модификации ЗИУ-682 и 683
Александр
01.09.2001 11:33
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие модификации ЗИУ-682 и 683 выпускались заводом и чем они отличались. Я встречал ЗиУ682В, ЗиУ682В1, ХТИ682В00, ХТИ682В12, ХТИ682В0А, ХТИ682В0В, ХТИ682Г00, XTU682Г0А, XTU683B01. С уважением, Александр RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Чупа-Чупс
06.09.2001 10:59
В точности не уверен, но вроде это все модели.
С надписью ХТИ ничем не отличаются. ЗиУ-682А ЗиУ-682Б ЗиУ-682В ЗиУ-682Г - множество модификаций ЗиУ-683Б ЗиУ-6205 RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Александр Шанин
07.09.2001 21:28
Плюс контакторный ЗИУ (ХТИ) 683В. RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Alexander Tarzan
08.09.2001 19:02
А чем, все-таки, помимо внешнего оформления, различаются модификации 682? Особенно иетересует, чем отличается 682В от предыдущих, чем отличается 682Г от 682В, чем отличается 682ГОА от 682Г (ГОО)?
682Г016 от 682ГОА - понятно, ПП преобразователь вместо вспомогательного мотора, 682Г017 - то же, но с электрооборудованием, вынесенным на крышу. RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Александр
09.09.2001 07:34
То есть 683Б - тиристорный, а 683В - контакторный? И кто из них XTU620500, а кто 620501, если это вообще одни и те же модели? RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Centner
09.09.2001 10:37
> А чем, все-таки, помимо внешнего оформления, различаются
> модификации 682? Особенно иетересует, чем отличается 682В от > предыдущих, чем отличается 682Г от 682В Здесь это уже немножко обсуждалось. Но вот, что для меня осталось загадкой - чем 682В отличался от 682Б. RE: модификации ЗИУ-682 и 683
John
12.09.2001 17:02
682Б ИМЕЛ 4 ЛЮКА НА КРЫШЕ В ОТЛИЧИИ ОТ 682В ( ЭТО ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ) RE: модификации ЗИУ-682 и 683
Чупа-Чупс
17.09.2001 10:15
Это же не все отличия! Внешний вид: оформление фар поворота изменено, а сбоку они вообще перенесены ближе к переду.
Да и в салоне тоже есть изменения, особенно сзади, убран спуск и добавлена ступенька на входе. В электрике тоже есть усовершенствования! >682Б ИМЕЛ 4 ЛЮКА НА КРЫШЕ В ОТЛИЧИИ ОТ 682В Тут я не согласен! Если речь идёт о вентиляционных люках, то их сколько было, столько и осталось! Почему-то никто почти никогда не упоминает ЗиУ-682А или просто ЗиУ-682. Расшифровка идент.номера (VIN)
Вячеслав
19.09.2001 12:02
Первая буква - географическая зона.
Вторая буква - код страны изготовителя. Третья буква - код изготовителя. Первые шесть цифр - индекс изделия. Последние восемь цифр - порядковый производственный номер. Первые две буквы XT были установлены для СССР (как теперь, после распада - не знаю). U - код завода им. Урицкого (A - ВАЗ). В тех.условиях на "Троллейбус пассажирский шарнирно-сочлененный ЗиУ-6205 и его модификации" приводится пример: XTU-620501-00032628 (для ЗиУ-6205-01), XTU-620500-00032700 (для ЗиУ-6205). Так как это международная система, должны применяться только латинские буквы. Видимо, ХТИ есть XTU в исполнении местных художников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]