана такая хитрая конфигурация сети.
Если идти от Елоховской по Нижней Красносельской, то по левой стороне улицы (от парка) провешены провода, которые потом соединяются с выездом с Елоховской. Чуть поодаль на правой стороне начинается второй путь (уже точно к парку), причем, как мне показалось, переставить на него штанги, выехав с Елоховской, не получится. Сразу после поворота на Ольховскую два пути сливаются в один, и так и идут к парку одним путем.
Поясните, пожалуйста, если это въезд (на что это все же не похоже), зачем по Н. Красносельской провода висят вдоль левой стороны (движение-то двухстороннее) и почему она так подсоединена к выезду с Елоховской? Если выезд, то зачем второй путь по встречной стороне? Если двухсторонняя однопутка, то как происходит заезд на этот второй путь и реально ли на него переставить штанги? Или там что-нибудь уже срезали, и раньше все было по-другому?
И еще вопрос. Как идут нулевые и последние рейсы 25? Что мешает отдать его во второй парк и почему он отмечен на схемах как 8 парка, так и 2-го. Как он вообще попал в 8 парк? Как он ходил, когда шел до Даниловской пл? По Люсиновской с разворотом через левый поворот на Подольское шоссе или через Мытную?

RE: Линия по Ольховской + тб25
Кирилл Шаталов  13.09.2001 10:52

Не исключено, что в последние лет 10 линия по Ольховской претерпела какие-то изменения, запросто могли быть сняты провода, ведущие от Нижн.Красносельской в сторону парка. Но все-таки я не помню, чтобы на Ольховской было двустороннее движение. С Ольховской по Нижн.Красносельской можно было выехать как на Елоховскую в сторону центра, так и на Бакунинскую в сторону Электрозаводской. Возможно, это и есть вторая подвеска (та которая на правой стороне Нижн.Красносельской). Не уверен, но там и сейчас все так же.
Вообще до закрытия Красносельского путепровода по нему проходила линия от Ольховской на Краснопрудную в сторону области и ею частенько пользовались машины 41-го маршрута. Но чтобы попасть на Ольховскую из 2-го парка, надо было из выездных ворот парка/открытой стоянки попасть на Новорязанскую, свернуть в Ольховский пер. и далее по Ольховской.

25-й троллейбус ходил по Люсиновской с поворотом на Подольское шоссе (там где сейчас стоит памятник князу Даниилу), вся сеть, включая стрелки, сохраняется. В 8-м парке сей маршрут появился в период 1987-1990 гг., но не позднее.
Из парка: Варшавское шоссе (с разворотом у к Москворецкому рынку или на Чонгарском бульв.), далее по 8-му маршруту, Варварке, Лубянскому пр. до Лубянской пл. Открытие движения у всех выходов - Лубянская пл.
В парк: закрытие движения "Лубянская пл.", Новая и Старая пл., Китайгородский пр., набережная, Б.Москворецкий мост, далее по 8-му маршруту до поворота в парк.
Причина передачи маршрута в 8-й парк - нехватка машин во 2-м. В период с лета 1993 по 1995 (96?)гг. маршрут обслуживался 2-м парком из-за ремонта на Варварке. С тех пор и остался 25-й на схемах 2-го парка. 8-й и 7-й парки до 1993 г. помогали 2-му с 45-м маршрутом, и машин 2-го парка на нем было куда меньше, чем машин 7-го и 8-го.
Сейчас передать во 2-й парк скорее всего не получится, т.к. во 2-м сильная нехватка нормально функционирующих машин (это причина основная, но не единственная). По этим же причинам отдали и 53-й в 7-й парк, отменили 83-й, значительно сократился выпуск на 45-м.

Во 2-м парке еще оставшиеся машины с номерами до 2461 - выпуска 1989 г., от 2462 до 2498 - 1990 г. Всего более 70 машин, это не считая сочлененных, которых полтора десятка того же возраста. Все эти машины в самое ближайшее время должны быть списаны, а многие из них уже как 1-2 года формально списаны, но ездят. Значит, более молодых машин отстанется всего-то 110-115!
Вот и считайте, можно ли 2-му парку отдавать какие-то маршруты. В 8-м же парке ситуация с машинами (и по техн.состоянию, и по возрасту) более благоприятная.
Вот так-то.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]