"Ленивая" сочлененка ЗИУ
Boris
06.08.2001 15:27
Сочлененку СВАРЗ-ТС ругали за ее медлительность видимо не зря, аналогичное явление я наблюдаю в Рязани при эксплуатации ЗИУ. Если по улице едет "гармошка", то за ней как правило едет небольшой табун других троллейбусов. Узкие перегруженные улочки вряд ли веская причина. Икарусы-280 по ним конечно не летают, но ездят шустро, а габариты практически одинаковые. Так в чем же причина? Все та же? Слабый двигатель на такую массу? RE: "Ленивая" сочлененка ЗИУ
Зигфрид
06.08.2001 16:18
Любая сочлененка может быть названа ПЛОХОЙ если на ней стоит 1 движок! Если 2 движка, то она уже как минимум "средняя". В Киеве на ДАКах стоит 1 движок, а вот на Т1, 15Тр и К-12 уже 2, вот их-то на самые ответственные маршруты и пускают.
Сколько движков на ЗИУ-10, я не знаю, но если 1 - всё понятно и без микроскопа. RE: "Ленивая" сочлененка ЗИУ
Boris
06.08.2001 16:39
А куда ставят второй движок, в прицеп или подразумевается схема по одному движку на каждое колесо? RE: "Ленивая" сочлененка ЗИУ
Александр Шанин
06.08.2001 21:34
СВАРЗ-ТС имел два двигателя :-) 2й движок
Зигфрид
06.08.2001 21:49
Boris писал(а):
> > А куда ставят второй движок, в прицеп или подразумевается > схема по одному движку на каждое колесо? 1й движок - всегда на 2е колесо. Если На сочленёнку ставится 2й движок, то его вешают на прицеп (3е колесо) RE: 2й движок
Алекс П
07.08.2001 07:45
У СВАРЗ-ТС было два движка на одном мосте! Каждый на свое колесо, таким образом удалось обойтись без дифференциала. RE: 2й движок
Александр Шанин
07.08.2001 20:32
> У СВАРЗ-ТС было два движка на одном мосте!
> Каждый на свое колесо, таким образом удалось > обойтись без дифференциала. Только у ТС-2, в ТС-1 был дифференциал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]