ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Существовали ли у троллейубсов иные типы токосъёмников кроме 2 штанг с роликом или башмаком? (0)
Зигфрид  06.08.2001 09:58

Ась?

Да (+)
Вадим Фальков  06.08.2001 12:45


Поначалу это были троллеи - четырехколесные тележки, которые гибким троссом соединялись с вагоном, имели собственный двигатель и катились по проводам. Но часто падали.

Затем появились троллейбусы с одной штангой, но двумя токосьемными головками на конце. Часто слетали.

Об эксперементальных системах - три штанги, пантограф, говорить нет смысла, так как они не получили никакого распространения и остались на уровне опытных моделей.

RE: Да (+)
Александр Шанин  06.08.2001 21:39

В СССР была запатентована система с одной шарнирной штангой, которая позволяла осуществлять обгон одного троллейбуса другим, но практической реализации не было из-за очень строгих требований к контактной подвеске.

RE: Существовали ли у троллейубсов иные типы токосъёмников кроме 2 штанг с роликом или башмаком? (0)
Лев  08.08.2001 03:18

По слухам, применяется за рубежом зеркальная схема: провод широкий и с канавкой, а из "башмака" торчит загогулина, которая и скользит в канавке.

Сомневаюсь, что это не эксперимент
Зигфрид  08.08.2001 12:01

Троллей аки иголочка по пластиночке ;-) Я сомневаюсь однако, что это был именно провод - вес у него с таким сечением должен был получится такой, что иначе как жётким крепежём его бы не удержать, да и гибкостью он был не обладал никакой! Короче - воздушный рельс! И не думаю, что такое использовалось массово - вид у такой конструкции был бы довольно удручающим. Да и небезопасная она!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]