Существовали ли у троллейубсов иные типы токосъёмников кроме 2 штанг с роликом или башмаком? (0)
Зигфрид
06.08.2001 09:58
Ась? Да (+)
Вадим Фальков
06.08.2001 12:45
Поначалу это были троллеи - четырехколесные тележки, которые гибким троссом соединялись с вагоном, имели собственный двигатель и катились по проводам. Но часто падали. Затем появились троллейбусы с одной штангой, но двумя токосьемными головками на конце. Часто слетали. Об эксперементальных системах - три штанги, пантограф, говорить нет смысла, так как они не получили никакого распространения и остались на уровне опытных моделей. RE: Да (+)
Александр Шанин
06.08.2001 21:39
В СССР была запатентована система с одной шарнирной штангой, которая позволяла осуществлять обгон одного троллейбуса другим, но практической реализации не было из-за очень строгих требований к контактной подвеске. RE: Существовали ли у троллейубсов иные типы токосъёмников кроме 2 штанг с роликом или башмаком? (0)
Лев
08.08.2001 03:18
По слухам, применяется за рубежом зеркальная схема: провод широкий и с канавкой, а из "башмака" торчит загогулина, которая и скользит в канавке. Сомневаюсь, что это не эксперимент
Зигфрид
08.08.2001 12:01
Троллей аки иголочка по пластиночке ;-) Я сомневаюсь однако, что это был именно провод - вес у него с таким сечением должен был получится такой, что иначе как жётким крепежём его бы не удержать, да и гибкостью он был не обладал никакой! Короче - воздушный рельс! И не думаю, что такое использовалось массово - вид у такой конструкции был бы довольно удручающим. Да и небезопасная она!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]