ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Ленивая" сочлененка ЗИУ
Boris  06.08.2001 15:27

Сочлененку СВАРЗ-ТС ругали за ее медлительность видимо не зря, аналогичное явление я наблюдаю в Рязани при эксплуатации ЗИУ. Если по улице едет "гармошка", то за ней как правило едет небольшой табун других троллейбусов. Узкие перегруженные улочки вряд ли веская причина. Икарусы-280 по ним конечно не летают, но ездят шустро, а габариты практически одинаковые. Так в чем же причина? Все та же? Слабый двигатель на такую массу?

RE: "Ленивая" сочлененка ЗИУ
Зигфрид  06.08.2001 16:18

Любая сочлененка может быть названа ПЛОХОЙ если на ней стоит 1 движок! Если 2 движка, то она уже как минимум "средняя". В Киеве на ДАКах стоит 1 движок, а вот на Т1, 15Тр и К-12 уже 2, вот их-то на самые ответственные маршруты и пускают.

Сколько движков на ЗИУ-10, я не знаю, но если 1 - всё понятно и без микроскопа.

RE: "Ленивая" сочлененка ЗИУ
Boris  06.08.2001 16:39

А куда ставят второй движок, в прицеп или подразумевается схема по одному движку на каждое колесо?

RE: "Ленивая" сочлененка ЗИУ
Александр Шанин  06.08.2001 21:34

СВАРЗ-ТС имел два двигателя :-)

2й движок
Зигфрид  06.08.2001 21:49

Boris писал(а):
>
> А куда ставят второй движок, в прицеп или подразумевается
> схема по одному движку на каждое колесо?

1й движок - всегда на 2е колесо. Если На сочленёнку ставится 2й движок, то его вешают на прицеп (3е колесо)

RE: 2й движок
Алекс П  07.08.2001 07:45

У СВАРЗ-ТС было два движка на одном мосте! Каждый на свое колесо, таким образом удалось обойтись без дифференциала.

RE: 2й движок
Александр Шанин  07.08.2001 20:32

> У СВАРЗ-ТС было два движка на одном мосте!
> Каждый на свое колесо, таким образом удалось
> обойтись без дифференциала.
Только у ТС-2, в ТС-1 был дифференциал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]