ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
модификации ЗИУ-682 и 683
Александр  01.09.2001 11:33

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие модификации ЗИУ-682 и 683 выпускались заводом и чем они отличались. Я встречал ЗиУ682В, ЗиУ682В1, ХТИ682В00, ХТИ682В12, ХТИ682В0А, ХТИ682В0В, ХТИ682Г00, XTU682Г0А, XTU683B01.

С уважением, Александр

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Чупа-Чупс  06.09.2001 10:59

В точности не уверен, но вроде это все модели.
С надписью ХТИ ничем не отличаются.

ЗиУ-682А
ЗиУ-682Б
ЗиУ-682В
ЗиУ-682Г - множество модификаций
ЗиУ-683Б
ЗиУ-6205

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Александр Шанин  07.09.2001 21:28

Плюс контакторный ЗИУ (ХТИ) 683В.

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Alexander Tarzan  08.09.2001 19:02

А чем, все-таки, помимо внешнего оформления, различаются модификации 682? Особенно иетересует, чем отличается 682В от предыдущих, чем отличается 682Г от 682В, чем отличается 682ГОА от 682Г (ГОО)?

682Г016 от 682ГОА - понятно, ПП преобразователь вместо вспомогательного мотора, 682Г017 - то же, но с электрооборудованием, вынесенным на крышу.

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Александр  09.09.2001 07:34

То есть 683Б - тиристорный, а 683В - контакторный? И кто из них XTU620500, а кто 620501, если это вообще одни и те же модели?

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Centner  09.09.2001 10:37

> А чем, все-таки, помимо внешнего оформления, различаются
> модификации 682? Особенно иетересует, чем отличается 682В от
> предыдущих, чем отличается 682Г от 682В
Здесь это уже немножко обсуждалось.

Но вот, что для меня осталось загадкой - чем 682В отличался от 682Б.

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
John  12.09.2001 17:02

682Б ИМЕЛ 4 ЛЮКА НА КРЫШЕ В ОТЛИЧИИ ОТ 682В ( ЭТО ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ)

RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Чупа-Чупс  17.09.2001 10:15

Это же не все отличия! Внешний вид: оформление фар поворота изменено, а сбоку они вообще перенесены ближе к переду.
Да и в салоне тоже есть изменения, особенно сзади, убран спуск и добавлена ступенька на входе. В электрике тоже есть усовершенствования!


>682Б ИМЕЛ 4 ЛЮКА НА КРЫШЕ В ОТЛИЧИИ ОТ 682В

Тут я не согласен! Если речь идёт о вентиляционных люках, то их сколько было, столько и осталось!

Почему-то никто почти никогда не упоминает ЗиУ-682А или просто ЗиУ-682.

И еще вопрос по ЗиУ-682?
Centner  18.09.2001 10:43

В какой модели впервые появились штангоуловители?

Расшифровка идент.номера (VIN)
Вячеслав  19.09.2001 12:02

Первая буква - географическая зона.
Вторая буква - код страны изготовителя.
Третья буква - код изготовителя.
Первые шесть цифр - индекс изделия.
Последние восемь цифр - порядковый производственный номер.

Первые две буквы XT были установлены для СССР (как теперь, после распада - не знаю).
U - код завода им. Урицкого (A - ВАЗ).

В тех.условиях на "Троллейбус пассажирский шарнирно-сочлененный ЗиУ-6205 и его модификации" приводится пример:
XTU-620501-00032628 (для ЗиУ-6205-01),
XTU-620500-00032700 (для ЗиУ-6205).

Так как это международная система, должны применяться только латинские буквы. Видимо, ХТИ есть XTU в исполнении местных художников.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]